Battlefield 2042 обогнала Halo Infinite по онлайну в Steam

Руслан Присекин 6 июля 2022 0:53 50

На релизе Halo Infinite считалась главным конкурентом Battlefield 2042, причём куда более успешным. Однако теперь с точки зрения онлайна обе игры в неважном положении — и пальма первенства переходит к творению DICE!

Пиковая посещаемость Battlefield 2042 в Steam за последние 24 часа немного превзошла оную в Halo Infinite — 6 520 против 5 711 человек.

Пиковый онлайн за всё время у Battlefield 2042 равен 105 397 пользователям, а у Halo Infinite — 272 586. Разрыв объясняется тем, что за Battlefield 2042 просят деньги, а Halo Infinite распространяется по условно-бесплатной модели.

Напомним, по данным инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson), Electronic Arts даже посчитала открытое бета-тестирование Halo Infinite одной из причин провала Battlefield 2042. Правда, издательство это отрицает.

Последнее время дела у Battlefield 2042 действительно идут не слишком плохо. Так, после старта первого сезона в онлайн-шутер вернулось небольшое число игроков, а рейтинг в Steam впервые стал «смешанным».

Кроме того, сегодня, 6 июля, для Battlefield 2042 выпустят первое обновление в рамках текущего сезона. Главное из того, что в него войдёт:

  • Опыт начнут давать за убийство пилотов воздушных транспортных средств, обезвреживание мин и фраги, которые получает союзная техника после вашей починки.

  • Балансировка транспортных средств, включая снижение мощности 50-мм пушки MV-38 Condor.

  • Балансировка марксманских винтовок для повышения эффективности на дальних дистанциях.

  • Дополнительные настройки Portal, расширяющие возможности при создании собственных режимов

Следующее обновление увидит свет в августе. Оно как минимум продолжит исправлять ошибки. Детали огласят ближе к релизу.

Другие новости

Комментарии

Онлайн по меркам сетевого ААА-проекта — никакой.Действительно! Ваще никто не играет, карты пустуют, народа нет...:(????
Что это новая отличная, крутая батла.
Постараюсь вам ответить, только не циферками, а логикой. Это нормальный онлайн на старте новой части франшизы и самое главное, что он регулярный. То бишь люди практически всегда играют и спада активности особо нет, а то, что там маленькие цифры посещаемости- это не говорит о провальном онлайне, проект просто набирает обороты и это норма. Киберпанк тут как козе баян, во первых сейчас калоссально упало в цене железо и основной упор там на новых игроков, которые купили новые видяхи и проходят игру, а во вторых вообще не логично сравнивать ААА сингл и мультиплеер игры, недавно вышедшей из бэты.
Во! Очередные «неиграл ноасуждаю» аналитики подъехали. Логика печеньки уже не в моде, сорян чувак????‍♂️
Нормальная практика для батлы, учитывая полное переосмысление многих механик игры.
Все комментарии