Среди изменений в Mass Effect Legendary Edition — обновлённое управление «Мако», многоколёсного транспорта из первой части. Машина прославилась своей неуклюжестью, поэтому в ремастере её попытались укротить.
Впрочем, в Legendary Edition можно включить системы, схожие с оригинальным «Мако», сообщает BioWare. «Если вы любите боль», — добавляет руководитель по окружению Кевин Мик (Kevin Meek).
Прийти к единодушию никогда не получится. Некоторые обожают [старое управление «Мако»], некоторые ненавидят. Мы часто громко заявляем об этом в рекламных материалах, но на самом деле изменение не настолько радикальное, как может кому-то показаться. И схема управления необязательная, так что её можно включать и выключать.
Руководитель проекта Мак Уолтерс (Mac Walters).
Как говорит Уолтерс, ещё одна важная перемена в «Мако» — переделанное поведение камеры, благодаря которому будет гораздо проще попадать по очень близким или очень далёким целям. А новое ускорение поможет справиться с моментами, когда совсем чуть-чуть не хватает импульса, чтобы взобраться на гору.
В общем списке изменений «Мако» BioWare отмечает следующее:
В Mass Effect Legendary Edition также вспомнят о существовании русского озвучивания из «Золотого издания». Раньше EA к нему никогда не прикасалась: распространением «Золотого издания» занимались «1C» и Snowball, только в России и только на дисках для PC — озвучивания не было ни на на консолях, ни в цифровых версиях Mass Effect.
Написал в ЕА на тему невозможности поиграть в МЕ в оригинале с русскими сабами, и странности этого решения на фоне того, что вторая и третья игры вообще не озвучивались на русский. Вряд ли это что-то загеймченджерит, конечно, но б*я.