26 декабря 26 дек. 31 4924

Культурный анализ 35-ти хентай игр

+51

Приветствую всех мастурбаторов и мастурбаторш, пришло время для блога, о котором никто не просил, но о котором все тайно желали.
Отдельно хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой предыдущий блог про Subverse, я очень рад получить первый «блог недели». Но как показывает практика, радость меня слишком расслабляет, а потому этот блог выходит немного позже обещанного. Но пусть это будет своеобразным предновогодним подарком.
Ну что же, руки на стол господа, сегодня я проведу вас в порочный и грязный мир порнушных игр.

Но перед этим, стоит сделать некоторое введение.

ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ

Ни для кого не секрет что большинство хейнтайных игр – дешёвые подделки три в ряд или любой аналогичной одноклеточной механики, с вкраплением хейнтайных артов. Также многие любят относить японские визуальные новеллы к играм. Не хочу сейчас начинать срач мол «новеллы это не игры», так что давайте просто сойдёмся на том, что когда люди говорят «порно игра», они подразумевают чуть больше геймплея, чем прокликивание реплик персонажа. А потому здесь в большинстве своём будут представлены игры, в которых действительно есть геймплей, хоть и не всегда это можно отнести к плюсам.

УВАЖЕНИЕ

Сразу стоит предупредить, что в подборке могут встречаться игры, с содержанием которых у многих могут возникнуть вопросы. По этому, перед началом следует обозначить:
Я считаю, что у любого фетиша есть право на жизнь, и не нужно осуждать людей за те или иные пристрастия, пока они не вредят людям в реальном мире. Так-то я думаю, что почти у каждого человека есть своей порочный фетишь, и это нормально, мы не выбираем что нас возбуждает, так что и стыдиться этого явно не стоит. Я понимаю, что есть вещи, которые для многих являются мерзкими и отвратительными, и это тоже более чем нормально, но мы не должны осуждать других людей что шестерёнки в их голове сложились таким образом. 

А ЗАЧЕМ?

Если вы не увлекаетесь 18+ играми, то наверняка зададите вопрос «А зачем в них играть, когда есть порно, хентай, додзинси и т.д.?»
И ответ довольно прост и банален, порнушные игры это в первую очередь ИГРЫ и выделяются они среди других медиа тем же, чем выделяются и обычные игры, а именно интерактивностью и погружением.
Да, для утоления сиюминутного приступа утреннего стояка, можно прибегнуть к более лёгкому контенту, который не нужно проходить чтобы получить заветные картинки. Но если душа просит чего-то нового, то погружение в мир разврата через своего персонажа, это более глубокий и интересный опыт в сравнении с остальными медиа.

ИДЕАЛ

У меня есть своё виденье того, что должно быть в играх с подобным содержанием. Большинство из них используют банальную формулу «мы даём тебе унылую мини игру аля 3 в ряд, пройдя которую ты получишь картинку». И это, как по мне, не имеет никакого смысла, ибо легче найти сотни картинок через один запрос в гугл. Так почему же эти игры имеют некоторый успех и до сих пор клепаются в немалых количествах? Суть в том, что они эксплуатируют самый базовый принцип игр – награда. Только в обычных играх за прохождение уровня в награду мы получаем шмотки, уровень и т.д., а здесь картинки, что увеличивает их значимость. Но лично мне уже после пары таких игр захотелось чего-то большего, чего-то более проработанного.

И я сформулировал это примерно так: хентайные игры должны имплементировать 18+ контент на протяжении всего геймплея, а не только в качестве награды за прохождения уровня. То есть игра должна манить тебя, то тут то там подсовывать обнажёнку, заигрывать с игроком подводя его к кульминации. То бишь иметь некоторую иммерсивность.

Ладно, давайте чтобы было понятие приведу пару конкретных примеров:
Персонаж понемногу обнажается с получением урона.
Должны присутствовать контекстные анимации для разных действий, аля использование хилки, сохранение или добивание врага.
Плавная подводка к соитию при постепенном знакомстве с персонажами.

И крайне важно создать мир, в котором все эти извращения будут выглядеть органично. Есть куча примеров, где сеттинг никак не обыгрывает происходящие пошлости. То есть непонятно, норма ли это, что наш персонаж трахает всё что движется, или мы эдакий дивергент, который подминает под себя каждое встречное существо. А ведь это, крайне важный параметр, который прямо влияет на погружение.

И как по мне, экшен игры, в которых персонаж физически ходит по миру и натыкается на неприятности и приятности, погружают в себя намного больше, чем путешествие по условной карте от одной битвы к другой, после которых вас магическим образом переносит на место для утех. 
Вообще эта «иммерсивность» достаточно эфемерная вещь, сродни той же пресловутой атмосфере. Так что имейте ввиду, что хоть я и буду стараться выискивать объективные факторы, но в итоге все сводится к субъективным ощущениям.

Так что после каждого обзора игры, я буду отдельно отмечать качество эро контента, геймлпей и иммерсивность.

А также, для наглядности, разделим игры на три тематические категории, а именно: висяк, полу-вялый и жёсткая стоямба.

