13 декабря 2024 13.12.24 21 4085

Bright Memory: Infinite. Стволы для слабаков, клинок — выбор мастеров

+22

С превеликим удовольствием пройдя  Dishonored за пацифиста и немного поскучав в Postal 2, играя за законопослушного гражданина, мы загорелись идеей попробовать свои силы ещё в каком-нибудь челлендже. В интересном, оригинальном испытании, требующем не только скилла, но и изобретательности.

В очередной раз повторяться, следуя по тернистому пути добрячка, нам показалось дюже скучным. Ну, сколько можно-то? Всё же душа жаждала чего-то необычного. Чего-то странного, свежего. Челленджа, который бы буквально перевернул игру с ног на голову. Как вариант, например, одолеть лихой шутер, не используя ни огнестрельного оружия, ни гранат. Чисто оружием ближнего боя.

Всем пламенный привет, на связи Cheezzy фиолетовая борода, и давайте отбросим жанровые предрассудки, да осилим шутер  Bright Memory: Infinite, не сделав ни единого выстрела. Возомним себя немножко спидраннерами, обходя триггер. Познакомимся с тревожной комнатой. Изучим секретную технику гравитационной перчатки, нашинкуем боссов на луковые кольца, покатаемся на штурмовой иномарке под взрывы самоуничтожающейся боевой техники и многое-многое другое. В общем, как говорили классики, стволы для слабаков, клинок – выбор мастеров.

Doomали поиграть в шутер, а получили соулс

Определившись с испытанием, мы, с головой погрузившись в собственную библиотеку Steam, приступили к поиску подходящей игры. Нужен был обязательно неизведанный драйвовый шутер. Виртуальные пострелушки, которые по случайному стечению обстоятельств прошли мимо нас. И очень скоро сей мясистый, кайфовый грааль куража был найден.  Doom 2016 года. Купленная чуть ли не на релизе, она, покрытая многогодовой пылью, дожидалась своего часа.

Потирая ручонки от предстоящего удовольствия, мы установили на компьютер порядка 70 гигов демонического безобразия. Жаждая убивать, кромсать, да калечить, наконец-таки, запустили Doom. Ну, что? Понеслась!

Скрин хоть и честно спёрт из Интернета, но у нас было аналогичное окно
Скрин хоть и честно спёрт из Интернета, но у нас было аналогичное окно

Не понеслась, ибо шутер, показав малюсенький кусочек заставки, выкатил на экран синее окошко с ошибкой. Что ж, как говорится, ПК-гейминг во всей красе. Коль лицензионная игра не работает, отказывается запускаться, добро пожаловать во всевозможные гайды, руководства и на форумы. Спасение геймеров – дело рук самих геймеров.

На протяжении двух часов мы вносили в файлы виртуального приключения изменения, создавали новые, удаляли старые. Параллельно установили ещё пару программ. Прошерстили папки на жёстком диске. В общем, оттягивались по полной. Пока, непосредственно, дело не дошло до предложения откатить драйвера видеокарты. Лет так на семь-восемь.

Вот здесь-то наши пути с Doom и разошлись. На столь серьёзный шаг ни мы, ни недовольно жужжащий кулерами компьютер готовы не были. Пришлось вновь доставать фонарь, надевать длинные до пупка сапоги, да спускаться в подземелье забытых игр.

Это могли быть мы с тобой. Но ты отказалась запускаться на нашем компьютере
Это могли быть мы с тобой. Но ты отказалась запускаться на нашем компьютере

К счастью, долго искать замену Doom не пришлось. Ведь в своей библиотеке Steam мы неожиданно откопали некогда восхваляемую жемчужину шутеров, разработанную одним энтузиастом. Bright Memory: Infinite. Хорошо помним, как будучи под впечатлением от хвалебных отзывов блогеров и друзей, прикупили эту игру в надежде пройти. Что ж, вот шанс, как говорится, и представился.

