Самыми доходными играми уходящей недели в Steam стали обитатели «Раннего доступа»

Руслан Присекин 31 января 2021 21:05 11

Последнее время в топ-3 продаж Steam стабильно держится только VR-шлем Valve Index. Остальные же лидеры часто меняются, причём на их места порой приходят не самые известные игры.

Самые доходные товары за уходящую неделю (в скобках — место на прошлой неделе):

  1. Dyson Sphere Program (4).
  2. 鬼谷八荒 (-).
  3. Valve Index VR Kit (3).
  4. Rust (1).
  5. Cyberpunk 2077 (5).
  6. Ori and the Will of the Wisps (-).
  7. Red Dead Redemption 2 (6).
  8. Phasmophobia (7).
  9. Counter-Strike: Global Offensive — Operation Broken Fang (8).
  10. Skul: The Hero Slayer (9).

Если вы впервые слышите о развлечениях с первых двух строчек, то вот их суть: Dyson Sphere Program — симулятор строительства межгалактической фабрики, а 鬼谷八荒 — песочница с открытым миром, основанная на китайской мифологии и культуре. Оба проекта находятся в раннем доступе.

Другие новости

Комментарии

А что в ней топового? Авторы вдохновлялись понятно каким проектом, только тут у тебя никакого челленджа в виде противников, и сразу с дронами стартуешь, считай. Сфера Дайсона, походу, только в названии и на картинках будет мелькать, ибо весь геймплей-то на планетах с огромным количеством ресурсов. Про дизайн вообще молчу, он дешевый и слишком шаблонный даже какой-то для очередной игры в «космосе»
Насчёт противников — Факторка имеет возможность отключать противников, так что там тоже никаких «раздражающих» факторов может не быть. А вообще, противники, которые реагируют на твою экспансию — это именно то, что заставляет тебя думать и взвешивать решения о том, как эффективно развиваться с наименьшими проблемами. Без врагов полностью пропадает смысл в солнечных панелях и целой вкладке крафта. Тебе не нужно париться насчёт каких-то удаленных залежей ресурсов, ибо просто строишь туда дорогу и забываешь. У тебя пропадает практическая польза от излишков производства черных колб. Короче, много что в Факторио работает от врагов.Насчёт всего остального — чистая вкусовщина, мне дизайн напомнил Сатисфактори, только в Сфере Дайсона у тебя хотя бы глаза не плывут от ублюдских цветов и 1-го лица. Ну а разрабы — китайцы, и, мне кажется, дизайн такой скудный именно по причине нехватки ресурсов, чем намеренный ход. У Факторио тоже дизайн простенький, но крайне грамотный и функциональный, видно, что над ним старались.Посмотрим, что будет через год с игрой, но пока что-то не впечатлило меня
Тонко :)
А можно еще ру локализацию? Ну для полноты конфетки.
Это да, неожиданная игра, и уже потенциал виден, ничего допилят интерфейс, добавят поддержку модов и будет конфетка и масштаб поражает :)
Все комментарии