ВИСЯК

Первым стоит обсудить жанр, который я назвал «tamagochi-like»

Крайне непонятный мне жанр, суть которого в прокачке статов своей героини. И прикол в том, что прокачиваешь ты их не через геймплей, а просто посылаешь персонажа качать те или иные характеристики в условный зал, библиотеку или университет, чтобы потом применить их в таких же условных пении, танцах, работе, набивания хлебальника монстров и “вставьте занятие нейм”. Попутно слушая достаточно занудную болтовню персонажей. Каких-либо геймплейных элементов в таких играх крайне мало, а потому всё сводится к скучноватым и крайне водянистым диалогам и периодической клубничке.

Лично я пощупал эти игры:

The Arrogant Kaiju Princess and The Detective Servant, Robolife, Robolife2, Idolhands, Idolhands 2.

Они практически одинаковые, а потому оценки у них будут общие.

КОНТЕНТ: Неплохие 2д рисунки и анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Почти отсутствует.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Ненапряжный сюжетец может немного погрузить в местную атмосферу.

Isekai Frontline, Isekai Quest

Эти две игры от одной студии я объединил по одной очень важной причине, это репетативное говно. Первая игра это сайд скролерный шутер, а вторая три в ряд, и детали тут на самом деле не важны, ибо эти игры фундаментально сломаны тем, что если вы один раз умерли, то нужно начинать ВСЁ прохождение сначала. Да тут есть эдакий элемент роуглайта, что с каждой смертью ты становишься сильнее, но геймплей в обоих случаях сделан не настолько хорошо чтобы начинать каждый раз заново. Анимации неплохи, но лучше их отдельно глянуть на чёрно оранжевом сайте.

Last Evil

Представитель достаточно распространённого жанра в хейнтай играх, а именно карточный рогалик. Подробнее о рогаликах мы поговорим позже, ибо не смотря средний геймплей, настолько хреновый контент ещё нужно постараться сделать. Серьёзно, анимации хуже игр с PS2, а графика недотягивает даже до первых клипов Хатсуне Мику.

КОНТЕНТ: Отвратительные 3д анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Классический карточный рогалик.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Вот тут хорошо видной, как даже в хреновой игре, банальное наличие 3д окружения сильно влияет на целостность и иммерсивность. То есть наша героиня ходит по осязаемому подземелью, а не по условным 3д спрайтам и в этом же подземелье занимается побочными делами, аля шопинг, отдых, секс. Реализация конечно хреновая, но даже так иммерсивность дотягивается до средних значений.

Fantasy Match

Три в ряд в 3д! Больше эту игру от обычного 3 в ряд ничего не отличает, да и всего 2 героини с анимациями среднего качества не особо стоят вашего времени.

КОНТЕНТ: Простенькие 3д анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: 3 в ряд со способностями.

ИММЕРСИВНОСТЬ: А тут даже при наличии 3д, иммерсивности это никак не помогает. Ибо работаю с ней здесь как с 2д, то есть не создают осязаемое окружение, а продвижение по местной истории выглядит как игра в новеллу.

GET TO WORK, SUCCUBUS-CHAN!

Крайне хреновый шутемап, без какого либо сюжета и диалогов. Есть тут конечно кое-какая прокачка, но игра фундаментально сделана крайне плохо, будто играешь во всратую флэш игру сделанную одноклассником. Арты выглядят посредственно, так что даже буддийские монахи после 10-ти лет воздержания не позарились бы на такое.

КОНТЕНТ: Среднего качества анимешные арты.

ГЕЙМПЛЕЙ: Привет эпохе флэш игр.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Ниже нуля.

CAPTAIN FIREHAWK AND THE LASER LOVE SITUATION

В ту же калитку что и игра выше. Хоть на этот раз всё сделано по лучше. Игра выполнена в стиле аниме 80-х, музыка подобрана как раз, нарисовано всё приятно. Но геймплей крайне уныл, тут у нас такой же шутемап, только на этот раз ещё и без какой-либо прокачки или способностей.

А валить боссов здесь сплошное мучение, и это при том что игра босс раш, ведь им нужно сначала уничтожить одежду, а камера вместо того чтобы взять общий план босса, планирует меж разных его частей, из-за чего приходится по несколько минут ждать, пока камера выйдет на нужный тебе ракурс.

Так ещё и вместо галереи здесь повтор диалогов, а помимо обнаженных гигантесс, ягодных сцен почти и нету, да и выполнены они прям хреново. Крайне обидно за эту игру, ибо эстетика и визуал действительно удались, но в остальном эта не игра, а катастрофа.

КОНТЕНТ: В силу отсутствия галереи, я буду считать, что его тут нету.

ГЕЙМПЛЕЙ: Несмотря на то что игра на пару часов, уже на первом вечно зажатый ЛКМ вводит в уныние.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Диалоги и стилизация под аркадный автомат хоть как-то вовлекают в происходящее, но в остальном лютый минус.

Loi the Lover

Короткий клон Loop Hero с ублюдской чиптюн музыкой и клубничным пиксель артом варьирующимся от «ну норм» до «боже какое уродство». Однозначно рефанд.

КОНТЕНТ: От любви до ненависти, один арт.

ГЕЙМПЛЕЙ: Назвать это клоном Loop Hero, было бы слишком оскорбительно для Loop Hero.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Минимальная.

