Меню
StopGame  Блоги Персональный блог «То, что доктор прописал» Что творится с Need For Speed или «Верните Ундергроунд!»

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Рекламная интеграция / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 28.01.2020 — Новый герой Apex Legends, Корабль за $40000 в EVE Online, анонс Torchlight III, Ghost in the Shell…
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс

Что творится с Need For Speed или «Верните Ундергроунд!»

+23
Предупреждаю: все написанное ниже, является чисто моим мнением/позицией, которым я хочу поделиться с другими фанами игры.
Ни для кого не секрет, что диванные аналитики молвят, что NFS уже не торт. Преданные фанаты (такими они себя считают) орут: «ВЕРНИТЕ УНДЕРГРОУНД!» Нельзя не согласиться ни с первыми, ни со вторыми. Но если первых любой может просто проигнорировать, то во вторых так и хочется кинуть чем-нибудь увесистым. Ну а если хочется в кого-нибудь что-нибудь кинуть, то лучше это сразу объяснить.

Основная проблема уже давно многими была подмечена — это почти что полное незнание специфики и сути игры на фоне завышенной самооценки и невероятной самовлюбленности. Для таких объясню — Underground — это 7-ая часть всей серии, что в принципе уже немаленькая цифра. До этого выходило множество хороших частей*, которые хоть и графически устарели, но даже сейчас играть в них не менее интересно, чем даже в тот же Underground. При этом, не утруждаясь изучением всей серии NFS, каждый такой «фанат» считает себя мегакритиком, вокруг которого должен вертеться весь Criterion Games и Black Box. Ну да ладно, проблема не только в этом.
Я в принципе не спорю, Underground — это очень хорошая игра, которая вряд ли когда-нибудь забудется и будет навевать ностальгию даже через десяток лет, но все-таки все ее предшественницы незаслуженно забыты. И, на самом деле, хочется в этих людей что-нибудь кинуть не из-за их поведения, а даже чисто из фанатских побуждений. Ведь подобные игроки всегда оправдывают свои высказывания тем, что они преданные патриоты той самой NFS, но если они были бы настоящими фанами, то никогда не говорили, что Underground — ЛУЧШАЯ игра серии. Она всего лишь достойная из достойных… И если ты настоящий фанат NFS, ты должен познакомиться с истоками этой франшизы, и только тогда ты поймешь, насколько замечательна она: Need For Speed High Stakes, например. Здесь игрок всегда находится в постоянном напряжении, ведь за каждую ошибку ему придется заплатить, ибо тут никто не даст просто взять и перезагрузиться. Need For Speed: Hot Pursuit, которая для своего времени ввела инновационный и уникальный геймплей. Это если очень-очень коротко о них.

А что можно сказать про роковую для любой франшизы фразу: «NFS уже не тот...»? Да ничего в принципе. Ведь сама серия начала постепенно рушится еще в 2006-ом году. Гениальную ProStreet утаскивает на дно д… рьмищная Undercover, которую опять вытягивает SHIFT, и так до ужасного Rivals. Про Rivals я подробно напишу в виде ПК, и объясню, почему по моему мнению она провальная. То есть эти «аналитики» вроде и правы, и вроде нет, потому что они в таком случае поздно спохватились возмущаться на эту тему. Но с другой же стороны, EA не додумались бы, наверное, без этих возмущений снять игру с конвеерного режима. Да и сказать, что одумались они вовремя нельзя, так как самые дальновидные критики еще в том самом 2006-ом уже эту тему начали мусолить.

Я еще не раз вернусь к этой этой извечной теме про одну из самых великих и популярных кибер-гонок всей игровселенной. А пока с нетерпением жду ваших мнений и комментарии по этой теме.

