10 января 2020 10.01.20 6 564

Босс Xbox Game Studios: первые игры Microsoft для Series X появятся и на Xbox One

В последнее время Microsoft старается не дробить собственное геймерское сообщество. Эксклюзивы компании выходят и на Xbox One, и на PC. Кроме того, корпорация разрабатывает облачный сервис Project xCloud, который позволит наслаждаться любимыми развлечениями без привязки к конкретному устройству.

Сайт MCV пообщался с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty). Судя по словам последнего, Microsoft не отклоняется от своего курса на доступность игр — в течение одного или даже двух лет свежие проекты XGS будут кросс-генными:

По мере выхода нашего контента в течение следующего года, двух лет все наши игры, примерно как на PC, будут работать на всём семействе устройств. Мы хотим убедиться в том, что если кто-то вложится в Xbox [до релиза Series X], то он почувствует — это хорошее вложение и мы не оставляем его без контента.

Также в беседе с MCV Бути заявил, что цель Xbox Game Studios — выпускать по игре раз в три-четыре месяца. Человеческих ресурсов компании, похоже, хватает — пока Microsoft не планирует активно скупать новые студии.

 

На данный момент флагманским релизом Xbox Game Studios считается Halo Infinite. Журналист поинтересовался у Бути, не приходится ли корпорации привлекать к производству боевика сразу несколько внутренних студий. Руководитель XGS заверил, что Infinite не перетягивает одеяло на себя:

У нас есть студии, состоящие из нескольких команд. Например, мы анонсировали Everwild — игру по новой интеллектуальной собственности от Rare. …[Её готовит] вторая команда, существующая наравне с коллективом Rare, который уже работает и продолжит работать над Sea of Thieves. <…>

Но что мы не делаем, так это не говорим: «Эй, а может ли половина команды Minecraft поработать над Sea of Thieves?» Думаю, это очень тяжело сочеталось бы с нашим стилем управления студиями. У каждой из них — своя культура, свои инструменты, своя технология. И они определённо делятся между собой информацией, техниками и опытом. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы переводить людей из студии в студию.

***
Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020-го. Halo Infinite войдёт в стартовую линейку игр для консоли. Также шутер посетит PC и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
15 ноября 2021
986
3.7
536 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потенциала железа всегда не хватает, а у нынешних консолей с ним дела обстоят не очень. Разработчики обязаны всегда и везде идти на ухищрения и вырезание прожорливых идей во имя оптимизации.
Но что мы не делаем, так это не говорим: «Эй, а может ли половина команды Minecraft поработать над Sea of Thieves?» Думаю, это очень тяжело сочеталось бы с нашим стилем управления студиями. У каждой из них — своя культура, свои инструменты, своя технология. И они определённо делятся между собой информацией, техниками и опытом. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы переводить людей из студии в студию.

Как разработчик, хоть и не из геймдева, всегда рад за такой подход. Насильно отрывать тебя от команды и отправлять на другой проект, где куча своего легаси, свой цикл разработки и прочее это как-то такое.
Правильно, будет плавный переход.
Ну на PS5 я слышал, что все ближайшие эксклюзивы и на PS4 скорее всего выйдут. Это наверняка не очень положительно на продажах нового поколения скажется, но для нас это только плюс, что можно и там, и там поиграть. Хотя с другой стороны Сони гораздо больше копий игр продаст.
Каждая консоль имеет свои уникальные фишки, о которых пока никто особо-то и не знает. Скорее всего, это просто увеличенные численные показатели каких-то характеристик, поддержка новых технологий и так далее. Полагаю, что должна выйти игра, которая будет раскручивать эти характеристики чуть ли не по полной, пусть даже и не в первый год.
Хотя, я откровенно не понимаю, чем разработчикам не хватает потенциала нынешних консолей — уж слишком торопятся с новым поколением. Ладно бы еще добавили на геймпад новую кнопку или вообще научили его распознавать миниатюрные геймбои. Да, консоли 21-го века мощные, но страшно скучные.
Читай также