Что ждёт игровую индустрию в 2024-м? Предсказывает Джейсон Шрайер
В честь наступившего нового года журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) поделился предсказаниями на 2024-й. Он озвучил пять событий, которые ожидает увидеть в игровой индустрии в ближайшие месяцы.
У новой Switch будет уникальная «фишка»
Различные признаки указывают на то, что следующая консоль Nintendo стартует осенью 2024-го.
Считается, что Switch 2 (или Super Nintendo Switch) окажется примерно такой же консолью, как Switch, только с более мощным железом.
Шрайер не удивится, если так и будет, но вспоминает, что с каждой своей консолью Nintendo делала что-то уникальное. Не всегда в хорошем смысле: например, вопреки распространению дисков в середине 1990-х Nintendo 64 осталась работать на картриджах, что в конечном итоге оказалось скверным решением.
Так что и у Switch 2 появится какая-то очень характерная черта, считает Шрайер: она может быть неприятной (вроде платной обратной совместимости с первой Switch) или странной (какая-нибудь интеграция дополненной реальности). Но уникальная «фишка» точно будет.
Самое смелое предположение Шрайера: Switch 2 окажется более комплексной консолью с отсоединяемым экраном для портативного гейминга.
Саудовская Аравия повысит свою ставку на видеоигры
Саудовская Аравия сейчас диверсифицируется, чтобы её экономика не зависела слишком сильно от нефти. Одно из направлений — инвестиции в игровую индустрию.
Страна уже сделала серьёзный вклад в киберспорт и имеет доли в ряде крупных компаний, включая Take-Two, Activision Blizzard и EA.
По мнению Шрайера, в 2024-м Саудовская Аравия полностью поглотит какое-нибудь большое издательство или именитого разработчика.
Это может привести к волнениям среди сотрудников индустрии на Западе: Саудовскую Аравию много критикуют за серьёзные нарушения прав человека.
Поглощения компаний продолжатся
Шрайер полагает, что компании вновь вернутся к поглощениям и объединениям, так как процентные ставки снижаются, а государственные регуляторы будут создавать меньше проблем после завершения сделки между Microsoft и Activision Blizzard.
Среди потенциальных покупателей: Саудовская Аравия, Amazon, группа компаний Google и Apple. Скорее всего, Microsoft будет придерживаться более мелких решений, так как побоится начинать ещё одну тяжёлую битву с регуляторами.
Среди потенциальных покупаемых: Ubisoft, Electronic Arts и компании среднего размера вроде Gearbox.
Игры-сервисы ждут серьёзные сложности
Так как игры-сервисы не уходят с рынка спустя несколько недель или месяцев, а живут годами, то рынок сильно перенасыщается — новым играм становится очень трудно пробиться к пользователям и взлететь.
Даже уже существующие и очень успешные игры-сервисы находятся под угрозой: им становится всё сложнее расти, а без роста бизнес увядает.
Получается, что новички типа Skull & Bones или Suicide Squad: Kill the Justice League, на которых потратили более пяти лет разработки и восьми- или даже девятизначные суммы денег, могут быть обречены на провал, даже не добравшись до релиза.
Как предсказывает Шрайер, от коллапса игр-сервисов сильнее прочих пострадает Sony: в 2022-м компания заявляла, что намерена выпустить десять игр-сервисов в ближайшие годы. Но она уже отменила несколько проектов из этого списка и, скорее всего, отменит ещё.
Движение за профсоюзы станет сильнее
2023-й больно ударил по разработчикам: по некоторым
оценкам, увольнения затронули более 10 000 человек. Ожидается, что в 2024-м сокращения продолжатся.
Около 22 % увольнений случилось в США, где в игровой индустрии почти нет профсоюзов.
По мнению Шрайера, движения за создание профсоюзов в Северной Америке станут намного популярнее, так как 2023-й напугал многих работников.
Особенно крупные движения в этой сфере должны произойти в Microsoft: ради того, чтобы убедить регуляторов во время поглощения Activision Blizzard, корпорация заключила соглашение о нейтралитете с рабочей группой Communications Workers of America и пообещала не мешать, если сотрудники Microsoft захотят организовать профсоюз. Сотрудники наверняка этим воспользуются, чтобы защитить свои рабочие места.
С какими предсказаниями вы согласны, а с какими не очень? Пишите в комментариях!
Комментарии
Игры-сервисы ждут серьёзные сложностиС перечисленными сложностями, может, дело не в том, что старые игры-сервисы живут годами, а в том, что новые — полное дерьмо? Тот же «Отряд самоубийц» разочаровал всех на свете, но вовсе не по причине того, что есть «Геншин импакт».
На основе предсказаний вывод следующий: качество игр, как техническая часть, так и наполнение снизится; количество полигонов будет расти.
N64 — картриджи — не интересно большинству разработчиков/издателей — мало игр + цена игр больше чем у PS1 и Saturn. Подорванное доверие. Общий пустой термин.Я не говорю, что на N64, Dreamcast, Gamecube и Xbox 1 всё хреново было. Наоборот играть там было во что и этого было много. Но вот именно маркетинг (особенно у Dreamcast), заключение всяких-разных контрактов на эксклюзивность… Ну и конкретно у N64 была эта сраная политика — закажи тираж заранее, как и у прошлых консолей, так?Кстати, я из тех людей, которым не понравились GTA3, Vice city и San-Andreas. Я пытался в них играть тогда, пытался позже — УНЫНИЕ для меня. То веселье, которое было в первых двух частях исчезло. Потом я это веселье нашёл в Saints row the third. А из серьёзного мне очень понравилась Sleeping dogs.Ну кому-то там не понравилось что-то. То ли Н не хотела видеть ГТА, то ли Рокстар упоролась или просто прошла мимо. Насчёт San-Andreas сомневаюсь. Но 3 и Вайс спокойно заняли по одному диску на Кубе.В остальном, когда у тебя «пузатый» обычный телек, то какие-то там ужатия… Да о чём разговор, я играл в пиратки на Dreamcast. А там всё лишнее так ужималось и вырезалось. Но мне было отлично. А на Кубе вообще каких-то подобных вещей не видел.
Среди потенциальных покупаемых: Ubisoft, Electronic ArtsЕсли Ubisoft, я ещё могу понять. А что случилось с ЕА?Вроде не так давно, входили в топ самых богатых игровых компаний США.
Все комментарии