Меню
StopGame  Игровые новости Босс Xbox Game Studios: первые игры Microsoft для Series X появятся и на Xbox One

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Босс Xbox Game Studios: первые игры Microsoft для Series X появятся и на Xbox One

Halo Infinite
Игра: Halo Infinite
Платформа: PC, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: 343 Industries, SkyBox Labs
Издатель: Xbox Game Studios
В последнее время Microsoft старается не дробить собственное геймерское сообщество. Эксклюзивы компании выходят и на Xbox One, и на PC. Кроме того, корпорация разрабатывает облачный сервис Project xCloud, который позволит наслаждаться любимыми развлечениями без привязки к конкретному устройству.

Сайт MCV пообщался с главой Xbox Game Studios Мэттом Бути (Matt Booty). Судя по словам последнего, Microsoft не отклоняется от своего курса на доступность игр — в течение одного или даже двух лет свежие проекты XGS будут кросс-генными:

По мере выхода нашего контента в течение следующего года, двух лет все наши игры, примерно как на PC, будут работать на всём семействе устройств. Мы хотим убедиться в том, что если кто-то вложится в Xbox [до релиза Series X], то он почувствует — это хорошее вложение и мы не оставляем его без контента.

Также в беседе с MCV Бути заявил, что цель Xbox Game Studios — выпускать по игре раз в три-четыре месяца. Человеческих ресурсов компании, похоже, хватает — пока Microsoft не планирует активно скупать новые студии.


На данный момент флагманским релизом Xbox Game Studios считается Halo Infinite. Журналист поинтересовался у Бути, не приходится ли корпорации привлекать к производству боевика сразу несколько внутренних студий. Руководитель XGS заверил, что Infinite не перетягивает одеяло на себя:

У нас есть студии, состоящие из нескольких команд. Например, мы анонсировали Everwild — игру по новой интеллектуальной собственности от Rare. …[Её готовит] вторая команда, существующая наравне с коллективом Rare, который уже работает и продолжит работать над Sea of Thieves. <…>

Но что мы не делаем, так это не говорим: «Эй, а может ли половина команды Minecraft поработать над Sea of Thieves?» Думаю, это очень тяжело сочеталось бы с нашим стилем управления студиями. У каждой из них — своя культура, свои инструменты, своя технология. И они определённо делятся между собой информацией, техниками и опытом. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы переводить людей из студии в студию.

***


Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020-го. Halo Infinite войдёт в стартовую линейку игр для консоли. Также шутер посетит PC и Xbox One.
Комментарии (6 шт.)
Ну на PS5 я слышал, что все ближайшие эксклюзивы и на PS4 скорее всего выйдут. Это наверняка не очень положительно на продажах нового поколения скажется, но для нас это только плюс, что можно и там, и там поиграть. Хотя с другой стороны Сони гораздо больше копий игр продаст.
Каждая консоль имеет свои уникальные фишки, о которых пока никто особо-то и не знает. Скорее всего, это просто увеличенные численные показатели каких-то характеристик, поддержка новых технологий и так далее. Полагаю, что должна выйти игра, которая будет раскручивать эти характеристики чуть ли не по полной, пусть даже и не в первый год.
Хотя, я откровенно не понимаю, чем разработчикам не хватает потенциала нынешних консолей — уж слишком торопятся с новым поколением. Ладно бы еще добавили на геймпад новую кнопку или вообще научили его распознавать миниатюрные геймбои. Да, консоли 21-го века мощные, но страшно скучные.
Потенциала железа всегда не хватает, а у нынешних консолей с ним дела обстоят не очень. Разработчики обязаны всегда и везде идти на ухищрения и вырезание прожорливых идей во имя оптимизации.
комментарий удален
Но что мы не делаем, так это не говорим: «Эй, а может ли половина команды Minecraft поработать над Sea of Thieves?» Думаю, это очень тяжело сочеталось бы с нашим стилем управления студиями. У каждой из них — своя культура, свои инструменты, своя технология. И они определённо делятся между собой информацией, техниками и опытом. Но сейчас мы не в той ситуации, чтобы переводить людей из студии в студию.

Как разработчик, хоть и не из геймдева, всегда рад за такой подход. Насильно отрывать тебя от команды и отправлять на другой проект, где куча своего легаси, свой цикл разработки и прочее это как-то такое.
Правильно, будет плавный переход.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Halo Infinite
2020 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