До конца текущего года независимая команда моддеров TES Renewal обещает выпустить Skyblivion — глобальную конверсионную модификацию с переносом The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок The Elder Scrolls V: Skyrim. В связи с относительно скорым запуском авторы опубликовали шестой виднеодневник разработки и продемонстрировали частичку готового материала.
Для начала энтузиасты в очередной раз ответили на распространённый вопрос — в чём смысл Skyblivion, если уже существует официальный ремастер? Смысл в новом и переосмысленном контенте. The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered может похвастаться улучшенной графикой и парочкой изменений в геймплейных системах, однако весь контент оригинальной Oblivion (включая однообразные данжи) остался без каких-либо доработок.
В противовес ремастеру авторы Skyblivion предлагают полноценный ремейк с вручную созданными замками, деревнями, фортами, руинами и пещерами с различающимся интерьером, а также изменениями крупных городов. К примеру, портовый Анвил полностью перестроили на основе изначальных концепт-артов Bethesda. Помимо этого команда потрудилась над восстановлением вырезанного из оригинала контента. В числе прочих нововведений:
Для ускорения процесса разработки моддеры всё ещё принимают новых волонтёров в свои ряды. Подать заявку можно на их официальном сайте. Точная дата выхода Skyblivion по-прежнему неизвестна. Стоит также учесть, что на запуске авторы предложат обновление лишь основной игры, а работа по интеграции дополнений «Рыцари Девяти» и «Дрожащие Острова» начнётся позже.