10 января 2020 10.01.20 41 320

Lucasfilm хотела игру по Star Wars про охотников за головами и бластеры, но Respawn настояла на Fallen Order

Анонс Star Wars Jedi: Fallen Order не вызвал вопросов у широкой публики: джедаи, Сила и световые мечи — едва ли не главные символы «Звёздных войн», поэтому неудивительно, что EA и Respawn взялись за игру о молодом падаване. Однако, окажись у руля студии-разработчика чуть более уступчивые боссы, проект мог бы оказаться совершенно иным.

В подкасте The AIAS Game Maker’s Notebook гейм-директор Fallen Order Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) поделился подробностями о переговорах EA и Respawn с Lucasfilm. По его словам, изначально хозяева франшизы пытались отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагали альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах. Но девелоперы стояли на своём:

Мы собрали команду не для этого. С тем же успехом нас можно было бы попросить сделать гоночную игру. Не думаю, что кто-то был бы очень доволен результатом.

Джедаи — это святой Грааль. Чтобы создать игру о джедаях, нужно заслужить это право. Между нами [с Lucasfilm] возник небольшой спор, но они поняли мою точку зрения и сказали: «Ладно, мы можем обсудить разработку игры о людях, которые используют Силу, но не о джедаях». А потом вышла игра, и она называется «Джедаи».
 

В процессе работы Lucasfilm неоднократно отвергала творческие решения Respawn. Как признался Асмуссен, иногда это раздражало разработчиков, но деваться было некуда — последнее слово всегда за владельцами интеллектуальной собственности.

Напомним, что «Павший Орден» показал успешный старт — боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте. По слухам, Respawn уже получила разрешение на производство сиквела.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Jedi: Fallen Order

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2019
2.3K
3.9
1 506 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот кстати если обратить внимание на Мандалорца, то там и вправду многое на игру похоже. Сам посуди: зачистка аванпоста, НПС, которого всегда нужно защищать, различные виды транспорта, сталс-миссия, прокачка бескарового костюма, аналог «тайфуна» из Деус Екс. Да что уж там, есть даже чёртов босс-вертолётзвездлёт!
По его словам, изначально Lucasfilm пыталась отмахнуться от идеи экшена о джедаях и предлагала альтернативу — проект об охотниках за головами и бластерах.


Хм, попыткой возродить идеи star wars 1313 попахивает…
И главный герой, который толком не умеет говорить «нет», да и вообще не особо разговорчив, зато у него всё хорошо получается, а когда не получается, вокруг скрипты и сценарий его спасают. Ну и ощущение, что у него нет какой-то своей цели, он словно движется вперёд вместе с событиями и сам интересуется, что же дальше будет.
Если считать Лего, то одной руки фрезеровщика не хватит.
И рас уж не дали сделать такую игру, то решили снять сериал)
но сильно перегибали палку с «игровой логикой» и искажали джедаев и Силу до такой степени, что много людей до сих пор неверно предполагают, что Сила — это такой набор разных умений, которые нужно прокачивать за очки способностей.


Ну собственно это то что они в своих фильмах делают, захотела Рей начала руками исцелять, просто внезапно сила с небес упала, захотели они с Кайло Реном и у них появился межгалактический Скайп, при том с возможностью передавать материальные предметы, захотела начала молниями из рук швырятся. Знаешь у игр хотя бы оправдание было что эти силы появляются из-за игровых условностей, а сами герои игр зачастую уже на момент начала игры были тренированными джедаями.
Единственный минус мандалорца в том что он очень короткий, а большинство серий вводят новых персонажей которых не всегда успевают раскрыть. А так не вижу смысла его пропускать, учитывая что он даже не полные 4 часа идет, и в целом очень динамичный сериал. А вот основной сюжет достаточно интересный, с интересным заделом на второй сезон.
Ну каждый комментарий минимум по два человека минусят, гребаные стимоботы. Довольны? Уже до минуса довели.
боевик стал самой быстропродаваемой игрой по Star Wars в цифровом сегменте

Напомните мне, сколько игр по ЗВ вышло с момента расцвета «цифры»? Можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика.
Вы же понимаете что сейчас добавить в игру бластер, это не просто модельку сделать надо, а еще отдельные анимации для него, какую-то систему укрытий, приятную стрельбу и самое главное пробалансить его так что-бы вообще был смысл на него переключатся со светового меча, но в то же время что-бы он не был имбой. Например в безумном максе был ваншотящий дробовик, патроны для которого были достаточно редки, но вот для оружия в звездных войнах нет патронов. И в дарк соулсах игра за мага превращается в «изи мод» где враги даже подойти к игроку не могут, а в множестве шутерных РПГ оружием ближнего боя просто неприятно пользоваться.
И я напомню что помимо двух мечей (обычного и двухстороннего который затем становится разделяющимся), есть еще силы (парирование, замедление, толкание, притягивание), которыми тоже можно убивать врагов, даже на расстоянии. А можно и не пользоваться ими, и рубить всех мечом. Чем не разнообразие? А если хотите пострелять, так вы не ту игру для этого выбрали,
ведь это не РПГ, и не шутер. А использование бластера со световым мечем может еще в сиквеле появится, под конец игры такой бой нам показали.
за тем же, зачем нужны другие нации и рассы в стратегиях, другие пушки в шутерах и другие классы в солс играх. Разнообразие. Все играют в игры по разному. Полторы оружки на всю игру — им просто было лень.
И зря, блин, отказались от этой идеи. Мне это гораздо больше импонирует.
А можно было быть чуть настойчивее и дать в зубы разработчикам ФО, что бы те добавили в игру хоть один бластер? Мечи мечами, но 12 стволов и три типа гранат академии джедаев не мешали, а полторы оружки — это… просто пусто… даже если это уберклевый световой меч.
Сойдет. Сюжетные серии (первые и последние две) довольно неплохие. Остальные (филерные) — так себе. Лучше диснеевской трилогии, но, по-моему, если к вселенной относишься холодно — то можно пропустить ничего не потеряв.
12 стволов и три типа гранат академии джедаев не мешали

Не мешали, но лично мной почти не использовались и воспринимались как рудименты которые разрабы буквально заставили использовать в одной миссии с бандюганом забравшим меч.
Всё остальное время, особенно финал когда требуется сражаться с другими форсюзерами, бластеры и ракетницы выходили себе дороже ибо рефлект у них работал на автомате.
До сих пор помню как пускал в ситха ракету и мы весело начинали играть в форс-теннис
эхххх 1313 они хотели все же…
Поправка: первые три и последние две серии — неплохие сюжетные. Получается три филлера, из которых один то самое «сойдет», а два — крайне посредственны, и непонятно, зачем так делать, учитывая, что всего 8 серий в сезоне.
Ну не знаю… Может это и к лучшему что розрабы стояли на своем.
Игра конечно не темные души но мне зашла
А если бы слушали лукасов то может и вышло не так круто
Все сейчас об офигенном «Мандалорце» говорят но об провале «Последних джедаев»не говор вить и это тоже как бы канон
Читай также