Payday 3 получила первый патч спустя шесть недель после релиза

Лина Скорич 3 ноября 2023 15:41 11

Многострадальный первый патч для Payday 3 наконец добрался до пользователей — его заявленный объём на ПК не превышает 2 Гб. По словам Starbreeze, все правки из апдейта призваны улучшить впечатления от игры. Однако масса геймеров осталась недовольна обновлением, мол, выхлоп несоразмерен потраченному на патч времени.

Напомним, команда обещала зашить в обновление более чем 200 правок и фиксов. Изначально его релиз был запланирован на начало октября, но затем его несколько раз переносили.

Что в итоге скрывается под капотом у версии 1.01? Starbreeze прошлась практически по каждому аспекту Payday 3, включая баланс, геймплей, звук и так далее. Кратко пройдёмся по патчноуту:

Правки общего характера

  • Если игрок полностью попал под эффект электрошока, он не сможет двигать камеру.
  • Исправлен баг, из-за которого не возникал эффект Rush во время надевания маски на бегу.
  • Когда пользователи открывают или закрывают дверь, они больше не будут толкать других грабителей неподалёку.
  • Исправлены баги, из-за которых игра могла вылетать при множестве взрывов, или если ответить по рации. Кроме того, при высоком пинге налётчики прекратят застревать в приседе.
  • Вылечен ряд достижений, которые не появлялись при выполнении всех условий.
  • Решён ворох проблем, связанных с матчмейкингом. Например, игроков перестанут пересаживать на случайных персонажей в начале раунда.
  • На PlayStation 5 подкорректировали помощь в прицеливании. Кроме того, владельцам PS5 выдали положенные им бонусы за предзаказ и особый контент из купленных изданий.

Правки баланса

  • При помощи умения Battering Ram больше не получится открыть дверь с синей картой в миссиях Rock the Cradle и Touch the sky.
  • Появилась возможность метать ножи сквозь сломанные защитные козырьки.
  • Решена проблема с отдачей при стрельбе с низким числом кадров в секунду.
  • Рычаг сброса магазина на винтовке SA A144 переместили.
  • Отныне бульдозеры будут подходить ближе к налётчикам, прежде чем нападать на них с дробовиком.
  • Игроки больше не смогут открыть дверь в комнату, где спавнятся враги.
  • Эффект от светошумовых гранат противника теперь накладывается более правильно.

Технические правки

  • Ввели всплывающее окно, которое показывается после изменения разрешения. Оно уточняет, действительно ли игрок хочет оставить выбранную опцию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли неверно отображаться имена пользователей и их уровни Бесславия.
  • Появилась кнопка-подсказка для выхода из мини-игры по вскрытию сейфа.
  • Когда геймеры бросают труп на землю, будет проигрываться звук падающего мёртвого тела.
  • Размещаемые на поверхностях объекты перестанут болтаться в воздухе, когда опора под ними исчезла или передвинулась.
  • Ликвидирована неполадка с анимацией бойцов штурмовой группы — когда те освобождали заложников, показывалась анимация получения урона.
  • На ПК решили проблему, когда дверь спасительного вертолёта может выглядеть сломанной при низких настройках графики.

В следующем патче коллектив планирует понерфить навыки Last Man Standing и Armor Up. Также в Starbreeze знают о проблеме с неполученными наградами за выполнение миссий в Payday 2. Когда следующая заплатка увидит свет — пока неясно.

Другие новости

Комментарии

Чушь, а не заплатка. В ПД2 такие выходили еженедельно, а тут полтора месяца телились. Где перекройка прокачки, новые карты, улучшения меню, новые функции типа базы и др.? Почти уже пропала мысль вернуться когда-нибудь в это
ну с картами да, но прокачку явно стоит вернуть старую, на это многие жаловались. Те же проблемы с настройками лобби и голосованием, голосовой чат, планирование миссий не решены
Был баг что випка могла пропасть после её активации и из-за стелс без маски был не возможен.
Меж тем, во вторую часть играют около 30к человек, тогда как в третью играет около 1.5 тысяч (глянул в статистике стима только что)… Это фиаско.
там помоему несколько причин задержек, помимо критической ошибки которую они правили, это еще долгая сертификация патчей на консолях.
Все комментарии