Blizzard обнародовала очередное видео, в котором её сотрудники рассказывают об особенностях Diablo IV. На этот раз речь зашла о персонализации героев, отличительных чертах классов и другом. Также компания уточнила, что произойдёт с бойцом, если тот погибнет в PvP-зоне на хардкорном уровне сложности.
«Выбор в Diablo IV вплетён в каждый аспект игры. <…> Ни одна предыдущая Diablo не предоставляет столько возможностей», — произнёс генеральный менеджер серии Род Фергюссон (Rod Fergusson). По словам разработчиков, они хотели дать геймерам шанс играть в своём стиле и в своём темпе.
Благодаря улучшенной системе создания персонажей пользователи смогут вылепить уникального героя. Изменению поддаётся множество параметров — от цвета глаз до телосложения. А трансмог поможет выглядеть стильно без потери характеристик.
Обширное древо навыков позволит настроить бойца так, чтобы он подходил под предпочитаемый стиль игры. «Вы можете сосредоточиться на какой-то одной секции древа или брать умения из разных веток», — поделилась Мелисса Корнинг (Melissa Corning), ведущий продюсер Diablo IV. Некоторые легендарные предметы в силах изменить или усилить способности героя.
Также глава по работе с мировым сообществом в Blizzard Адам Флетчер (Adam Fletcher) предупредил, что на хардкорном уровне сложности стоит быть осторожнее. Если персонаж погибнет в PvP-зоне, то у него уже не получится воскреснуть. В итоге геймеру придётся развивать нового подопечного с нуля.
Diablo IV выпустят 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Владельцы предзаказов Deluxe- и Ultimate-изданий смогут отправиться в Санктуарий уже 2 июня. С 12-го по 14 мая Blizzard организует стресс-тест серверов игры — это последняя возможность опробовать четвёртую часть бесплатно. Кроме того, накануне появились финальные системные требования Diablo IV.
Лучшие комментарии
Ровно тот же смысл что и в принципе играть на хардкоре — превозмогать.
О, у меня как раз отпуск, отправлюсь крошить исчадий ада. Простите меня( Игру конечно не предзаказывал но играть точно буду, если конечно на релизе не вскроется какая нибудь какашка зарытая близами. Уж очень я люблю дьяблу.
Я скорее к тому, что шанс откинуться в PVE намного ниже, чем в PVP. Возможно, конечно, что будет какой-то подбор по уровням совершенствования, но пока мне видится ситуация, где пара ребят бегают группой и ваншотят любого случайно зашедшего)
В чём тогда смысл идти в PVP-зоны на хардкоре? Надцать часов качать перса, чтоб он перманентно умер?
А где ты видел тощих варваров? Или качков некромантов из которых сама жизнь уже давно вытекла.
Не исключено. Но Хардкор он в принципе про адреналин, который вырабатывается когда шанс потерять персонажа высок. Хардкорных пвпшников, конечно, вряд ли будет много, но они 100% будут, поскольку выжить в пвп им будет самый мощный кайф кмк.
В Vox machina 2 сезоне есть тощий варвар :D
50%. :) Второй — Близзардовский некромант, версия из HotS.
Я так понимаю, купить игру кроме как через левый зарубежный аккаунт вообще никак нельзя?
Смотря на какой платформе. На хбох покупаешь турецкий ключ, меняешь страну аккаунта (два клика в настройках) активируешь и все работает
О, о! Коэн Варвар и гг дарксайдерс? Угадал?
Почему я не могу сделать тощего барба или качка-некра? Пока не будет такой опции, не говорите мне про кастомизацию.