Take-Two закрыла фанатский ремастер первой Red Dead Redemption
Никогда такого не было, и вот опять: в конце августа геймер под ником GamingDamned анонсировал
фанатское переиздание первой
Red Dead Redemption, а на днях получил звонок от вежливых людей из
Take-Two Interactive с просьбой прекратить самодеятельность.
GamingDamned сообщил о заморозке своего проекта в теме на
GTAForums. По словам разработчика-любителя, ему запретили говорить о том, почему производство прекращается. Поэтому формально давление от
Take-Two не упоминается, но всякие комментарии от GamingDamned типа «Бро, кто управляет
R*, подумай» и «Жадные корпорации считают, что могут нас запугивать» намекают на виновника достаточно жирно.
Как пишет GamingDamned, его душат несправедливо: он, мол, делает модификацию, которая ничем не отличается от других модификаций для игр
Rockstar. Геймер уже начал копаться в юридической стороне вопроса, уверяет, что может выиграть спор, если дело дойдёт до суда, и надеется, что заморозил свой проект лишь на время.
Не совсем ясно, на что рассчитывал GamingDamned: случаев, когда
Take-Two прикрывала затеи слишком амбициозных фанатов, накопилось достаточно. Например, так в 2017-м окончилась разработка
Red Dead Redemption V — переноса карты из
Red Dead Redemption в
GTAV.
Сори. Невнимательно прочитал новость. Тем не менее, все остальное, про фанатские ремастеры в целом, все еще в силе.