Особенно порадовал постер шутера, на котором за спиной у главной героини, облачённой в тактический костюм, висит острая катана. Следовательно, в игре имеется действенный, эффективный способ истребления врагов оружием ближнего боя. А это, на минуточку, для предстоящего челленджа просто превосходно.

Обложка Bright Memory: Infinite
Обложка Bright Memory: Infinite

Bright Memory: Infinite, в отличие от ремейка, разработанного гигантской студией, запустилась на нашем компьютере без каких-либо проблем. Никакие танцы, бубны и шаманы не понадобились. Тут всё чётко.

Немного полазив в меню настроек (исключительно ради праздного любопытства), мы стартанули новую игру. Разумеется, как завещали наши деды, виртуальное приключение начинается с выбора уровня сложности. И-и-и-и… Возможно, проходя шутер не для блога, мы бы выбрали средний режим. Дабы повеселиться да покуражиться. Однако сейчас у нас есть задание со звёздочкой. Поэтому выбираем максимально хардкорный из возможных уровней и вперёд. Навстречу трудностям.

Ворваться с двух ног в шутер не получилось. Ибо мы, вальяжно развалившись у монитора и попивая свой кофий, прошляпили первый же QTE, неожиданно выскочивший в кат-сцене. Да-а-а, с такой реакцией нам только шутеры и покорять.

Скилл лангуста, реакция мангуста

По сюжету главная героиня, по приказу руководства, высаживается на побережье со сверхважной боевой миссией. Выяснить, с какой такой радости в небе появилась чёрная дыра? Завязка, конечно, интригующая, но нам до истории ровным счётом нет никакого дела. Мы тут шутер без огнестрела проходить собираемся. А не сюжетом восхищаться. Поэтому историю в топку.

Куда интересней взглянуть на возможности протагонистки. В нашем случае, насколько сильна главная героиня, лишённая огнестрельного оружия. И, рок нас побери, Bright Memory: Infinite, видимо, лучший шутер для выбранного испытания. Челлендж, учитывая боевые способности героини, будет лёгкой прогулкой.

Итак, чего мы имеем? Позорное огнестрельное оружие для слабаков. Стальную перчатку бесконечности, способную притягивать врагов с дальних расстояний и ошеломлять их при этом. Но самое главное, самое вкусное – острую катану, при помощи которой героиня творит запредельные самурайские чудеса. Шинкует солдат на кусочки, отбивает пули, а также мастерски парирует удары, станя агрессора. Ну, если ты, конечно, успел среагировать.

Список боевых способностей протагонистки, будем честны, уже изумляет. Поражает. Только на этом он не заканчивается. Ведь героиня обучена двойному прыжку, бегу по отвесным стенам в определённых местах и регенерации. Да-да. Почувствовав приближающееся дыхание смерти, можно отбежать в сторонку, спрятаться за какой-нибудь уголочек и за пару секунд вылечиться.

Единственным ограничением, не позволяющим протагонистке сровняться с богами, выступает выносливость. Она расходуется, когда бьёшь катаной, парируешь удары, отбиваешь пули и юзаешь перчатку притяжения. В общем, наш внутренний геймер почувствовал еле уловимые нотки приятных сердцу соулсов.

Слева внизу: белая полоска – выносливость, а синяя – жизни
Слева внизу: белая полоска – выносливость, а синяя – жизни

Вопреки воли разработчика или непотопляемые лодки

Оказавшись на побережье и зарубив двух солдат катаной, мы, в первую очередь, полезли в настройки игры – менять управление. На основные клавиши мыши назначили удары катаной и перчатку гравитации, а вот блок на дополнительную боковую кнопку. Что же до огнестрельного оружия… Дык на кой оно нам нужно? Поэтому спусковому крючку автомата досталась буква «N» на клавиатуре, на которую даже во время жарких битв случайно не нажмёшь.

