Патч для Shadow of the Erdtree поправил баланс и усилил игроков

Лина Скорич 26 июня 2024 13:14 39

После волны негодования по поводу высокой сложности Elden Ring: Shadow of the Erdtree, коллектив FromSoftware выпустил калибровочное обновление. В нём было пересмотрено влияние Благословения царства теней.

В дополнении появилась система с новыми типами баффов, для которой требуются осколки Древа упадка и Прах славного духа. Усиления увеличивают атаку и защиту персонажа, а также его призванных существ. Благодаря правкам из патча Погасшим станет проще исследовать новые земли и сражаться с боссами.

Что изменилось после заплатки 1.12.2:

  • Кривая масштабирования баффов стала выглядеть иначе. Теперь эффекты Благословения выражены сильнее на первых нескольких уровнях и по мере развития героя становятся более постепенными.
  • Усиления на последнем уровне Благословения стали немного лучше.

Также FromSoftware сообщила о баге, из-за которого в Elden Ring автоматически включался рейтрейсинг. Это происходило, если загрузить файлы сохранений из предыдущих версий игры. После выхода DLC многие столкнулись с нестабильной производительностью, так что, возможно, всему виной стала именно эта неполадка. Разработчики посоветовали зайти в настройки и проверить, активирована ли опция. После апдейта трассировка не должна включаться сама по себе.

Другие новости

Комментарии

Тренироваться и изучать новых боссов, которые в дополнениях для игр FromSoftware всегда были сложными? Не, лучше наныть и закидать DLC негативными оценками. Ведь если игра сложная – это проблема исключительно игры, а не игроков, которым лень разбираться и погружаться в проект.

Shadow of the Erdtree – прекрасное дополнение, рад, что успел пройти до этого патча.
Каждый босс предоставляет уйму возможностей провести по нему атаку, а каждый его удар можно задоджить. Даже финального босса уже умудрились пройти без получения урона. То, что их комбо стали плавнее, разнообразнее и комплекснее – никак не влияет на некую «справедливость», которая у каждого в голове своя. Про убийственные билды на кровотёк и прочие статусы я вообще молчу, ими сильно можно упростить себе жизнь. Ну а если сложность такая «несправедливая» – вызови помощь, используй прах или дружественных игровых фантомов. Если гордость мешает использовать что-то из вышеперечисленного – игра в этом точно не виновата. 
Наныли 
Я проходил Реллану на парированиях и никаких проблем не заметил. Посидел на ней часик, конечно, но я провёл их с кайфом. Она очень сильно давит, однако и к этому можно адаптироваться: в игре есть уйма пушек, возможность пересобирать свой билд, самые разные заклинания и баффы – можно в конце концов втупую задушить её ударами с прыжка и репостнуть, пока она в стаггере. Ну а если не пытаться подобрать нужный ключ к запертой двери и просто долбить замочную скважину неподходящим, то она никогда и не откроется лол.

Инквизитор это, конечно, очень смешной пример, потому что босс вообще не про комбо и комплексный мувсет. Если кто-то считает Инквизитора сложным и «несправедилвым», то я умываю руки. Git gud, что ещё тут можно сказать.
Миядзаки не выдержал критики 😁
Все комментарии