Следить за игрой
Far Cry 5
Жанр:
action
Дата выхода:
27 марта 2018 г.
Разработчик:
Red Storm, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev
Издатель:
Ubisoft
Поиграли в Far Cry 5: кооператив — вышка!
+294.0
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 17.02.2010
Сообщений: 782
27 декабря 2017г.
17K

Максим Солодилов целых два часа поиграл на PlayStation 4 Pro в Far Cry 5 и задал вопросы про лутбоксы, вышки и перенос игры исполнительному продюсеру из Ubisoft. Блин, зацените, какая у него крутая борода!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (44)
Что-то вообще не впечатлила игра, тоже самое что и предыдущие, только добавили рыбалку, в которую играть ни кто не будет))
, только добавили рыбалку, в которую играть ни кто не будет))
Самый лучший симулятор охоты и рыбалки со времен игры про оленя, мочащего из огнестрела охотников, мстя за своих убитых собратьев. То, что там есть еще какой-то сюжет и пострелушки идут только в дополнительный плюс игре.
«Этот издатель всегда ставит во главу угла качество»
AC Unity с этим полностью согласен :)
AC Unity с этим полностью согласен :)
Щас бы вспомнить игру трехлетней давности как показатель качества, учитывая, сколько с тех пор у них вышло проектов.
Ну и как тот факт, что эта игра вышла три года назад противоречит тезису что «издатель всегда ставит во главу угла качество»?
Юбики с 2015-ого начали активно продвигать политику, мол, «мы за качество, ради этого можно и перенести релиз». Вспомни 2014 год — Watch Dogs на запуске страдал от технических проблем, Unity вообще был адом на протяжении долгого времени. И сравни с тем, что было позже — у игр не наблюдалось значительных проблем на запуске ( Watch Dogs 2, Mario+Rabbids, Steep, AC: Origins ), а если и были, то оперативно исправлялись ( The Division, Siege, хотя его часто любят и ломать по-новой ), однако качество игр заметно выросло. А припоминать «заслуги» трехлетней давности, когда у нас есть множество альтернативных примеров — глупо как-то, на мой взгляд.
качество выросло только в техническом плане (о боже, компания, которая старше 80% поклонников ее игр наконец-то смогла в оптимизацию). в плане же сюжетов, механик и геймплейной наполненности юбисофты уже лет 5 усердно пытаются пробить дно марианской впадины. и, судя по свежеиспеченной АС Ориджин, у них это получается.
Безусловно, с точки зрения геймплея и механик у них толком-то ничего и нет. За исключением Siege. И Steep.И For Honor. И Mario+Rabbids. И Rayman Legends. И Child of Light. И Valiant Hearts. И Grow Home. И Bridge Crew. И ZombiU.
в For Honor есть годная механика. одна. которую целиком и полностью слили всеми остальными бездарными механиками. и жлобством.
о даааа, нужно больше, еще больше инди-поделок строящихся вокруг единственной идеи, которая уже 100,000 раз была использована в других инди-поделках созданными на коленке 1 человеком.
из всего перечисленного Siege-- единственная более-менее оригинальная и при том не слитая игра.
о даааа, нужно больше, еще больше инди-поделок строящихся вокруг единственной идеи, которая уже 100,000 раз была использована в других инди-поделках созданными на коленке 1 человеком.
из всего перечисленного Siege-- единственная более-менее оригинальная и при том не слитая игра.
Rayman Legends, Valiant Hearts, Child of Light
инди-поделок
То ли жир с монитора стекает, то ли все грустно с твоим восприятием =(
Ну и раз ты проигнорировал Steep, Mario+Rabbids, ZombiU, Bridge Crew — видимо, конструктивный диалог не получился.
щас бы думать, что Valiant Hearts глобокофилософская и трогательная игра, а не ставший мейнстримом инди-высер с загадками для умственно особенных, где большая часть геймплея-- чтение страниц из энциклопедии.
стип проигнорирован т.к. это типичный представитель типаспортивных симуляторов. все идеи которых еще лет 10 назад были реализованы на мобилках с монохромными экранами.
марио, зомбию-- это не пекарные игры и судить о них не мне.
Bridge Crew-- узкоспециализированная игра заточенная под ВР и наличие таких же отбитых друзей со шлемами ВР и данной игрой. игра явно не годится для сравнения с массовым продуктом. потому даже упоминать о ней было довольно глупо.
стип проигнорирован т.к. это типичный представитель типаспортивных симуляторов. все идеи которых еще лет 10 назад были реализованы на мобилках с монохромными экранами.
марио, зомбию-- это не пекарные игры и судить о них не мне.
Bridge Crew-- узкоспециализированная игра заточенная под ВР и наличие таких же отбитых друзей со шлемами ВР и данной игрой. игра явно не годится для сравнения с массовым продуктом. потому даже упоминать о ней было довольно глупо.
Качество… Они видимо в толковый словарь не смотрели и не знают значения этого слова.
Игра без багов… Мои летающие животные, накладывающиеся друг на друга текстуры и невозможность прохождения некоторых заданий из FC4 передают пламенный привет.
Игра без багов… Мои летающие животные, накладывающиеся друг на друга текстуры и невозможность прохождения некоторых заданий из FC4 передают пламенный привет.
Максим С., такой вопрос, как я понял среди журналистов, там еще были и другие личности РФ. Виделись ли вы с Антоном Л., и как у SG.RU с ним отношения?
