Предупреждаю: все написанное ниже, является чисто моим мнением/позицией, которым я хочу поделиться с другими фанами игры.
Ни для кого не секрет, что диванные аналитики молвят, что NFS уже не торт. Преданные фанаты (такими они себя считают) орут: «ВЕРНИТЕ УНДЕРГРОУНД!» Нельзя не согласиться ни с первыми, ни со вторыми. Но если первых любой может просто проигнорировать, то во вторых так и хочется кинуть чем-нибудь увесистым. Ну а если хочется в кого-нибудь что-нибудь кинуть, то лучше это сразу объяснить.
Основная проблема уже давно многими была подмечена — это почти что полное незнание специфики и сути игры на фоне завышенной самооценки и невероятной самовлюбленности. Для таких объясню — Underground — это 7-ая часть всей серии, что в принципе уже немаленькая цифра. До этого выходило множество хороших частей*, которые хоть и графически устарели, но даже сейчас играть в них не менее интересно, чем даже в тот же Underground. При этом, не утруждаясь изучением всей серии NFS, каждый такой «фанат» считает себя мегакритиком, вокруг которого должен вертеться весь Criterion Games и Black Box. Ну да ладно, проблема не только в этом.
Я в принципе не спорю, Underground — это очень хорошая игра, которая вряд ли когда-нибудь забудется и будет навевать ностальгию даже через десяток лет, но все-таки все ее предшественницы незаслуженно забыты. И, на самом деле, хочется в этих людей что-нибудь кинуть не из-за их поведения, а даже чисто из фанатских побуждений. Ведь подобные игроки всегда оправдывают свои высказывания тем, что они преданные патриоты той самой NFS, но если они были бы настоящими фанами, то никогда не говорили, что Underground — ЛУЧШАЯ игра серии. Она всего лишь достойная из достойных… И если ты настоящий фанат NFS, ты должен познакомиться с истоками этой франшизы, и только тогда ты поймешь, насколько замечательна она: Need For Speed High Stakes, например. Здесь игрок всегда находится в постоянном напряжении, ведь за каждую ошибку ему придется заплатить, ибо тут никто не даст просто взять и перезагрузиться. Need For Speed: Hot Pursuit, которая для своего времени ввела инновационный и уникальный геймплей. Это если очень-очень коротко о них.
А что можно сказать про роковую для любой франшизы фразу: «NFS уже не тот...»? Да ничего в принципе. Ведь сама серия начала постепенно рушится еще в 2006-ом году. Гениальную ProStreet утаскивает на дно д… рьмищная Undercover, которую опять вытягивает SHIFT, и так до ужасного Rivals. Про Rivals я подробно напишу в виде ПК, и объясню, почему по моему мнению она провальная. То есть эти «аналитики» вроде и правы, и вроде нет, потому что они в таком случае поздно спохватились возмущаться на эту тему. Но с другой же стороны, EA не додумались бы, наверное, без этих возмущений снять игру с конвеерного режима. Да и сказать, что одумались они вовремя нельзя, так как самые дальновидные критики еще в том самом 2006-ом уже эту тему начали мусолить.
Я еще не раз вернусь к этой этой извечной теме про одну из самых великих и популярных кибер-гонок всей игровселенной. А пока с нетерпением жду ваших мнений и комментарии по этой теме.
* Я хоть сам тоже познакомился с серией через NFSU, и возраст мой не особо катит на такие пафосные олдфаговские речи, я, как поклонник серии, прошел все части, начиная с Hot Pursuit
P. S. — это мой первый блог, и очень хочется узнать, что вы думаете по изложению мысли, написанию, и вообще, интересно хоть читать было? Заранее спасибо!
Лучшие комментарии
DrDrifterПо поводу игровой зоны. Ее можно кратко охарактеризовать одним словом — плохо! Разработчикам, наверное, настолько было лень делать игру, что чуть больше половины карты украли из Hot Pursuit и всунули несколько новых локаций!!! Уже на первом получасе игры мне начали приходить в голову отрывки воспоминаний моих времяпровождений за Hot Pursiut 2010-ого года. Уж больно знакомые ландшафты и маршруты везде встречаются.
