18 сентября 2023 18.09.23 9 3437

Activision видела Switch 2 ещё в прошлом году — и считает, что её мощь близка к PS4

Похоже, до выхода следующей консоли Nintendo остались считанные месяцы. Недавно СМИ писали, что преемницу Switch показывали за закрытыми дверями на gamescom, а теперь выяснилось, что Activision узнала некоторые детали об устройстве ещё в прошлом году.

Сведения нашли в судебных документах, сопровождающих дело Федеральной торговой комиссии против Microsoft. Из них можно узнать следующее:

  • Боссы Activision, включая Бобби Котика (Bobby Kotick), встретились с боссами Nintendo в декабре 2022-го.
  • На этой встрече обсуждали устройство, названное во внутренней переписке NG Switch — видимо, Next Generation Switch, то есть «Switch следующего поколения».
  • Большинство деталей в переписке признано конфиденциальными и замазано судебной цензурой, но есть одна любопытная фраза:
Учитывая близкое расположение в плане производительности к восьмому поколению платформ, а также нашу продукцию для PS4 / Xbox One, можно спокойно предположить, что мы сможем создать нечто интересное и для NG Switch. Было бы неплохо заполучить заблаговременный доступ к прототипам девкита и проверить нашу теорию заранее.

Крис Шнакенберг (Chris Schnakenberg), глава Activision по стратегии и отношениям с партнёрами

То есть, по словам очевидца из Activision, производительность Switch 2 аналогична поколению PlayStation 4.

Последней Call of Duty на консолях Nintendo стала Ghosts на Wii U.
Последней Call of Duty на консолях Nintendo стала Ghosts на Wii U.

Впрочем, тут таится противоречие: как утверждают источники VGC, в презентации для разработчиков на gamescom на Switch 2 запускали продвинутое технодемо The Matrix Awakens с DLSS и трассировкой лучей. «Матрица» собиралась специально под поколение PlayStation 5 и Xbox Series — её даже называли самым впечатляющим некстгеном 2021-го. Вряд ли это технодемо смогли бы нормально показать на железе, которое является прямым аналогом PS4 — наверняка есть какие-то нюансы!

Activision слабо поддерживала поколение Switch: компания выпустила на консоли Nintendo несколько портов, но ключевая серия издательства — Call of Duty — не появлялась на Switch ни в каком виде. Даже на провальной Wii U было больше Call of Duty!

Однако после слияния с Microsoft это должно измениться: как обещал Фил Спенсер (Phil Spencer), если сделка состоится, Call of Duty точно появится на консолях Nintendo (но на каких именно, не уточнял).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Нет смысла сравнивать скорость вычислений в терафлопсах, если архитектуры разные. Сам графический пайплайн может отличаться. Плюс такие штуки как rtx и апскелинг могут обрабатываться аппаратно отдельными чипами на кристале. В такой конфигурации ГПУ с меньшим количеством терафлопс, будет на голову ( а может и на много голов) выше чем ГПУ с большим количеством вычислений в секунду, но без аппаратной поддержки.

Вряд ли это технодемо смогли бы нормально показать на железе, которое является прямым аналогом PS4 — наверняка есть какие-то нюансы!

Ну скорее всего всё просто: Как бы технодемо на текущем поколении показывали в честном 2к или даже 4к в 60 фпс, а на свиче новом скорее всего 2к с специально вылизанным апскейлом и 60 фпс под вопросом.

Будет круто, если она окажется мощней ПС4 и если не по железу, то хотя бы по качеству картинки ближе к Series S. Может в этом поможет Нвидия с какими-то фокус покусами. Я не фанат Нинки, но за развитие технологий.
Немного повангуем и цену, ради забавы. Думаю будет либо 400 баксов, либо если сильно удивят, 350.

Немного диванной аналитики
Восьмое поколение включает X1X и PS4Pro, с 6 и 4 терафлопсами(в чем обычно измеряют), демку матрицы запускали на XSS(900p, 30fps и 4Tflop)
Предположим там стоит NVidia Orin (есть вариант до 5 Tflop), так что в 720-1080р 30fps умещается. А так же может быть чип и поновее, с лучами, ии для dlss и более энергоэффективный, что можно дотянуть до 60fps или 1440p в доке
Да да, держим в уме, что железо разное, условия разные, системы разные, а сравнение вилами по воде

Активижен имела ввиду скорее всего реальное железо консоли где не используется RT и DLSS, а также её разрешение, т.к железо и ПО прошлых консолей не способно в такие технологии.

Но если мы включим длсс в режиме производительность, урезанный rt и разрешение основное будет около 720/1080 и все это в 30 фпс, то почему матрица не сможет запуститься на аналогичном железе от прошлого поколения? Вполне себе и скорее всего в свитч могут запихнуть еще и больше оперативки, чем в прошлом поколении и ssd, для быстрой подгрузки локаций и загрузки игр🤔

В 30 ФПС, причем на стабильных

А там проблема с не с количеством оператоса была, а с частотами. Из — за низкой частоты, в угоду автономности, оператос в свиче бутылочное горлышко. Даже с таким количеством ОЗУ, при разгоне можно х2 производительности получить

Но объем все же тоже большая проблема свитча + ещё и частота

Читай также