9 сентября 9 сент. 16 2751

Deadlock

+4

Да кто этот ваш Deadlock?!

Второе правило бойцовского клуба: не упоминать о бойцовском клубе…

Какой-то Шиз

Недоделанная игра с поломанным балансом, токсичным комьюнити, недоработанным визуалом, находящаяся в полузакрытом бета тесте которая уже сейчас выдаёт один из лучших геймплеев во всей индустрии. Как вам такое начало?

Если вы думали что можно получить инвайт, пройти обучение, запустить поиск матча и в удовольствие поиграть, я думал также однако…

Представьте людей пришедших из двух самых токсичных мест в интернете Counter-Strike и Dota. По ощущением токсики попадаются в 70% случаев. Неважно как ты играешь они всё равно будут зудеть. Благо есть мут (для тех кому необходимо и он не знает как — escape, правый верхний угол).

В игре очень много информации которую желательно бы знать. Например, что делает каждая абилка на всех уровнях не только твоего героя, но и противника. Если же так повезло быть на линии не одному, то количество необходимых знаний растёт в геометрической прогрессии. Ведь как и в доте, откуда взят скелет игры, вы имеете возможность покупать активные и пассивные предметы. Которые кардинально влияют на игру. Большинство пока что будут закупать то что предложено по дефолту. Не дефолтные же сборки будут включать в себя предметы контрящие пик соперника в начале игры и полную аннигиляцию врагов в лейтгейме.

Так это Dota2 в экшене от третьего лица?

Именно так. Но это один из лучших экшенов от третьего лица!

Мувмент ещё не доделан, но уже ощущается великолепно.

Обычный даблджамп

Даблджамп с отскоком от стены спиной.

Звуки чёткие и разборчивые. Кто-то цокает на каблуках, кто-то звенит мрозными гранатами, у кого-то квакает чемодан (кстати, особенность звука передвижения каждого героя была в апексе). А слышать после того как ты убежал от врага на лоу хп «I’m gonna find youuuu» одновременно и смешит, и пугает. Динамика выкрученная на максимум. В некоторых моментах игра испытывает предел не только вашей видео карты дропая фпс до пятнадцати (у меня слабая видеокарта), а ещё и человеческих возможностей. Аим здесь играет важную роль. Отдачи практически нет, зато значение играет дистанция и понимание своего оружие на базовом уровне.

Например, если у персонажа дробовик с большим разбросом пуль, перестрелка со снайпером в воздухе не лучшая идея.
Например, если у персонажа дробовик с большим разбросом пуль, перестрелка со снайпером в воздухе не лучшая идея.

Карта имеет вертикальность. С которой очень мало кто сейчас освоился. Условно карта делится на три сегмента. Основная часть это место где расположены защитные стражи, бегают крипы и проходит большая часть игры. Крыши — практически пустое поле. И метро соединяющее две линии на каждой стороне. Приспокойно можно забраться на крышу, выцелить жертву и придумать как с ним разобраться исходя из навыков героя. Многие долго учат основную часть, однако достаточно поиграть на двух линиях по разу и вы знаете практически всё. Выучив четверть карты простым умственным упражнением можете понять что и где расположено. Словно разворачивая лист бумаги свёрнутый в четверть. Держа это в голове достаточно запустить игру с лёгкими ботами, можете даже музыку на фоне поставить, и спокойно бегать изучать карту десять или пятнадцать минут. Ко всему прочему мини-карта очень информативна. Защитные стражи, нейтральные крипы, крипы дружественные, вражеские, будки с телепортами, герои, всё это показано. Даже если на линии нет героев, врага который её пушит всё равно будет видно на ней.

