Новый трейлер ремейка Half-Life демонстрирует долгожданный мир Зен

Геннадий Воробьев 19 ноября 2018 16:06 55
В этом году серии Half-Life исполняется 20 лет. Valve давно делает вид, что Гордона Фримана не существует, поэтому вызывать взрывоопасное возбуждение у фанатов пришлось другим фанатам — Crowbar Collective, студии, которая разрабатывает ремейк первой Half-Life под названием Black Mesa.

Напомним, что основная часть Black Mesa доступна ещё с 2012-го в виде бесплатной модификации для Half-Life 2, а в 2015-м случился самостоятельный платный релиз в «Раннем доступе» Steam. И все эти шесть лет Crowbar параллельно мучает финальный кусочек Black Mesa — уровни с инопланетным миром Зен.

Посмотреть, что получается у команды, можно в свежем трейлере. Как подчёркивают авторы, все кадры сняты прямо в игре — ждите чего-то такого же на своих мониторах! В сердце Black Mesa до сих пор бьётся движок Source, но девелоперы его активно докручивают.

Crowbar рассказывает, что довольна результатами: почти все дизайнерские примочки в Зен работают как задумано. По примерным оценкам, заключительный отрывок Black Mesa займёт у вас шесть часов. Или больше, если вы любите исследовать уровни: карты в ремейке значительно больше оригинала.

Приблизительная дата релиза Зен — второй квартал 2019-го. Да, придётся подождать ещё несколько месяцев!

https://youtu.be/TAIJich73NY

Другие новости

Комментарии

«2032 год. Сегодня исполняется ровно 20 лет с релиза ремейка первой части Half-Life под названием Black Mesa. И по случаю этой даты разработчики объявили о долгожданном релизе финальных уровней игры с миром Зен. А, нет, извините. Релиз опять перенесён ещё на полгода, расходимся.»
Нулевого
а как за это деньги начали просить ворох дерьма летит ибо долго и часто вы нас обманываете со сроками
Так и раньше было.
Просто меньше людей этим интересовалось, хайп спадал очень быстро. Потом игра вышла в релиз и все узнали, что оказывается оно есть, и что-то по халве ещё разрабатывается.
Всё то же самое, просто людей больше стало.
Анонс игры состоялся в 2004 году, на минуточку, вместе с выходом второй части. Потом выходили альфы всевозможные и начались обещания и переносы, ставшие плохой траидицией. И я это все помню, так как следил за разработкой и играл и в альфу, и после в бесплатную версию, которая вышла в 2012.
Релиз в стим состоялся в 2015 году, который был куплен. И снова начались переносы и обещания каждый релиза Зена. Видимо у всех фанатов Half-Life уже стал чем-то обычным процесс ожидания. И вот, теперь новая расплывчатая дата второй квартал 2019, которая не то, что точная, но и опять же опять же может еще не раз и не два перенестись.
И не надо про голый энтузиазм и что разработчики стремятся к совершенству и не хотят выпустить сырой продукт. 4 года с релиза в стим, напоминаю. До этого были еще наработки опять же. Они, думаю, выручили прилично за продажи в стим, и, даже не смотря на конскую пошлину самой стим, вполне могли набрать сотрудников, чтобы уже закончить этот многострадальный и ожидаемый фанатами Зен.
Вот бы во ВСЕХ СФЕРАХ жизни была такая терпимость у людей:
-Извините, я заказывал бургер.
-да, да точно и заплатили уже. Но мы его не успели сделать. Салат и помидорки не готовы. Приходите завтра.
-ок, страйтесь лучше. Я верю в вас!

Утрировано конечно и шуткоспример не к месту может. Но мне лично такое отношение не нравится. И опять же лично мне, сам мир Зен, когда я проходил Халфу, а это было уже 18 лет назад, не понравился коридорностью и однообразностью. И вообще показался чуждым и хотелось побыстрее его уже пробежать.
И призываю не не слепо минусовать, как это любят делать тру-фанаты. А высказать свою позицию и в чем я не прав!?
Это двигло второго квейка, кстати, если проводить параллели со срачем про 76. Замечательно.
Все комментарии