AC Unity, For Honor, Wildlands, Watch Dogs… Качество, ага… Точно… Конечно же у Юбиков есть годные проекты, но в их качестве не издателе виноваты, а разработчики вкладывающие в них все силы. А вот как раз таки издатель, то бишь Юбисофт, довольно часто давит на разрабов и откровенно пи*дит про свои игры.
Ну поехали:
1. AC Unity — новый движок, от этого и плохое качество.
2. For Honor — кроме хреновых серверов там все нормально ( играл год, ушел из-за частых вылетов, нервы сдали).
3. Wildlands — команда ничего крутого не делавшая + это был эксперимент который не удался. Уверен вторая часть будет лучше.
4. Watch Dogs — тут да, соглашусь. Во второй части все же исправились.
Ubisoft это студия которая любит экспериментировать, за это хотя бы стоит им дать должное. И если игра получилась плохой, они делают выводы и исправляются.
1. AC Unity — новый движок, от этого и плохое качество.
2. For Honor — кроме хреновых серверов там все нормально ( играл год, ушел из-за частых вылетов, нервы сдали).
3. Wildlands — команда ничего крутого не делавшая + это был эксперимент который не удался. Уверен вторая часть будет лучше.
4. Watch Dogs — тут да, соглашусь. Во второй части все же исправились.
Ubisoft это студия которая любит экспериментировать, за это хотя бы стоит им дать должное. И если игра получилась плохой, они делают выводы и исправляются.
«AC Unity — новый движок, от этого и плохое качество»
Я об этом и говорю, что Юбисофт попросту поджимают сроки. Если бы они отсрочили выход игры на пол года, или хотя бы на пару месяцев, то возможно всего этого можно было бы избежать.
«For Honor — кроме хреновых серверов там все нормально»
С каких пор хреновые сервера и наплевательское отношение к своему проекту — это норма?
«Wildlands — команда ничего крутого не делавшая + это был эксперимент который не удался»
Практически то же самое, что и с Watch Dogs, в плане того, что игра вышла на порядок хуже, чем ее представляли. Только если WD хотя бы играбельна была, то Wildlands только спустя год и кучу обнов можно назвать нормальной игрой. И с каких пор кооп в открытом мире стал «экспериментом»?
Я об этом и говорю, что Юбисофт попросту поджимают сроки. Если бы они отсрочили выход игры на пол года, или хотя бы на пару месяцев, то возможно всего этого можно было бы избежать.
«For Honor — кроме хреновых серверов там все нормально»
С каких пор хреновые сервера и наплевательское отношение к своему проекту — это норма?
«Wildlands — команда ничего крутого не делавшая + это был эксперимент который не удался»
Практически то же самое, что и с Watch Dogs, в плане того, что игра вышла на порядок хуже, чем ее представляли. Только если WD хотя бы играбельна была, то Wildlands только спустя год и кучу обнов можно назвать нормальной игрой. И с каких пор кооп в открытом мире стал «экспериментом»?
AC Unity же по факту является отличной игрой, если не вглядываться с тупой сюжет и плоских персонажей. Хардкорная боевка, отличные квесты, красивый город, клевый кооп. И сейчас, когда ее починили, она стала действительно отличной частью серии.
For Honor так же хорош в плане геймплея, и довольно оригинален и интересен. Только вот поломанные сервера не дают в него играть нихрена.
For Honor так же хорош в плане геймплея, и довольно оригинален и интересен. Только вот поломанные сервера не дают в него играть нихрена.
Выглядит неплохо, но опять полторы анимации ближнего боя, и те унылые вариации обнимашек или неубедительное сворачивание шеи.
У Юбиков прям какая-то беда с этим в последних играх.
У Юбиков прям какая-то беда с этим в последних играх.
На 1:43 доказательство того, что Солод не реднек. Зачем объезжать коров, если их можно застрелить?
Просто сидеть на берегу, смотреть на воду и слушать звуки тропического острова.
Расстрелять акулу из пулемета, установленного на катере, потом долго искать ее на дне, дабы содрать шкуру.
Долго сидеть со снайперкой и ждать, когда бронированный с ног до головы чувак повернется к тебе спиной, дабы всадить ему пулю в единственное не защищенное место — затылок.
Заспамить замок агрессивными животными, набросав кучу приманок.
Засесть на холме, напротив щели в воротах замка и методично расстреливать выбегающих врагов из снайперской винтовки.
Пойти напролом и взять замок штурмом, с пулеметом наперевес. Прошляпить вызов подмоги. Расстрелять все патроны, пытаться добить оставшийся вертолет из лука, простыми стрелами, на последнем издыхании найти гранату, метко метнуть в кабину, насладится взрывом, вытереть пот со лба.
Эхх. Столько воспоминаний. Заморозьте меня до марта 2018, пожалуйста.
Расстрелять акулу из пулемета, установленного на катере, потом долго искать ее на дне, дабы содрать шкуру.
Долго сидеть со снайперкой и ждать, когда бронированный с ног до головы чувак повернется к тебе спиной, дабы всадить ему пулю в единственное не защищенное место — затылок.
Заспамить замок агрессивными животными, набросав кучу приманок.
Засесть на холме, напротив щели в воротах замка и методично расстреливать выбегающих врагов из снайперской винтовки.
Пойти напролом и взять замок штурмом, с пулеметом наперевес. Прошляпить вызов подмоги. Расстрелять все патроны, пытаться добить оставшийся вертолет из лука, простыми стрелами, на последнем издыхании найти гранату, метко метнуть в кабину, насладится взрывом, вытереть пот со лба.
Эхх. Столько воспоминаний. Заморозьте меня до марта 2018, пожалуйста.