Wedding Witch

Клон Vampire Survivors. Разница лишь в том, что при выборе нового уровня вам дают выбрать одно из зелий и если собрать 6 штук одного типа, то в конце ваша жена сменит облик под соответствующее зелье. Клубнички нет, добавил просто для того чтобы вы не совершали моих ошибок, и не проходили игру в надежде на что-то. Хотя если сильно нравится Vampire Survivors, то можно и сыграть, игра сделана неплохо.

КОНТЕНТ: Отсутсвует .

ГЕЙМПЛЕЙ: Средний клон Vampire Survivors.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Не в наличии.

Waifu Fighter

Короткая и простенькая игра на реакцию. Здесь мы – мастер боевых искусств, который правда бьётся только с женщинами.. а потом «забирает приз». В битве нам предстоит тупо нажимать на стрелочки, которые высвечиваются на экране. С каждой новой вайфу добавляется разные модификаторы, аля обратные удары (когда нужно нажать противоположную стрелку), ложные удары (когда не надо ничего нажимать) и вампиризм (если пропустить удар, то вайфу отхилится). Геймплей прост как две копейки, а награда не впечатляет, рисунок весьма посредственный, да и чтобы открыть все сцены придётся гриндить перепроходя уже выигранные бои.

КОНТЕНТ: Анимешный арт среднего качества.

ГЕЙМПЛЕЙ: QTE для самых маленьких.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Разрыв одежды во время боя.

Dungeon Vixens

Аналог данджин кроулеров из 90-х. Для тех кто не знает, в таких играх нужно ходить по псевдо 3д подземелью и искать проход на следующий уровень, попутно сталкиваться с монстрами, искать секретки и прочее. И в целом все пункты Dungeon Vixens соблюдает, но у неё есть две больших проблемы.

Во-первых, битвы с врагами. Это тупо одна мини игра на реакцию на всю игру, где нужно вовремя остановить ползунок как можно ближе к центру. Это плохо, потому что игра весьма длинная, часа на 4, и на такой хронометраж делать одну банальнешую механику, это лютый прокол. Я не говорю, что геймплей должен быть таким же комплексным как у лучших представителей жанра, мы всё-таки про порнушную игру говорим, но придумать какую-то упрощённую систему с разными заклинаниями, приёмами и прочим, было бы явно не лишним. Ну или хотя бы сделать несколько мини игр.

Ну и во вторых, анимации очень плохи. Они не прям отвратительны, но назвать хорошими их язык не повернётся, не знал что пиксель арт может быть настолько плохо реализован. И мне если честно очень жаль за эту игру, ибо визуальный стиль здесь интересный.

КОНТЕНТ: Разочаровывающий пискель арт.

ГЕЙМПЛЕЙ: Долби кнопку в тайминг.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Действительно возникает ощущение, что зачищаешь подземелье от похотливых демонесс.

Max Gentlemen Sexy Business

Это очень странная игра про менеджмент. Вот представьте, у вас есть задача – победить на арене, для этого нужно нанять людей, которые будут за вас драться. Прокачать силу, для повышения урона, заработать денег, для прокачки зданий, в которых вы нанимаете людей и прокачиваете силу.

И делается это всё очень просто, у вас в подчинении есть несколько людей, и всё что вам нужно делать это назначать людей в нужные здания.. и это почти всё. Ещё есть несколько событий, которые могут разнообразить геймплей, но происходят они и редко. Итого, игра буквально выглядит так: ты перетаскиваешь иконку персонажа в одно здание, ждёшь минуту, первый перс лишается энергии и ты заменяешь его на другого персонажа.

Звучит как какая-то хрень, правда? Я сначала подумал, что такой своеобразный idler, но необходимость смены персонажа каждую минуту не подходит для того, чтобы просто открыть игру на фоне и заниматься своими делами. И в то же время, это слишком большая пауза, чтобы сидеть полностью погрузившись в игру.

И плюсом идёт наш с вами любимый контент, который этой игре нужен как телеге пятое колесо. Он здесь ощущается слишком инородно, плюс его очень мало, так что это даже порно игрой с трудом назвать получается. Просто представьте если бы в каком-нибудь NFS вам после заезда давали бы хентайную картинку? Вот примерно похожий уровень фрустрации я испытал здесь.

 КОНТЕНТ: Неплохой арт, но в очень малом количестве.

ГЕЙМПЛЕЙ: Непонятное месиво, которое разрабы окрестили как “ Victorian Business Tycoon”.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Отрицательная.

Love Tavern

Крайне унылый менеджмент отеля. Играя за менеджера, нам необходимо строить отель в фентези мире. Есть куча героинь каждая со своими характеристиками, суть игры заключается в том чтобы отгрохать огромный особняк, и найти в нём работу для каждой вайфу.
Кто-то отправиться обслуживать клиентов, кто-то займётся уборкой, остальные отправятся на добычу ресурсов. Попутно девушек можно снаряжать предметами для усиления их характеристик. Но честно скажу, всё это по большей части безынтересное дрочево, в котором совокупность механик не ощущается чем-то цельным, да и анимации здесь так себе так что проходняк.

КОНТЕНТ: Средней паршивости анимешное порево с фэнтезийными полудевами.

