Меню
StopGame  Первая полоса Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.

Изначально Far Cry 5 должна была заглянуть на наши с вами персональные компьютеры и консоли 27 февраля этого года. Однако релиз перенесли на месяц, а потому на прошлой неделе мне пришлось посетить альтернативную реальность (на самом деле просто пресс-тур в Париже), где компания Ubisoft показала готовую версию своего приключенческого шутера c открытым миром. Вернее, сборка была не финальная, но, по заверению нарративного директора Жана-Сeбаcтьяна Декaнa (Jean-Sebastien Decant), на тот момент игра уже «ушла на золото».

Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.
Погружение в американский колорит началось сразу на входе.

В отличие от лондонской презентации в декабре, на этот раз журналистам позволили опробовать игру с самого начала. Первым делом пришлось создать своего персонажа, потому что авторы решили отказаться от прописанного героя с характером. Безмолвному протагонисту можно сменить пол, цвет кожи, черты лица и причёску, но ни о какой глубокой кастомизации речи не идёт — система явно перекочевала сюда прямиком из Tom Clancy's The Division и не отличается разнообразием.

После выбора внешнего вида нас тут же вводят в курс дела. Вымышленный округ Хоуп в штате Монтана оккупирован культом «Врата Эдема». Его последователи под чутким руководством одиозного и крайне опасного проповедника Джозефа Сида, который нескромно именует себя Отцом, искренне верят в приближение конца света и беспрекословно слушаются своего наставника. И что может пойти не так, когда вы в роли помощника/помощницы шерифа и ещё несколько слабо вооружённых представителей закона заявитесь к чокнутым фанатикам, чтобы арестовать и увести их любимчика? Правильно, ничего. Ведь исход этого «гениального» плана очевиден ещё на подлёте к лагерю. Разумеется, горе-полицейским приходится второпях уносить ноги, после чего один из местных жителей предлагает нам помочь сопротивлению нарастить мышцы и дать отпор негодяям. Этим мы и будем заниматься на протяжении всей сюжетной кампании — зачищать форпосты, освобождать захваченные территории и вызволять важных повстанцев.

Карта мира поделена на три региона, каждым из которых заправляет отдельный приближённый Отца. Выманивать тройку боссов, как и в целом выполнять любые задания, позволено в произвольном порядке, но на мероприятии мы исследовали северный участок. Главенствует там суровый старший брат Джозефа по имени Джейкоб. Бывший военный занимается охраной семьи и культа, а нарываться на ветерана в одиночку равносильно самоубийству. Благо в Far Cry 5 довели до ума систему напарников из второй части — они и огнём прикрывают, и внимание на себя отвлекают, и поднимают протагониста, если тому понадобится помощь. Причём в компаньоны разрешается брать не только людей, но и некоторых животных — например, местного любимца по кличке Чизбургер.

Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.
Иронично, но из-за сахарного диабета Чизбургеру нельзя есть чизбургеры.

Чтобы приманить и задобрить мохнатую зверюгу, ей нужно скормить пойманную из реки или озера рыбу. Рыбалка — не только один из видов развлечения, но и способ заработать денег.

Другой неплохой источник дохода — охота. Живности в округе Хоуп полно, причём некоторые её представители не стесняются нападать на прохожих, будь то члены сопротивления или культисты. Экосистема функционирует днём и ночью, что создаёт приятное ощущение живости мира. Люди вокруг общаются, обсуждают новости, порой делятся важной информацией о тайниках и просто интересных местах, а также восторженно реагируют на бегающего рядом с героем медведя — всё это отлично работает на погружение и подталкивает к исследованию окружения.

После анонса FC5 многие решили, что её сеттинг недостаточно экзотичен по сравнению с предыдущими частями серии. С этим трудно поспорить, да и незачем, но к созданию локации Ubisoft подошла, как всегда, основательно. Французы смогли грамотно передать настроение и дух американской глубинки. Во всяком случае, примерно такой мы привыкли видеть её в голливудских фильмах. Помимо по-своему привычных декораций большую роль в создании атмосферы играют характерные акценты местных жителей. К сожалению, последние наверняка потеряются в русском дубляже — ну невозможно толково изобразить на великом и могучем глуповатого реднека! Также главного злодея у нас будут называть не Джозефом, а Иосифом. Библейские отсылки понятны, но в антураже штата Монтана они всё-таки отдают фарсом.

