Следить за игрой
Condemned: Criminal Origins
История Monolith. Condemned [Страшно, вырубай!]
+133.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 13.08.2017
Сообщений: 768
23 апреля 2020г.
14K

В отличие от F.E.A.R., Condemned не снискала большой популярности у игроков по всему миру. Это вполне объяснимо: тогда как первая целилась в максимально широкую аудиторию, вторая не ставила перед собой задачу угодить вообще всем. Именно поэтому Condemned такая приземлённая — и одновременно с этим холодящая вены.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (64)
+64.5
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 24.02.2019
Сообщений: 620
+3
Вполне ожидаемая тема рубрики, особенно после FEAR. Но кондемнед, лично мне, понравилась больше. В первую очередь из-за крутой мистической атмосферы, неплохой рукопашки и всяких примочек, с помощью которых нужно было собирать улики. Очень давно играл на англ и тогда мало что понял по сюжету, но сейчас картинка сложилась, более-менее.
Спасибо за материал об одной из любимых игр детства, СГ!) Жду от вас продолжения этой рубрики.
Спасибо за материал об одной из любимых игр детства, СГ!) Жду от вас продолжения этой рубрики.
+8.4
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 07.01.2013
Сообщений: 67
0
Флинн, большое спасибо за видео. Было очень интересно. Я раньше, к сожалению не играл в F.E.A.R. и Condemned, но после просмотра последних двух видео по двум выше упомянутым играм, я даже заинтересовался ими, и хочу тоже к ним приобщиться и поиграть.
Ты спрашивал стоит ли делать видео про Condemned 2. Моё мнение, что делать не обязательно. Но в рамках вопроса «стоит ли делать?», думаю стоит сделать видео по Siren: Blood Curse. Знаю что я не совсем по адресу, что видео по «сирене» делал в основном Вася (может и вы вдвоём, я не в курсе). Знаю что вопрос стоял конкретно про Condemned 2. Но мне, и думаю не мне одному интересно послушать про последнюю «сирену». Чтобы в видео было больше контента, можно как раз рассказать про сюжет первой «сирены», т.к. «Blood Curse», вреде как ремейк первых двух частей.
Спасибо, за проделанную работу. Жду новых выпусков.
Ты спрашивал стоит ли делать видео про Condemned 2. Моё мнение, что делать не обязательно. Но в рамках вопроса «стоит ли делать?», думаю стоит сделать видео по Siren: Blood Curse. Знаю что я не совсем по адресу, что видео по «сирене» делал в основном Вася (может и вы вдвоём, я не в курсе). Знаю что вопрос стоял конкретно про Condemned 2. Но мне, и думаю не мне одному интересно послушать про последнюю «сирену». Чтобы в видео было больше контента, можно как раз рассказать про сюжет первой «сирены», т.к. «Blood Curse», вреде как ремейк первых двух частей.
Спасибо, за проделанную работу. Жду новых выпусков.
+381.8
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 3933
+6
А я бы послушал и про Bloodshot. Во-первых разбор в рамках рубрики, почему то или иное решение в хоррор-игре не работает — это тоже интересно как по мне, а во-вторых чтобы рассказ про хоррор-игры Monolith был полный. Но тема с Siren: Blood Curse тоже нужная. Хочется таки послушать.
+0.1
Пол: муж.
Возраст: 20
На сайте: с 22.04.2020
Сообщений: 3
+5
Прекрасная рубрика, спасибо Флинну и Васе за задумку, отдельное огромное спасибо Флинну за конкретно этот выпуск, очень крутой анализ и фактика ;) Будет ли выпуск по так называемому «Кинговскому кошмару», который можно увидеть, например, в Alan Wake? Или по Алану конкретно, ведь это Ремеди, можно очень глубоко копнуть. «It's not a lake. It's an ocean.», как говорится :)
+12.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2017
Сообщений: 47
+2
Дмитрий, большое спасибо за выпуск по одной из моих любимых игр, получилось крайне клёво. Да и, чего мелочиться, моя вам с Василием огромная благодарность за рубрику, молодцы! Обожаю жанр Survival Horror'ов и просто Horror'ов, особенно классические представители сего направления, так что смотреть вашу передачу — одно удовольствие. С нетерпением жду следующий выпуск.
А что касается Condemned 2, то, на мой взгляд, отдельную серию ей посвящать не стоит. Может, когда-нибудь сделаете выпуск в духе «Как в атмосферных и пугающих франшизах разработчики кардинально что-то изменяют и уводят серию всё дальше от истоков». И как раз Condemned 2 хорошо впишется вместе с Silent Hill: Homecoming, F.E.A.R. 3, Dead Space 3 и т.д.
