2915 64 3020 234

Portal 2

Рейтинг игры

4.7 4450
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Portal 2

Отзывы

+2
СЛОЖНА!!!

Отличный сиквел, грамотно развивший идеи оригинала. 

интересный сюжет, с несколькими неожиданными поворотамихаризматичные персонажихоть и геймплей по сравнению с первой частью особо не изменился, но вот количество и разнообразие уровней очень порадовалопоследняя треть игры как по мне получилась слишком душной и перегруженной множеством механик световые мосты, гель нескольких видов, турели и тд. из-за чего у меня происходили 15-30 минутные затупыпесня в конце подкачала
11 апреля

-2

Прикольная игра

НеобычноВеселоСлишком быстро проходится
24 марта

+4
Пример отличного сиквела

Игра немного неровная, первая треть игры прям на десяточку, Гладос, Уитли их диалоги и озвучка лучшее, что есть в игре. Ближе к середине появляется момент, когда тебя практически оставляют в одиночку (да, тебя как бы сопровождают комментариями к тестам и подают лор игры, но это в разы скучнее подано) и игра начинает проседать. Середина игры как по мне слишком затянутая, так как не содержит интересных головоломок, убрав некоторые из них игра не потеряла бы динамики, а лор мог бы быть подан более сжато. Последняя треть также могла быть немного короче, но в целом её интересно проходить, так как возвращается дуэт Гладос и Уитли.
Ну и немой герой. Насколько были бы круче диалоги и перепалки между тремя персонажами
4.5 из 5  

Гладос и УитлиГоловоломкиПросадка темпа в середине игрыНемой ГГ
21 марта

0
Игра огонь

игра пушка

Втягивающий сюжет приятная графика даже для 24 годанету
20 февраля

-1
Шедевр

Я даже расписывать не буду ничего, и так всё ясно, но мне вот не особо понравилось что в основной сюжетке не было никаких сложных моментов. Ближе к концу игры задушнился от поисков "а дальше-то куда" в гигантских бессмысленных пещерах Апещер Сайнс, но в целом это лишь шероховатость на ровной поверхности её репутации. Лучше всёравно никто не сделал.

16 февраля


+7

результаты теста: ты ужасный человек

топ головоломкаклассный юморвалфы не умеют считать до трёхне дали тортика(
20 января

0
гениально

Лучше оригинала, можно перепроходить ВЕЧНО. 

всё только возможное Гейб, ты не выпустил Half Life 3
4 декабря 2023


+17

Когда я был молод, и все что мне нужно было от игр, это кровь кишки и голые сиськи, каким то образом на мой компьютер все таки попала игра Portal, и при чем обе части. Я и помню как мои братья играли в него, и получали даже какое-то удовольствие, а все удивлялся, вот им делать нечего, есть же куча других игр на компе. И я даже пару раз сам запускал его, но пройдя первые пару уровней, и даже получай удовольствия от них, сталкивайся с первым трудностями я забрасывал игру. И к моему стыду, я до недавнего времени так и не проходил игру. Ну вот я вырос, купил себе Switch, поставил на него Portal 2, и прошел его, и господи в каком же я восторге от этой игры. И хочу поделиться этим восторгом с вами

Portal 2 - одна из самых лучших логических игр. Игра имеет великолепный игровой процесс и фантастическое повествование. Научный центр Aperture пуст, но Глэдос, антагонист игры, быстро оживляет обстановку. Глэдос - отличный персонаж, и возможно если бы не она, игра и не была бы такой шедевральной.

Играть в Portal достаточно просто, у вас есть портальная пушка, и вы можете создать два разных портала, но только на специальных поверхностях. Вам нужно использовать порталы, чтобы попасть туда, куда вы физически не можете попасть не можете, использовать портальную пушку для перемещения кубов-компаньонов, чтобы активировать переключатели, и многое другое. Начинается все легко, но вскоре вы будете ломать голову, поскольку сложность и логика головоломок начинают становиться все сложнее и сложнее. Иногда игра заставит вас почувствовать себя идиотом, но в конце концов, когда вы начнете мыслить и преисполняться в своем сознании, вы понимаете как это работает и приходите в дикий восторг.

Portal 2 возвращает нас в Aperture Science, но через некоторое время после первой игры. Повествование в игре происходит благодаря, роботу по имени Уитли и основателю Aperture Sciences Кейву Джонсону и Гладос также на месте. Игра углубляет лор вселенной. Головоломки в Portal 2 также получили несколько новых механик, у нас есть лазеры и притягивающие лучи, кубы-компаньоны с призмами для перенаправления лучей и многое другое. Теперь вы можете разливать гель по поверхности, чтобы двигаться быстрее, отскакивать от поверхностей или разлить лунный камень для размещения портала. Все эти новые трюки, создающие захватывающие головоломки.