Хотя с нотками лёгкого безумия в округе Хоуп всё в порядке. И речь не о повторении одного и того же действия вроде покорения вышек. (Последних тут попросту нет, а все любопытные места отмечаются на карте после прочтения записок или прослушивания радио и чужих разговоров.) Нет, просто когда-то здесь проживал знаменитый каскадёр, оставивший после себя кучу рекордов в самых разных дисциплинах — от наземных до воздушных.

За выполнение испытаний и других миссий, будь то сюжетные или побочные, нам начисляют деньги и опыт. Первые идут на покупку оружия, транспорта и одежды, а вторые — на прокачку главного героя.

Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.
За бесшумную зачистку форпостов дают больше денег.

При этом в Far Cry 5 есть микротранзакции. Но по словам всё того же Жана-Сeбаcтьяна Декaнa, за местную валюту — серебряные слитки можно купить лишь декоративные вещи. Да только зачем менять свой внешний вид в шутере от первого лица? Разве что козырнуть перед товарищем в совместном режиме.

Главная прелесть кооператива заключается в том, что всю игру в нём можно пройти от начала и до конца. А наличие рядом того же Чизбургера рождает просто немыслимый простор для творческого устранения врагов. Или друзей.

Сюжетные персонажи не умирают, сколько по ним ни стреляй, — они падают, ползают по земле, ноют от боли, но потом встают и как ни в чём не бывало продолжают с тобой разговаривать. Обычные же граждане очень даже смертны, и если увлечься их уничтожением, то, как сказал нарративный директор, в определённый момент это может привести к проигрышу. Так что занять сторону культа не выйдет.

Если же хочется устроить хаос безнаказанно, обратите внимание на аркадный режим. Перейти в него позволят прямиком из основной игры — стоит только подойти к расставленным тут и там старомодным игровым автоматам. «Аркада» предлагает несколько видов развлечений: забеги по причудливым уровням, отстрел волн противников и даже командный PvP 6 на 6. Всё это отлично разбавляет более приземлённую одиночную кампанию, а также позволяет окунуться в другой, местами причудливый, антураж.

Пять часов в Far Cry 5: культ личности Иосифа С.
Нет времени объяснять — беги к выходу!

К сожалению, во время пресс-тура не показывали редактор карт, где можно собирать свои собственные уровни и делиться ими с сообществом. Судя по размаху и количеству доступных объектов, среди которых есть ассеты из самых разных проектов Ubisoft, разработчики надеются на солидную продолжительность жизни Far Cry 5. А что из этого выйдет, мы узнаем уже 27 марта.

***

Если сравнивать с Assassin’s Creed: Origins, здесь авторы не стали сильно менять рабочую формулу серии, но добавили достаточно новых элементов чтобы удовлетворить старых фанатов и привлечь новых. И в итоге две игровые сессии общей продолжительностью около пяти часов оставили лишь одно желание — вернуться в округ Хоуп и снести к чертям «Врата Эдема». И сделать это желательно в компании верного друга — всё-таки не каждый день появляется возможность свергнуть Иосифа!
Комментарии (46 шт.)
Интересно сколько места будет игра на hdd отъедать со всеми этими ассетами.
40-50 думаю
Есть еще одна замечательная игра для кооператива, это недавно вышедшая вторая часть Guns, Gore & Cannoli, но вы почему-то не хотите ее обозревать. Я вот играю в одиночку и то экшон местами творится просто адовый, а если в играть в многером то вообще супер. А на счет FarCry 5, даже не сомневаюсь что все будет на высшем уровне.
погоди… вторая часть вышла!!!?
Да, бери не пожалеешь. Игра огонь.
Прости, если обижу, но Фар Край тут вообще каким боком?)
В последнем предложении этого репортажа упоминается кооператив. И тут я вспомнил Guns, Gore & Cannoli 2 где этот режим тоже очень увлекательный, а учитывая то что игра вышла буквально пару дней назад, это еще и актуально.
Безумно жду выхода. Не знаю почему, но мне просто охренеть как нравится дрочить вышки и зачищать форпосты.
Если про «вышки и форпосты», то это новый Ассассин — я их там, наверное, несколько сотен зачистил «в тихаря»))
Скажи что это сарказм, пожалуйста?
Если нет, то я хотя бы буду знать, кого винить в том, что такие игры до сих пор продаются (потому что их покупают).
Скажи что это сарказм, пожалуйста?
Если нет, то я хотя бы буду знать, кого винить в том, что такие игры до сих пор продаются (потому что их покупают).