* Я хоть сам тоже познакомился с серией через NFSU, и возраст мой не особо катит на такие пафосные олдфаговские речи, я, как поклонник серии, прошел все части, начиная с Hot Pursuit

P. S. — это мой первый блог, и очень хочется узнать, что вы думаете по изложению мысли, написанию, и вообще, интересно хоть читать было? Заранее спасибо!
Комментарии (70 шт.)
НФС не торт! Серию слили! Верните Андерграунд!!!!
Я например знакомство с нфс начал с Porshe Unleahsed и ещё какой-то части (даже уже и не помню какой -___-). Потом стандартно были Underground, Most Wanted и т.д. И из всех нфс, в которые я играл больше всего мне нравится именно MW. И я не вижу ничего плохого в том, что я хочу новую часть серии похожую на MW, а не на какой-то нфс 199лохматого года.
Во-первых, я предупредил, что все написанное в этой теме является чисто личным мнением. А во-вторых, я разговор завел не про тех, кто кричит, что Underground — лучший, a про тех, кто при этом заявляет, что является фанатом франшизы, зная о ней, образно говоря, только то, что Underground — ЛУЧШИЙ!
Поэтому я ничего плохого тоже не вижу, что ты хочешь ремейк/продолжение одной части, а я — другой. Можешь создать просто такой же блог, но высказать свою точку зрения, обосновав ее.
Ну если бы я хотел создать свою тему про это, я бы так и сделал. Я просто высказал своё мнение, что и делают в комментариях.
Согласен.
Во первых не забывай про ПК, во вторых разбавь картинками.
И текста маловато.(И это говорю я, не обращайте внимания это я упоролся и говорю сам с собой)
Да, только с помощью чего вставлять картинки, я не разобрался?
очень хочется узнать, что вы думаете по изложению мысли, написанию, и вообще, интересно хоть читать было?

Не особо. Мысль подаётся сумбурно и её очень сложно вычленить из общего потока. Да и тема взята неблагодатная и очевидная донельзя.
Я чёт не понял, ты ругаешь фанатов за субъективность и неадекватность их суждений, иными словами за фанатизм. Говорить фанатам, что они слишком фанатичный, что бы быть фанатами. Это странно.
Мда… Согласен. Я имел в виду «поклонники», а не фанаты.
Чтоб понять, насколько легко читается твой текст — прочитай его сам второй раз. Заодно, кстати, выловишь пропущенные слова, не очень стройно построенные предложения и прочие ошибки. Пробуй сравнивать свою работу хотя бы по объемам с тем, что делается в статьях и заметках — твой текст тянет сейчас максимум на развернутый комментарий, а не блог. Если по теме: хорошо что хоть некоторые конвеерные серии останавливают, признавая тот факт что пора что-то менять более основательно. Вот конкретно за очередной частью NFS я не стану скучать еще минимум пару лет.
УНДЕРГРОУНД

