Команда Alien: Isolation готовит тактический шутер

Геннадий Воробьев 7 июня 2018 10:57 11
Creative Assembly зарабатывает на хлеб с маслом в основном через серию Total War, однако это нисколько не помешало студии взять и выпустить хоррор Alien: Isolation. И, судя по всему, Creative Assembly готова дальше экспериментировать с незнакомыми для себя жанрами.

На сайте компании появились вакансии старшего художника по интерфейсу, ведущего художника по окружениям, технического художника и технического аниматора. Эти люди будут работать над неназванной свежей интеллектуальной собственностью Creative Assembly для консолей. Не пугайтесь слова «консоли»: скорее всего, в термин console team, который используют в описании, входит в том числе PC.

Студия даже указывает небольшое описание игры — это «совершенно новый и захватывающий тактический шутер от первого лица». Кстати, пополнение ищет именно та команда, которая ранее трудилась над Alien: Isolation.

Напомним, что в апреле 2017-го ходил слух, будто Creative Assembly готовит Alien: Isolation 2. Слух быстро опровергли, попутно подтвердив, что многие дизайнеры «Изоляции» вообще покинули студию.

Другие новости

Комментарии

Походу мода на баттлрояли потихоньку уступает место командому тактическому всему, уже и в гонки пихают, и в батлу это возврашают, а даже из колды пытаются вылепить «тактновое мочилово», вон уже и новые айпи подвозят. Слава сиджа не даёт покоя людям, где же они все были те 10 лет когда кроме древнего контр-страйка альтенативы нормальной и не было
Вроде же говорили что почти все ребята делающие «Isolation» ушли из студии, так что связь тут только на словах.
Кстати, пополнение ищет именно та команда, которая ранее трудилась над Alien: Isolation.
Было бы куда логичнее, делать такую игру именно ребятам которые трудятся, над тотальной войной, чем заставлять ребят перестраиватся на совсем другой жанр, да и ещё не понятно насколько хорошие спецы остались в компании.
Но в целом идея понятна, компания у которой в приоритете стратегии, у которой есть хороший персонал, который простаивает без работы, и вместо сокращений, они дают им работу и занятость, что конечно похвально.
Мне эта команда, в свое время, показалась одной из самых старательных в индустрии. То щепетильное отношение к звуку и канонам дизайна, которое они демонстрировали в дневниках разработки, меня впечатлило. Жаль что команда посыпалась.
А почему все вдруг дружно решили, что шутан по «Чужим»? Там, в описании, как бы «совершенно новый». Может, вообще новый франчайз.
Все комментарии