Босс Xbox Game Studios: первые игры Microsoft для Series X появятся и на Xbox One
В последнее время Microsoft старается не дробить собственное геймерское сообщество. Эксклюзивы компании выходят и на Xbox One, и на PC. Кроме того, корпорация разрабатывает облачный сервис Project xCloud, который позволит наслаждаться любимыми развлечениями без привязки к конкретному устройству.
Сайт MCV пообщался с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty). Судя по словам последнего, Microsoft не отклоняется от своего курса на доступность игр — в течение одного или даже двух лет свежие проекты XGS будут кросс-генными:
По мере выхода нашего контента в течение следующего года, двух лет все наши игры, примерно как на PC, будут работать на всём семействе устройств. Мы хотим убедиться в том, что если кто-то вложится в Xbox [до релиза Series X], то он почувствует — это хорошее вложение и мы не оставляем его без контента.
Также в беседе с MCV Бути заявил, что цель Xbox Game Studios — выпускать по игре раз в три-четыре месяца. Человеческих ресурсов компании, похоже, хватает — пока Microsoft не планирует активно скупать новые студии.
На данный момент флагманским релизом Xbox Game Studios считается Halo Infinite. Журналист поинтересовался у Бути, не приходится ли корпорации привлекать к производству боевика сразу несколько внутренних студий. Руководитель XGS заверил, что Infinite не перетягивает одеяло на себя:
У нас есть студии, состоящие из нескольких команд. Например, мы анонсировали Everwild — игру по новой интеллектуальной собственности от Rare. …[Её готовит] вторая команда, существующая наравне с коллективом Rare, который уже работает и продолжит работать над Sea of Thieves. <…>
Но что мы не делаем, так это не говорим: «Эй, а может ли половина команды Minecraft поработать над Sea of Thieves?» Думаю, это очень тяжело сочеталось бы с нашим стилем управления студиями. У каждой из них — своя культура, свои инструменты, своя технология. И они определённо делятся между собой информацией, техниками и опытом. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы переводить людей из студии в студию.
***
Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020-го. Halo Infinite войдёт в стартовую линейку игр для консоли. Также шутер посетит PC и Xbox One.
Лучшие комментарии
Как разработчик, хоть и не из геймдева, всегда рад за такой подход. Насильно отрывать тебя от команды и отправлять на другой проект, где куча своего легаси, свой цикл разработки и прочее это как-то такое.
Хотя, я откровенно не понимаю, чем разработчикам не хватает потенциала нынешних консолей — уж слишком торопятся с новым поколением. Ладно бы еще добавили на геймпад новую кнопку или вообще научили его распознавать миниатюрные геймбои. Да, консоли 21-го века мощные, но страшно скучные.