Слева на экране указывается назначение клавиш. Периодически эта подсказка исчезает, периодически висит. Но во время игры её особо и не замечаешь
Слева на экране указывается назначение клавиш. Периодически эта подсказка исчезает, периодически висит. Но во время игры её особо и не замечаешь

Любуясь красотами виртуального мира, мы медленно продвигались вперёд, постигая игровые механики. Что-что, а, вот, окружающая природа визуально смотрится чертовски хорошо. Подбешивают правда понатыканные всюду невидимые стены, не позволяющие заглянуть в каждый закуток, но да ладно. Потерпим.

Столкновения с солдатами проходили по одному сценарию. Отбиваясь от пуль, притягиваешь при помощи перчатки врага к себе, после чего быстренько режешь его на тонкие луковые кольца. Подобная тактика с бронированными воинами уже не прокатывала. С ними приходилось вставать в спарринг, да парировать их удары, прежде чем атаковать самому. В целом же, никакого хардкора пока не чувствовалось. Максимально возможная сложность игры и условия челленджа трудностей не создавали. Пока дело не дошло до, пара-пам-пам, моторных лодок.

После нескольких боёв игра презентует новую способность главной героини. В мгновение ока передвигаться на дальние расстояния при помощи крюка. К сожалению, использование сего оборудование возможно только в определённых местах. Но, что самое важное, протагонистка ни за какие уговоры не достанет крюк, пока об этом не попросит сама игра, выкатив на экран соответствующую подсказку. Тут всё строго.

Изначально такой мелочи мы внимание не придали. Как бы условность и условность. Рок с ней. Перескакивая с одной крыши затопленного дома на другую, вели активные сражения с солдатами в моторных лодках. Благо перчатка всевластия работала безупречно, притягивая агрессивных вражин. Было, признаемся честно, весело.

Однако всё изменилось, преобразилось, когда игра захотела совершенно сумасбродных вещей.

Момент, перевернувший всё
Момент, перевернувший всё

По непонятной причине игра потребовала уничтожения моторных лодок, забитых вооружёнными солдатами. Причём постыдно сбежать, уйти от столкновения нельзя, ибо область применения крюка была не активной. Необходимо обязательно разбомбить вражеские суда. И только после этого разработчик благодушно разрешит пройти дальше.

Что ж, делать нечего. Избавившись от солдат, мы запрыгнули в одну из лодок, намереваясь путём затыкивания катаной, потопить её.

Иди ко дну, тупая вражеская лодка

Отправить на дно, к морской каракатице, ни одну лодку не получилось. Судна игнорировали катану, временами огрызаясь искрами. Становилось понятно, что без применения огнестрельного оружия тут не пройти. Но опускать руки при первой же трудности мы не привыкли. Поэтому в ход пошёл план «Б».

Блокируя пули клинком, есть шанс отбить их обратно в солдата. Что если, главная героиня отразит свинцовые комочки смерти прямо в лодки? Судна потонут ведь, верно?

Мы отразим все пули

План «Б», к сожалению, провалился с треском. Упрямые пули отказывались рикошетить в лодки. Мы пытались их отбить и с ближнего расстояния, и отпарировать – бесполезно.

Конечно, можно было бы развести руками, мол, тут ничего не попишешь. Разработчик требует использование автомата. Иначе триггер не сработает, крюк не заюзаешь. Однако в таком случае нарушаются условия челленджа. Никакого огнестрела да гранат. И ладно бы главная героиня выстрелами потопила лодки в кат-сцене, рок с этим. Такое не считается. Но вот самолично – нет, ни за что. Ибо тогда какой смысл от выбранного испытания-то?

С такими мыслями мы принялись за проработку нового плана.

Вот как без крюка залезть на верхнюю крышу?
Вот как без крюка залезть на верхнюю крышу?

Знаете, среди спидраннеров, людей, пробегающих игры на скорость, есть известный приём, прозванный, как сексуальные отношения со стенами. (Метод имеет, конечно, слегка иное, более матерное название, но за него уважаемая редакция сайта нам по шапке надаёт). Так вот.

