Разведенный вокруг игры хайп — главная ошибка Bungie. Сейчас помете, почему…
Видеоверсия:
Скажу честно и сразу, до недавнего времени Destiny я считал чем-то недостойным. Я как и все поверил в хайп и очень зря это сделал, потому что ожидал невероятную 10/10 игру года, а получил ММО без сюжета и с кучей однотипного наяривания на шмотки. Именно такое впечатление сложилось об игре на момент выхода. Покупать ее желание отпало очень быстро. Но судьба так сложилась, что мне удалось таки ее опробовать, и точно могу сказать, что очень зря я тогда
поверил в этот хайп.
Destiny, как оказалась, и в половину не так плоха, как я о ней думал и даже намного лучше! И сейчас я поведую, почему…
1. Геймплей
Давайте будет честны, сюжет в Destiny безбожно сосет. Он интересен только за счет хорошо прописанного ЛОРа, он из ряда вон плохо подается, большинство персонажей абсолютно никакие,
а кат-сцены с ними ОЧЕНЬ скучные. Но вот то, что происходит между этими кат-сценами очень сильно затягивает.
Враги в Destiny ни чем не хуже врагов в Halo, например. Они очень умные, очень сильные, могут если что зайти сбоку, закидать гранатами и напакастить еще миллионом способов.
Стреляться с ними интересно. А если вы все это делаете еще и с другом или с друзьями, поверьте, затянет очень быстро и очень сильно.
Кроме того, игра сделана в лучших традициях современных шутеров: вам всегда не хватает СОВСЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ до того или иного скилла, шмотки, обвеса и т.д.
«Так что вот еще 5 минуточек, чуть-чуть покачаюсь и спать, точно-точно!» Ну да…
2. Внешний вид
Кто бы что не говорил, эта игра выглядит офигенно.
Все, что связанно с визуальной частью Destiny, выполнено на высшем уровне. Она выглядит замечательно, задники — вообще отдельная песня, любоваться ими можно вечно. Все, что связанно с дизайном разных предметов, в том числе оружия и брони — тоже восхитительно. А какой здесь арт-дирекшн…
В общем, дизайнеры в Bungie точно не ленились.
3. Кол-во контента
Если сравнивать с любой другой ММО, Дестени вполне такая обычная по наполнению игра, но если сравнивать с любым среднестатистическим шутером, она офигеть какая огромная.
Сюжетная кампания в Destiny довольно продолжительная, но на ней все не заканчивается. Помимо нее есть всякие Рейды, Страйки, всякие челленджи и т.д. Плюс PvP с кучей разных плейлистов
на любой вкус и цвет. И это все без учета DLC. В общем, по колличеству геймплея Destiny отбивает по эмоциям только так. Особенно сейчас, когда за 4 часа геймплея могут попросить 4000 рублей
4. Поддержка Bungie
Bungie продолжает активно поддерживать эту игру. В самом начале она и вправду была полна глупых решений и прочего однотипного наяривания. Была… И не даром говорят, что сейчас,
с выходом последнего DLC, она стала по-сути Destiny 2.0
Bungie действительно было не все равно. И судя по всему, это до сих пор так, потому что разные патчи, эвенты и прочие подобные вещи на постоянной основе — до их пор норма.
5. PvP
И вот это я оставил на сладенькое. Местное PvP — это чуть ли не самый интересный аспект игры. Именно PvP будет заставлять вас возвращаться сюда даже после всех пройденных квестов.
Шутерная механика Halo делает его очень скиллозависимым, а фишки самой Destiny вносят очень много разнообразия. PvP-шиться интересно даже если не интересно делать все остальное. Каждый раз, когда получается сделать серию убийств, твое ЧСВ (чувство собственной важности) поднимается, потому что понимаешь, ТЫ смог, ТЫ затащил, а когда активируешь Super Charger
и разкидываешь кучу врагов, радуешься как ребенок.
В общем, именно благодаря PvP эта игра мне еще очень долго не надоест.
Лично мне Destiny очень жалко. Из-за хайпа большинство слишком сильно в ней разочаровалось, и как следствие, игра получила слишком много ведер дерьма в свою сторону. Намного больше,
чем она того заслуживала. А что вы думаете по поводу всего этого?
Лучшие комментарии
Ни разу не плюс если контент из себя представляет одно и тоже, без каких либо интересных заданий. Шутка ли, но самое оригинальное без длс — это возможность в одной миссии один раз за игру мечом порубить врагов. Кроме этого все миссии совершенно одинаковые как по структуре, так и по цели и стредствам.
Автор сам написал, что делает его интересным механика Хейло. Ну так для чего покупать игру и 3 длс стоимостью по 2к каждое при наличии этого же самого Хейло?
Мало того, что эта поддержка стоит довольно приличных денег для игроков, так еще и не стоит забывать, что по факту игра вышла крайне недоделанной.
Да, в отдельные моменты игра выглядит действительно офигенно. Но случается это скорее иногда, нежели постоянно. В большинстве же своем все вполне обыденно.
Опять же «все так же хорошо как в Хейло». Но почему тогда не купить Мастер Чиф колекшн, который будет во многом даже лучше?
Ну и круто конечно говорить про плюсы, в их наличии никто не сомневается. Основная проблема игры в том, что все ее плюсы тонут в просто дичайшем количестве монотонной рутины. Эта игра, где одни и те же миссии надо проходить по 10 раз, и это еще в лучшем случае чтоб просто добраться до некоторых моментов. При этом игру купить нужно в общем счете уже в 3й раз, ибо в 1й я ее купил за 2к и получил тучу нудного фарма. Потом вышло 2 длс ценой еще на 2к, без которых играть дальше смысла не имеет. И вот теперь выходит 3е длс, которое невозможно купить не имея первые 2. В итоге либо покупай легендарное издание за 4к, либо сперва 2 длс за 1к и потом его за 2к. При условии что игру то я в общем то купил…
Плюсы есть, да. Но всем, кому интересен этот гемплейный шутер рекомендовал бы лучше просто поиграть в Хейло и не паритьсяя. За цену самой игры можно купить Полное издание Хейло на новом боксе, которое включает в себя 5 частей Хейло, которые доставят намного больше удовольствия.
Дроч одних и тех же локаций, ради более лучшей шмотки, чтоб убить босса, чтоб потом убить его на более сложном уровне и так повторять до бесконечности. По сути новое дополнение для Destiny можно сравнить с Reaper of Souls для Diablo III, которое исправило все что нужно было исправить и добавило пару интересностей, которые продлили жизнь игре(ну Близзы щас и халявные ништяки выпускают, но кто сказал что этого не будет в Destiny, в D3:RoS тоже не сразу стали добавлять фри контент). При чем даже проблемы D3 и Destiny без дополнений одинаковы, а именно что сам смысл всего процесса(дроч ради дроча) был в итоге не интересен и быстро надоедал. Так что ваши минусы(контраргументы), можно применять к любой диабло-подобной игре.
И про эти фансайты лучше забыть ибо они совершенно убогие. Они из патча в патч изменяют навыки у классов тем самым делая их совершенно неиграбельными.
А если подходить с такой точки зрения, то и в Дестени имеется один набор навыков для класса наиболее эффективный и все.
«Но во время пути к максимальному» это тут вообще каким местом? Диабло3 — игра про фарм, который начинается на максимальном уровне.
Совершенно унылые отмазки.