P.S. 37:00 — Обнаруживает зверски убитый труп? =)
А что касается Condemned 2, то, на мой взгляд, отдельную серию ей посвящать не стоит. Может, когда-нибудь сделаете выпуск в духе «Как в атмосферных и пугающих франшизах разработчики кардинально что-то изменяют и уводят серию всё дальше от истоков». И как раз Condemned 2 хорошо впишется вместе с Silent Hill: Homecoming, F.E.A.R. 3, Dead Space 3 и т.д.
P.S. 37:00 — Обнаруживает зверски убитый труп? =)
+21.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.01.2015
Сообщений: 124
+1
разбор Кондемнд 2 Камшот нужен, имхо
как раз как пример того, как можно сломать атмосферу кривым балансом(руки — имба) и забиванием х.ра на первую часть(ну серьезно, ГГ в 1 части и ГГ во 2 части это разные люди, хотя сжетно один и тот же вроде Томас).
ну это из того что я помню про 2 часть, т.к играл где-то в 2010 году + она была без перевода(пиратский может и был но консоль у меня не шитая по этому у меня не было) а мой уровень английского 10 лет назад был откровенно отвратительным по этому перепетии сюжета я вспомнить сейчас не смогу. может там тоже все идет по ездеъ
П.С — но лично мне 2 часть так же понравилась, да, пусть она больше не пугала, но игралась довольно бодренько а 17летнему мне больше ничего и не надо было)
как раз как пример того, как можно сломать атмосферу кривым балансом(руки — имба) и забиванием х.ра на первую часть(ну серьезно, ГГ в 1 части и ГГ во 2 части это разные люди, хотя сжетно один и тот же вроде Томас).
ну это из того что я помню про 2 часть, т.к играл где-то в 2010 году + она была без перевода(пиратский может и был но консоль у меня не шитая по этому у меня не было) а мой уровень английского 10 лет назад был откровенно отвратительным по этому перепетии сюжета я вспомнить сейчас не смогу. может там тоже все идет по ездеъ
П.С — но лично мне 2 часть так же понравилась, да, пусть она больше не пугала, но игралась довольно бодренько а 17летнему мне больше ничего и не надо было)
+87.8
Пол: муж.
Возраст: 34
На сайте: с 29.10.2011
Сообщений: 4656
+6
Забавно, что «Condemned», вышедший после «FEAR», выглядит хуже и аляповатей, чем «FEAR». Возможно, вмешались консоли, но после чётких текстур в «FEAR» видеть эти замыленные поверхности в «Condemned» немного противно.
+32.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+3
Возможно, вмешались консоли,
Верно, ибо игруля сначала была временным эксклюзивом для XBOX 360 в 2005 году. А в 2006-ом уже выпустили на ПК. У нас в России официально издавалась «СофтКлаб», но без перевода. Хотя до сих пор хранится «пиратский» DVD, который весьма недурно оформленный и с относительно адекватным переводом текста =]
А вот с «F.E.A.R.» наоборот — в 2005-ом на ПК, а потом в 2006-ом порт на XBOX 360. И «СофтКлаб» полностью локализованную на русский язык версию издали =X
но после чётких текстур в «FEAR» видеть эти замыленные поверхности в «Condemned» немного противно.
На ЭЛТ-теликах и плазмах, да на ЭЛТ-мониторах не особо в глаза бросалось. Но для игры, которая входила в «стартовую линейку» XBOX 360 — вполне годилось. Но, как помню, многие игры тех лет страдали обильным «мылом на поверхностях» из-за использования раннего рельефного текстурирования, он же — bump mapping X___x
+163.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7663
0
он же — bump mapping
Нет-нет, это normal mapping, а так же первый parallax mapping. Правда я не помню применялась ли последнее в Condemned, но точно есть в F.E.A.R. (большие сколы стен например)
Вероятно «мыло», то есть заниженное разрешение текстур, было из-за нехватки памяти на консолях. Т. к. для рельефного текстурирования требуется минимум 2 текстуры. Наверное делили большое разрешение на 2.
