Valve считает, что наконец избавилась от Valve Time

Геннадий Воробьев 7 февраля 2020 15:42 15
Valve Time — мем, который означает, что время в Valve течёт по своим законам. Компания регулярно срывает сроки релизов, в результате чего и появилась присказка про «время Valve».

Однако команда Dota Underlords считает, что смогла победить Valve Time. Один из разработчиков «автошахмат» поговорил об этом с печатной версией издания PC Gamer (цитаты из журнала приводит PCGamesN):

Я думаю, мы наконец расправились с Valve Time. Полагаю, в основном благодаря тому, насколько быстро мы строили [Dota Underlords]. Мы знали, что разработка идёт быстро, потому что нам очень нравилось работать над игрой и мы хотели её выпустить.

Впрочем, дело не только в энтузиазме самих девелоперов. В какой-то момент Valve поняла: ей нужно «больше людей, которые расскажут, как они собираются играть в Dota Underlords», — проще говоря, понадобились отклики геймеров. Команда стала охотнее контактировать с сообществом, говорить о процессе производства и встроила в игру специальные инструменты — через них пользователи могли делиться своими впечатлениями.

Dota Underlords и впрямь выходит очень стремительно по меркам Valve: мир заговорил об «автошахматах» на стыке 2018-го и 2019-го, а ранний доступ Underlords стартовал уже через полгода. Релизная версия стартует 25 февраля 2020-го. Получается, игра пролежит в раннем доступе всего восемь месяцев.

Кроме того, другой коллектив внутри Valve тоже победил Valve Time: в недавнем AMA для Reddit компания рассказывала, что Half-Life: Alyx пережила все возможные переносы ещё до анонса, поэтому появится точно в срок — в марте 2020-го.

Другие новости

Комментарии

Ну да, совсем не страдают, сидя столько лет в неведении о судьбе столь любимой серии и не зная, жива ли она там вообще. Тут не знаешь, что лучше.
Другие компании тоже могут, просто у Valve переносится почти что всё и надолго. Из недавнего, например, анонс HL Alyx (крупного проекта для VR) обещали ещё на 2017 год. Потом пообещали «Flaghip VR Game» позднее в 2019. В итоге релиз в марте 2020 (ну хоть его обещали не переносить).
Если интересно, то вот полная схема перевода Valve Time начиная ещё с демо HL: developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time
Не знаю. Другие компании тоже могут сдвигать релизы, в этом вроде ничего критического нет, главное, чтобы игра получилась хорошей.
Увидел заголовок и сразу орнул.
Какие же вальве ублюдки, проект стрельнул и они тут же рассказывают, как они добились этого благодаря откликам и прочей фигне. Но про провальнейший артефакт они просто не вспоминают, впарив его хомячкам типо меня, которые были наивны и купили их игру, надеясь на её поддержку и продвижение.
Все комментарии