Portal 2 - это не просто однопользовательская кампания; это еще кооперативная кампания, которая рассказывает новую историю. Каждый игрок берет под свой контроль двух новых роботов, которые проходят серию испытаний, каждый со своей собственной портальной пушкой. Благодаря этому головоломки немного отличаются. И самое главное, что в кооперативную игру можно играть на одной приставки.

Итак, как же игра запускаются на Switch? И тут хорошая новость в том, что все идеально работает. Игра работают в 60 кадров в секунду, как в в стационаре, так и в портативе.

Если вы дочитаете обзор до конца, вы зададитесь вопросом, в чем они ошиблись? И почти ничего нельзя сказать, за исключением одного — времени загрузки. У меня были проблемы с загрузкой игр, которые занимали несколько минут, как и у нескольких других, о которых я спрашивал в социальных сетях. У большинства людей этой проблемы не было – у вас могло бы быть, но перезагрузите свой коммутатор, и, похоже, все исправится само собой.

Мои детские попытки пройти игру не увенчались успехом. Но я смог все таки пройти этот шедевр благодаря порт на Switch, считаю, что это один из лучших способов познакомиться с игрой. И если кто-то, как и я забросил в свое время эту игру, и у вас есть Switch, то настоятельно рекомендую пройти эту игру

9 ноября 2023

+5
Стерильная головоломка с душой

И стерильная она только в плане оформления декораций. Лучший пример того, что из простой пространственной головоломки поделенной на уровни можно сделать шедевр на все времена. Демонстрация того, что для раскрытия сюжета и персонажей вообще не нужны люди, а весь спектр эмоций может выдать шар со светящимся глазом.

Музыка, не устаревающая графика, декорации и визуальный нарративХороший дубляжИнтересные головоломкиЕле живой мультиплеер
26 сентября 2023

+3
По*тал 2

обалденная игра, перепроходил много раз

интересная и сложная головоломкане дорогаявсе выглядит современно
28 августа 2023

0
Тест на IQ

Прекрасная игра

Ты узнаешь свой уровень интелектаТы разочаруешься в себе
27 августа 2023

0

Вы должны пройти эту игру независимо от того, каких жанров игры вы предпочитаете.

21 августа 2023

+3
"Ай! Птица! Птица! Убей её! Она плохая!"

Версия: PC

А ведь он и вправду, не дурак.

Гладос картошкаI'm in space!Яркие персонажиИнтересный геймплейАтмосферная музыкаХорошая графикаХорошо переданная атмосфера научного комплекса
21 июля 2023

-1
огонь!

Одни из самых любимых игр. Наверное именно с portal 2 я задумался о "чувствах роботов" о самосознании ии и это вот все.

p.s. Снится ли Гладос Челл? 

это вторая часть портал!Тортнет третьей( торт это лож
22 июня 2023

+2

Шикарный проект для дуо прохождения.

головоломка 1головоломка 2головоломка 3-II-короткая
17 июня 2023

+1

Очень приятная игра на пару вечеров. Смешная, в меру интригующая. Классика, короче говоря. Послевкусие слегка сбитое, но, скорее всего, из-за того, что я прошел игру в один присест, потому чуть устал. А так да, отличная головоломка для абсолютно всех.

Мне нужно название для такого синдрома, когда переиграв в кучу игр на движке Source, каждая следующая игра все больше воспринимается как какой-то новый мод в Гаррис Моде.

20 мая 2023

+2
*играет Turret Opera*

Если первый Портал был лишь демонстрацией возможностей на пару часов геймплея, то вторая часть позволила себе улететь так далеко, что до сих пор некому её достать.

И напоминаю: тортик - это ложь.