И самый главный элемент игры — автопарк. Автопарк в игре ужасно однообразный и для текущего поколения игр маленький. Если в оригинале (Hot Pursuit) он начинался всеми нами любимыми из Underground серийными тюнерами, и уже потом заканчивался мега-супер-гиперкарами современности, то в пародии (ну по другому Rivals никак назвать язык не поворачивается, даже ремейком) автопарк с обеих сторон начинается суперкарами и заканчивается более дорогими суперкарами. «Может быть, их будет зато много?» И эта надежда просто испаряется, когда ты насчитывешь в ассортименте… 34 автомобиля у гонщиков?! Сколько? 34? ВСЕГО??? Эта ужасающая мысль, как слепого и глупого фаната серии, не покидала меня даже когда я ложился спать. В HP автомобилей без DLC насчитывалось более 65! И там абсолютно каждый автомобиль, независимо от предпочтений и вкуса игрока, радовал глаз и было удовольствие ездить на каждом из них. В этой же части всю разницу между машинами я ощущаю только в их маневренности и вижу в текстурах.
Весь выигрыш игры только в в атмосфере окружающей среды и графике, над которой очень постарались.
И, кстати, все заметили, что я эту игру сравниваю с HP. Обосную:
Карты, поделенные на зоны? Есть!
Игра за полицейского и за гонщика? Есть!
Всякие прокачиваемые мега-технологии по различным прибамбасам? Есть!
Ну и множество различных очень мелких сходств.
Hot Pursuit являлся к тому же ремейком, и там все, в отличие от старого оригинальчика было доработано, обновлено и улучшено. Rivals — это же отдельный проект.
Если подытожить, эта игра в фанатских глазах только может похвалиться тем, что она в несколько раз лучше FlatOut: Chaos and Destruction. Даже undercover был намного лучше хотя бы тем, что это просто неудавшийся отдельный проект, а не тупое самокопирование с названием, которое мало кому знакомо.
НФС не торт! Серию слили! Верните Андерграунд!!!!Я например знакомство с нфс начал с Porshe Unleahsed и ещё какой-то части (даже уже и не помню какой -___-). Потом стандартно были Underground, Most Wanted и т.д. И из всех нфс, в которые я играл больше всего мне нравится именно MW. И я не вижу ничего плохого в том, что я хочу новую часть серии похожую на MW, а не на какой-то нфс 199лохматого года.
Там стайлинг мега зачетный, правда в мост вантеде есть копы, но стайлинг круче)
Ясна панятна©
DrDrifterПоэтому я ничего плохого тоже не вижу, что ты хочешь ремейк/продолжение одной части, а я — другой. Можешь создать просто такой же блог, но высказать свою точку зрения, обосновав ее.
Не вижу причин не считать андеграунд 2 лучшей игрой в серии и вообще лучшей гонкой евер.
Капитанство на очевидности и сбоку бантик, угу. А еще написано кривовато.
А для меня(да и для большинства моих знакомых, игравших в НФС) лучшая таки Most Wanted.
Насчёт поста могу сказать, что от него веет душком «подгоревшего пукана».
Не нужна статистика для чего-то очевидно хорошего. Или что я не прав? Тюнинг игре не нужен, так же как и красивые трассы с хорошим саундтреком и т.д?
Вообще что-то углубились мы в оффтоп и диванную аналитику.
Заминусят же, но я выскажусь. Не такая уж Rivals и плохая. Там очень приятный графон, довольно интересные «схватки» даже с ботами ( в ивентах. В свободной игре, конечно, похуже). А с реальными игроками и ещё веселее (если они, конечно, не сидят всё время на ремонтном пункте). По мне так очень даже хорошая игра. Купил на ПеКа и ПС 4. Не жалею, в отличии от, скажем, покупки четвёртой батлы. Но это другая история и к делу не относится :)
DrDrifterDrDrifterDrDrifterНе только мои вкусы, вроде все еще даже со времен NFS:MW жаловались на то что в игре порезали тюнинг, а сейчас его вообще нету. о5 же хорошие пейзажи, красивые и интересные развилки и т.д и т.п, я говорю про то что нравится всем. Сейчас в НФС есть графон и все. В ЕА думают, что их игры всем нравятся не потому что они качественные, а потому что выходят каждый год.(ну и Котик так тоже думает)