Меню
StopGame  Обзоры игр Hyrule Warriors: Definitive Edition Обзор

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 18.10.2018 — Black Desert пронесло, магазин Discord, Шон Бин в HITMAN 2, перенос релиза Wreckfest, The Quiet Man…
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III

Hyrule Warriors: Definitive Edition: Обзор

Hyrule Warriors: Definitive Edition
Игра: Hyrule Warriors: Definitive Edition
Платформа: NSW, Wii U
Жанр: action
Дата выхода: 26 сентября 2014 г.
Разработчик: Omega Force
Издатель: Tecmo Koei
Актуально для платформы: NSW

На старте Nintendo Switch именно «Легенда о Зельде» стала лицом новой консоли и обеспечила ей отличные продажи. Год с небольшим спустя на гибридный девайс пожаловала ещё одна часть франшизы — и снова перед нами не эксклюзив, а порт с Wii U, в этот раз дополненный огромным количеством контента из версии для 3DS. Про последнюю я писал два года назад, был дико недоволен, но сейчас дал игре второй шанс — как-никак тут у нас более мощное «железо» и возможность проходить на большом экране.


Генералы волшебных карьеров


Итак, Hyrule Warriors — это упакованная во вселенную «Зельды» Dynasty Warriors. Рассказать о геймплее слэшера 18-летней давности можно в одном предложении: мы управляем героем, который за одну битву должен перебить кучу мелких противников и 5—10 генералов, а также захватить полдюжины укреплений. Много раз в течение любой битвы буквально из ниоткуда появляются новые серьёзные враги, иногда события случаются так часто, что одни задачи перекрывают другие, вы не знаете на какую бросаться — «геймовер».

Сама схема хоть и примитивная, но по-своему очень крутая — не зря же выходит уже девятая часть Dynasty! Нас постоянно держат в напряжении: надо бегать и биться, биться и бегать, прикрывать своих, защищать и зачищать и лишь иногда жать на паузу, чтобы посмотреть, куда там отправить союзного генерала. Беда в том, что, кроме новых локаций и героев, разнообразия миссии сюжетной кампании не предлагают. Поэтому засесть за них надолго у меня не получалось. Становилось скучновато. Хотя отдельные баталии, такие как Skyloft и Palace of Twilight, заставляли попотеть и проявить всю возможную выдержку — после них чувствовалось то же, что и после прохождения подземелий в «Зельде».

Казалось бы, короткие агрессивные сессии минут по 20 — то, что нужно для дороги. И это… почти так! Ведь экран у Switch хоть и гораздо больше по диагонали и разрешению, чем у 3DS, но всё же «Воины Хайрула» настолько насыщены врагами и событиями, а мини-карта такая крохотная и к тому же запрятана в угол… Словом, для поездок лучше припасти более-менее простые миссии в одном из альтернативных режимов. Проходить лучше всего на HD-экране, тем более что выглядит игра даже лучше, чем версия для Wii U, — пусть декорации простоваты, зато бойцы и спецэффекты просто прекрасны, а от количества мелких гадов начинает буквально рябить в глазах.

Hyrule Warriors: Definitive Edition обзор игры
Заставки тоже особенно приятны на большом дисплее, хоть местами и мелькают небольшие «лесенки».

Фанатский сектор


Если вы — фанат «Зельды», в Hyrule Warriors вам будет очень тепло. Многие из миссий проходят во вселенных прошлых выпусков серии — от Ocarina of Time и Twilight Princess до Majora’s Mask и Wind Waker. Декорации знакомы — есть, например, деревня Какарико и озеро Хилия. А героев здесь аж 29 штук, и большая половина из них, включая волшебницу Сиа и классического злодея Ганондорфа, доступна с самого начала, пусть и не в «сюжетке». Наконец, дополнительные режимы: по-хорошему Legend Mode, где мы спасаем мир от вторжения вечного зла, — всего лишь «предбанник» гигантского диснейленда.

В парке аттракционов главенствуют не два с небольшим десятка сражений сюжетного режима, а многие сотни битв, что вы проведёте в Adventure Mode. Здесь в распоряжении игрока огромные карты, посвящённые разным частям сериала. Оформлены они в стиле первой The Legend of Zelda, так что ностальгией проникаешься мгновенно. Каждая ячейка на карте — одна схватка, так что сами посчитайте, сколько придётся биться, чтобы открыть все зоны на площадке 16 на 8 клеток.

Вдобавок условия тут гораздо интереснее, чем в Legend Mode. Зачастую нужно не просто перебить армию неприятеля и захватить его форты, а атаковать только конкретных врагов, разделаться за ограниченное время с парой-тройкой гигантских «боссов», а иногда генералы противника становятся в разы сильнее, так что в основном придётся уворачиваться, готовя сокрушительную контратаку. Именно в режиме приключения находится большая часть представленного в игре оружия, экипировки, а также часть персонажей. А чтобы было ещё интереснее, прямо в передвижение по карте внедрена система предметов. Перед походом нужно проверять зону боевых действий на тайники — порой только так можно получить серьёзные усиления для героев.

Hyrule Warriors: Definitive Edition обзор игры
«Пиксельная» карта получилась настолько классной, что хочется целый демейк в таком же стиле.

