Valve считает, что наконец избавилась от Valve Time
Valve Time — мем, который означает, что время в
Valve течёт по своим законам. Компания регулярно срывает сроки релизов, в результате чего и появилась присказка про «время
Valve».
Однако команда
Dota Underlords считает, что смогла победить Valve Time. Один из разработчиков «автошахмат» поговорил об этом с печатной версией издания PC Gamer (цитаты из журнала приводит
PCGamesN):
Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.
Впрочем, дело не только в энтузиазме самих девелоперов. В какой-то момент
Valve поняла: ей нужно «больше людей, которые расскажут, как они собираются играть в
Dota Underlords», — проще говоря, понадобились отклики геймеров. Команда стала охотнее контактировать с сообществом, говорить о процессе производства и встроила в игру специальные инструменты — через них пользователи могли делиться своими впечатлениями.
Dota Underlords и впрямь выходит очень стремительно по меркам
Valve: мир
заговорил об «автошахматах» на стыке 2018-го и 2019-го, а ранний доступ
Underlords стартовал уже через полгода. Релизная версия
стартует 25 февраля 2020-го. Получается, игра пролежит в раннем доступе всего восемь месяцев.
Кроме того, другой коллектив внутри
Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания
рассказывала, что
Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.