Hades удостоилась награды за лучший игровой сценарий 2020-го

Руслан Присекин 6 июня 2021 22:35 18

На ежегодной премии «Небьюла», учреждённой Американской ассоциацией писателей-фантастов, чествуют лучшие литературные произведения и игры. Награду за лучший игровой сценарий 2020-го получил Грег Касавин (Greg Kasavin) — автор «рогалика» Hades.

Конкуренты у игры от Supergiant Games были следующие:

  • Scents & Semiosis — текстовая история об ароматах, связанных с воспоминаниями.
  • The Luminous Underground — что-то вроде «Охотников за приведениями» в формате текстовой RPG.
  • Blaseball — браузерный хоррор-симулятор бейсбола (и такое бывает!).
  • Kentucky Route Zero — приключение в жанре магического реализма, которое сравнивают с «Твин Пиксом».
  • Spiritfarer — уютная игра о смерти, согласно определению разработчиков.

Сейчас Hades доступна на PC и Nintendo Switch, а скоро может появиться и на PlayStation.

Напомним, в прошлом году приз достался создателям космической RPG The Outer Worlds, с которой среди прочих соревновались Outer Wilds и Disco Elysium.

Другие новости

Комментарии

Если я правильно помню, там есть персонажи различных рас и гендеров, а еще сексуальной ориентации. В общем, очередная новость от которой у стопгейма будет бо бо бо.
Hades — это может быть и хорошая ИГРА, но как сюжетно-ориентированное произведение… Спорно, спорно. Лично для меня лучшей сюжетной игрой того года является, как ни крути, Assassin's Creed Valhalla, но ее беда в том, что никто не будет вникать в поломанный лор серии, чтобы понять, почему он крут. Да что уж там, даже Cyberpunk 2077 была хорошим сюжетным произведением.Больше удивляет подбор номинантов. Правильно: сплошные ноунеймы и инди. У той же Spiritfarer может быть и интересный посыл, любопытный «стержень», вокруг которого вертится геймплей… Но все-таки это больше игра, нежели сюжетное произведение.  
С другой стороны, ничего удивительного нет, ведь это какая-то там литературная ассоциация. У них — свое понимание о том, каким должно быть литературное произведение. Пишет его, как правило, один человек — вот и тут они, судя по всему, выбрали игры, что были созданы небольшими командами.
Если я правильно помню, там есть персонажи различных рас и гендеров, а еще сексуальной ориентации.Как и в почти любой мифологии.
Ну, с этим согласен, конечно не считая Загреуса, потому что от этих его «cheers mate» в древнегреческом сеттинге меня немного коробило.
Игровой сценарий — не сюжет.
Все комментарии