На фоне эпического Adventure другие режимы кажутся не такими впечатляющими, но в них есть своя ценность. Любимые эпизоды кампании можно перепройти за любого бойца во Free Mode, испытания в Challenge Mode с первых минут проверят на прочность тех, кому два «больших» развлечения покажутся лёгкими, а My Fairy удовлетворит любителей тамагочи — там надо выращивать свою собственную фею. Важно и то, что все режимы сбиты воедино — те же феи работают магией в боях, за счёт Adventure Mode очень удобно прокачивать героев и добывать новые ресурсы.

Глубина резкости


После прочитанного у вас могло сложиться впечатление, что это такая одноклеточная «долбилка» для фанатов одного сериала, но на самом деле игра чуть глубже. Не в структуре битв, а в другом. Прежде всего, в постановке драк — над игрой работали эксперты из Team Ninja — авторы Ninja Gaiden. Их стараниями дряхлая основа Warriors пополнилась очень мощной системой комбо и специальных приёмов. Всего из двух атак нам собрали возможность жонглировать толпами врагов. Дополнена эта механика специальными приёмами и возможностью сосредоточиться, то есть увеличить силу и ловкость бойца.

Hyrule Warriors: Definitive Edition обзор игры
В драке изредка мешает камера, отказывающаяся наводиться на нужную цель.

Плюс тут есть некая ролевая система. Она довольно проста, но для слэшера чрезмерных наворотов и не нужно. Помимо обычных уровней, повышающих здоровье Линка со товарищи, мы с помощью найденного на поле брани скарба прокачиваем значки. Причём значки могут быть как пассивными умениями типа ускорения набора специального приёма, так и новыми комбосериями. Древа умений немного различаются в зависимости от героя, плюс у каждого есть свой стихийный элемент, поэтому вы совсем скоро обнаружите, что драться за Импу с огромным мечом и умением охлаждать пыл негодяев водой — классно, зато Шейк с его слабыми и быстрыми атаками — полный отстой. Или наоборот. Потенциал для тактики будет.

Особенно он проявляется в драках с «боссами». В The Legend of Zelda это такая традиция — все главари должны быть огромными и заковыристыми. То есть, чтобы их одолеть, нужно вовремя использовать правильный предмет. Например, огромного дракона, поливающего вашу крепость огнём, почти нереально завалить без гарпуна. Эта особенность сериала здорово перенесена в Hyrule Warriors и классно дополняет в целом однообразные схватки с рядовыми и генералами. Правда, ближе к концу кампании монстров, к которым нужен особый подход, становится меньше. Но их всегда можно встретить ещё раз в режиме приключения.

Hyrule Warriors: Definitive Edition обзор игры
Встретить — и наказать!

***

Иногда нужно давать нелюбимым играм второй шанс. Definitive Edition — действительно лучшая версия Hyrule Warriors: она предлагает десятки и сотни часов адреналинового и захватывающего развлечения. Но аудитория у неё остаётся примерно той же, что и у издания для Wii U. То есть это фанаты любой из двух франшиз либо просто любители слэшеров, которые предпочитают относительно короткие сессии. У них появилась хорошая причина обзавестись Switch. Тем, кто знаком с темой менее тесно, стоит помнить, что геймплей сериала Dynasty Warriors оформился ещё в 2000 году, и даже подключение Team Ninja вместе с особенностями «Зельды» не привносят в формулу достаточно свежести.

Плюсы: качественный hack and slash с отличной динамикой боёв; безумное количество режимов, персонажей и контента; фирменные приёмы из «Легенды о Зельде» делают процесс глубже; выглядит очень симпатично.

Минусы: в основе своей это всё ещё Dynasty Warriors из начала нулевых — однообразная и предсказуемая; почти нет нового контента в сравнении с прошлыми изданиями.
Комментарии (15 шт.)
ждём Twilight Princess на свич и Wind Waker. Их HD-версии сейчас есть только на мёртворождённой WiiU и эмуляторах, а игры между тем — хорошие.
И желательно — сразу вместе!
Тогда я наверно доиграю Винд Вэйкер)
Лучше издать Wind Waker вместе с HD портами Phantom Hourglass и Spirit Tracks. А Twilight Princess лучше издать вместе с Skyward Sword. И так же дуплетом Ocarina of Time и Majora's Mask.
Первое для Нинтендо – слишком сложна :)

Поэтому лучше обе hd версии с виию.

Да и порты с дс-3дс будут выглядеть плохо на большом, нужны ремейки.
Да хотя-бы в цифру перевели PH и ST для 3DS. Ужасно хочется поиграть, а картриджи еле найдешь
комментарий удален
комментарий удален
мертворожденная? Да ладно? у меня ее нет, но она точно живее свича, на котором почти весь магазин игр слеплен из того Г, которое раньше было только в steam greenlight. И при этом умудряются загибать цены по несколько килорублей за эти аркады
комментарий удален
комментарий удален
Пока Кунгуров не видел, пропустили заголовок с возможностью «хируле».
Жаль, что нинтендо забило и не перевели игру.
Ну это скорее традиция DW, вроде ни одной игры не перевели на русский.
вроде ни одной игры не перевели на русский.

6 часть Новый диск переводил и издавал.
Показать картинку

Но это скорее исключение.
Я свой свичь продал пройдя эксклюзивы теперь буду ждать 2 ревизии или больше сервисов и годных игр тогда приобрету снова.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