ГЕЙМПЛЕЙ: Душный менеджмент отеля.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Был бы это бордель, то могла выйти очень даже неплохая иммерсивность. А так иммерсивность страдает.

SmashGirls

На этот раз у нас броулер! Если вы не играли в Brawhalla или Super Smash Bros, то суть броулера очень проста. Задача – выкинуть оппонента за пределы локации, для этого нужно набить ему лицо и с каждым последующим ударом ваш оппонент будет откидываться всё дальше, пока вы не поймаете удачный момент и не выкинете его за пределы арены.

И на бумаге, «бьющие девки» следуют всем канонам броулеров, но на практике всё очень плохо. Во первых, передвижение и анимации сделаны прям хреново, смотреть на эту битву пиксленых спрайтов, которые уныло тыкают друг друга - просто невыносимо. Плюс атаки у половины героинь поломаны, они банально в 10 раз менее эффективны чем атаки у других героинь.

Так что «игру» авторы зря делали, лучше бы остановились на визуальной новелле, учитывая что спрайты персонажей и свой стиль у них получились очень даже не дурные, и хентайные сцены на том же уровне.

КОНТЕНТ: Хорошие 2д анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Самый унылый броулер.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Обильный сюжет может втянуть в происходящее.

Наверняка вы слышали или натыкались на «хентай пазлы» в стиме. Так вот, представленные выше игры не сильно далеко ушли от концепции «берём незамысловатый геймплей и добавляем порнушных картинок». В этих играх порой не то что нету интересной идеи, даже реализация пробивает дно. Встречаются игры, которые выглядят как любительские флешки с одноклеточными механиками.
В некоторых даже умудряются запороть хентайный контент, впаривая игрокам откровенный шлак, играть в который пропадает всякий смысл. Плюс с появлением ИИ, такого шлака будет становится только больше, но это большая тема, которую мы сегодня трогать не будем.
Далее мы рассмотрим более удачные произведения, которые не настолько фундаментально сломаны как примеры выше, но которым всё равно чего-то не хватает.

ПОЛУ-ВЯЛЫЙ

Перед началом стоит объяснить, что такое карточный рогалик или же CRL (далее буду использовать это сокращение от Card Rogue Lite), ибо далее будет много игр в данном жанре, и механики карточного рогалика у них во многом идентичны.

И так, CRL – игры с карточной механикой, где карты как правило могут наносить физический, магический, периодический урон, а также есть возможность хилиться и накладывать на себя броню.
И почти во всех играх мы перемещаемся от битвы к битве по ветвистой тропе, где можем выбрать куда пойти, к следующему монстру, торговцу или боссу. Карты покупаются у торговца или рандомно выбиваются в битве, так что игрок вынужден постоянно менеджить приходящие карты и выбирать что лучше подходит его колоде. Также в большинстве CRL есть ульта, которая заряжается с течением нескольких ходов.

Aura: Hentai Cards

Обычно даже в хентай CRL, тебе нет-нет да нужно иногда пораскинуть мозгами. Но Aura полностью проходится с выключенным мозгом, стоит лишь найти пару мощных заклинаний, и любая битва выигрывается тупо из-за перекача, особенно если взять во внимание покупные зелья.
Также тут есть несколько мини игр. Взлом замков, паззлы и мини события, в которых требуется выбрать серию правильных решений. Не шедевр, но благо приятная картинка и небольшая продолжительность игры приносят скорее положительные эмоции.

КОНТЕНТ: Хороший и качественный 2д арт, который зайдёт почти всем.

ГЕЙМПЛЕЙ: Классическая CRL, с примесью мини игр.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Разрыв одежды во время боя и наличие какой-никакой истории.

X Angels

CRL. Выделяется неплохим артом и выбором из нескольких героинь, разница которых заключается лишь в заряжаемой ульте. В целом игра сделана приятно, но ничего прям особенного в ней нет.

КОНТЕНТ: Арты выглядят действительно хорошо, но как только дело доходит до постельных сцен, качество как будто падает раза в два. 

ГЕЙМПЛЕЙ: Классическая CRL.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Разрыв одежды во время боя и сомнительной увлекательности история.

Zetria

Сайдскроллер близкий к сурвайвл хоррору, с той разницей что менеджить патроны и лечилки вам нужно только в пределах одного уровня, а не всей игры. Суть более чем проста, героиня должна спасти заложниц, и для этого нужно пройти немного платформинга, вальнуть пару монстров, дёрнуть рычаг там, нажать кнопку тут и вуаля, вы добираетесь до красотки и выносите её к спасательной зоне.

В целом геймплей терпим, на уровне хорошей флешки, но уровни слегка затянуты и на это сверху накладывается факт вашей смерти, при которой весь уровень придётся начинать заново. Анимации это снова весьма недурный пиксель арт, но лучше подготовиться к разного рода тентаклям, щупальцам и аморфным космическим уродам.

КОНТЕНТ: Качественные пиксельные анимации, правда сношать героиню будут нелюди.. в смысле не люди.

ГЕЙМПЛЕЙ: Сурвайвл сайдскроллер.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Тут кстати присутствует небольшая иммерсивность за счёт того, что секс сцены происходят прямо на локации, а не переносят тебя в условное место для спаривания. А также героиня не может просто так взять хилку, ей нужно сначала кое-что отдать. Точнее отдаться.