25 апреля 2023

+3
Формула идеального сиквела

Portal 2 (головоломка от первого лица; Windows, OS X, Linux, PS 3, XBOX 360, Nintendo Switch; Valve Corporation; 2011; США) - пожалуй, идеальный сиквел на моей памяти, который своим величием смог затмить оригинал. Он не просто помножил на двое все лучшее из прошлой игры - он возвел это в куб, а потом получившийся результат снова возвел в ту же степень. Кроме того, сюда еще и добавили режим ко - оп с отдельной сюжеткой, и даже редактор карт, коммьюнити которого живет и по сей день

В плане графики тут все шикарно. На свое время игра была если не прорывной, то достаточно хорошо выглядящей. И сейчас она выглядит, мягко сказать, не дурно - детализация и разнообразие текстур, свет, всякие там отражения. И, самое главное, все это великолепие может идти на ультах чуть ли не на любом более - менее современном компе. Уж не знаю, что за кудесники работают в Valve (или работали, до того как эта корпорация не стала заниматься одной Дотой да всяким VR), но искреннее уважение им

В плане сюжета, на первый взгляд, все примерно схоже с оригиналом - разве что переменных стало на одну больше. Челл, после победы над ГЛаДОС в конце первой части и впадения в стазис, просыпается спустя неопределенный, но явно большой срок, и по пробуждении и небольшой поездочки через заброшенный комплекс знакомится с модулем по имени Уитли, который представляет из себя полную противоположность вышеобозначенному ИИ - он невротик, вечно печется о том, что о нем кто подумает, труслив, глуповат, но по началу настроен к нам доброжелательно, что выгодно отличает его от ГЛаДОС. Но, предыдущих качеств это не отменяет, и именно из - за них искусственный интеллект вновь пробуждается и начинает серию испытаний над главной героиней, как в старые добрые. Однако, перед самым последним тестом вновь появляется неупокоенный модуль, который помогает устроить диверсию и поставить его во главу комплекса под негласным условием об отпущении главной героини на волю. Но он офигевает от своей приобретенной власти и сам пытается избавиться от Челл и ГЛаДОС, но, по итогу, проваливается, и уже новая старая правительница все же освобождает испытуемую

Да, на вид история незатейлива, но она щедро приправляется искрометным юмором, состоящим из сарказма, стеба, подколов и троллинга, исполненных крайне умело. Если бы мне приходилось вешать ярлыки на сценарную составляющую этой игры, я бы назвал ее идеальным примером метамодерна. Да, над вами издеваются, ломают ожидания, стебут и траллируют как последнюю лалку, но при этом все равно у игры есть своеобразная нежная и человечная сторона. Это проявляется и в характерах Уитли и ГЛаДОС, и в песне, которая играет во время титров. Единственный недостаток такого подхода (и то, это мое личное впечатление) - это избыток этих шуток, так что порой просто начинаешь подуставать от местных стендапов ИИ

В плане геймплея, с виду, тоже мало что поменялось - все так же мы стреляем порталами и разгадываем всяческие загадки, завязанные на пространственном мышлении - однако, тут банально стало больше элементов этих самых загадок - тут тебе и гели для ускорения и прыжков, и мосты световые, и лазеры вместо надоедливых энергетических сфер со специальными кубами для направления оных, и так далее. И все это неплохо так завязывается во время решения пазлов. Да, среди них нет откровенно мозговзрывательных, тут все более - менее цивильно, но в этом есть своеобразная прелесть - то, что не надо себе шиворот - навыворот мозги выкручивать. Кроме того, радует отход от классической схемы с прохождением камер испытаний. Да, тут они есть, и занимает крупную часть игры. Но не менее нехилый кусок пирога тут отхватывают сюжетные моменты, где надо решать пазлы уже вне камер, носясь по производственным помещениям, или по научным комплексам. Добавляет пикантности использование окружающей среды, которая типо не предназначалась для головоломок, для решения этих самых головоломок, а не как в камере, где все выверено и рафинировано

Кроме того, стоит упомянуть и про вышеобозначенные ко - оп с режимом создания карт. Если про первый мне сказать особо нечего - все же в пазлах я люблю в одиночку думать над решением, а не иметь при себе компаньона, который будет ждать и порой мешать и нервировать, то второй уже интереснее

Режим создания карт тут достаточно интересный, простой в использовании, и при этом дающий неплохое поле для эксплуатации механик игровых на полную. В мастерской можно найти как весьма обычные карты, так и лютейшие эксперименты с перспективой, с пространством, с логикой в решении задач. Также, тут порой делают что - то вроде сюжетных компаний, и тут я перехожу к недостатку местного редактора карт. Дело в том, что он весьма ограничен в случае создания чего - то крупного - фан - игру свою вы тут не сделаете, это точно. Разве что огрызок, пусть и весьма креативный. Хотя, всегда можно уйти в мододельство, и на этом поле у Portal 2 все недурно - есть несколько интересных модификаций, которые можно рассмотреть отдельно

Так что, в целом, я настоятельно советую ознакомиться с этой уже классической игрой, которая, тем не менее, очень хорошо сохранилась

31 марта 2023
1 2
из 2 страниц