Мы заметили, что взмах катаной, а также импульс перчатки в некоторых случаях поднимают главную героиню вверх. Учитывая факт, что игру разрабатывал один энтузиаст, вырисовывался нехилый шанс перелезть так, без какого-либо крюка. Нужно лишь упорство, стремление и навыки горного козла, скачущего по отвесным скалам.

Поплевав на руки, мы стали набрасываться на стену, пробуя оттолкнуться от неё, да аки шаолиньский монах взлететь. Игра должна быть пройдена без огнестрела.

Мама, смотри. Мы – спидраннеры

Где-то полчаса безостановочного напрыгивания на стену принесло свои плоды. Главная героиня невероятным образом, буквально чудом, взмыла вверх, оказавшись на злосчастной крыше.

Решив не испытывать удачу, мы бросились вперёд. Требование игры – уничтожить корабли – продолжало висеть в углу экрана. Однако это было уже не столь важно, ибо нас ожидал бой с новым видом врагов. Древними солдатами, вооружёнными щитами, да мечами, пускающими фаерболы.

Босс-Император и тревожная комната

Одолеть древних солдат – проблем не составило. Они достаточно легко парируются. А коль с реакцией плохо, то щиты можно банально сломать, если хорошенько в них постучаться. Главное в бою – не терять из виду всех врагов, дабы они фаерболами шкурку героини не подпортили.

После оглушительной победы игра внезапно выкатила приятнейший сюрприз. Оказывается, в Bright Memory: Infinite есть прокачка снаряжения. Изучив предложенное великолепие, нами было принято следующее решение: огнестрел не трогаем, в перчатке улучшаем только луч притяжения, увеличивая его дальность действия (авось потребуется засевшего на вышке снайпера ликвидировать), а вот катану модифицируем полностью. Для начала прокачали некий разрез, позволяющий клинку выпускать смертоносную волну. Эх, будь она у нас, с лодками столько траблов бы не было. Наверное.

Модифицировав своё оружие, главная героиня продолжила выполнять боевую миссию. Последующие столкновения на мостах, в бамбуковом лесу и во дворах древней китайской крепости прошли в полном кураже. Экшен чистой воды. Эх, с огнестрельным оружием зачищать локации от вражин, наверное, ещё веселее.

Впрочем, горевать об упущенных возможностях, нам долго не дали. На горизонте объявился первый босс. Некий Император, пожелавший испытать наш скилл на прочность. Что ж, как говорилось в тик-ток меме, «жаль, конечно, этого добряка».

Босс не сказать, что сложный. Скорее, нудный. Все его атаки можно легко сбить одной волной катаны. Кроме того, удары Императора без проблем парируются, а враждебные разрезы мечом, подобно нашему навыку, блокируются. Единственная вот опасность – яростный прыжок босса, запускающий по земле смертоносный поток, от которого следует молниеносно сбегать в сторону.

Нудность же заключается в неимоверной затянутости боя. Во-первых, прежде чем укорачивать оранжевую шкалу жизней Императора, надо опустошить белую, постоянно восполняющуюся. А, во-вторых, главная героиня бьёт совсем, как девочка. В плане, что разрез, что сама катана наносят боссу какой-то смехотворный урон. Надежда только на парирование, которое отжирает просто громаднейшие куски у белой шкалы.

Разобравшись в поведении Императора, мы разработали действенную тактику победы. Сближаемся с врагом, парируем все его выпады, опустошая белую шкалу. После чего либо залихватским ударом снизу, либо перчаткой гравитации, обездвиживая, поднимаем его вверх и от души лупцуем катаной. Повторять, пока не запустится кат-сцена. Если что, на удачный трай у нас ушло порядка десяти минут.

