Romero Games не закрылась — студия ищет нового издателя после отмены проекта

Никита Шилин 7 июля 2025 23:50 6

Romero Games официально опровергла слухи о закрытии. Студия выпустила заявление в соцсетях, чтобы прояснить ситуацию после отмены проекта, финансирование которого обеспечивал неназванный издатель — по слухам, это могла быть Xbox.

«Некоторые сообщения содержали неточности, — говорится в посте. — Мы считаем важным прояснить ситуацию». Команда подтвердила: проект действительно отменили, студия потеряла финансирование и сейчас пересматривает кадровую политику. Но это не значит, что Romero Games сворачивает деятельность.

Разработчики утверждают, что студия не закрылась. «Сегодня мы были в офисе и обсуждали с командой дальнейшие шаги», — подчеркнули представители компании.

Несмотря на проблемы, Romero Games уже привлекла внимание нескольких других издателей. Переговоры идут, команда надеется возобновить разработку игры и довести её до релиза.

Напомним, студию в 2015 году основали Джон Ромеро (John Romero) — один из создателей легендарной Doom — и его супруга Бренда Ромеро (Brenda Romero). В их портфолио — пять проектов, включая мрачные Sigil и Sigil 2, созданные в духе классических Doom.

Текст обращения Romero Games

Мы хотим прокомментировать недавние сообщения о статусе Romero Games. В них содержались неточности, и мы считаем важным прояснить ситуацию.

  • Финансирование нашего проекта было прекращено, игра — отменена.
  • Из-за соглашений о конфиденциальности мы не можем раскрыть имя издателя, хотя некоторые могут догадаться о нём по открытой информации.
  • В результате нам приходится пересматривать кадровый состав всей студии.
  • Romero Games не закрыта, и мы делаем всё возможное, чтобы этого не произошло. Любые утверждения об обратном не соответствуют действительности. Сегодня мы были в офисе и обсуждали с командой дальнейшие шаги.
  • С нами уже связались несколько издателей, заинтересованных в том, чтобы помочь довести игру до релиза. Сейчас мы оцениваем эти предложения.

Спасибо за вашу поддержку — мы обязательно поделимся новостями, как только сможем.

Romero Games

Другие новости

Комментарии

Даже несмотря на неудачи, удивительно, что он продолжает хоть что-то создавать, ведь doom уже сделал его легендой на все времена, независимо от того, как все пойдет дальше.
Прошло уже сколько лет? 25?
Так проектов то не было. Только по сути Empire of Sin и два эпизода для Doom (которые считаются одними из лучших кастомных, к слову).
дайкатана
положа руку на сердце не понимаю с чего вдруг он стал легендой?) уровни он делал конечно, но забавно что Сэнди Петерсен сделал для дум1 больше уровней чем ромеро. его заслуга только в том, что он предложил поменять стиль игры с милитари, на вот этот самый стиль дум с довольно запутаными уровнями. да и если посмотреть на того же Кармака, он без ромеро спокойно делали и движки и игры, и в окулус залетал, рокеты мастерил и так далее. а вот ромеро без ID только и делает что обсирается. и пиком его легендарности стал SIGIL для игры 30 летней давности) и правда легенда) или может просто ему повезло попасть в нужное время в нужное место?)
Все комментарии