+32.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
0
Нет-нет, это normal mapping, а так же первый parallax mapping. Правда я не помню применялась ли последнее в Condemned, но точно есть в F.E.A.R. (большие сколы стен например)
В таких технических тонкостях на глубоком уровне не разбираюсь, так что употребил термин, который первый в голову пришёл. Если он оказался неверным изначально, то извиняюсь =X
Вероятно «мыло», то есть заниженное разрешение текстур, было из-за нехватки памяти на консолях. Т. к. для рельефного текстурирования требуется минимум 2 текстуры. Наверное делили большое разрешение на 2.
Если оно и так, то ещё пущий случай. Зато сколько дополнительных фильтров в игре используется, если их включить X____X
+32.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+1
Будет крайне интересно поглядеть пускай хоть и, скорей всего, очень нелестный, но, как мне думается, по своему любопытный выпуск про «Condemned 2: Bloodshot».
И, если заметить, то у Monolith почти все игры с цифрой «2» выходят всегда отличающиеся от первых частей — «Blood 2: The Chosen», «Aliens vs. Predator 2», «No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way», «TRON 2.0» =]
_
Мне лично «Condemned 2» даже нравится по своему, невзирая на всенародную нелюбовь.
А когда-то была сей игра одним из личных игровых «гештальтов», который успешно «закрыт» =X
И, если заметить, то у Monolith почти все игры с цифрой «2» выходят всегда отличающиеся от первых частей — «Blood 2: The Chosen», «Aliens vs. Predator 2», «No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way», «TRON 2.0» =]
_
Мне лично «Condemned 2» даже нравится по своему, невзирая на всенародную нелюбовь.
А когда-то была сей игра одним из личных игровых «гештальтов», который успешно «закрыт» =X
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 25.04.2020
Сообщений: 2
+2
Обычно в сиквилах ужаса и страха меньше: игрок, игравший в оригинал уже научен этой мини-игре. Вычислить монстра, проверить углы, скептически относиться к «витрине», отворачиваться от места потенциального скримера. Почти интуитивно.
По этому винить вторую часть чего бы то не было за меньший хоррор-эффект не корректно. История, начавшаяся в первой части, должна получать продолжение, вопросы — отвечены, но для этого можно выбрать другой способ рассказа.
Первый F.E.A.R. в далеком 2005 году ввергал меня в ужас, хоть и хоррором был условно. Перепроходя его сейчас я смеюсь с тех моментов, что когда-то бблокировали мне игру на день-два: мне банально было до паники страшно запускать игру. Вторую часть я пропустил, хоть и хочу этот момент наверстать. И наконец, третья, которая наконец ответила на вопросы: кто же такой Протоганист и Феттел, чего хотела Альма и самое главное: чем же закончилась вся эта история. Логический финал.
Я специально не стал смотреть этот Видеоролик, а пошел, и поиграл в Condamned, что бы на собственной шкуре ощутить все то, о чем я потом с удовольствием слушал, подмечая для себя вещи, которые не заметил. Но что тут, что в самой игре ответов я не получил. А хорошая игра сродни книге: ее история цепляет. Ты хочешь больше, и хочешь узнать продолжение. И я хочу его узнать. И я узнаю. Но вместе с тем я хочу узнать и мнение других людей, особенно, Дмитрия Бурдукова.
Да, это была развернутая просьба о продолжении.
По этому винить вторую часть чего бы то не было за меньший хоррор-эффект не корректно. История, начавшаяся в первой части, должна получать продолжение, вопросы — отвечены, но для этого можно выбрать другой способ рассказа.
Первый F.E.A.R. в далеком 2005 году ввергал меня в ужас, хоть и хоррором был условно. Перепроходя его сейчас я смеюсь с тех моментов, что когда-то бблокировали мне игру на день-два: мне банально было до паники страшно запускать игру. Вторую часть я пропустил, хоть и хочу этот момент наверстать. И наконец, третья, которая наконец ответила на вопросы: кто же такой Протоганист и Феттел, чего хотела Альма и самое главное: чем же закончилась вся эта история. Логический финал.
Я специально не стал смотреть этот Видеоролик, а пошел, и поиграл в Condamned, что бы на собственной шкуре ощутить все то, о чем я потом с удовольствием слушал, подмечая для себя вещи, которые не заметил. Но что тут, что в самой игре ответов я не получил. А хорошая игра сродни книге: ее история цепляет. Ты хочешь больше, и хочешь узнать продолжение. И я хочу его узнать. И я узнаю. Но вместе с тем я хочу узнать и мнение других людей, особенно, Дмитрия Бурдукова.
Да, это была развернутая просьба о продолжении.
+32.1
Пол: муж.
