3 ноября 3 нояб. 8 6482

Время на Развороте: Underground

+15

Воссоздаём культовые автомобили серии игр Need for Speed в NFS Unbound!

Эта серия постов будет посвящена возвращению легендарных автомобилей из классических частей Need for Speed. Здесь я постарался вернуть культовые авто из Underground, Most Wanted, Carbon etc и воссоздать их в NFS Unbound, чтобы проверить, как они впишутся в новый мир гонок.

Зачем нужна коллекция если её нельзя никому показать?
Зачем нужна коллекция если её нельзя никому показать?

В каждом посте я расскажу, как воссоздать эти культовые авто, придав им современный вид, но сохранив дух той эпохи. Это место, где прошлое встречается с настоящим, а старые легенды снова выходят на трассу, готовые к новым заездам!

Автомобиль с обложки

Ты тоже слышишь это?
Ты тоже слышишь это?

Титульный автомобиль одной из самых культовых частей NFS:
Nissan Skyline GT-R V-Spec (R34) '2002 принадлежащий главному антагонисту игры — Эдди, главарю команды The Eastsiders. Тут «изобретать велосипед» не придётся — команда Criterion воссоздала внешний вид со всем вниманием к деталям. Отличный выбор для A+ Tier.

Автомобиль из трейлера

C авто из трейлера немного сложнее. Это Mitsubishi Eclipse GSX '99 принадлежащий персонажу Мелиссе.
C авто из трейлера немного сложнее. Это Mitsubishi Eclipse GSX '99 принадлежащий персонажу Мелиссе.

Однако в самой игре Меллиса ездит на Nissan 350Z '2002. Я решил пойти по пути меньшего сопротивления — и использовал версию Mitsubishi Eclipse GSX '1999 созданную Criterion. Новые цвета смотрятся даже лучше, но я ставлю минус за отсутствие уникального обвеса.

Стартовый автомобиль

Впервые придётся идти на компромисс: той же модели Acura Integra Type R '2001 знакомой с детства в игре нет, ближайшая Acura RSX-S '2004. Отличный выбор для Tier B.

Автомобили боссов — The Eastsiders

Honda S2000 '2003 принадлежащий Чаду — члену команды «The Eastsiders». Импровизируем и используем контраст чёрного и желтого. Я использовал Honda S2000 '2009 неплохой выбор для гонок DriftPro A+ Tier.

Курт использует Mazda RX-7 '1995. Отличий у модели Mazda RX-7 SpiritR '2002 немного, тут снова всё упирается в модель обвеса, прошло без малого 20 лет. Тут я позволил себе немного творческой свободы и добавить немного «агрессии» в «волчий» образ машины Курта установив TCP Magic G-FACE Wide Body Kit. LED диски с логотипом команды смотрятся немного вычурно, но в целом дополняют образ. Советов по использованию авто в конкретном Tier не будет, но по моему мнению это один из лучших автомобилей для дрифт-соревнований.

Тодд ездит на Mitsubishi Lancer ES во время своих первых гоночных мероприятий, эта модель не представлена в Unbound. Начиная с мероприятия «Enjoy the City Skyline», он ездит на Mitsubishi Eclipse GSX -я остановился на этом варианте.

Другие персонажи

Саманта использует Honda Civic Si, и тут конечно можно использовать имеющуюся в игре Type-R 2000 года, но я подумал что пора бы этот вариант осовременить.

И вот как раз Type-R '2000 я использовал для авто Ти-Джея (ака «Джанкмен») своей авто у него нет. После того, как игрок соревнуется с Самантой в событии «Друзей легко завести, но еще легче потерять», TJ получит ее Honda Civic Si и «доработает» её на свой, своебразный, вкус.

В заключении будет несколько интересных фактов:

— Ностальгический гараж включает в себя более 100 моделей авто включая в себя авто или их аналоги всех ключевых персонажей серии, исключая стоковые варианты или части серии где персонажей или автомобилей с уникальным дизайном нет.