Ясна панятна©
Что-то как-то ни о чем. Ну, да, были части НФС до УНДЕРГРОУНД-а, вот только каким макаром это мешает людям называть именно седьмую часть лучшей?
Капитанство на очевидности и сбоку бантик, угу. А еще написано кривовато.
А для меня(да и для большинства моих знакомых, игравших в НФС) лучшая таки Most Wanted.
Всем спасибо большое за критику, и за то, что вы это вообще прочитали.
Да вроде нормально написано, а может так говорит запах краски и лака, стоящий плотным кумаром в квартире.
Не вижу причин не считать андеграунд 2 лучшей игрой в серии и вообще лучшей гонкой евер.
А я вижу. Сушествования Мост Вонед 2005
Мос Вонтет
Ну он тоже крут, но андеграунд 2 круче)
Там стайлинг мега зачетный, правда в мост вантеде есть копы, но стайлинг круче)
Так в Pro Street вообще можно раскрасить и обляпать машину как душе угодно и даже слово из трёх букв намалевать, при желании. )
В точку. Больше всего хочу продолжение NFS ProStreet. В этой игре прекрасно по добрана грань между аркадой и автосимом. Старая добрая аркада, но игрок пожалеет, если в качестве тормоза выберет стенку)
Как по мне, там получился просто идеальный баланс между реалистичностью и удобством управления с клавиатуры, а это многого стоит. Вот только «сюжетная» кампания, мягко говоря, подкачала. Но как песочница — круто. Хочу в Pro Street пак ещё на пару другую сотен автомобилей и фикс для дыма и игрался бы не прекращая годами.
Блин, все-таки классных частей немеренно у NFS, и если кратко описать, хочется видеть такую игру: Азарт и напряженность от High Stakes, Свободные и веселые покатушки вместе с хорошими гонками по городу от U2 и абсолютную идеальность в управлении вместе хорошей физикой от ProStreet.
Не, я хочу, чтоб осуществили перезапуск, рекламой «возрождение» раскрутили, и тогда весь народ в нее зарубился. А потом что б как в CoD 4 создали плагины там всякие, моды, карты, разделили все на серваки, и устроили заезды НА 200 ГОНЩИКОВ!
Ну а потом меня дальше понесло.
Это да, но там уклон шел на более официальные гонки, когда как у меня душа всегда лежала к сритрейсингу. В прострит развили то, что начали делать в карбоне со всеми этими бегунками для размеров спойлеров и т.д…
Мне не понравилось то, что в прострит значения этих бегунков влияли на ходовые качества ТС, немного но влияли, и получалось, что спойлер в таком состоянии, как он тебе нравится, вообще не вяжется с нужными тебе характеристиками (вместо спойлера можно подставить любой другой объект стайлинга).
А не «Ундерграунд»?
А почему бы тогда и не "Андерграунд"?
И не «Андеграунд», ага?
хватит уже коверкать великий underground
По мне так народ практически необоснованно забыл Hot Pursuit 2. Конечно, у неё есть свои недостатки. Но там был клёвый графон, музон, автопарк, да и играть в неё было довольно весело.
Насчёт поста могу сказать, что от него веет душком «подгоревшего пукана».
Необоснованно? 12 лет — чем не обоснование?
Народ до сих пор помнит Porsche Unleashed и жаждет продолжения, хотя тот вышел двумя годами ранее.
Какой народ и сколько этого народа? HP2 так же, в узких кругах, до сих известен и популярен. Ещё пару лет назад на него выходили даже какие-то глобальные моды, а свежие модели ТС можно найти до сих пор.
Всё немного забывается. Но да, HP2 мне очень понравился, половина саундтрека в плейлисте и именно в ней есть моя любимая машинка из всех частей серии.
Блин т.т
Заминусят же, но я выскажусь. Не такая уж Rivals и плохая. Там очень приятный графон, довольно интересные «схватки» даже с ботами ( в ивентах. В свободной игре, конечно, похуже). А с реальными игроками и ещё веселее (если они, конечно, не сидят всё время на ремонтном пункте). По мне так очень даже хорошая игра. Купил на ПеКа и ПС 4. Не жалею, в отличии от, скажем, покупки четвёртой батлы. Но это другая история и к делу не относится :)

