«Посмотрю, что можно сделать»: сооснователь Monolith о ремейках Condemned

Максим Многословный 6 марта 2025 16:04 42

Легендарная серия Condemned от Monolith Productions может получить вторую жизнь, но шансы пока очень маленькие. Сооснователь студии Джейс Холл (Jace Hall) выразил желание заняться ремейками Condemned: Criminal Origins и Condemned 2: Bloodshot. Пока это лишь идея, но для фанатов, 20 лет ждущих продолжения, даже такой намёк — повод для осторожного, но оптимизма.

Эти слова прозвучали спустя всего несколько дней после закрытия Monolith материнской компанией Warner Bros. Холл, единственный владелец прав на франшизу, в ответ на призывы поклонников в социальных сетях заявил: «Я посмотрю, что можно сделать. Никаких обещаний. Пожалуйста, НИЧЕГО не ждите. Это займёт у меня некоторое время».

К идее подключился Сэмюэл Вильярреаль (Samuel Villarreal) из Nightdive Studios (The Thing: Remastered, System Shock 2: Enhanced Edition), предложив свои услуги для перевыпуска на современных платформах.

Вышедшая в 2005 году как стартовый тайтл Xbox 360 Condemned: Criminal Origins до сих пор считается культовой, в том числе благодаря своей мрачной и жестокой атмосфере. Продолжение расширило механики, но так и не добралось до ПК.

Другие новости

Комментарии

не надо спасибо унылой дилогии ремейк не нужен
когда эта серия стала легендарной, особенно вторая часть?
Качество текстур на «высокое» выглядят очень приятно — играл пару дней назад на ноутеДаже для 2006 года выглядело швах, особенно главный герой, хотя казалось быВ такой замкнутой игре большую роль на погружение играет именно игра с мягким тенями и светом, а так же звуки скрипов пола, и шороховПоэтому и нужна трассировка пути. Советую запустить dlc для metro exodus два полковника с полной трассировкой и сразу будет понятно о чем я пишу. Ну и oled монитор конечноПомните, тогда, в 2005 году, что condemned что F.E.A.R. показали нам очень реалистичные мягкие тени и игру объемного света от раскачивающихся ламп. Правда эти эффекты были очень прожорливы для видеокарт 2005 года. А сейчас, спустя столько лет, эти навороты не потеряли своего шармав FEAR я больше запомнил однотипные коридоры складов и офисов. Ну эффекты там были для того времени отличныеЕдинственное, что смотрится очень устаревшим в condemned 2005, это безтекстурные, полигональные лица, которые показывают в игре крупным планом в кат сценахОсобенно фэйс главного героя.В остальном игра даже сейчас очень погружает, у нее совсем не устаревший геймплей боевики — сочетание звуков от ударов в боях с очень грамотной физикой холодного оружия, то, как оно ощущается, размахи, удары, добивания. Противники прячутся по углам как самые умные бомжи :)Кто спорит, игра хорошая. Но ни разу не легендарная. Хороший боевичок с отвратной концовкой.
Игра не устарелаТак может казаться лишь до того момента, пока в катсцене не покажут лицо главного героя...Единственное, что смотрится очень устаревшим в condemned 2005, это безтекстурные, полигональные лица, которые показывают в игре крупным планом в кат сценах.Ну да, вижу что это и без меня вскоре вспомнили — физиономии выглядели ужасно еще десяток лет назад, когда я таки решил познакомиться с игрой.
А как быть с качеством текстур, тоже в настройках вкл? Если и делать ремейк, то с полной трассировкой пути
Все комментарии