— Упаси вас господь! Даже не пытайтесь повторить такой гараж целиком — заклинаю этого не делать. На консоли это невозможно — вы побьёте себе файлы сохранения, когда автомобилей больше 30-40 на PS5 вас будет весело встречать «ошибка 9» и сохранить вы никогда и ничего не сможете что после 200 часов в мультиплеере «немного обидно». Это не решается, привет EA. Коллекцию показанную в этом блоге я собирал на ПК потратив время так же на разблокировку авто и решение проблем с игровыми файлами, однако ошибка 55001 в сетевой игре стала появляться всё чаще.

— Рекомендую использовать мод NFS Remix, так как его использование возможно в сетевой игре, в отличие от Unite.

Вдохновением для меня стали автомобили и культура Underground где автомобили создают уникальную атмосферу, где гонки становятся не просто соревнованиями, а способом самовыражения. Репутация EA сегодня неоднозначна, и Unbound есть за что критиковать. Но играть в Unbound приятно, а широкие возможности кастомизации позволяют получить более интересный опыт. Буду рад комментариям и напишите каким было ваше авто мечты!


Need for Speed Underground

Платформы
PC | PS2 | XBOX | X360 | GBA | GC
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2003
2.7K
4.4
1 982 оценки
Моя оценка

Need for Speed Unbound

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2 декабря 2022
877
3.5
391 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

когда я был помладше не понимал маленький двухдверный родстер с микромотором) но когда узнал о том насколько Miata технически интересный автомобиль, тоже захотелось сесть за руль

Тут «изобретать велосипед» не придётся — команда Criterion воссоздала внешний вид со всем вниманием к деталям.

Команда Criterion просто перенесла данный Skyline напрямую из NFS Heat без изменений. Ну, кроме того, что спонсора Kenwood убрали с машины, что видно на первом скриншоте в твоем блоге. Ну, а насчет «внимания к деталям» — просто посмотрите на капот.

Ох, вот я вырос и могу садиться за руль и куда это всё пропало, либо они необъятно дорогие, либо вокруг одни китайцы, в которых ты чувствуешь себя как в Sony PlayStation но от мысли «а на долго ли этого всего хватит?» никак не отделаться. Самое весёлое из послужного списка — это Fiat 500, машина словно демон, который выбрался наружу и не собирается останавливаться, ведь он маленький и прыткий, а если купить Abarth версию то это 180 л.с на тонну веса, что звучит очень быстро. Хочу когда-нибудь поездить на Миате — Mazda MX-5

Идея воссоздать автомобили может и хорошая, но дух игры всё-таки был именно в игровом процессе. А автомобилей народных марок можно много добавить с грамотным тюнингом.

Да, моделька по сути та же, приблизь скриншот там видно декаль kenwood

Я могу развернуть своё мнение если будет интересно. Кратко — если не обращать внимания на зумерскую мишуру, то рулится окей, играется окей, с кастомизацией всё лучше чем в форзах и крю. Ну проекты с автомобилями должны быть про графоуни, я считаю. Нет «карточной» духоты и батлпасы не душат, ну относительно.

приблизь скриншот там видно декаль kenwood

Где? Если же ты говоришь про свой скриншот из Unbound, и ты ее при этом сам не добавлял, то значит разработчики ее позже патчами добавили. Когда эту машину добавили в игру, у нее изначально не было спонсора kenwood.

Вот именно, это законченная игра и цепляет даже в версии ПС2, хотя многие эту версию почему-то недолюбливают. У меня есть версия с озвучкой и русификацией от Softclub. Вроде бы всё шикарно. Да, мнение интересно — всё-таки классика. Да и есть стойкая уверенность, что с любыми машинами NFSU будет играться также увлекательно. Хоть инвалидку и тупо советские машины сюда внедрить я лично так же буду наворачивать круги по китайскому кварталу и дрифтить по закрытым трекам. Что-то подобное в плане дрифта удалось увидеть лишь в игре CarX. Но там сюжета нет и дрэг отсутствует.

Читай также