нужен выпуск по второй части.
В отличие от F.E.A.R., Condemned не снискала большой популярности у игроков по всему миру. Это вполне объяснимо: тогда как первая целилась в максимально широкую аудиторию, вторая не ставила перед собой задачу угодить вообще всем. Именно поэтому Condemned такая приземлённая — и одновременно с этим холодящая вены.
Лучшие комментарии
Вы думали это я, Страшно, вырубай!
Но нет, это был я, История Monolith
Но нет, это был я, История Monolith
А я бы послушал и про Bloodshot. Во-первых разбор в рамках рубрики, почему то или иное решение в хоррор-игре не работает — это тоже интересно как по мне, а во-вторых чтобы рассказ про хоррор-игры Monolith был полный. Но тема с Siren: Blood Curse тоже нужная. Хочется таки послушать.
Так пригласите его в гости на выпуск ).
Да я только рад) Возвращайтесь!
Возможно, вмешались консоли,
Верно, ибо игруля сначала была временным эксклюзивом для XBOX 360 в 2005 году. А в 2006-ом уже выпустили на ПК. У нас в России официально издавалась «СофтКлаб», но без перевода. Хотя до сих пор хранится «пиратский» DVD, который весьма недурно оформленный и с относительно адекватным переводом текста =]
А вот с «F.E.A.R.» наоборот — в 2005-ом на ПК, а потом в 2006-ом порт на XBOX 360. И «СофтКлаб» полностью локализованную на русский язык версию издали =X
но после чётких текстур в «FEAR» видеть эти замыленные поверхности в «Condemned» немного противно.
На ЭЛТ-теликах и плазмах, да на ЭЛТ-мониторах не особо в глаза бросалось. Но для игры, которая входила в «стартовую линейку» XBOX 360 — вполне годилось. Но, как помню, многие игры тех лет страдали обильным «мылом на поверхностях» из-за использования раннего рельефного текстурирования, он же — bump mapping X___x
Просто в видео фигурируют нарезки из «FEAR». А «Condemned» была на том же движке. И разница в качестве текстур просто колоссальная.
Вполне ожидаемая тема рубрики, особенно после FEAR. Но кондемнед, лично мне, понравилась больше. В первую очередь из-за крутой мистической атмосферы, неплохой рукопашки и всяких примочек, с помощью которых нужно было собирать улики. Очень давно играл на англ и тогда мало что понял по сюжету, но сейчас картинка сложилась, более-менее.
Спасибо за материал об одной из любимых игр детства, СГ!) Жду от вас продолжения этой рубрики.
Спасибо за материал об одной из любимых игр детства, СГ!) Жду от вас продолжения этой рубрики.
Прости Флинн, не сейчас… Купил, скачал, пошёл проходить. Уже после вернусь.
И да, спасибо за наводку, пребываю в шоке от того, что я мог такое пропустить. =)
И да, спасибо за наводку, пребываю в шоке от того, что я мог такое пропустить. =)
А мне нравится вторая часть
Спасибо) Возьму на заметку.
Как раз в фир этой самой мистической атмосферы на порядок больше.
Обычно в сиквилах ужаса и страха меньше: игрок, игравший в оригинал уже научен этой мини-игре. Вычислить монстра, проверить углы, скептически относиться к «витрине», отворачиваться от места потенциального скримера. Почти интуитивно.
По этому винить вторую часть чего бы то не было за меньший хоррор-эффект не корректно. История, начавшаяся в первой части, должна получать продолжение, вопросы — отвечены, но для этого можно выбрать другой способ рассказа.
Первый F.E.A.R. в далеком 2005 году ввергал меня в ужас, хоть и хоррором был условно. Перепроходя его сейчас я смеюсь с тех моментов, что когда-то бблокировали мне игру на день-два: мне банально было до паники страшно запускать игру. Вторую часть я пропустил, хоть и хочу этот момент наверстать. И наконец, третья, которая наконец ответила на вопросы: кто же такой Протоганист и Феттел, чего хотела Альма и самое главное: чем же закончилась вся эта история. Логический финал.
