17 октября 2023 17.10.23 25 5336

Paradox расстаётся с авторами The Lamplighters League

Похоже, история с провалом тактической стратегии The Lamplighters League подошла к своей кульминации: издательство Paradox Interactive объявило, что расстаётся со студией Harebrained Schemes.

  • Развод вступит в силу с 1 января 2024-го.
  • Этот шаг называют «результатом обоюдного соглашения».
  • У Paradox останутся права на The Lamplighters League и другие игры от Harebrained Schemes.
  • По словам Paradox, издательство собирается вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых оно чувствует себя увереннее всего.
  • Из-за смены стратегии развития в планы Paradox больше не входят новые проекты в жанре, схожем с The Lamplighters League.
  • Harebrained Schemes продолжит поддержку The Lamplighters League до конца 2023-го.
  • Студия уже начала искать финансирование и партнёров, которые помогут ей в её новом независимом статусе.

Расставание складывается горьким: Paradox купила Harebrained Schemes лишь пять лет назад, в 2018 году. Вместе компании выпустили всего две игры — провалившуюся The Lamplighters League и достаточно успешную BattleTech (которую начали создавать за несколько лет до старта сотрудничества с Paradox).

Напомним, The Lamplighters League была относительно крупной игрой — на неё выделили бюджет около $30 миллионов. Однако релиз оказался коммерческой катастрофой: пиковый онлайн в Steam составил мизерные 773 игрока, а сама Paradox признавала, что столь крупная неудача стала для издательства неожиданностью.


Поддержи Стопгейм!

The Lamplighters League

Платформы
Жанры
Дата выхода
3 октября 2023
102
3.0
25 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё и ОФИЦИАЛЬНО неоптимизированную «Cities: Skylines 2» выпустят в это месяце

Сперва выкинули 80% сотрудников из студии, а через пару месяцев и саму студию. Умеете Paradox, могёте. Интересно что будет, если и Маскарад 2 провалится, у него сейчас тоже маркетинг вяленький идет.

Ясно, рекламы не было, а что с самой игрой-то? Вообще без понятия, как будто её не существует.

Достаточно толковый клон последних XCOM. Задница от промахов болит не так сильно, но и перчинки игре всё-таки не хватает в итоге.

(Неподтвержденно) сотрудник Harebrained говорит что менеджмент парадохов просто потерял веру в игру и выпнул ее за дверь ни на что не надеясь, и это было основной причиной почему игра провалилась. Этот сотрудник скорее всего очень предвзят, но всё же

А ведь если бы вместо довольно странной новой IP выпустили бы на деньги Парадоксов большую игру по Shadowrun — ситуация могла бы быть другой. Там и сеттинг круче, и трейлеры бы были б поярче + уже готовая фан база, буквально ждущая возможности отдать деньги. Но, увы, имеет то, что имеем ....

Так в том-то и суть была — создать новую IP, вместо того чтобы продолжать доить Shadowrun. Вот только подошли к этому спустя рукава — пара рекламных роликов ниачём и несколько стримов. Можно ведь было сделать видео в духе «встречайте команду», как было на релизе TF2. Или даже запилить что-то сюжетное.

Cities: Skylines II по их же признанию будет тормозить на релизе, The Lamplighters League нормально не продвигали, зато сократили сотрудников до релиза, а теперь ещë и увольняют всю студию после провала… Меня забросило в клоунскую реальность?

Лучшее, что было в Shadowrun и BattleTech — сеттинг и атмосфера. Тоже самое, наверное, можно сказать и про The Lamplighters League (не играл, но предполагаю). Вот только игра позиционируется, как тактика с акцентом на геймплей в новом ip и сильно специфичном сеттинге. Добавьте полное отсутствие рекламы и получите закономерный итог. Но для издателя это было «полной неожиданностью»… Звиздец просто. Кто у них там работает? Они видели результаты продаж Phantom Doctrine, к примеру, прежде, чем выделять деньги? Там хоть были фишки вроде отсутствия рандома и более интересная для большинства шпионская тема.

1 средний разработчик стоит условно от 100к в год. 50 человек это уже 5 лямов. А есть еще затраты на маркетинг, зарплаты дорогим специалистам, менеджерам, аренда, техника…

даже если я в 2 раза обманул в любую из сторон, порядок сходится.

По словам Paradox, издательство собирается вновь сосредоточиться на нишевых стратегиях и управленческих играх, в которых оно чувствует себя увереннее всего.

Влажные мечты о попадании прав на Overlord'а в руки Параходов и последующей третьей части окончательно умерли(

Успей до того, как её там не станет.

Есть в геймпасе, планирую попробовать как-нибудь

Так вроде права на Оверлорда у Codemasters вроде, не? Overlord: Fellowship of Evil они полностью сами разрабатывали и издавали, без какого-либо участия Триумфов

Просто Триумфы во владении Парадоксов находятся

Ну да, поэтому и мечты о попадании прав в руки Парадоксов. Правда сама Кодемастерс, вроде как, принадлежит ЕА и поэтому мечты очень влажные.

Я бы в Battletech играл будь он на консоли

Читай также