скрытый текст
Вооооот… Всё вышесказанное является частным мнением и бла-бла-бла. Так же не хочу обидеть фанатов серии. Ибо играл только в три последних НФС и мне, как-то, Rivals из них больше всего понравилась. Dixi
А за что минусить? Не было ни одной по настоящему плохой части NFS, из основной серии. Вся проблема, что игры часто выходили очень разными. Срачи типа — «NFS уже не тот», были задолго до Underground.
Хм. Скажем так: я уже высказывался об этом на главной и… #нутыпонял
Да здесь ситуация практически такая же, как и с Carbon. Она не плохая, она вторичная. Вроде как что-то новое и вроде как это же мы уже видели в двух предыдущих частях от Criterion.
Да, кстати, по поводу Rivals. Извините, что забыл про него написать:
Warning: Пукан подгорел
Геймплей — по поводу системы AllDrive я считаю, что в RIVALS она ни к чему, т. к. от неё не получаешь особого удовольствия, как, например, от классического мультиплеера. Ездят где-то по громенной карте 5 машинок с запасом прочности, которые управляются другими геймерами, ну и? Даже вероятность того, что ты за 10 минут кого-нибудь встретишь и то мала. Из-за Alldrive игра постоянно перезагружается при какой-нибудь смене админинстратора, плюс еще и мешает на паузу игру поставить, причем даже если играть оффлайн. Короче, невероятно малое количество игроков для своего поколения и масштаба карты. Продвижение по карьере в Rivals какое-то туповатое, похожа на бессмысленное получение ачивок. «Пройдите вот это, прыгните подальше, красиво дрифтаните»… Зачем? Что от мультиплеера, что от сингла удовольствие практически ноль. А за полицейского, как правильно подметил Макс, играть вообще неинтересно, да и машины у них периодически непонятно на различные события реагируют. Кстати, хочется сравнить свободною езду в rivals, burnout и hot pursuit. В Burnout эта особенность отличалась тем, что там это было интересно, даже просто город для себя изучить, или его какие-нибудь укромные места, и там, это кстати, нам могло понадобится на будущее. В Hot Pursuit поняли, что по такой карте мало кому придется интересным кататься, да и ненужно, поэтому там это оформили в виде опции. В Rivals, где длинные кишкообразные дороги еще скучнее изучать, единственным спасением являлся необъяснимый чудо-телепортатор, до которого надо еще ведь добраться!
По поводу игровой зоны. Ее можно кратко охарактеризовать одним словом — плохо! Разработчикам, наверное, настолько было лень делать игру, что чуть больше половины карты украли из Hot Pursuit и всунули несколько новых локаций!!! Уже на первом получасе игры мне начали приходить в голову отрывки воспоминаний моих времяпровождений за Hot Pursiut 2010-ого года. Уж больно знакомые ландшафты и маршруты везде встречаются.
И самый главный элемент игры — автопарк. Автопарк в игре ужасно однообразный и для текущего поколения игр маленький. Если в оригинале (Hot Pursuit) он начинался всеми нами любимыми из Underground серийными тюнерами, и уже потом заканчивался мега-супер-гиперкарами современности, то в пародии (ну по другому Rivals никак назвать язык не поворачивается, даже ремейком) автопарк с обеих сторон начинается суперкарами и заканчивается более дорогими суперкарами. «Может быть, их будет зато много?» И эта надежда просто испаряется, когда ты насчитывешь в ассортименте… 34 автомобиля у гонщиков?! Сколько? 34? ВСЕГО??? Эта ужасающая мысль, как слепого и глупого фаната серии, не покидала меня даже когда я ложился спать. В HP автомобилей без DLC насчитывалось более 65! И там абсолютно каждый автомобиль, независимо от предпочтений и вкуса игрока, радовал глаз и было удовольствие ездить на каждом из них. В этой же части всю разницу между машинами я ощущаю только в их маневренности и вижу в текстурах.
Весь выигрыш игры только в в атмосфере окружающей среды и графике, над которой очень постарались.
И, кстати, все заметили, что я эту игру сравниваю с HP. Обосную:
Карты, поделенные на зоны? Есть!
Игра за полицейского и за гонщика? Есть!
Всякие прокачиваемые мега-технологии по различным прибамбасам? Есть!
Ну и множество различных очень мелких сходств.
Hot Pursuit являлся к тому же ремейком, и там все, в отличие от старого оригинальчика было доработано, обновлено и улучшено. Rivals — это же отдельный проект.
Если подытожить, эта игра в фанатских глазах только может похвалиться тем, что она в несколько раз лучше FlatOut: Chaos and Destruction. Даже undercover был намного лучше хотя бы тем, что это просто неудавшийся отдельный проект, а не тупое самокопирование с названием, которое мало кому знакомо.
Я не фанат, как и говорил. Мне, кстати, наоборот за гонщиков понравилось меньше чем за полицейских. Играл в онлайне, с перезагрузками на ПК всё действительно было плохо, но я грешил на ноут. На PS всё хорошо было. Да и с реальными гонщиками встречался более чем часто.
Хотя, возможно, что мне норм по тому, что я в принципе не слишком играю в гонки. А всякие гриды, дёрты и GT для меня слишком сложные. Ну почему я такой казуал? Да и играю я не слишком много, но мне нравится вечерком погонять в Rivals. Вооот.
У меня, к сожалению, все это происходит на PS3.
Ну, насчёт Undercover не соглашусь, ибо это как раз самый яркий пример тупого самокопирования.
Ты надоел уже, да.
И че… Мое право.
Я не фанат NFS, но серия мне симпатична. Мне совершенно не нравится «Андерграунд» и «Андерграунд 2», HP 1,2 и MW мне нравятся куда больше. Поскольку HP уже вернули — «Верните тот самый Мост Вантед!»
Все части любимы (кроме World-не играл и играть не хочу), но запомнились больше всего Hot Pursuit 1998 и первая MW. № #авторуплюсзаподдержаниестаройконцепциинфс
А нужен ли вам новый NFC? Гоночных симуляторов сейчас не мало.
Так то симуляторы. Из NFS, потуги на симулятор были только в первом Shift, ну и в Pro Street разве что и то с бооольшой натяжкой. А вот с красочными и дорогими гоночными аркадами не густо на ПК.
NFS — аркада. Конечно нужна хорошая аркада. Барнаут тоже нужен.
Ну у меня первый Underground вообще был одной из самых первых игр на собственноп ПК. Единственная гонка, которую прошел до конца. Так что да — «верните ундергроунд»!
Первая НФСка в которую я рубал и довольно долго рубал это была NFS: High stakers. Музыку из неё я до сих пор иногда слушаю. Что интересно, это был очень далекий бородатый 1999год и уже тогда в той НФСке было сочетание очень многих крутых факторов, такого сочетания сейчас ни в 1 современном рейсинге нет и в ближайшее время не будет, а именно:
ультркрутые пейзажи, тогнда на ПС1 все смотрелось просто офигенно, сейчас конечно графон в игре, лучше чем тогда в заставке был, но пейзажи не цепляют.
Хорошая музыка, хотя критики докопались к саундтреку по причине того, что мол он то сильно спокойный, то сильно электронный. Кстате 1 их треков NFS:HS есть в Масс Эффекте, я когда его услышал впервые там, я впал в ступор, я думал у меня винамп включился. Да это было приятно.
Тюнинг. Да он там был. Не NFS:U2, конечно, но пара юбочек и полосочек весьма прикольно выглядели.
Скриптовые сцены, вроде обрушения скалы во время дождя. Ну и собственно все спектры погод, от дождя до снега.
Ну и полицаи. Собственно всегда были. Да, почти.

