Хардкорный шутер Insurgency: Sandstorm можно бесплатно попробовать до релиза

Геннадий Воробьев 5 декабря 2018 15:15 22
Мультиплеерный шутер Insurgency: Sandstorm подбирается к запуску. Чтобы публика осознала, насколько хорошая игра их ожидает, Focus Home Interactive и New World Interactive выпустили ролик с разбором геймплея и готовятся провести предрелизные бесплатные выходные.

Insurgency: Sandstorm — весьма серьёзная игра. Здесь минимальный интерфейс, нет перекрестий, отметок о попаданиях и ленты с информацией об убийствах — узнать, что вы кого-то прикончили, получится только тогда, когда вы увидите бездыханное тело.

Разработчики соорудили «свободный прицел»: он двигается независимо от вашего взгляда, а стрельба идёт в ту точку, куда в данный момент направлено дуло оружия. И пока пальцы вашего персонажа находятся на спусковом крючке, вы всегда можете совершить выстрел.

Баллистика тоже дотошная. Выстрелы вблизи обрабатываются в духе «хитскана», когда попадание происходит моментально, а вот на дальних расстояниях пули замедляются и падают под воздействием гравитации. Кроме того, пули могут прошивать поверхности, но чем толще поверхность, тем слабее дальнейшая убойная сила.


Перезарядка — отдельная история. У вас нет волшебного мешка с патронами. Вместо этого — несколько магазинов, где может быть разное число боеприпасов. Если процесс перезарядки прерван (например, вместо автомата вы резко выхватили пистолет), то затем действие можно продолжить с того места, на котором остановились. Наконец, магазины позволяют выбрасывать, чтобы перезарядиться быстрее или просто избавиться от пустой обоймы.

С дверьми позволяют развлекаться вовсю: просто открывать, выбивать и резко врываться, сносить с петель ударом ноги или немножечко приоткрывать, чтобы подглядеть в комнату или закинуть туда гранату. Система передвижения разрешает аккуратно высовываться над поверхностью своего укрытия, перемахивать через препятствия или совершать подкат.

Авторы также гордятся своим звуком и даже посвящали ему отдельный ролик. Игра поддерживает несколько режимов (в том числе кооператив против ботов), а на некоторых картах даёт покататься на транспорте.

В Insurgency: Sandstorm есть много видов оружия и всяческих обвесов. Что любопытно, ни один геймплейный элемент не скрыт за прокачкой: вам сразу доступен весь игровой арсенал. Но ограничения, конечно, присутствуют: экипировка разбита по классам, а у каждого элемента вооружения существуют стоимость в очках и вес. Вы не можете превысить заданное количество очков, а общий вес повлияет на передвижение.


Похоже, монетизация Insurgency: Sandstorm строится на косметических вещах с разной степенью редкости. Однако разработчики подчёркивают, что любой предмет кастомизации можно получить через геймплей.

После релиза New World планирует добавлять новые виды оружия, карты, «косметику» и внедрить поддержку модификаций. Все геймплейные обновления достанутся каждому обладателю игры.

Открытое бета-тестирование Insurgency: Sandstorm пройдёт в Steam в конце этой недели — с 7-го по 10 декабря.

Релиз на PC запланирован на 12 декабря. Базовая цена — 999 рублей. За предзаказ дают скидку 10 % и мгновенный доступ в бета-версию. Если у вас есть предыдущая Insurgency в Steam, вам скинут ещё 10 % и доведут цену до 799 рублей.

Insurgency: Sandstorm также выйдет на PlayStation 4 и Xbox One, но позже — где-то в первой половине 2019-го.

https://youtu.be/1nlqH5zReDA

Другие новости

Комментарии

Escape from Tarkov здорового человека
Обе игры претендуют на звание реалистичного шутера. Только если в ЕФТ уклон на наполнение и внимание к мелочам, то здесь уже релизный хардкорный шутер. Не претенциозный, но зато уже готовый. А в ЕФТ как был скучным и неспешным с закрытой альфы, так им и остался
оружия больше, плюс более аутентичные модули, нет такого как в первой части что на калаш к примеру все ставится прямо на затворную крышку, теперь как положено крепление сбоку, плюс всякие уникальные прицелы вроде susat или прицела g36 и тп
новые карты, которые кстати больше размером, вызов поддержки с воздуха или артиллерии, расчлененка в конце концов
а еще все очень хвалят звук в новой части)
Все комментарии