Тактика победы. Почти безупречное исполнение

Победив босса, да немного пошарившись по округе с целью чего-нибудь прикарманить, мы двинулись вперёд. Вернее даже, бросились бежать, так как в нашу сторону нёсся появившийся из ниоткуда ураган. Спастись от свирепого ветра нам удалось лишь со второй попытки. Почему со второй? Ну, господа, надо просто посерьёзней относиться к отсчёту времени в игре.

Чудесное спасение, правда, радости не принесло. Ибо, как внезапно обнаружилось, черная дыра проявляет странную активность, в связи с чем главной героине запрещено использовать свой арсенал. На замену катане приходит лежавший неподалёку мясницкий нож, выглядящий чертовски устрашающе. А сама игра делает резкий жанровый разворот, превращаясь в стелс. Правда здесь, не обошлось и без тупников.

Мы несколько минут стояли за спиной у глухого солдата, пытаясь того ликвидировать. Однако главная героиня упорно этого не делала. Словно специально игнорировала нас. Пришлось экстренно лезть в настройки. Разбираться: не баг ли это?

Опытным путём всё же выяснилось, что никаких сбоев в игре нет. Просто за удар мясницким ножом отвечает не кнопка катаны, а клавиша огнестрельного оружия. В принципе, для обычного игрока, не скованного лишёнными здравого смысла челленджами, вполне удобно. Хотя подобный ход и, будем честны, выглядит малость забавно, мол клавиша «огонь» отвечает за удар холодным оружием.

Разобравшись с управлением, мы помчались вперёд, надеясь вскоре выйти из зоны поражения чёрной дыры. Простодушная игра, лишив героиню оружия, а также брони, думала заставить нас стелсить. Этот бесхитростный код наивно полагал, что геймеры будут ходить в полуприседе, наблюдать за патрулями, по одному ликвидировать солдат, да не поднимать зазря тревогу. Даже вверху экрана шкалу соответствующую закрепила для наглядности.

Но не тут-то было. Мы, честно признаёмся, дюже не любим стелсы. Ну, не нравится нам ныкаться от врагов по углам, отслеживать их маршрут передвижения, подлавливать подходящий момент для уничтожения зазевавшего солдата, прятать хладные трупы. Не получаем от такого геймплея удовольствия. Исключением является, наверное, только Dishonored, который недавно был пройден в рамках испытания пацифиста. Поэтому, наплевав на все эти шпионские условности, мы внаглую попёрли вперёд.

Да, за такую дерзость пришлось некоторые участки по несколько раз переигрывать. Всё же героиня без своей супер-пупер-брони отъезжает в сверхъестественный мир с пары выстрелов. Тем не менее щедро расставленные разработчиком чек-пойнты и напрочь глухие, да полуслепые враги (даже на летательном аппарате) не заставили нас пожалеть о своём решении.

Ах, да. Под занавес стелс-секции, оказавшейся совсем коротюсенькой, была найдена волшебная комната. Безлюдное (благодаря мясницкому ножу) помещение, в котором если ходить в полный рост, будет сама по себе заполняться шкала тревоги. Дюже чудная комната, неспокойная какая-то.

Волшебная тревожная комната

Самоуничтожающиеся бронетранспортёры, штурмовая иномарка и секретная фича перчатки гравитации

Покинув пределы действия чёрной дыры, главная героиня, наконец, скинула оковы стелса. Выбросив на помойку мясницкий нож вместе с необходимостью подкрадываться, протагонистка включила свою футуристичную броню, достала из-за плеча перчатку притяжения да верную смертоносную катану. Ну, кхм, искренне надеемся, что из-за плеча. Эпоха шутера возвращалась.

Вообще, как мы заметили, игра условно делится на арены. На секции, которые необходимо зачистить. Либо, что крайне, невероятно редко, добежать до определённой точки, уворачиваясь аки Нео от града пуль. Разумеется, вернувшийся в игру долгожданный шутер притащил с собой целый ворох новых врагов. Тут вам и громадные древние войны с моргенштернами, да топорами, и спецназовцы со щитами в полный рост, и всевозможные стрелки, да снайперы, и обаятельные дикие хрюшки, желающие пятачком пощекотать рёбра протагонистки.