То был 1999год! я не знаю по какой причине ЕА, не могут взглянуть назад и пытаются переизобрести велосипед. Ведь все новое это хорошо забытое старое. Вообщем как сказал бы Задорнов «Ну тупые!»

А ундерграунд это была первая и единственная очень долгое время игра на моём первом ПК. Тогда он только вышел и в магазе была акция, ну мол купите комп мы вам игру новую туда установим. Тогда эта НФСка наверное даже и ввела моду на тюнинг авто. Ну и музло, эрон дон дон все знают. Так же все наверное помнят 105(если не так поправте) трассу — 7 кругов. На самом легком уровне сложности я её неделю пройти не мог. А вот после раза 3 прохождения я уже с 1 раза на харде эту трассу проходил.

По итогам: Если в NFS:HS закинуть графон из последней НФСки, оставить музон и добавить в него пару треков в духе NFS:U1,U2,MW, добавить тюнинг из NFS:pro street, то у такого рейсинга просот не будет конкурентов, но как я говорил выше, ЕА слишком тупа, чтобы это осознать.
А слишком тупа, чтобы это осознать.

Да-да, ЕА слишком тупа, именно поэтому она все ещё один из крупнейших и старейших издателей на рынке. Но вам-то виднее, конечно.
А я не говорю, про то что им хватило ума подмять под себя очень много всего, т.к игроделы там заменились на деньгоделов. Я говорю не про бизнес, а про игры. Им не хватает ума сделать нормальную нфс, хотя снова повторюсь, все новое это хорошо забытое старое. Про ориджин молчу.

Крупнейшая и старейшая и при этом худшая. Дело даже не в том что НФС скатилась, это ЕА скатилась. Но о5 же это все из-за жадности.
скрытый текст
Мб в тему будет.
Это для вас NFS не нормальная. А другие игроки почему-то покупают и им нравится. И если вы сейчас предложите нынешним игрокам сыграть в NFS: High Stakes, то вполне закономерно услышите от некоторых, что он говно. Уж извините, конкретно под ваши вкусы, ЕА подстраиваться не будет.
Уже сколько лет NFS скатывается, а скатиться всё никак не может. Аки Бройлер-747 из «Каламбура».
Да, две последние части можно назвать спорными (но уж никак не плохими), так ЕА взяла творческий отпуск для работы над ошибками. Специально, естественно, что бы сделать следующую игру похуже и чтоб все её возненавидели.
Уж извините, конкретно под ваши вкусы, ЕА подстраиваться не будет.