FOR THE QUEEN

Занятный автобатлер. Есть стойкое ощущение, что игра портирована с мобилок, ибо начальный экран выглядит чисто как в любой гача игре. Но несмотря на это, For The Queen неплохая игра на пару часов. Схема проста, вы ставите на поле несколько юнитов и они начинают автобой. При наличии 3-ёх юнитов одной расы, их можно объединить в более сильного персонажа, и проделать такое можно два раза. Также в ваших подопечных можно вставлять вплоть до трёх предметов, которые дают разные пассивные баффы.

Продвижение по сюжету выглядит примерно также как в CRL, у нас есть несколько пересекающихся путей, где мы можем выбрать, пойдём ли мы чистить лица, зайдём ли к торговке, либо столкнёмся со случайным событием.

И вроде как разнообразия в достатке и у каждого юнита есть куча параметров и особенностей, да и предметов немало, но при этом сказать что игра глубокая – это будет большим преувеличением, достаточно просто планомерно улучшать юнитов и раздавать им предметы. Я только пару раз не смог пройти уровень и потому пришлось прибегнуть к прочтению характеристик персонажей, в остальном же игра проходится вообще без напряга, но чуть затянута.

КОНТЕНТ: Множество героинь с несколькими сценами и весьма приятным артом.

ГЕЙМПЛЕЙ: Автобатлер без изысков.

ИММЕРСИВНОСТЬ: У боссов исчезает одежда с получением урона.

THIRD CRISIS

Крайне интересный экземпляр с упором на историю. В завязке, наша героиня спец агент в ходе выполнения миссии попадает в ловушку и очухивается спустя несколько лет. За это время мир успел сильно преобразится, люди двинулись на сексе, а основной целью нашей героини является поиск своей пропавшей девушки.

Сюжет, конечно, не шедевр, но иногда поднимает занятные темы, да и читать его не сильно уныло. Но в основном, диалоги тут нужны просто чтобы углубить мир и создать нужный вайб. Ну и контента тут хоть отбавляй, можно подрабатывать официанткой, выполнять заказы людей, покупать костюмы и искать коллекционные предметы. Естественно, всё это открывает множество клубничных сцен.

Но о геймплее сказать почти нечего, банальное пошаговое закликивание парой приёмов. Игра конечно пытается разнообразить геймплей вводя новые механики или создавая необычные условия при битве с боссами, но принцип всегда остаётся одинаковым и достаёт уже к пятой схватке, благо игра даёт возможность пропускать битвы. Если бы не геймплей, игра могла бы смело отправляться в высшую категорию.

И ещё есть занятная особенность, игра позволяет законектить игру с вашей «игрушкой» и это ну тупа 4D экспририенс, реально прикольная фича, которая отлично бы вписалась в игры такого рода. Правда у меня никаких «игрушек» нет, так что насколько хорошо работает эта фича, мне, к сожалению, неизвестно. Но как минимум для девушек это должен быть более прикольный опыт, чем вибрация от геймпада.

КОНТЕНТ: У игры приемлемый арт и куча ситуаций, в которых нормальная героиня не захотела бы оказаться. А также десятки артов в виде коллекционных предметов.

ГЕЙМПЛЕЙ: Унылое закликивание в пошаговых режимах и пара мини игр.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Мир, побочные задания, костюмы и куча мелочей которые очень позитивно влияют на погружение.

Klaroro

Простенький сайд скролер. Нужно победить десяток боссов, каждый из которых имеет свой уникальный мув сет и несколько фаз. Герой же никакими особыми способностями не обладает, можно прыгать, делать уворот, и спамить атакой.
В целом хоть игра и простенькая, но реализация хорошая, персонаж хорошо управляется и оппонентессы имеют читаемые атаки.
Игра проходится буквально за час-полтора, так что для своей длительности игра неплохая, но и ничего особенного в ней нет.

КОНТЕНТ: Хорошие пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: 2д экшен босс раш.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Отсутствует.

А теперь небольшая подборка игр с Itch.io. Для тех кто не в теме, это сайт для инди, ОЧЕНЬ инди разработчиков, так что игры там как правило проходные и по длине больше напоминают флэш игры, но я всё таки смог найти парочку интересных игрищ

Heroine Conquest

Крайне интересный подражатель Vampire Survivors. Фишка в том что мы играем не за героя, а за геймастера, который должен спавнить монстров и завалить героинь. Достаточно необычный взгляд на жанр, здесь за каждую неудачу нам будут отсыпать валюту, в зависимости от нанесённого урона, и так шаг за шагом мы будем понимать, как завалить ту или иную героиню.

У каждой из них разные атаки и в подчинение нам дают разных монстров, так что учитывая маленькую продолжительность, игра не успевает надоесть. Клубнички здесь тоже не много, но анимации выполнены в весьма приличном пиксель арте, так что игра определённо стоит вашего внимания.

КОНТЕНТ: Пол десятка качественных пиксельных анимаций.

ГЕЙМПЛЕЙ: Vampire Survivors наоборот.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Отсутствует.

