Фил Спенсер: кросс-генность не ухудшит качество эксклюзивов Xbox

Андрей Маковеев 10 июля 2020 17:12 61

В начале 2020-го Microsoft заявила, что в течение года или даже двух лет эксклюзивы Xbox будут выходить сразу на двух поколениях устройств. Некоторые пользователи решили, что из-за такой политики компании пострадает качество её игр — их, дескать, придётся подгонять под устаревшее железо Xbox One. Однако глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) обнадёживает общественность — кросс-генность не затормозит прогресс.

В интервью GamesIndustry.biz Спенсер сказал, что подобная идея об ухудшении игр — это «мем, создаваемый людьми, которые чересчур увлеклись соревнованием устройств». Чтобы доказать беспочвенность опасений, босс Xbox привёл в пример PC — самую продвинутую платформу:

Я просто смотрю в сторону Windows. Если разработчик создаёт версию своей игры для Windows, то PC-версия почти наверняка окажется самой мощной и технологичной из всех. Это видно даже на примере наших игр, которые выходят на PC. Даже у наших конкурентов самые богатые версии — компьютерные. При этом в плане железа PC-экосистема самая разнообразная, если вспомнить о процессорах и видеокартах многолетней давности, которые используются до сих пор.

Да, каждый разработчик проведёт свою черту и скажет: «Вот железо, которое я буду поддерживать», но разнообразие комплектующих для PC не помешало самым детализированным PC-играм на рынке. Наиболее технологичные компьютерные игры могут потягаться со всем, что кто-либо видел в видеоиграх. Так что идея, будто девелоперы не знают, как создавать игры, или движки, или экосистемы так, чтобы они работали на разном железе… PC доказывает, что эта идея неверна.

Само собой, версии для Xbox One и Xbox Series X будут различаться — некстген предложит более быстрые загрузки, повышенную кадровую частоту и улучшенную графику. По словам Спенсера, он каждый день играет в кросс-генные развлечения на XSX и видит разницу по сравнению с Xbox One X.

Напомним, что Sony подходит к производству эксклюзивов с противоположной стороны — японская компания хочет использовать все преимущества PlayStation 5 и не собирается делать игры для двух поколений одновременно.

Пришествие новых приставок от Sony и Microsoft намечено на конец года.

Другие новости

Комментарии

Спенсер все же талантливый мужик. Грамотный рекламщик и мастер вешать лапшу на уши. Собственно, кросс генные игры были всегда, но он так ловко оттягивает это «изобретение» на сторону своей компании. Типа «мы такие молодцы». Только вот кроссгены были всегда. И в общем то почти всегда старшая версия была нормальной, а младшая выглядела слабовато. При этом тянула вниз старшую. Просто потому что безусловно можно отмасштабировать графику, но бесконечно это делать нельзя. Даже на ПК это прекрасно видно. Всегда есть какой-то уровень графики, который смотрится терпимо. Все что ниже вынуждает глаза истекать кровью. У каждого разработчика эта планка своя. Так что тут мне кажется Филл немного лукавят. Младшие версии скорее всего будут выглядеть и играться просто плохо. Вынуждая тем самым перейти на новую железку. С другой стороны, действительно эксклюзивов у xbox сейчас нет (кроме Halo). А это значит, что всегда можно будет запустить на ПК если старичок хуан будет выдавать мыльные 15 фпс.
Каким образом компания Сони умудрилась «разыграть» вторичную продажу дисков. Вторичный рынок всегда был и остается проблемой для издателей. Будь это диски или аккаунты. С этой проблемой можно бороться (как делали EA в седьмом поколении консолей) можно мирится, но как можно умудриться извлечь из этого финансовую пользу? Это все равно что сказать, что «Microsoft извлекла пользу из взлома Xbox 360». Да и каким образом Хуан запретил мне продать несколько первых игр, которые брал просто чтобы проверить консоль?
Еще раз вопрос. Какую проблему и какое решение? Диски для X1 прекрасно продавались и покупались. Мне ничего не помешало продать Forza 5 и Ryse. Купить БУшный Diablo 3 и взять у друга Halo MCC. Какая там проблема была у X1? Что там нельзя было покупать и продавать? Там просто большая часть аудитории довольно быстро перешла на цифру и диски мало кто покупал. Что для меня было довольно странно учитывая, что до судьбоносного обновления до Win10 интерфейс у консоли был не слишком удобным и сильно проигрывал не только конкуренту, но и собственному предшественнику – дашборду X360.
В чем троллинг? Сони компания более неповоротливая и консервативная. Они следуют примерно тем же курсом что и раньше. Новое поколение – новые игры. Причем речь только о их собственных играх и студиях. Они почти никогда не обязывали своих разработчиков «ухудшать игры» ради того, чтобы они шли на старых приставках. Т.е. идея была в том, что «ребят вот вам новая мощная железка работайте с ней как хотите». При этом Cони не запрещала Ubisoft выпустить Watch Dogs на обе свои платформы. То же самое с EA и их спортивными играми. То же самое с ActiBlizz с их Diablo 3, CoD и Destiny 1. В более рание переходные периоды было так же. При этом всегда либо младшая версия значительно хуже старшей, либо старшая выглядит очень несовременно и нетехнологично, отделываясь повышенной частотой кадров и парой новых пост эффектов. Теперь же майки фактически говорят «ну мы позаимствуем политику других крупных издателей и будем пытаться втюхать свои игры как можно большему количеству игроков. При этом этих самых крупных издателей сейчас принято ненавидеть за попытки «заработать все игры мира» максимизируя прибыль в ущерб качеству.
А здесь специально не написали новость полностью чтобы не разводить срач?, а имено слова Спенсера в адрес сони что мол они в инддустрии не шарят и со своими екзами только тормазят её.
Все комментарии