Не только мои вкусы, вроде все еще даже со времен NFS:MW жаловались на то что в игре порезали тюнинг, а сейчас его вообще нету. о5 же хорошие пейзажи, красивые и интересные развилки и т.д и т.п, я говорю про то что нравится всем. Сейчас в НФС есть графон и все. В ЕА думают, что их игры всем нравятся не потому что они качественные, а потому что выходят каждый год.(ну и Котик так тоже думает)
У вас имеется свои отдел статистики, чтобы знать, что нравится всем, а что не нравится?
Я так на вскидку. Ну а что неужели все любят гонки где есть только 2 трассы и графон?
Не нужна статистика для чего-то очевидно хорошего. Или что я не прав? Тюнинг игре не нужен, так же как и красивые трассы с хорошим саундтреком и т.д?
Вообще что-то углубились мы в оффтоп и диванную аналитику.
Ну так вы навскидку, а у дураков из ЕА для этого люди есть, которые опираются на собранные данные.
Если бы у дураков из ЕА все в этом плане было бы нормально, этой темы не было бы.
Так-то эта тема вообще совсем о другом.
Ну вообщем-то да :)
ЕА слишком тупа, именно поэтому она все ещё один из крупнейших и старейших издателей на рынке.

Ну, она не тупа, она упряма и всегда продолжает гнуть свою линию в сторону «ДЕЕЕНЬГИИ, КОНВЕЕЕР!» EA опирается на стиль «авось, повезет» И, если честно, мне кажется, что денег выделяется больше пиарщикам, чем разработчикам, ведь рекламу к любому своему продукту они выкрутят такую, что даже какой-нибудь ЗОЖовец посмотря, заинтересуется их проектом. Но благо, что разработчики у них правда молодцы, и если EA не ставит им рамки в 365 дней, то любой проект у них выходит отличным. А если кто-нибудь скажет: «Разрабатывайте игру чуть больше 3 лет», (как с underground) то конкурентам не жить)
Если вы присмотритесь, то увидите, что ЕА какой-никакой, но контроль качества проводит. Скажем, ситуация подобная случившейся с Aliens: Colonial Marines, относительно неё просто немыслима. А уж что бывает, когда разработчики получают слишком большую волю — примеров полно. А так, бабла вливают всем щедро, это очевидно.
Да, конвеер, да, некоторые игрушки получаются не очень, мягко говоря, но если мы сейчас начнём вспоминать, что и сколько они наиздавали, то увидим великое множество хитовых игр. Так что, что бы не говорили, но им не плевать на пожелания игроков, хоть они там и явно не на первом месте.
Опять же повторюсь — никто не спорит, что у EA множество шедевров и прошлых лет, и последних. Но я также упомянул, что многие начали жаловаться на конвверную тему еще в 2006-Ом году. Просто, они тех людей проигнорировали, потому что они сказали: «Если бы не конвеер, то у вас был бы просто шедевр!» А сейчас, когда геймеры заговорили так: «ОТМЕНИТЕ КОНВЕЕР, С… УКИ! Если бы не он, то у вас была бы игра, а не куча!» — то они задумались. Примерно такая система и в других областях коммерции. У меня отец работал начальником Call-центра. То же самое, если у них предложения и жалобы идут на нотке «ну, смириться можно», их игнорируют. Если же жалобы у клиентов уже идут в стиле, пардон, «Бомбануло», то подобные записи разговоров заносят в так называемую «Красную зону», где все такие жалобы анализируют, исследуют и выносят выводы, что подправить, что улучшить, и т. д. Кстати, примерно по этой теме будет связан какой-нибудь из следующих блогов, может быть.
Ну так, они ж вроде отреагировали. А уж крикунов всегда хватает и видно их издалека. Многие жалуются на конвейер, многие жалуются на изменения в геймплее, всем всё равно не угодишь. Нам отсюда не видно, кого больше, а у ЕА для этого есть статистические и маркетинговые отделы.
С… УКИ!

Пожалуйста, я не специально. Не баньте меня(
Это не мат, иногда можно. Но о-о-о-очень аккуратно. ;-)
незнание специфики и сути игры на фоне завышенной самооценки и невероятной самовлюбленности.
— вот вот, проблема всех страдальцев, верните то верните это
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Главная проблема Death Stranding
Блог Глеба Мещерякова
Captain Spirit — The awesome adventures of Captain Spirit
Персональный блог Life is Strange
[СВОЯ ИГРА] Тема с паками.
Персональный блог Ивана Лоева
Курилка 2020-го Праздника к нам Приходящего
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Обзор на КР 2
Блог nemui_guritchi
Наверх ↑