Life with Tribe

Относительно простой квест с различными мини играми. Суть проста, мы парень который оказался в диком племени состоящим только из женщин. Если вы читали додзинси “Lingua Franca!!”, то вам не сложно будет догадаться, что будет дальше. Впрочем.. если не читали то сомневаюсь что не догадаетесь.

Короче в племени находится несколько барышень и чтобы подружиться с ними, нужно выполнить одно-два задания аля подай принеси. Сопровождаются эти задания простенькими мини играми, так что буквально за пол часа – час игра уже будет пройдена и можно будет насладиться неплохими пиксельными анимациями.

КОНТЕНТ: Хорошие пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Простой квест с вкраплением мини игр.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Действительно возникает ощущение, будто попал в племя похотливых аборигенок.

Onigotchi

Автобатлер-рогалик. Этим всё сказано. Отправляете героиню в бой и после поражения тратите заработанные деньги на увеличение статов дабы снова пуститься в бой. Всё разнообразие сводится к выбору снаряжения, которое может давать не только плюс к статам, но и уникальные баффы. Анимации здесь неплохие, проигрываются они после поражения от какого-то либо существа. Но будьте осторожны, ибо флора с фауной тоже имеют свои анимации.

КОНТЕНТ: Хорошие пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Уныленький автобатлер.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Отсутствует.

Как можно заметить, тут у нас появились полноценные игры. Но многим из них остро не хватает иммерсивности, из-за чего они становятся проходными. Но даже когда иммерсивность появляется, как например в THIRD CRISIS, это всё ещё не спасает игру от крайне плохого геймплея, из-за чего есть желание дропнуть это недоразумение в любой момент.

Но хватит о грустном, ибо мы переходим к самому сладкому!

ЖЁСТКАЯ СТОЯМБА

Tamer Vale

Уже родная нам CRL, но более проработанная и с наличием 3-ёх непохожих друг на друга способностями героинь. Если упрощать, то воина можно собрать в броню или в урон. Волшебница – это суммонер, так что можно выбрать, делать сильным одного зверя или призывать кучу. Ну и Ассасиншу можно снарядить травами из которых она создаёт различные зелья, либо невидимостью. Словом, для игры которая проходится за 3-4 часа, разнообразия здесь нормально.

А теперь к главному, клубничка здесь встречается после прокачки и победы над боссами. Проблема только в том, что она на любителя, ибо сношать героинь будут либо тентакли, либо звероподобные монстры. Так что если тэг Bestiality вам не знаком, лучше пройти мимо. А жаль, ведь анимации здесь нарисованы неплохо, заменили бы разрабы монстров на людей, уверен широкая аудитория оценила бы.

КОНТЕНТ: Отличный пиксель арт.

ГЕЙМПЛЕЙ: Самая разнообразная CRL из здесь присутствующих.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Средняя.

PEEPING DORM MANAGER

Мы играем за охранника в женском общежитии, в распоряжении у нас есть камеры, ключи от комнат девушек и неутолимый стояк. Игра представляет из себя полу детективный квест, где есть мини игры для заработка денег и расследование для продвижения по сюжету. В игре всего две девушки (ещё есть три скрытых, но и них всего по одной сцене), но при этом игра создаёт очень хорошую атмосферу того, что вы больной ублюдок, которому только дай повод воспользоваться девушкой. Сначала всё ограничится простым подглядыванием, которое вскоре перейдёт в взлом с проникновением (во всех смыслах), шантаж, вымогательство и просто приятное время препровождение. Тут хорошо бы зашла рубрика Максима Милязева «на сколько сядет герой PEEPING DORM MANAGER?».

КОНТЕНТ: Качественный анимешный арт.

ГЕЙМПЛЕЙ: Квест, который иногда заставляет призадуматься.

ИММЕРСИВНОСТЬ: История и игровые ситуации создают отличный вайб извращенца-вуайериста.

AI Shoujo

Лучшая порно песочница. Вообще игры от Illusion, немного не про песочницу, у них так же есть такие тайтлы как Honey Select и Koiktatsu. В одной игре нужно ходить в школу и выстраивать отношение с одноклассницей, в другой выживать на необитаемом острове с незнакомкой. Но это всё абсолютно не важно, ибо вся соль в других вещах.

Первое, это редактор. Это один из самых дотошных редакторов персонажей что я видел. Помимо десяток ползунков лица, тут есть то, чего нет ни в одном другом редакторе. А именно настройка писек, сисек и жоп. И по верьте, 10 ползунков в настройке груди это не шутки. Конечно, не каждый сможет совладать с редактором, по тому можно загрузить персонажа из библиотеки, в которой пользователи делятся своими творениями. И это я ещё молчу про модифицированные версии игры, в которой добавляется куча одежды, аксессуаров, ползунков и прочего.

А второе, это Studio NEO. В Студии вы можете выбрать одну из десятка карт, добавить сколько хотите персонажей, задать им нужные позы или анимации. В общем здесь можно сделать любую сцену, на которую способна ваша фантазия. Конечно всё не так просто, сначала нужно потратить несколько часов чтобы разобраться в здешнем редакторе. Но если вы творческая душа, и возможность потратить несколько часов но создание одной сцены вас возбуждает, а не отталкивает, то смело бегите качать AiShoujo. Только учтите, что эта игра нагружает комп по самые 100% CPU.