а что плохого вечерком пострелять из снайперской винтовки, втихаря, из кустов, по болванчикам?
Возможно, потому что в этом нет даже минимальной художественной ценности?
Да что там с ценностью, ХРЕН С НЕЙ.
Это просто уже давным давно НЕ ВЕСЕЛО, по крайней мере любому, кто играл хотя бы в две игры Юбиков за последнее время.
А значит в мусорку.
Возможно, потому что в этом нет даже минимальной художественной ценности?

А Far Cry 5 и не пытается в художественную ценность. Просто проект для расслабона. И да, если тебе не весело, это не значит, что и другим не весело.
А что-нибудь новое можно в ответ сказать?
Игре не помешало бы расти со своим игроком. Мы играем в FC3 и в FC4 нам нужны уже НОВЫЕ Способы развлечения. Чего, конечно же, НЕ делают. И в этом проблема.

А Far Cry 5 и не пытается в художественную ценность.

Вот поэтому она уходит и в мусорку. Если она не пытается, это не значит что с неё все взятки гладки.
. Мы играем в FC3 и в FC4 нам нужны уже НОВЫЕ Способы развлечения

Так по идеи внезапной революции, как с Assasin Creed Истоками было, Far Cry не нужна. Я не помню, что люди жаловались на какой-то застой. Серия вполне может развиваться эволюционно, добавляя просто больше контента, что мы и видим в пятой части.
Развиваться эволюционно это и означает ОТ ЧАСТИ К ЧАСТИ делать что-то новое, кроме увеличения контента, ЛОЛ!
Простите, я может не в курсе, а что еще за революция в Истоках произошла? Помоему это просто новая часть Ассасинов, только и всего))
Смена жанра
Ахах!!! И с какого на какой сменился жанр?))) Может я конечно не очень в этом разбираюсь, но мне кажется что революционная смена жанра в игровой серии — это если бы из экшн-адвенчуры Ассасин стал бы… ну например слэшером) Так что там за жанры?)))
Ну как раз из экшн-адвенчуры он превратился в экшн-РПГ.
это по каким критериям его теперь определяют как рпг? или народ наш совсем забыл что такое рпг? или нам так мало стало нужно чтобы по новой полюбить все ту же игру, которой нас кормили уже с десяток лет?))))
Кстати, Фар Край это Ферст Персон Экшн-Рпг))))
Ну не совсем согласен. Новые развлечения это конечно хорошо, но играя в новый Far Cry я хочу видеть новый Far Cry, а не неизвестно что. Либо меняйте название.

Если от формулы устал, не бери новую часть. Люди с прошлым ассасином так и сделали — им надоело, продаж не было, разработчики решили все полностью перекроить в следующий раз и сработало.
Базовый концепт Фар Край — пострелушки в экзотических местах, не прокачка, не крафт и не вышки. Базовый точно невозможно изменить. А вот новых фишек добавить можно тонну.
И ещё.
Far Cry я хочу видеть новый Far Cry, а не неизвестно что.

Какая разница, если это будет охренительно круто в итоге?
Это как очередной сезон «Друзей ». Концепция не предполагает кучи глобальных нововведений и переосмыслений. Все работает как надо и тебе это нравится. А если даже переосмысление будет шедеврально, это все равно будет уже не то.
Нет, это игра. И если ты уже смирился с тем, что игры, в данном случае серии фар край — можно сравнить с сериалом, то это ЛОЛ. Как говорится «землятебепухомбратишка».
И каждая новая игра ПРЕДПОЛАГАЕТ глобальные нововведения и переосмысления. Если ты с этим смирился, это ещё не значит, что так должно быть.
По факту никто ничего тебе не должен. Даже в идеале, делая игры вопреки прибыли и затрачивая кучу времени и денег на глобальные нововведения, разработчики в итоге перекраят игру так, что нельзя будет поставить очередную часть. Также, видя очередную цифру рядом с любимым названием, мы надеемся получить впечатления похожие на те, что оставила предыдущая часть с поправкой на время и необходимость новой истории.
А где я сказал, что мне должны? Что за мода пошла на подобные ответы.
мы надеемся получить впечатления похожие на те, что оставила предыдущая часть с поправкой на время и необходимость новой истории.