«Я хорош в шутерах, но не играл в MOBA» и «Я хорош в MOBA, но не играю в шутеры»

Стрельба очень важная часть игры. Не будешь попадать=не будешь убивать. Есть аимозависимые персонажи на которых игрок в шутеры может устраивать грязь срубая по 60% хп за один выстрел прокаченным вражеским героям в конце игры или кошмаря врага на линии в начале. Так что если вы любитель сессионных шутеров вам должно зайти. РОВНО до того момента как человек игравший в Доту не поймёт что куча абилок и предметов взято от туда. Он знает в какой момент фармить город (ну потому что леса тут нет), когда пушить Стража (Башню), когда дамажить и доедать врага, успевая следить за прокачиванием уровня, количеством своего здоровья, напарника и твоего, в нужные моменты покупая предметы на вручную сделанный билд, который сотрёт тебя в пыль при первом не правильном движение. Тебе же в помощь будет мувмент. Говорят Titanfall и Apex Legends мувменто зависимые игры. Boy, oh boy. Если купить предметы дающие преимущественно в передвижение и изучить карту вас никто не убьёт. Трипл джампы с двойными дешами, батутами, зиплайнами, подкатами и прыжками от стены. Это действительно невероятно. Реактивность модельки которая может носиться по всем линиям выходит на новый уровень. А ещё в воздухе можно дважды прожать ctrl чтобы быстро спуститься. В минус тебе как игроку в шутер будет абсолютная фрустрация при виде магазина. В одиночку вкатываться в это, если ты не играл в мобу, мучительно. Либо делаешь это на чистом энтузиасте, либо ищи кого угодно кому не в лом будет буквально обучать тебя азам игры в доту. В противовес этому могу сказать что преодолев потерянность от кучи информации которая летит тебе в лицо, на самом деле нет абсолютно ничего сложного. Это игра, а игра обязана быть понятной и приятной. Так что за с виду огромной горой букв и циферок скрывается довольно простая и понятная система. Предметы на разных персонажей одинаковы. То есть, тебе сильно сносят хп? Купи броню, дополнительное хп, или хил. Это будет универсальный ответ для всех персонажей. Как уже было сказано желательно знать каждую абилку любого героя на всех уровнях, с этим по может кнопка Tab наведясь на иконку соперника можно увидеть что он умеет, что в качал, что купил, есть ли у него ульта, где он живёт. Ладно, последнее шутка, но это всё равно уже в каком-то плане чересчур открытая информация о сопернике.

ТТК (time to kill) в игре разни́ца от «Да как я за секунду умер?!» до «Ты сегодня умрёшь или нет?!».

Промежуточный Итог (общий)

Тебе было 12 лет приходя со школы садился за комп и играл забивая на домашние задания, дела и прогулки. Лето пролетало за мгновения перед компьютером, ведь ты пушил мид и орал в чат поставить варды. Ты вырос, отучился, устал от доты, в твоей жизни много чего изменилось. Сессионки уже совсем тебя не привлекают. Тупые и токсичные люди в голосовом чате вызывают тошноту. А из новых игр ты пробуешь либо синглы на часик, либо гоночки. Valve бросает тебе вызов. Уникальный геймплей, взявший всё лучшее из всей игровой индустрии, превратив это в концентрат. Сложные механики, репетативность, токсики. Ты уже слишком стар? Слишком занят? Способен ли ты отодвинуть реальную жизнь и показать крипам как надо соло кэрить каточку или пора уступить новые игры новому же поколению.

В начале я описал как много необходимо знать всего. Примерное время освоение 5-15 часов. Зависит от вас и опыта в играх.

Подходя к концу хочется дать два противоречащих тезиса:

  1. Deadlock еще не вышел, люди ещё вкатываются, а на время релиза уже появится пласт игроков которые будут беспощадны к новичкам. Им можете стать и вы получив нехилое преимущество на релизе. Это отличная игра. Приятно в ней находится и повышать скилл. Так что лучше попробовать сейчас и решить для себя. Чтобы получить инвайт просто зайдите на стрим стопгейма и один/два человека точно откликнуться на просьбу.
  2. Deadlock не доделанная игра. Некоторые закидоны нужно прощать держа в голове что это ещё тест. Нормального рейтинга нет, да и откуда ему взяться онлайн не на столько огромный. У вас не получится потихонечку узнавать игру заходя на пару часиков в день. Вы либо посвятите целый выходной безвылазно, а лучше два, при этом заходя в течение недели, либо же растерянность при виде новых героев, новых билдов будет преследовать долгое время.