КОНТЕНТ: Качественные 3д модели на любой вкус, из минусов можно отметить разве что немного дубовую физику.

ГЕЙМПЛЕЙ: Симс для мальчиков.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Ограничивается лишь вашей фантазией.

Virt a Mate

Только что я рассказывал про AiShoujo, и сказал, что у неё сложный редактор. Так вот, эта игра того же толка, только это дерьмо в 10 раз лучше и в 100 раз сложней. Ладно, давайте по порядку, Virt A Mate это очень продвинутый редактор сцен, то есть здесь вы можете создать любого персонажа, задать ему одну из готовых анимаций (или создать свою) and.. it just works.

И если вам понравилось услышанное, то окститесь, это игра максимально далека от юзер фрэндли экспириенса. Начать стоит как минимум с того, что здесь нет какого-либо введения или обучения, тебе просто дают персонажа и делай с ним что хочешь. Хочешь меняй лицо, хочешь одежду, но всё это сделано через максимально неудобное меню, в котором просто тысячи различных параметров. Да создать свою игру будет легче чем в этом говне разобраться.

Но стоит отметить, что если знать что делать, то результат по истине впечатляющий. Физика тут есть, наверное, почти у всего, так что это самый реалистичная и требовательная секс песочница на данный момент, ну и создания своей сцены может упростить куча пользовательских персонажей, модификаций и прочего. И это одна из немногих игр с физикой половых органов. Так что если вас всё это не отпугнуло, то дерзайте. Подытожить всё вышесказанное я бы хотел этим прекрасным комментарием, найденным на просторах интернета.

КОНТЕНТ: Лучшие 3д модели из виденных мною.

ГЕЙМПЛЕЙ: Кодинг для дрочеров.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Запредельная.

Flip Witch

Отличная 2д метроидвания. Наша героиня должна одолеть злую ведьму, и в этом ей поможет её суперспособность, менять пол! Как же ей поможет смена паркета на линолеум? А всё просто! В этом развратном мире, кто-то больше предпочитает девочек, а кто-то мальчиков, что помогает втираться в доверие к разным существам и проникать в разные места. Также эта фишка имеет очень важный геймплейный элемент, при смене пола, меняются платформы на которые вы можете запрыгнуть, что применяется не только при платформинге, но и в босс файтах.

Как в любой хорошей метроидвании, мы будем открывать новые приемы и способности которые позволят проходить в ранее недоступные места. Мир делится на 6 локаций, в каждой из которых есть куча секретов, монстров, боссов и заданий. За выполнения заданий нас «отблагодарят» должным образом, так что даже не думайте их пропускать! Существа тут на любой вкус, от ангелов до демонов, от гоблинов до роботов.

Отдельно стоит отметить боссов, с фантастическими анимациями и речь не только про «финальные» анимации, ведь и во время боя боссы очень радуют глаз. А также музыку. Я вообще не очень музыкальный человек, но конкретно тут очень бодрые и энергичные запилы, которые и отдельно от игры не зазорно послушать.

КОНТЕНТ: Шикарные пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Метроидвания с уникальной механикой смены пола.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Отлично проработанный мир, в который веришь даже при минимальном наличии диалогов.

Scarlet Maiden

И снова у нас рогалик.. НО НЕ КАРТОЧНЫЙ! С УМА СОЙТИ. Но не стоит радоваться раньше времени, ибо хоть Scarlet.Maiden геймплейно весьма похожа на Flip Witch, но есть одно кардинальное различие которое всё ломает. Ведьма перевёртыш это метроидвания, а Алая волшебница это рогалик.

И хоть геймплей приятный, он всё же не настолько хорош чтобы раз за разом проходить одни и те же уровни в попытке дойти до финала. Если врубить читы и прокачать все навыки, то игра проходиться менее чем за час, так что для меня рогаликовость таких игр это просто бессмысленное растягивание контента, что явно минус. Но опять же, сам по себе геймплей не плох, есть несколько разных оружий, магия и куча снаряжения и всё со своими уникальными баффами.

Правда с анимациями есть проблема, в игре куча типов врагов, и анимации здесь появляются когда вы добиваете противника, потому очень часто разрабы реюзают одну и ту же анимацию, просто подставляя модельку другого врага, что несомненно минус. Ео это всё ещё качественный пикслеь арт, да и если учитывать боссов и несколько уникальных анимаций от восполнения хп, увеличения статов и прочего, то можно простить игре реюз анимаций.
Но не растягивание геймплея.

КОНТЕНТ: Шикарные пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Рогалик похожий на FlipWitch.

ИММЕРСИВНОСТЬ: Много приятных мелочей по типу контекстных анимаций при взаимодействии с хилками и тотемами.

Castle in the Cloud DX | Tower and Sword of Succubus | Midnight Castle Succubus

Достаточно любопытная квадрология игр от одних разработчиков, выполненные в стиле старых игр с SNES или денди. Будем идти по дате выхода, первой идёт Tower and Sword of Succubus, которые на самом деле две отдельные игры, Tower of Succubus и Sword of Succubus. На самом деле обе игры мало чем примечательны, так что вкратце, Sword of Succubus – адвенчура в стиле ранних зельд, ходим по миру исследую локации, выполняем задания для местных жителей и уныло затыкиваем противников. А Tower of Succubus это просто набор уровней, которые для прохождения требуют найти ключ спрятанный на локации, и добраться до выхода попутно отбиваясь от монстров.