Ну а лично я надеюсь получить новый опыт без изменения БАЗОВОЙ концепции, но с изменением всего остального.
Я наверное неправильно понял твое «ПРЕДПОЛАГАЕТ» (Не шарю как тут цитировать)
Если брать то, что ты считаешь базовым концептом farcry (все еще не шарю), то игру можно очень сильно варьировать вокруг этого концепта, получая в первой части farcry, во второй dead island, а в третьей serious sam.Так что с бк ты чутка загнул. Но в итоге слово «лично»(господи, научите меня) связывает мне руки.
P.s. Походу чутка подзасрали комментарии
можно очень сильно варьировать вокруг этого концепта, получая в первой части farcry, во второй dead island, а в третьей serious sam

Ну, это конечно слишком, но не вижу в этом ничего плохого на самом деле, особенно когда у игры много частей. Три одинаковые части (Принц Персии например) — это уже максимум, надо менять.
В итоге все недопонимание из-за резкости формулировок. Слава обоям это закончилось!
Не сарказм. Параллельно зависаем с другом в D:OS 2, перепрохожу в третий раз F2 и вообще люблю хорошие игры. Но иногда так хочется, знаешь, вкусить вот такого вот отборного дрочева. И купил я, к слову, только третий вроде.
Хотел бы взять, очень нравится сеттинг американской провинции с шелудивыми реднеками и религиозной сектой под управлением одиозного злодея.
Но ооочень насторожило описание геймплея — уши Мафии 3 торчат из-за угла. А с ними унылый гринд и выполнение одинаковых задач со спасением «очень важных» болванчиков, зачисткой аванпостов и прочими «прелестями» игр с открытым миром
Юби уже давно придумали другие способы тратить время игроков, в 2018-м отсутствие вышек в их играх уже не показатель разнообразия и драйва геймплея)
Учитывая что это юбики, уши скорее призраков последних.
PvP 6 на 6
редактор карт, где можно собирать свои собственные уровни
есть ассеты из самых разных проектов Ubisoft
Интересно, там можно сделать свой Сидж с медведем и вертолетами?
Сколько будет сохранений?
Ты когда в последний раз в Far Cry играл? В последних частях автосохранения происходят на каждом шагу.
Не играл, ни в один Far Cry. Да я живой человек. «Прошел на ютубе» Far Cry 3 исключительно ради великолепно отыгранного Вааса. И вот парадокс — до выхода дополнения «Незримые» для AC:O я почти собирался оформить предзаказ и окунуться в пучину конвеерности, в которую я не окунался до этого. Но увидев Незримых уже серьезно думаю — а не будет ли это тот же AC:O да только в других декорациях? Вся надежда только на второе дополнение на AC:O, вдруг все-таки векторы развития сменились… Хотя, все это пахнет такой детской наивностью, что аж противно.
Да и ценник, имхо, кусючий…
В первой концовке, вместо того, чтобы помогать сопротивлению, главный герой с шерифом вызовут нац. гвардию и та разберется со всеми фанатиками, стреляющими по полицейским. Они же не на тропическом острове и не в экзотической стране, они же, мать их, в долбаных США!
ну невозможно толково изобразить на великом и могучем глуповатого реднека!

Значит, нужно с субтитрами играть, поскольку разнообразие акцентов действительно никак не передать.
в юплее помнится нельзя выбрать с какой озвучкой играть. По крайне мере я не смог найти в свое время.
В таком случае печально, стим такую роскошь все же предоставляет.
Про культ личности Дмитрия К. шутить можно?
Снова на ютубе проходить буду(
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