Последнее время часто всплывает термин «игровая импотенция», Deadlock это «лекарство». Виагра. Побочные эффект: игромания.

Финальный Итог (личный)

Я не играл в Dota2, LoL, Owervatch. Valve создали не что ужасное к чему у меня зависимость. За шесть дней я наиграл шестьдесят часов. Настолько преисполнился что побеждаю каждую игру, и это уже наскучивает. Так что если хотите вкатиться без привкуса инородного тела во рту можете писать в ЛС. Количество механик, их синергия, полностью поглощают. Модель сессионного командного шутера с такой вариативностью по истине дьявольский микс. И ведь это «ранний билд"(так написано в меню) значит игра будет становится лучше и лучше. Это немного пугает.

Цитата в конце

Худшее что есть в DeadLock это комьюнити Dota2.

Комментарий на ютюбе

 Думайте
  • post scriptum

Немного уникального контента для stopgame.ru

Сейчас в интернете не так много инфы по Deadlock, хоть игра довольная популярная, гайды, обучения либо сделаны новичками и рассказывают не всё, либо этой информации вообще нет. Так что вот для новичков немного инфы

Вот здесь стоит самая большая пачка нейтральных крипов на карте. Перед будкой с телепортом спуск вниз, помеченное на мини карте место. Это не только место для фарма, но практически идеальное укрытие чтобы спрясться. За 80 игр я видел только пару человек которые ходили сюда. Такое же место рядом с телепортом есть и на вражеской стороне в правом верхнем углу.
Вот здесь стоит самая большая пачка нейтральных крипов на карте. Перед будкой с телепортом спуск вниз, помеченное на мини карте место. Это не только место для фарма, но практически идеальное укрытие чтобы спрясться. За 80 игр я видел только пару человек которые ходили сюда. Такое же место рядом с телепортом есть и на вражеской стороне в правом верхнем углу.
Также я не замечал чтобы кто-то выходил через эту решётку. Подойдя к ней, решётка откроется и вы получите выход…
Также я не замечал чтобы кто-то выходил через эту решётку. Подойдя к ней, решётка откроется и вы получите выход…

Спасибо за внимание!


League of Legends

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 октября 2009
949
3.8
793 оценки
Моя оценка

Dota 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
9 июля 2013
2.3K
3.2
2 428 оценок
Моя оценка

Counter-Strike: Global Offensive

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 августа 2012
2.5K
3.5
2 078 оценок
Моя оценка

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 492 оценки
Моя оценка

Titanfall 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 октября 2016
2.6K
4.4
1 956 оценок
Моя оценка

Apex Legends

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2019
2K
3.8
1 668 оценок
Моя оценка

Counter-Strike 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 сентября 2023
884
2.9
679 оценок
Моя оценка

Deadlock

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
158

Лучшие комментарии

Если вы думали что можно получить инвайт, пройти обучение, запустить поиск матча и в удовольствие поиграть, я думал также однако…

Можно.

Не умеете в мобу? Берите, например, Виндикту и покупайте оранжевые штуки. Косплейте вертолет и 38/7 со статусом мвп обеспечены.

Не умеете в шутеры? Берите Абрамса, чередуйте Q и кнопку 1, периодически нажимайте ЛКМ, разбуди в себе неубиваемого боксера.

Не умеете… блин, я даже не знаю что делает Айви, но можно как кулаком бить, так и с огромной обоймой делать эффективный бррр, но самое главное — это самая очаровательная гаргульечка. Держите пикчу.

Начал делать огромный блог по Deadlock'y со всей базой и углублёнными заниями. Задумка чтобы можно было зайти нажать ctrl+f  вбить  персонажа который нравится и узнать абсолютно всё что надо.