А вот, Midnight Castle Succubus уже намного интереснее, по факту это игра очень сильно копирует оригинальную Castlevania, не зря и там и там есть “Castle” в названии. В целом это классическая метроидвания, исследуем локации в поиске ключей, боссов и новых способностей, которые будут открывать проходы в неизведанные места. Геймплей прост, бей да уворачивайся, но сделано всё достаточно качественно чтобы получать удовольствие от процесса.

И наконец Castle in the Cloud DX, на самом деле это та же Midnight Castle Succubus, только лучше почти во всех аспектах. Анимации и детализация стали качественнее, локации тоже похорошели, словом, апогей для этой студии, так что если не знаете какую из четырёх игр выбрать, то смело пробуйте Castle in the Cloud DX.

Ну и вновь местные непотребства радуют очень качественным пиксель артом, при чём, как по мне, сделан он очень аутентично, как будто именно так и выглядели бы такие анимации, сделанные в то время. Но стоит отметить, что первые три игры анимированны лишь частично, и только в последней движение присутствует во всех сцен, так что ещё одна причина взять замок в облаках.

КОНТЕНТ: Шикарные стилизованные пиксельные анимации.

ГЕЙМПЛЕЙ: Отличный клон первых Castelvania

ИММЕРСИВНОСТЬ: Визуал, музыка и визуальный стиль создают шикарное ощущение потерянного порно клона Кастельвании 90-ых.

ИТОГ

У игр для взрослых, всё ещё много проблем. Большинство разработчиков просто пытаются впихнуть обнажёнку без понимания того, как должны работать хейнтай игры. Мало того, скрываясь за фасадом сисек, они неумело прячут унылый геймплей, в надежде что «и так сойдёт».

Но нет, жанр порно игр, такой же комплексный как и другие жанры. Вы не можете просто вставлять бубсы после победы три в ряд, и думать что это сработает. Сам факт наличия в игре порнушки, требует правильной имплементации её в игре. Чтобы она синергировала с игровыми механиками, вписывалась в мир, и просто была качественной самой по себе.

Ну и раз уже почти новый год, то желаю всем счастья и мира в новом году, и играйте в хорошие игры! Даже если они порнушные :D

ЗАКОНЧИЛИСЬ


Лучшие комментарии

Я скрины полистал и у меня встал вопрос: зачем художники хентай игр рисуют чудовищно огромные сиськи? Мало того что в irl такого не встретишь, я бы даже сказал что после взаимодействий с реальной грудью понимаешь что больше третьего размера грудь перестает возбуждать. Ну камон художники! Упругий третий размер анатомично удобно ложиться в руки или огромные висячие бидоны?

после взаимодействий с реальной грудью

Ключевое слово «после» :)

Это твое личное мнение, аники, на деле многим нравится побольше) Соглашусь лишь с тем, что прям гипертрофированные уже обратный эффект вызывают.

Та тут считай весь блог из позитиваторов состоит.
Сжалься милостивый.

Меня лично смущает больше то, когда игра предлагает несколько девушек, но у них всех фигура примерно одинаковая, особенно в районе груди. Ничего, кроме зевка, это не вызывает, а желание играть отпадает.

Почему как только я начал здесь активно участвовать количество клубники увеличилось в масштабной прогрессии?

Не я не против, ла и другие тем более, но это уже не StopGame, а StopPorn

Не, я про сайд-скроллеры, rpgm и прочее. Тоже планирую статью, хоть и немного другого плана, так что не буду заранее спойлерить.

Да

Автор еще зелен), куча годноты не упомянуто. Но ничего, исправим.

В своё в время в приступе хорни настроения не удержался и взял Third Crisis. И она мне отбила желание пробовать порнушные игры, как минимум, очень надолго.
Во-первых — баги и вылеты
Во-вторых — ОЧЕНЬ унылый геймплей
В-третьих — 90% контента про то, как хорошую девушку постепенно превращают, как сказал бы Адам Смэшер, в «мясо для ****» путём домогательств, принуждения, наркотиков и т.д.. Как ты написал фетиши у всех разные, но мне такое не зашло.

А так — хорошо, что кто-то написал про порнушные игры, с ГЕЙМПЛЕЕМ

Спасибо за интересную статью, но автор ёщк не раскрыл целый пласт игр, имеющий в своей основе JRPG Maker и похожие движки. (Например Harem in Another World). И визуальные новеллы на РенРу.

Я бы сюда еще добавил Pronant symphony.

Спасибо! Жду твой развёрнутый отзыв)

Действуй. Я бы с удовольствием прочла об играх Ankoku Marimokan или дилогии DEPRAVIA.

Ой, предупреждаю, они жёсткие

( ̄▽ ̄*)ゞ

Я опошлена, чудесный блог!

Кстати, мне думается, деятели, создавший Waifu Fighter, тесно общались с JSK Studio. Очень похож принцип игры.

А, видел в Стиме, возможно как нибудь заценю.
Но пока что буду играть в «обычные» игры, которыми на распродаже затарился.

Читай также