На одном дыхании пробежав несколько арен, мастерски прорубая себе путь катаной, мы вышли на поле сражения со вторым боссом игры. Представший нашему взору громаднейших размеров титан, вооружённый монструозным молотом, навевал страх. Всё же держать его на расстоянии, отстреливаясь из автомата – это одно. А вот сойтись, практически, врукопашную – совершенно другое.

Впрочем, когда столкновение произошло. Когда молот босса коснулся нашей катаны, пришло и внезапное осознание. Титан из-за своей неповоротливости да медлительности не представляет никакой опасности. Все его атаки легко парируются или блокируются. Абсолютно все.

И вот так почти весь бой

С первой попытки одолев босса, мы хотели было записать его в слабаки, однако неожиданно наступила пора второй фазы. Озверевший от проигрыша титан, выкинув молот, стал разбрасывать по земле лаву, которая достаточно быстро сжигала шкалу жизни невнимательной протагонистки. Мало того, сей исполин для верности решил заручиться поддержкой древних воинов. В следствие чего на поле брани помимо великана за нами стали носиться господа в доспехах.

Ввиду численного превосходства босс с десяток раз вероломно одерживал верх. К счастью, разработчики оказался на стороне геймера, поэтому бой начинался исключительно со второй фазы.

Как-то это не совсем честно
Как-то это не совсем честно

Спустя некоторое время и ни один ушат вылитого на великана мата, мы, скрепя зубами, всё же превозмогли, победили. Поверженный титан пал на глазах у собственных воинов. В принципе, таков итог был вполне ожидаем. Ведь годы тренировок в соулсах научили нас во время жарких битв с боссами, параллельно уворачиваться от толпы разъярённых бомжей, призванных на помощь.

После закономерной победы над исполином игра от души закидала сюжетными кат-сценами. История, конечно, хорошо. Замечательно. Однако куда интересней было увидеть предстоящую боевую цель. Протагонистке во чтобы то ни стало необходимо добраться до штурмового транспорта. До машины, отличающейся… кхм… особой проходимостью.

Штурмовой транспорт собственной персоной, переносимый вертолётом
Штурмовой транспорт собственной персоной, переносимый вертолётом

В погоне за модным вездеходом, за транспортном, призванным штурмовать даже самые укреплённые, самые защищённые небеса, мы случайно заметили одну тайную фичу гравитационной перчатки.

Оказывается, сей агрегат способен не только притягивать врагов с дальних расстояний, но и растворять при этом любые преграды. Стены, крыши, что угодно. Устройство наглейшим образом, нарушая законы физики, берёт за грудки засевшего за укрытием снайпера и притаскивает его к героине. Для проведения, разумеется, полезнейшей процедуры катаноразрезания. Довольно удобная в общем штука.

Секретное оружие в действии

Преодолев одну, наверное, из самых наискучнейших шутер-секций, мы добрались до сброшенной с вертолёта штурмовой иномарки. Транспорт, пафосно запущенный при помощи брелока, услужливо по-киношному подъехал к героине. Наступило время зажать педаль газа, да хорошенько так погонять, позабавиться. Правда омрачало предстоящую поездку одно ма-а-а-ленькое «но».

Игра, не знакомая со всякими челленджами, сумасбродными испытаниями, предлагала воспользоваться установленной на машине турелью, да очистить дорогу от вражеских бронетранспортёров. Задумка, будем честны, крутая. Буквально, на десять из десяти. Только вот не для нашего безогнестрельного прохождения. Совсем.

Приготовившись к постоянным перезапускам и горению задней точки, мы бросились навстречу дорожным приключениям.

