В отличие от F.E.A.R., Condemned не снискала большой популярности у игроков по всему миру. Это вполне объяснимо: тогда как первая целилась в максимально широкую аудиторию, вторая не ставила перед собой задачу угодить вообще всем. Именно поэтому Condemned такая приземлённая — и одновременно с этим холодящая вены.
Читай также
Лучшие комментарии
Но нет, это был я, История Monolith
Верно, ибо игруля сначала была временным эксклюзивом для XBOX 360 в 2005 году. А в 2006-ом уже выпустили на ПК. У нас в России официально издавалась «СофтКлаб», но без перевода. Хотя до сих пор хранится «пиратский» DVD, который весьма недурно оформленный и с относительно адекватным переводом текста =]
А вот с «F.E.A.R.» наоборот — в 2005-ом на ПК, а потом в 2006-ом порт на XBOX 360. И «СофтКлаб» полностью локализованную на русский язык версию издали =X
На ЭЛТ-теликах и плазмах, да на ЭЛТ-мониторах не особо в глаза бросалось. Но для игры, которая входила в «стартовую линейку» XBOX 360 — вполне годилось. Но, как помню, многие игры тех лет страдали обильным «мылом на поверхностях» из-за использования раннего рельефного текстурирования, он же — bump mapping X___x
Спасибо за материал об одной из любимых игр детства, СГ!) Жду от вас продолжения этой рубрики.
И да, спасибо за наводку, пребываю в шоке от того, что я мог такое пропустить. =)
По этому винить вторую часть чего бы то не было за меньший хоррор-эффект не корректно. История, начавшаяся в первой части, должна получать продолжение, вопросы — отвечены, но для этого можно выбрать другой способ рассказа.
Первый F.E.A.R. в далеком 2005 году ввергал меня в ужас, хоть и хоррором был условно. Перепроходя его сейчас я смеюсь с тех моментов, что когда-то бблокировали мне игру на день-два: мне банально было до паники страшно запускать игру. Вторую часть я пропустил, хоть и хочу этот момент наверстать. И наконец, третья, которая наконец ответила на вопросы: кто же такой Протоганист и Феттел, чего хотела Альма и самое главное: чем же закончилась вся эта история. Логический финал.
Я специально не стал смотреть этот Видеоролик, а пошел, и поиграл в Condamned, что бы на собственной шкуре ощутить все то, о чем я потом с удовольствием слушал, подмечая для себя вещи, которые не заметил. Но что тут, что в самой игре ответов я не получил. А хорошая игра сродни книге: ее история цепляет. Ты хочешь больше, и хочешь узнать продолжение. И я хочу его узнать. И я узнаю. Но вместе с тем я хочу узнать и мнение других людей, особенно, Дмитрия Бурдукова.
Да, это была развернутая просьба о продолжении.
А что касается Condemned 2, то, на мой взгляд, отдельную серию ей посвящать не стоит. Может, когда-нибудь сделаете выпуск в духе «Как в атмосферных и пугающих франшизах разработчики кардинально что-то изменяют и уводят серию всё дальше от истоков». И как раз Condemned 2 хорошо впишется вместе с Silent Hill: Homecoming, F.E.A.R. 3, Dead Space 3 и т.д.
P.S. 37:00 — Обнаруживает зверски убитый труп? =)