+47
Mikhail Kaz
Последнее посещение: Вчера

Отзывы

+1
Driver 2
"... а я как будто из последних сил!"

Есть такие игры, которым явно уже тесно в рамках своей платформы. В 2000-ом году такой игрой был Driver 2. Те масштабы локаций и та честность физики, которую он выдавал, имея в распоряжении железо 1994-го года, просто поражали.
Однажды впечатлившись какой-то GTA-подобной игрой у друга на ПК уже году в 2005-ом, я пошел в магазин игр для PS1 с прямолинейным запросом: "Ну чтобы тачки угонять и по городу ездить!". У меня собственного ПК не было аж до нахала 10-х. Но на удивление, продавец сумел предложить что-то близкое к тому, что я просил. И это был тот случай, когда искал серебро, а нашел - золото! Позже, после Драйвера, машинки в  GTA 3,  VC и  SA казались мне пластиковыми игрушками.
Driver 2 для меня был той игрой, которую  я долгое время не мог пройти в силу возраста. Но очень любил просто включить в ней свободный режим и поездить по городу. А первая часть для меня, как я для многих, вообще начиналась и заканчивалась на тренировке.
Уже с сознательном возрасте я выяснил, что вторую часть многие считают, внезапно - хуже  первой. Мне же даже сейчас Driver 2 кажется очень правильным сиквелом, который немного разнообразил геймплей, расширил локации и сделал порог вхождения в игру адекватнее.
Что же касается производительности, которую тоже многие поругивают, то я 15 лет назад вообще не придавал этому значения. А сейчас воспринимаю падения кадров в сильных замесах скорее как крутой слоу-мо эффект, который иногда даже помогает парой лишних миллисекунд на принятие решения. Да и вообще люблю я такие игры, которые из последних сил на ограниченных мощностях показывают все возможности системы, пусть и жертвуя циферками на графике в тестах.

миссии стали более разнообразнымив распоряжении целых 4 городановые игровые режимы + возможность передвигаться пешкомвсе еще отличная музыкабольшое количество кат-сцен с неплохой постановкойFPS на грани приемлемого, местамиадская сложность некоторых миссий
17 июня 2023

+3
Arknights
Великолепно! Играть я в это, конечно, не буду

В принципе не рассматриваю смартфон как игровое устройство. Меня - за редкими исключениями - бесит тач-управление и игры без четкого финала, как концепция. Если мне нужна игра в кармане, то я скорее расчехлю одну из своих портативок и поиграю в нормальные игры, используя физические кнопки. НО... я таки залетел сюда на полчаса исключительно из-за артов с тянками. Просто стало интересно, откуда они все. Exusiai заочно - моя вайфа <З

Понял, что это, и как обычно - удалил без сожаления. 5 звезд за тянок и фанатское творчество вокруг игры. С нетерпением ждал аниме-адаптацию, чтобы понять лор, и при этом не играть в неё.

фанатские творениятяночки в целомExusiai в частностипредпочитаю не касаться гачи-игр даже трехметровой палкой, какими бы красивостями они не завлекали
1 апреля 2023

+4
Silent Hill 3
Уютный ад, в котором хочется остаться

Впервые прошел меньше года назад. Не то чтобы скепсис в рецензиях 20-летней давности взялся с потолка. Вполне понятно, что люди к тому времени начали немного уставать от - местами - мозговыносящих загадок. От боёвки, которая так и не стала удобнее со времен еще  1-ой части. Игра буквально берет и - с точки зрения механики - делает абсолютно то же самое, что и в 99-ом году. Но с сегодняшней перспективы, когда иногда уже не хватает классических, немного кондовых хорроров, а игры вроде  Tormented Souls снова востребованы  -  SH3 воспринимается очень... тепло, что ли, несмотря на все свои архаизмы. Многие говорят, что в ней уже нет той красоты и меланхолии, которая появилась во  2-ой части. Но я с этим не согласен. Начиная с первой же сцены, где вы...

... выбираетесь из забегаловки через залитый вечерним светом закоулок,
... выбираетесь из забегаловки через залитый вечерним светом закоулок,

вы, вероятно, поймете что я имею в виду.
Неожиданно, но из прохождения я запомнил совсем не то, что предполагал. Не страх и инфернальные решетчатые стены, а вот такие моменты, которые я бы назвал "приятная осенняя тоска".

Ну и, конечно, не могу обойти стороной то, что главные персонажи наконец перестали навевать лавкравтовское безумие и стали больше похожи на людей. Не в последнюю очередь благодаря невероятной лицевой анимации, которая и по сегодняшним меркам смотрится хорошо. А если вспомнить как и на каком железе она реализована - прям таки впечатляюще!

