Недавно в Сети поднялась волна негодования из-за блога Blizzard, в котором говорилось, что доступ к маунтам игроки получат после прохождения основного сюжета. Ясность в ситуацию внёс президент компании Майк Ибарра (Mike Ybarra).
По словам главы Blizzard, в первоначальной версии текста блога была допущена ошибка. По задумке разработчиков доступ к ездовым животным открывается после прохождение соответствующего квеста в ходе сюжета. Текст блога уже исправили.
Вся прочая информация о маунтах в игре остаётся актуальной. Стоит открыть к ним доступ на одном персонаже, и оседлать лошадь сможет любой другой герой игрока.
Эта новость может обрадовать тех, кто собрался участвовать в открытом стресс-тесте Diablo IV с 12-го по 14 мая ради получения особого трофея для скакуна за победу над мировым боссом Ашавой.
Выйдет игра 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Обладатели улучшенных изданий Diablo IV смогут начать своё приключение 2 июня.
Лучшие комментарии
«ошибку» ога
«По задумке разработчиков доступ к ездовым животным открывается после прохождение соответствующего квеста в ходе прохождения сюжета. » который иронично является финальным квестом игры. кек
Даже в бете было написано, что лошадь дают после выполнения квеста. Вопрос лишь в том, когда этот квест будет :)
Ну в бетке было написано «доступно после квеста «название квеста»
Всё не настолько плохо)
Переобулись на скаку.
Конюшни в первой деревне были, игра никак не давала понять что маунта ты там не купишь пока не прибьёшь демоншу. Скорее наоборот.
Дьябло все больше напоминает Sacred.
Вдруг в ней тоже будет тот известный баг с флягой. Ух, как же я тогда прокачал перса в ее поисках.