Я специально не стал смотреть этот Видеоролик, а пошел, и поиграл в Condamned, что бы на собственной шкуре ощутить все то, о чем я потом с удовольствием слушал, подмечая для себя вещи, которые не заметил. Но что тут, что в самой игре ответов я не получил. А хорошая игра сродни книге: ее история цепляет. Ты хочешь больше, и хочешь узнать продолжение. И я хочу его узнать. И я узнаю. Но вместе с тем я хочу узнать и мнение других людей, особенно, Дмитрия Бурдукова.
Да, это была развернутая просьба о продолжении.
По этому винить вторую часть чего бы то не было за меньший хоррор-эффект не корректно. История, начавшаяся в первой части, должна получать продолжение, вопросы — отвечены, но для этого можно выбрать другой способ рассказа.
Первый F.E.A.R. в далеком 2005 году ввергал меня в ужас, хоть и хоррором был условно. Перепроходя его сейчас я смеюсь с тех моментов, что когда-то бблокировали мне игру на день-два: мне банально было до паники страшно запускать игру. Вторую часть я пропустил, хоть и хочу этот момент наверстать. И наконец, третья, которая наконец ответила на вопросы: кто же такой Протоганист и Феттел, чего хотела Альма и самое главное: чем же закончилась вся эта история. Логический финал.
Я специально не стал смотреть этот Видеоролик, а пошел, и поиграл в Condamned, что бы на собственной шкуре ощутить все то, о чем я потом с удовольствием слушал, подмечая для себя вещи, которые не заметил. Но что тут, что в самой игре ответов я не получил. А хорошая игра сродни книге: ее история цепляет. Ты хочешь больше, и хочешь узнать продолжение. И я хочу его узнать. И я узнаю. Но вместе с тем я хочу узнать и мнение других людей, особенно, Дмитрия Бурдукова.
Да, это была развернутая просьба о продолжении.
Предлагаю сделать Спецвыпуск «Страшно, вырубай!» под названием «Страшно, ну по ржи!» и рассказать об играх, где главный пугач не пугает, а в основном смешит)
Если в команду СВ ещё и Ян прибавится, то вообще идеал выйдет
Дмитрий, большое спасибо за выпуск по одной из моих любимых игр, получилось крайне клёво. Да и, чего мелочиться, моя вам с Василием огромная благодарность за рубрику, молодцы! Обожаю жанр Survival Horror'ов и просто Horror'ов, особенно классические представители сего направления, так что смотреть вашу передачу — одно удовольствие. С нетерпением жду следующий выпуск.
А что касается Condemned 2, то, на мой взгляд, отдельную серию ей посвящать не стоит. Может, когда-нибудь сделаете выпуск в духе «Как в атмосферных и пугающих франшизах разработчики кардинально что-то изменяют и уводят серию всё дальше от истоков». И как раз Condemned 2 хорошо впишется вместе с Silent Hill: Homecoming, F.E.A.R. 3, Dead Space 3 и т.д.
P.S. 37:00 — Обнаруживает зверски убитый труп? =)
А что касается Condemned 2, то, на мой взгляд, отдельную серию ей посвящать не стоит. Может, когда-нибудь сделаете выпуск в духе «Как в атмосферных и пугающих франшизах разработчики кардинально что-то изменяют и уводят серию всё дальше от истоков». И как раз Condemned 2 хорошо впишется вместе с Silent Hill: Homecoming, F.E.A.R. 3, Dead Space 3 и т.д.
P.S. 37:00 — Обнаруживает зверски убитый труп? =)
Досмотрел до конца, где об этом и говорится. Надо избавляться от привычки комментировать во время просмотра.
Обнаруживает зверски убитый труп?
Вот как раз мы и делаем видео, чтобы не было таких вопросов) Можете и посмотреть попробовать.
Спустя большое количество лет, вдруг, поймал себя на мысли, что эта игра генерирует во мне те же чувства, что и первый «Манхант». Ни у кого такого чувства не возникло?
Читай также