Activision Blizzard довольна числом предзаказов Diablo IV — и другое из отчёта компании
Первый квартал финансового года выдался успешным для Activision Blizzard. Об этом компания сообщила, проанализировав ситуацию по итогам трёхмесячного периода, который закончился 31 марта. Основными источниками поступлений оказались серия Call of Duty и мобильное подразделение King.
- Выручка за первый квартал составила 2,38 миллиарда долларов — рост на 34,8 % по сравнению с первым кварталом прошлого года. Чистый доход и вовсе взлетел на внушительные 87,3 % до 740 миллионов долларов.
- Доход Activision увеличился на 28 % в годовом исчислении, а производственная прибыль за квартал подскочила больше, чем в три раза, если сравнивать с аналогичным периодом в прошлом году. Компания довольна вовлечённостью геймеров в Call of Duty: Modern Warfare II, Warzone 2.0 и Call of Duty: Mobile.
- Выручка от сегмента Blizzard выросла на 62 % в годовом исчислении. Хороший результат подразделения сложился из успеха проектов по Warcraft, Overwatch и Diablo.
- Геймеры активно оформляют предзаказы Diablo IV. Отмечается, что в будущем игра будет получать сюжетные дополнения и регулярные обновления, чтобы обеспечить высокую вовлечённость пользователей.
- Расширение Dragonflight привлекло больше подписчиков на Западе, чем любое другое современное дополнение для WoW на таком же этапе.
- Diablo Immortal тоже внесла свою лепту: стабильными остаются интерес игроков и объём их вложений в проект.
- У мобильной King дела тоже обстоят хорошо. Выручка увеличилась на 8 % в годовом исчислении — в основном благодаря серии Candy Crush. Например, в конфетной головоломке выросло число донатеров, однако конкретный процент компания не назвала. Кроме того, Candy Crush остаётся самой прибыльной франшизой в магазинах приложений в США на протяжении 23-х кварталов подряд.
- Общее количество ежемесячных активных пользователей Activision Blizzard составило 368 миллионов человек, что на 5,4 % меньше, чем в предыдущем квартале. Больше всего в этом аспекте просели проекты Blizzard — 27 миллионов человек в первом квартале 2023-го против 45 миллионов тремя месяцами ранее. Тем временем ежемесячная аудитория Activision — 98 миллионов пользователей, а у King — 243 миллиона юзеров.
Комментируя результаты за квартал, босс AB Бобби Котик (Bobby Kotick) снова заявил, что сделка с Microsoft несёт в себе лишь пользу: для конкуренции, для потребителей и для рынков труда, «особенно в Великобритании». «Мы будем активно работать вместе с Microsoft, чтобы обжаловать решение [Управления по конкуренции и рынкам Великобритании]», — сказал Котик.
Напомним, незадолго до публикации отчёта Activision Blizzard британские регуляторы огласили решение не пропускать сделку. Чиновники выразили опасение, что покупка ActiBlizz чрезмерно усилит и без того доминирующее положение Microsoft на рынке облачного гейминга.
Лучшие комментарии