Хоррор-долгострой ROUTINE всё ещё жив — утверждают разработчики

Давид Джакели 10 июля 2025 8:50 9

Трейлер 2022 года

Почти 13 лет назад, в августе 2012 года небольшой британский коллектив Lunar Software анонсировал свой дебютный проект — космический хоррор от первого лица под названием ROUTINE. В последний раз игра фигурировала в инфополе в 2022 году, когда состоялся её «переанонс». Сейчас разработчики вновь вышли на связь, извинившись за затянувшееся производство и заверив, что теперь проект точно близок к «финишной прямой».

Напомним, изначально релиз планировался в 2017 году, но к намеченному сроку авторы оказались недовольны результатом, решив начать всё с нуля. Со временем из-за малого бюджета и скромного состава студии ROUTINE превратилась в побочный проект, создание которого приходилось совмещать с другой работой. Позже проект обрёл издателя в лице Raw Fury, который помог нормализовать производство.

В недавнем сообщении авторы поделились парочкой новых скриншотов и рассказали о текущем состоянии тайтла:

Привет, на связи Аарон, Джемма и Пит из Lunar Software. Мы знаем, что с момента нашего последнего обновления прошло много времени. Работа над ROUTINE всегда была огромной задачей для столь небольшой команды, и поэтому мы чувствовали, что важно не высовываться и полностью сосредоточиться на завершении разработки. Но мы знаем о живом интересе к нашему творению и приносим извинения за любые разочарования, которые это могло вызвать.

Если говорить вкратце, то ROUTINE всё ещё находится в активной разработке, и мы начинаем приближаться к финишной прямой. Мы многому научились на прошлом опыте, в том числе и тому, что не стоит ставить дату релиза, прежде чем появится абсолютная уверенность в намеченных сроках. И всё же мы думаем, что вскоре сможем поделиться новостями на эту тему.

А пока мы хотели бы представить парочку скриншотов UNION PLAZA. Это туристическая достопримечательность с жилыми помещениями, игровыми автоматами и даже торговым центром на нашей Луне, которая переживает не лучшие времена.

Наша команда по-прежнему состоит из трёх человек, но нам посчастливилось получить поддержку и опыт других людей в процессе разработки игры. Мы невероятно благодарны за многолетнюю работу со множеством замечательных и опытных людей! Один из тех, кому мы очень благодарны, и с кем нам посчастливилось работать, — это Мик Гордон (Mick Gordon).

Мик много лет работал с нами над ROUTINE, однако в июле 2024 года он принял непростое решение покинуть проект из-за плотного графика. За это время Мик создал множество выдающихся аудиоматериалов, которые будут представлены в финальной версии игры, и обеспечил неоценимую работу над звуковым сопровождением ROUTINE. Этим теперь займётся новый звукорежиссер и его команда.

На протяжении многих лет Мик был нашим замечательным другом и коллегой, поддерживая нас в горе и радости. Мы безмерно благодарны за его работу над ROUTINE и желаем ему всего наилучшего в будущих проектах.

Мы знаем, что прошло много времени с тех пор, как мы в последний раз делились новостями об игре, а посему — спасибо вам за терпение и за то, что вы продолжаете поддерживать нас в процессе её завершения. Это был долгий путь, мы посвящали ROUTINE каждую свободную секунду. Мы безмерно любим эту игру, вкладываясь на полную, чтобы воплотить её в жизнь.

Мы не можем дождаться того момента, когда вам наконец доведётся исследовать наше творение!

Lunar Software

ROUTINE разрабатывается для ПК (Steam) и Xbox, включая Game Pass. В списке поддерживаемых языков пока указан только английский.

Другие новости

Комментарии

Зачем названия игр капсом писатьЕщё на скриншотах резкость выкручена очень сильно
Только вчера вспоминал её, думал, как там у них дела. Как чувствуют)
Про Силксонг также можно сказать. Игра ТОЧНО существует.
Зачем названия игр капсом писатьПотому что официальное название игры так пишется?
Вторую часть они назовут «релиз»
Все комментарии