«Пришло время дать фанатам то, что можно попробовать только на PlayStation 5» — президент SIE о подготовке к некстгену
Ну что ж, настало время Sony взорвать инфополе — компания уже анонсировала показ игр для PlayStation 5, а президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан (Jim Ryan) дал интервью нескольким изданиям, где рассказал о подготовке к пришествию некстгена.
Если в конце прошлого года самой большой угрозой для PS5 были её конкуренты, то теперь главная проблема — запуск в период экономических потрясений, вызванных пандемией. Консоль и первые игры для неё должны выйти в соответствии с графиком, однако это не значит, что компанию не задел кризис:
Это был не год, а настоящие американские горки. Пару месяцев назад мы поняли, что нам придётся потратить гораздо больше времени, уделяя внимание сообществу PS4, чем мы ожидали, поскольку это сообщество, как и все остальные в мире, оказалось в изоляции.
Тем не менее отчасти коронавирус оказал положительное влияние на Sony — количество игроков на фоне самоизоляции существенно возросло, поэтому корпорации пришлось всерьёз взяться за улучшение своих сервисов, чтобы они могли выдержать всех желающих.
Разумеется, основные силы компании брошены на подготовку к запуску консоли следующего поколения. Sony успешно справилась с переходом на дистанционную работу, а потому PS5 должна стартовать ближе к концу 2020-го по всему миру, как и планировалось до карантина.
Несмотря на то что до сих пор эпидемия хорошо сказывалась на активности геймеров, предвидеть ситуацию в конце года сейчас не представляется возможным, отмечает Райан. Амбиции компании при этом остаются прежними — выжать максимум из своих возможностей:
Я думаю, что лучший способ решения этой проблемы — предоставить наиболее ценное предложение, которое мы только можем. Я необязательно имею в виду самую низкую цену. Стоимость — это сочетание многих факторов. В нашей области это означает игры, число игр, глубину игр, масштаб игр, качество игр, цены на игры… Все эти вещи и то, как они используют набор функций платформы.
Стоимость PS5 компания называть пока не спешит. Sony хочет подобрать правильную цену, чтобы покупатели не чувствовали себя обманутыми и понимали, во что вложили каждую копейку.
По словам Райана, развитие технологий подталкивает компанию несколько увеличить бюджеты игр в новом поколении. Наряду с новыми особенностями приставки это один из факторов, которыми Sony будет привлекать аудиторию. Хотя прекращать поддержку PS4 корпорация в ближайшее время не намерена:
Мы всегда чувствовали, что должны поддерживать сообщество [PS4] в течение нескольких лет после запуска PS5, ведь оно предоставило нам громадные возможности для бизнеса. Математика довольно проста. Прямо сейчас у нас есть сообщество из 100 миллионов владельцев PS4. В первые пару лет где-то от 15 до 25 миллионов могут перейти на PS5, что всё ещё оставляет огромное количество людей с PS4.
В отличие от Microsoft, японская компания не заинтересована в том, чтобы выпускать как можно больше свежих игр и на PS4, и PS5. Мол, новое поколение на то и новое, что собственные игры Sony для него должны использовать функции, которых не было в предыдущем.
И напоследок: как уверяет Райан, вопреки критическим спойлерам The Last of Us Part II, предзаказы игры по-прежнему держат очень высокую планку — например, предзаказы сиквела в Европе опережают то количество, что было у Marvel's Spider-Man примерно за тот же срок до выхода развлечения.
Лучшие комментарии
Во всем мире — ценой и простотой использования. Это все обмусоливалось уже миллион раз: нет смысла среднестатистическому человеку тратить деньги и место в доме на игровой пк, когда можно купить одну коробку на пять-семь лет, воткнуть ее в телек и играть, не паря себе мозг. Это то, что нужно массовому потребителю. Игры стоят одинаково. Эксклюзивы призваны подтолкнуть к выбору между условными майками и плойкой. Тем более, что тут наметилась любопытная тенденция на выпуск плоечных игр на пк (но не на боксе).
На российском рынке, естественно, свои погремушки.
простите, само вырвалось
но если сони с играми реально не преувеличивают — ворвутся просто с ноги
При чем тут эта вообще придирка, я лишь привел пример деятельности, кому это может быть необходимо.
мне нужно скидывать видео анализ DF или ты сам посмотришь на youtube? Падение до 50 fps в онлайне обычное явление- процессор слаб. С игры на геймпаде не сильно заметно.
Мысль конечно донес, что собирать пк ты не силен, сборка слабая.
тут согласен
ПК выгоднее мощный иметь, если тебе его мощность нужна так же для других занятий, таких как обработка видео, компиляция игр и тп.
Ага, помним мы как на консолях замечательно шли Ведьмак 3, Bloodborne и AC Unity (а это все в пределах 1 — 2 лет с релиза консоли, про более поздние проекты я вообще молчу), в последнем поколении разрабы совсем обленились и везде хреначат на отмахись оптимизацию и т.д. (за исключением некоторых разрабов), так что про прекрасно идти ты оооочень сильно лукавишь.
Сразу скажу, что все наши рассуждения о железе — это пустые рассуждения. Вот выйдет PS5 — народные умельцы её разберут, посмотрят под тепловизором, а народ геймеров её прогонит вдоль и поперёк, тогда и будем пускаться в рассуждения что да почему.
Между тем не могу не заметить другой момент — Sony пытается оправдать покупку своей консольки на старте. Судя по-всему руководство поняло, что народ уже прохавал бессмысленность покупки первой ревизии (мало игр, мало патчей, дальше будут SLIM и PRO). Добавили обратную совместимость — прикольно. Но сомнительно. Кто будет подтягивать игры до уровня нового поколения?
Все их сладки речи о том, чтоPS5 отобьёт каждую копейку, это, конечно приятно. НО! У меня есть вопрос к этому тейку. А как именно она будет это делать, можно на конкретных примерах проиллюстрировать? И комментариев про обратную совместимость по-больше.
Сразу говорю — у меня то выбора нет. Играть я могу только на PS (Винды у меня нет), но пока они мне не смогли продать PS5…
И судя по комментам выше — люди тоже в сомнениях.