Как оказалось, совершенно не обязательно вести огонь по бронетранспортёрам. Вражеская техника, сама по себе, довольно-таки неплохо аннигилируется. То под лавину из камней попадёт, то врежется во что-нибудь, то просто с дороги слетит. В общем, казавшийся проблемным момент, мы прошли буквально с первой попытки. А вот дальше, дальше был просто отвал башки.

На штурмовом транспорте мы въезжаем в обрушающийся туннель. На полной скорости несёмся вперед. Вылетаем с дороги. Экстренно выпрыгиваем из машины и при помощи крюка цепляемся за пролетающий самолёт. После чего на крыльях то одного воздушного судна, то другого сражаемся с обезумевшими спецназовцами. Прямо концентрированный экшен, небывалый аттракцион веселья. Кайф.

Разобравшись в воздухе со всеми солдатами и чудом уцелев после падания с крыла самолёта, героиня вступает в неравную схватку с двумя ожившими бронзовыми скульптурами. Из огня, как говорится, да в полымя. Расправиться с новыми врагами труда особо не составит. Особенно, учитывая, что к этому моменту мы полностью прокачали катану, обзаведясь парочкой полезных навыков.

Первый – это удар с прыжка по площади, наносящий мобам поблизости поистине чудовищный урон и поднимающий вверх хилых противников. Второй, нечто вроде самонаводящейся призрачной катаны, безостановочно кромсающей супостатов. Чередуя попеременно данные способности, можно выбраться абсолютно из любой передряги.

Стерев агрессивные скульптуры в мелкую бронзовую крошку, да зачистив ещё несколько арен, кишащих недружественными бомжами, главная героиня, наконец-таки, встретилась с финальными боссами. С врагами, готовыми по достоинству оценить наше мастерство владения катаной. И первым главнюком, решившим помериться силами, стал первый же босс игры. Тот самый товарищ, постоянно восполнявший себе белую шкалу то ли брони, то ли выносливости.

Памятуя о захватывающем десятиминутным бое, который нам пришлось пережить, мы без какого-либо стыда просто затыкали противника двумя убер-навыками. Призрачная катана, удар по площади с прыжка, призрачная катана, удар по площади с прыжка… Босс даже пикнуть не успел.

Почти фаллос виктори

Вторым финальным боссом оказался шестирукий исполин, напоминающий своим поведением уже поверженного титана. Около получаса мы пытались одолеть его, используя исключительно парирование. Мол, блокировали, выбили выносливость и нанесли несколько ударов. Однако наша внимательность, к сожалению, оставляла желать лучшего.

Увлёкшись схваткой, ритмом боя, мы не замечали, как великан вместе с ударом, разбрасывал возле себя лаву, которая моментально сжигала нашу шкалу жизней. Было дюже обидно начинать всё с самого начала. Тем более учитывая, что урон у катаны крайне низок.

Устав перезапускать финальный бой, мы разработали крайне вероломную тактику. Держа титана на расстоянии, главная героиня львиную долю его шкалы жизни снимала ударами по площади в прыжке. Периодически, когда исполин сокращал дистанцию, протагонистка, заходя ему за спину, кромсала того катаной, после чего в страхе отбегала в сторону. Ожидая пока босс перебесится. И так раз за разом.

План оказался невероятно эффективным. Спустя восемь минут аккуратного боя титан пал. Запустились финальные титры, а следом за ними разработчик выкатил и небольшое окно статистики. Шутер был пройден без единого выстрела.

С одной стороны Bright Memory: Infinite идеально подходит для безогнестрельного челленджа. Прокачка катаны, возможность парировать и блокировать вражеские удары не позволяют испытанию стать невероятно душным. С другой – кардинально неверное решение при первом знакомстве с игрой загонять себя в рамки челленджа. Ибо, как нам кажется, Bright Memory: Infinite это, в первую очередь, чертовски классный аттракцион, призванный удивлять геймеров. Отказавшись по своей воле от огнестрела, мы, по сути, лишились огромного пласта веселья. Фана, который, надеемся, всё же сможем дополучить во время новогодних праздников при повторном прохождении шутера.

