Фанаты Blizzard знают, что релиз игр студии не проходит гладко. Например, на старте Diablo II: Resurrected столкнулась с серверными проблемами, запуск Overwatch 2 омрачился рядом похожих бед, а «ошибка 37» до сих пор вызывает у поклонников Diablo III нервные подёргивания. Однако с Diablo IV точно ничего такого не произойдёт, уверяют разработчики.
Об этом в беседе с Eurogamer рассказали арт-директор новой Diablo Джон Мюллер (John Mueller) и помощник гейм-директора Джо Пайпора (Joe Piepiora). По их словам, каждый бета-тест, а также прошедший недавно стресс-тест серверов помог команде увидеть лимиты технического потенциала. Поэтому студия уделила время тому, чтобы обеспечить беспроблемный запуск «четвёрки».
Кроме того, более года Blizzard проводила внутренние испытания Diablo IV. Коллектив нагружал серверы миллионами автоматизированных аккаунтов, которые совершали базовые действия: убивали монстров, объединялись в группы, надевали экипировку и так далее. Однако тестирование игры с живыми людьми давало разработчикам гораздо больше пищи для размышлений.
Потребовалась уйма усилий, чтобы организовать каждый тест Diablo IV. Это дело непростое, но мы считаем, что оно того стоит. Повторю, это не маркетинговая уловка. В этих испытаниях мы собрали важную информацию, которая поможет провести релизный день наилучшим образом. Это придаёт нам уверенность. Так что прямо сейчас мы не сомневаемся, [что всё пройдёт хорошо].— Джон Мюллер
Напомним, Diablo IV стартует 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Зайти в игру пораньше смогут обладатели предзаказов Deluxe- и Ultimate-изданий. Ролевое приключение полностью переведено на русский язык.