Возраст: 29
На сайте: с 14.04.2014
Сообщений: 396
+1
Это не история серии!
Это блин, история студии Monolith Productions =D
Только детально взяты их игры, где сколько по скольку есть элементы мистики и ужасов.
Остальные их творения в различные временные периоды — очень поверхностно и вкратце =X
+163.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2013
Сообщений: 7663
0
Надо же, я почему-то не запомнил что враги могут подраться с друг другом.
Наверное всё из-за того же, из-за чего плохо запомнил сюжет.
Было страшно.
Наверное всё из-за того же, из-за чего плохо запомнил сюжет.
Было страшно.
Стена комментариев, написанных во время просмотра:
Рекомендация пройти без шокера? Нет спасибо, я уже прошёл игру на геймпаде и не пользуясь огнестрелом.
Ощущений хватило сполна.
Достижение не получил =(
Может глюк, а может в сохранения записалась пальба из пистолета, в самом начале в стену.
О да! Добивания! ^_____^
Я не заметил принятие тьмы в душу, мне было страшно =(
В Spec Ops: The Line были такие манекены?!
А я её не смог пройти, очень быстро наскучила.
=/
О да! Теней в Condemned я пугался, в первую очередь собственной.
Во время галлюцинаций меняются записи в блокноте?!
Ого! Не знал, это для меня открытие. Неожиданный и приятный ход от разработчиков.
(я тут подумал, возможно просто забыл это)
А я думал главный подозреваемый одет в тюремную робу =(
«Сетап без панчлайна» — после такие выражений я чувствую себя неграмотным идиотом, который едва может связать пару слов =C
Старый приём кстати, нагнетают атмосферу страха, напряжения и… ничего не происходит. Но обычно это заканчивается чем-то!
Но этого чего-то не ожидаешь.
Хороший приём, при грамотном подходе.
Эм-м, нет. В конце игры я почувствовал облегчение и разочарование от открытой концовки.
Ненависти не было это точно.
И та самая главная музыкальная тема игры ^____^
Спасибо за выпуск, было интересно.
Оказывается из-за страха, и борьбы с геймпадом я многое упустил, а со временем подзабыл даже то что было на поверхности.
P. S. Зачем я вообще взял в руки геймпад? Ну, в тот год (или годом ранее) был куплен новый телевизор на 32 дюйма.
Появилось желание играть за большим экраном сидя на диване, а так же вызов самому себе как геймеру. Пройти игру с геймпадом.
Помню, было очень не удобно. Хотя я как мог адаптировался, но исключительно ближний бой ради ачивки, вызывал ещё больше неудобств навигации чем стрельба. Это было в 2011 году.
Ощущений хватило сполна.
Достижение не получил =(
Может глюк, а может в сохранения записалась пальба из пистолета, в самом начале в стену.
О да! Добивания! ^_____^
Я не заметил принятие тьмы в душу, мне было страшно =(
В Spec Ops: The Line были такие манекены?!
А я её не смог пройти, очень быстро наскучила.
=/
О да! Теней в Condemned я пугался, в первую очередь собственной.
Во время галлюцинаций меняются записи в блокноте?!
Ого! Не знал, это для меня открытие. Неожиданный и приятный ход от разработчиков.
(я тут подумал, возможно просто забыл это)
А я думал главный подозреваемый одет в тюремную робу =(
«Сетап без панчлайна» — после такие выражений я чувствую себя неграмотным идиотом, который едва может связать пару слов =C
Старый приём кстати, нагнетают атмосферу страха, напряжения и… ничего не происходит. Но обычно это заканчивается чем-то!
Но этого чего-то не ожидаешь.
Хороший приём, при грамотном подходе.
Эм-м, нет. В конце игры я почувствовал облегчение и разочарование от открытой концовки.
Ненависти не было это точно.
И та самая главная музыкальная тема игры ^____^
Спасибо за выпуск, было интересно.
Оказывается из-за страха, и борьбы с геймпадом я многое упустил, а со временем подзабыл даже то что было на поверхности.
P. S. Зачем я вообще взял в руки геймпад? Ну, в тот год (или годом ранее) был куплен новый телевизор на 32 дюйма.
Появилось желание играть за большим экраном сидя на диване, а так же вызов самому себе как геймеру. Пройти игру с геймпадом.
Помню, было очень не удобно. Хотя я как мог адаптировался, но исключительно ближний бой ради ачивки, вызывал ещё больше неудобств навигации чем стрельба. Это было в 2011 году.
Для комментирования необходима регистрация.