4 июля 2014 4.07.14 111 6404

Про испытания в играх или как усложнить себе жизнь

+55

Жду ваших идей для испытаний в играх )
З.Ы. Видео обрезанное дабы не скучали вначале.
Полная версия (с набором идей) тут — https://www.youtube.com/watch?v=1s-4S2dKfBI

 

Gunman Chronicles

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2000
53
3.6
27 оценок
Моя оценка

Half-Life

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2
Жанр
Дата выхода
19 ноября 1998
4.7K
4.5
3 093 оценки
Моя оценка

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.6K
4.6
4 573 оценки
Моя оценка

Amnesia: The Dark Descent

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
8 сентября 2010
1.7K
4.2
1 062 оценки
Моя оценка

Dishonored

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 октября 2012
7.3K
4.5
6 117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Офигенное испытание было бухим играть в DOOM 3. Геймплей и сама игра заиграла новыми красками. Рекомендую.
Ох, сколько же я игр прошел без звука в своё время, так как при его включении всё тупо крашилось, такой уж был первый комп. Самые запоминающиеся: Freedom Fighters, Grand Theft Auto 3, 2 и 3 хитманы, ещё пара шутанов, чьё название и не вспомню уже. Зато потом на новом, со звуком, как третий глаз открывался при их перепрохождении :)
Давно было вынужденное испытание. Проходил The Matrix: Path of Neo без звука (так как глючиная пиратка). Особенно сложно было пройти момент, где надо остановить поезд метро ездящий по кругу по команде машиниста (а субтитров не было).
Чёрт, ты говоришь, как любитель БДСМ — если подобные способы доставляют удовольствие, то почему бы и нет.
Вообще есть отличная идея для особых ценителей хардкора — Играть все игры без сохранений. Умер, начинаешь сначала, сохранения можно позволить только при выходе из игры. Я так Фолыч 2 проходил, игра меняется прям радикально, уже начинаешь следить за своими словами, а о том чтобы лишний раз в карман кому нибудь залезть лучше не мечтать.
Странные вы люди, у меня времени нормально игры пройти нет, а вы ещё истязаете себя челенжовыми прохождениями. Я только Daed Rising 2 off the records прошёл с челенджем — без смертей и сохранений, но это было моё единственное прохождение этой игры.
Не совсем, я, например, отыгрывал роль Геральда из Ривии из «Ведьмака». Создал в редакторе лиц из Обливиона мордашку Геральда, пользовался только прямыми мечами держа их в обоих руках, пиромантией похожей на Игни, чудом схожим с Ардом, а еще метательными ножами и бомбами. Вот такой вот роли плей)
Я до сих пор играю в CoD:World at War и все время качаю новые карты для зомби, чтобы запустить карту, нужно ввести в консоли: /devmap «название карты». Проблема в том, что у меня на клаве отсутствует кнопка тильды, нет, она была, но она выпала и где-то потерялась) Вот у меня и челендж — мизинцем нажать на тильду))) хотя этот челендж мало относится к играм…
выполнил это испытание еще в детстве, когда как раз не было интернета и игр было мало. Тогда наиграл часов 300 в Дис 2. Труднее всего — с нежетью. Их втыкатель с параличем был самым не надежным. Еще трудно за Демонов, но там вообще герой бесполезный. А за гномов и людей проходится довольно не трудно:)
Еще помниться проходил чисто армиями воров карты и одной магией, с использованием солдат только там, где без них не пройти:D
Это испытание на выносливость прям )
Ну я не хардкорный игрок, у меня простенькие испытания. В Morrowind до 20 не выходить из городов и ни с кем не сражаться (это был персонаж благородных кровей, назвал его Дрен). В New Vegas пройти игру никого не убив. Бегал от врагов, стелсил, ходил с караванами, а если надо кого-нибудь убить, то оставлял это дело Веронике, а ещё моя героиня всё время играла на автоматах в казино и курила (это мод). Так-то много разных я делал, только не могу вспомнить.
Мы как то с другом изрядно жранув, сели играть во вторых корсаров, где то пол часа у нас заняло вбивание лицензионного ключа, а потом мы где то час шатались в игре по первой комнате и так и не смогли выйти.
Про ачивки и испытания я как раз сделаю 2 выпуск. Только когда еще не знаю. Вообще идея ачивок хороша, но только если ачивка интересная. А не «убить 10 человек с пистолета». В этом плане конечно всем в пример BulletStorm. Вроде и не ачивки, но за спец убийства или их комбо выдают больше очков )
Я себе давал Челленж в Max Payne и в первом Assassin's Creed
В Пейне все было просто, пройти все игры не получив урона. Выполнено
В Ассасине было куда интересней, изначально пройти игру используя всё оружие, потом только меч, потом только кинжал с метательными ножами, потом скрытый клинок. Еще хотел кулаками пройти, но не получилось, нету в первом ассасине разоружения((
Почему странные? Если подобные способы прохождения доставляют удовольствие, то почему бы и нет? Никто же не торопит и не гонит палкой играть в следующую игру. Наигрался в своё удовольствие в одну, перешёл к другой.
Скиллы решают многое. А в детстве еще все и любили позадротничать )
Просто метод тыка, если не правильно остановить дальше можно продолжать пытаться.
Про вынужденные испытания, читай мучения: у меня была, как-то давно, пиратка Ведьмака купленная на рынке. Судя по всему, из-за кривого кряка, после каждой загрузки локации она не прогружалась полностью, со всеми персонажами, а только с окружением и мне приходилось после каждой загрузки локации перезапускать игру, в итоге я ее прошел, перезагрузив бесчетное количество раз. Ах да? это было не дополненное издание, а одна из первых версий, где загрузки были очень долгими.
Читай также