Как игрок на Бибопе могу подхватить: вкачанный Бибоп может делать хук на примерно те же дистанции. Так что спорить бесполезно — это противостояние, которое будет длиться вечно при условии, что сражение будет у игроков с одинаковым скиллом и при одинаковых вводных данных.

Согласен.

Слишком разные герои, роли и билды, слишком рано, слишком альфа.

Пока что лично распробовал лишь троих и более-менее стабильно выигрываю на них — Абрамс, Виндикта и Айви.

Главное, что весело, и игра на самом деле чувствуется бодрой, даже проигрывать не уныло.

Ага. Я бы посоветовал попробовать Кельвина и Хлыста: 

1) Кельвин — герой прикольный. Несмотря на то, что его основное оружие является Projectile-овкой, т.е. априори проигрывает стандартным хитсканерам, оно наносит неплохой урон. А играть за снежного мужичка весело как минимум из-за второй абилки, которая позволяет убегать от врагов/инициировать через вертикалку(при желании можно между линиями мигрировать, пробегая по льду над крышами зданий. Главное исхитриться так, чтобы тебя слишком часто не било молниями за приближение к скайбоксу)

2) Хлыст сам по себе персонаж весёлый: комбинатор, основной урон которого идет именно от умений. При правильном подборе предметов у тебя будет от шести до девяти рывков, плюс восстановление стамины за счет вторую абилку, которая тоже является неплохим дэшем. У него высокая выживаемость и неплохой дамаг, но к концу игры герой сильно слабеет за счет появления у противников бОльшего количества хилок и относительного исчезновения одиноких целей, которых можно будет бесконечно выматывать рывками. 

Забавно, я его только вчера увидел. Ей бы еще зеленый предмет на дополнительные рывки и прыжки.

Да это для любого енжоера подходит, но спасибо.

если бибоп не соло на лайне 1 крюк и она умерла, если бибоп правильно вкачен один крюк и она умерла, если бибоп  кинул её за таур 1 крюк и она умерла, если бибоп на крыше 1 крюк и она умерла. В общем если бибоп видел это видео 1 крюк и... 

Скажу так — полностью вкачанный физический билд на неё позволяет наносить 100 урона за один выстрел в тело с дистанции 20+ метров. В магазине 41 патрон. Если я замечаю, то могу отменить полет и сделать еще два рывка в сторону с помощью прокачанной выносливости.

Ладно, мне пока еще не встречался ни один Бибоп, способный спустить меня с небес. Может, против таких виртуозов еще не играл.

Альсо, насчет самого очаровательного персонажа игры — на ней действительно ОЧЕНЬ эффективно делать Брррр, особенно с (оранж) Тесла патронами, (фиол) Suppressor и (фиол) Bullet Resist Shredder.

P.S. Еще один совет — крайне рекоммендую (оранж) Escalating Resilience вместо (зелен) Bullet Armor, особенно если стреляться. Дает больше урона, но столько же сопротивления к урону от пуль.

За шесть дней я наиграл шестьдесят часов.

Я при всем желании и огромной любви к игре не смогу это повторить.

Я вот пробую вкатиться. Рассвет моба пропустил потому решил навёрстать упущенное но ё маё… как же мне дерут жопу. Если я на Венедикте — меня кидает против бибопа, который меня притягивает с километрового расстояния. Если я на Абрамсе — против меня ставят Венедикту, которая летает и я ей сука ничего не могу сделать. В остальных случаях мне просто дерут жопу после какого-то момента, потому что я не шарю в этом дотовском каче.

Виндикта *расслабленно вздыхает*, кидая кол, замедление и просто косплея вертолет над полем боя.

Ненавижу хлыста. Если decay ты покупаешь против всех потому что так или иначе все как-то себе хп регенят, то этот черт заставляет покупать ради себя HEX который только на него и используешь. 

Читай также