Уютный ад, в котором хочется остаться
Впервые прошел меньше года назад. Не то чтобы скепсис в рецензиях 20-летней давности взялся с потолка. Вполне понятно, что люди к тому времени начали немного уставать от - местами - мозговыносящих загадок. От боёвки, которая так и не стала удобнее со времен еще 1-ой части. Игра буквально берет и - с точки зрения механики - делает абсолютно то же самое, что и в 99-ом году. Но с сегодняшней перспективы, когда иногда уже не хватает классических, немного кондовых хорроров, а игры вроде Tormented Souls снова востребованы - SH3 воспринимается очень... тепло, что ли, несмотря на все свои архаизмы. Многие говорят, что в ней уже нет той красоты и меланхолии, которая появилась во 2-ой части. Но я с этим не согласен. Начиная с первой же сцены, где вы...
вы, вероятно, поймете что я имею в виду.
Неожиданно, но из прохождения я запомнил совсем не то, что предполагал. Не страх и инфернальные решетчатые стены, а вот такие моменты, которые я бы назвал "приятная осенняя тоска".
Ну и, конечно, не могу обойти стороной то, что главные персонажи наконец перестали навевать лавкравтовское безумие и стали больше похожи на людей. Не в последнюю очередь благодаря невероятной лицевой анимации, которая и по сегодняшним меркам смотрится хорошо. А если вспомнить как и на каком железе она реализована - прям таки впечатляюще!
Лучшие комментарии