Если у кого-то появятся интересные идеи, либо испытания, связанные с прохождением игры, то смело делитесь ими в комментариях. Мы всегда пребываем в поиске оригинальных нестандартных челленджей, способных перевернуть виртуальное приключение с ног на голову. Что ж, а с вами был, вещал и презирал стволы Cheezzy фиолетовая борода. Обязательно увидимся на необъятных просторах Интернета.


Bright Memory: Infinite

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2021
423
3.5
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну если хочется настоящего хардкора, то можешь попробовать челлендж, который сделал мой друг. Он прошел первого Макса без ранений. То есть как только герой получал пулю, то тут же загружался сейв. Я хз, как это пройти, потому что там есть сегмент, где босс мафии фигачит в Макса из узи в узеньком коридоре.

Да и другие сегменты игры вызывают вопросы. Например, уровень с побегом из горящего здания. Или уровень, где против нас — толпа бандюгов, а у нас только бейсбольная бита. Или бой с Джеком Люпино. Но это проходимо.

Нас занесло в клевый шутер, который ты высоко оценил в своих отзывах.)))

Интересный челлендж. А я в своё время пытался проходить второго Макс Пейна только с пистолетами. Было прикольно.

Скорее пройти слешер, не пользуясь ближним боем))

Как-то проходил Синдикат 2012 только с рукопашкой, получилось проще и быстрее чем с огнестрелом)))

Ну, на сколько я помню, и ДМС и байонета в принципе позволят (при большом упорстве), хотя некоторые боссы могут быть неуязвимы к огнестрелу, с ними скорее всего ничего не поделать.

Насчёт дума 2016. Пробовали с пиратки или нет?

Едрить, Чиззи, куда ж тебя занесло =)

Он поднимал меч, чтобы нетронутыми остались раны, тревожившие его сердце, в тот давний день, который он не помнит...

Хех. Да, мы загугли эту цитату из Берсерка)))

Правильно, не знаешь, чем крыть, быстрее гугли крутые цитаты 🍺🗿

О, ещё одна игра об которую Фиолобород решил сломать первое впечатление...

Кажется, ломать себе первое впечатление о неплохих играх — становится нашим новым увлечением)

Интересный челлендж.

Спасибо. Мы долго думали над условиями челленджа. Даже когда определились, выбрали игру, все равно сомневались. Ровно до тех пор пока наступил в игре момент с моторными лодками — тогда мы точно поняли. Испытание выбрано верно)

А я в своё время пытался проходить второго Макс Пейна только с пистолетами. Было прикольно.

Звучит и правда интересно. Однако Василий Гальперов нечто подобное уже сделал. Причём тоже в Макс Пейне. Поэтому оставим это себе исключительно, как домашнее задание, не для блога. Когда захотим лихих пострелушек)

Это предложение прямо не из простых. К такому челленджу надо очень хорошо подготовиться. Далеко не каждый слешер позволит ведь подобный трюк провернуть. Но мы подумаем над этим))

хотя некоторые боссы могут быть неуязвимы к огнестрелу,

Мы с бородой обучены тактике-галактике. А именно, в таких, казалось бы, непроходимых случаях с удовольствием прибегнем к каким-нибудь спидраннерским страткам. У виртуозов скоростного прохождения может быть припасён обходной путь)

Как бы то ни было, Ваше предложение на карандаш возьмем обязательно. Испытание интересное)

Получается, ты прошёл челлендж до того, как он пришёл нам в голову))

P.S. за блог плюс. Необычный опыт)

Это — да. Опыт непередаваемый. Шутер без огнестрела прошли, теперь, видимо, нужно файтинг за пацифиста пройти))

Геймплейно игра класс (кроме ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ стелс миссии), но жутко короткая.

Читай также