атмосфераигра актеров озвучаниялицевая анимациядубовая боевая системаместами безумные и неочевидные загадки
30 марта 2023

+1
Tom Clancy's Rainbow Six: Lone Wolf
Предсмертный пук первой "Плойки"

2002 год. Пока далекие забугорные счастливцы уже гоняли в первый "Halo" на консоли нового поколения, мощнее чем PS2 - огромное количество детей, небогатых и просто припозднившихся людей всё еще ждали редких, но таких ценных последних игр на PS1.
Rainbow Six: Lone Wolf... само ее существование уже должно вызывать у всех причастных некую босяцкую гордость. Есть еще порох! Отсыревший, но есть!
Именно Lone Wolf был моим первым и единственным шутером долгие годы, до появления ПК. Когда наконец сейчас я смог пройти эту короткую, но невменяемо сложную игру, то понял, что она по сути своей больше напоминает DLC или add-on, потому что при правильном подходе пробегается за час. Но у меня на неё ушло больше 15 лет. Спасибо за все! И все таки она мне нравится, несмотря на всю кривость и огрызочность!
Но по счастливой случайности, на PS1 есть тактический урбан-шутер, который вышел буквально несколькими днями ранее, и назывался он - " Delta Force: Urban Warfare". Если вы хотите действительно хороший консольный шутер того времени - советую обратить внимание лучше на него)

прекрасный фоновый эмбиент в менюкороткая продолжительностьмножество баговодно неверное движение - и ты труп
30 марта 2023

+8
Resident Evil
"Родина нашего страха"

Как и в случае с первым "Devil May Cry", я признаю и ценю историческую роль этой игры, но... если проходить серию как я, не в том порядке, то сразу становятся видны все ее шероховатости. Resident Evil 2 с этой точки зрения был большим шагом вперед, исправившим все огрехи, и продолжает впечатлять меня по сей день. Оригинальный RE - это хорошее начало. Про такое говорят: "Это знать надо! Это классика!". И в этом смысле, выбор именно ее для выхода на ностальгической мини-консоли PS Classic был абсолютно понятен и закономерен.  

атмосферазнакомство с истоками жанрадо смешного плохая озвучка, настолько легендарная, что уже стала для многих плюсомне совсем продуманный интерфейсбедноватые на детали локации
30 марта 2023

+1
Battle Arena Toshinden
Игра - музейный экспонат. Смотреть, руками не трогать

Как счастливый обладатель PS Classic, в один вечер я добрался и до этой игры. Но увы - сегодня в это нельзя играть с удовольствием. Да, эта игра вышла спустя всего месяц после релиза оригинальной PS1 в Японии, а для всего остального мира и вовсе являлась лаунч-тайтлом, одной из первых трёхмерных игр и первых трехмерных файтингов. Безусловно, это производило впечатление и наверняка осталось в детской памяти сотен тысяч игроков. Но если вы не испытывайте к игре никаких теплых чувств - даже в сравнении с первым Tekken она не выдерживает никакой критики. Если вы застали PS1 уже после её заката как актуальной платформы и имели выбор из огромного количества уже готовых хитов - Battle Arena Toshinden не вызовет у вас никакого интереса, кроме "археологического"

это знать надо! Это классика!простейшая графика даже по меркам PS1медленный, вязкий геймплеймалое количество персонажей
30 марта 2023

+4
Far Cry 3
Я устал от этой игры потому что не купил её на релизе

У меня с Far Cry 3 очень сложные отношения. Я хотел бы объективно оценить ее, но не получится. Я пытался пройти ее со времен выхода, еще на ПК. И я точно помню, что сначала относился к ней ОЧЕНЬ положительно. Но так как это была пиратка, у меня постоянно пропадали сэйвы. Однако, я начинал заново много раз и проходил где-то треть игры снова и снова, в надежде на изменение. За время, которое я потратил, я наверно мог бы пройти ее уже раз пять. И как любая крутая, но заезженная песня, в конце концов она меня просто задолбала. Потом я прошел её на PS3 скорее с чувством выполненного долга, чем с удовольствием. Потому что первый опыт был безвозвратно испорчен. Возьму на себя смелость предположить, что все точно так же устали от повторений в серии в целом, как я от этой игры в частности.
Сейчас я не пирачу принципиально, и этот случай был одним из ключевых, что привели меня к этому решению. Такие дела

30 марта 2023

+4
The Getaway: Black Monday
Stupidly ambitious

Очень необычная интерпретация игры с открытым миром и, при этом попыткой в имерсивность, с отсутствием интерфейса и классными анимациями в перестрелках. Из интересных фактов - была официально издана в России с субтитрами на англоговорящих героях, и с полностью переозвучеными на нестыдный русский СНГ-шных персонажей. В оригинале они говорили с очень смешным акцентом) Очень классная игра если ты готов немного заново освоить велосипед, потому что в ней все ощущается как что-то из параллельной вселенной развития игровых механик. Игра никак тебе не объясняет как в себя играть, и надо быть готовым к этому.
В целом у меня есть такая странность, что мне любая GTA-подобная игра нравится больше самой GTA, но Getaway это реально история несправедливого неуспеха от чуваков которые слишком много на себя взяли. Прям как в последней строчке в титрах - "Stupidly Ambitious"  

имерсивность и реалистичностьневероятно проработанные анимациинеобычный опыт в освоении странных механиквозможны затыки из-за того, что даже до самых важных механик придется додумываться самостоятельностелс-миссии на какое-то время заставят вас ненавидеть эту игру