Меню
StopGame  SGTV-другое Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие

Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)

Мультипликационная премьера на StopGame.ru! Обойдёмся без развёрнутых описаний, чтобы не портить вам радость самостоятельного познания — просто смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях!

Комментарии (124 шт.)
Типо ретрозор… если убрать слово ретро?
Рано с оценкой.Пилот же как никак.
Вообще-то, у них там три сезона уже вышло на их канале.
Извини,все время забываю про эту табличку...
Рано с оценкой.Пилот же как никак.
Где. Тут. Сарказм.
Мне не много рисовка не понравилась. А так норм.
Супер. Поздравляю с отличным началом 3 сезона. =)
Наконец-то эти крутые чуваки получат свои просмотры, никак Фен посоветовал?
Шикарно )
Надеюсь рубрика продолжит свое существование
Первые кадры вызвали некоторый скепсис, но… был рад ошибиться! Шутки стабильно улыбали, содержание тоже неплохое. Разве что какой-то структуры повествования не увидел. Я понимаю, анимация это геморрой и поэтому сильно тут по хронометражу не разгуляешься, но боюсь что такое скакание по верхам может вскоре приесться зрителям. Возможно есть смысл вставлять гемплейные кадры под ваши разговоры. Ну а так годно, жду следующую серию)
Тут скорее еще влияет то, что это шоу уже выходило на просторах интернета и немного сложно
соориентироваться, но мне понравилось, не ожидал на самом деле)
Контекст шуточный порадовал. Хотя в целом про игру рассказано почти ничего. Может поработать над продолжительностью или наполнением?
Ну этож пилот
Нет, не пилот.
С одной стороны да, а с другой не очень. Писал комментарий выше до того, как зашёл на канал ребят. И что-то мне подсказывает, формат у них окончательно сложился уже. Ни в коем случае не упрёк, но для меня этого мало и смысловой нагрузки никакой.
Аудитория Stopgame.ru приветствует вас, Уэс и Флинн! Удачи и творческих успехов!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! на Stopgame.ru! Впервые вас вижу, а не дурно!!!
Эм-м-м... Как бы... Что это...
Мне понравилось. Пошёл смотреть предыдущие ролики на канале ребят.
Но все же многие шутки лучше поймут только те, кто играл.
Ну… э…
Рисовка весьма странная, но если добавить мелкие детали и поработать над дизайном персонажей, то всё будет вполне нормально.
Правда вот само шоу весьма и весьма хреновое. Шутки основанные на мемах StopGame конечно могут развеселить первые пару раз, но дальше они только бесят.
А больше никаких смешных шуток в данном выпуске я и не увидел.

Плюс, персонажи сами по себе абсолютно пустые.

Так что...
Meh
А, не, отбой тревоги. Ознакомился с оригинальным каналом данных ребят и там всё ок. Видимо данный выпуск просто немного проседает, относительно других.
Херня какая-то.
О показали наконец-то Кулакоковский подвал, где он держит редакцию СТопгейма
Возможно где-то там можно найти старый обзор Dirt 4…
Требуем полныйметр, Уэс и Флинн vs Ретрозор: Битва за анимацию!!!
Эмм… нет. Шоу конечно прикольное и бла-бла-бла, но оно никоим образом не может соперничать с Ретрозором. Вообще. Абсолютно.
Ну не прямо щас) Парням освоится надо на стопгейме)) Чтобы была история. чтобы все привыкли и полюбили) а до этого еще долго)) И Ретрозор с малого начинал )) и вот чем стало ) думаю у парней вместе со стопгеймом получится ))
У «парней» уже 3 сезона данного шоу за плечами. По ним и сужу.
Шоу конечно прикольное, этого не отнять, но не перегибай палку.
Уж слишком серьезно, вы мисье, реагируете на полушуточный комент))
«В каждой шутке есть доля правды»
Как и доля шутки) давайте сконцентрируемся на этом ))
Правильное решение, может ребята и не всем зайдут, но блин, всего 5тыс. подписчиков после уже 2х сезонов это явно не их цифра. Удачи и дальнейшего развития. Теперь удобней смотреть стало )
Если вам хоть немного зашло это видео, советую посмотреть прошлые, с начала, т.к. есть немало локальных мемов и шуток переходящих из выпуска в выпуск.
А вообще прикольно ) надо остальное их творчество глянуть))
Я посмеялся… Ждём дальше! А этот димон из игрооргий? По голосу особо не узнаю. А в ВК группе чот хайп подняли)
Забавно, понравилось, но про игру крайне мало, т.е. это не сюжет мульта +основная инфа про игру, как в ретрозоре. Тут и сюжетки нет и про игру мало. Надо добавлять. Но может это только в первом выпуске, за СГшные мемасы уважение.
Суть как раз не в рассказе об игре, а в её обсуждении и в шутках на тему игры. То есть ориентировано на тех, кто как минимум обзор посмотрел.

Сценарий бы поопрятнее и вообще отлично будет.
Честно говоря, сам я не фанат такого рода «взятий под крыло». Всё-таки СГ заметно выделялся уникальным, авторским контентом. Но вот тут придраться вообще не могу. Очень круто, что взяли именно этих двух. О них узнал случайно со страницы Фена в вк и с тех пор смотрю почти всё.
Удачи с рубрикой! Очень надеюсь на её процветание именно на страницах СГ.
Весьма неплохо=) Да и недостатка в идеях думаю не будет, если каждый выпуск будет в стиле одной игры=) Буду смотреть наравне с Ретрозором=)
Много классных шуток, но рисовка персонажей мне не очень нравится. Буду ждать продолжение.
Мне очень понравилось. Есть, что можно изменитьпоправить, но очень клево :)
Очень сильно напоминает гриффинов. И по анимации и по стилю. Я понимаю, что рисовать лень, бюджетность, сроки, скелетная анимация. Но не вы одни такие умные и весь интернет переполнен подобными копеечными видео. Особенно бесит, когда вы ускоряете реплику, чтобы разжевать шутку, довольно длинную шутку, и уместить ее в пару секунд, потому что скорость это смешно, и зритель не успевает осознать от скорости, что шутка не смешная, а так как он не успевает осознать, то это типа как бы должно ему быть смешно, дабы не признавать, что шутку он не понял. Особенно на фоне неторопливой топорной анимации эта скорость смотрится не к месту.

Следуйте второму правилу драматургии — если снимаешь кино, то показывай, а не рассказывай. Вы не на подкасте, вы в видеоролике, и юмор должен быть визуальным. Вот пока вы путешествовали в потемках СГ, это было смешно, как вы начали болтать и видео превратилось в две говорящие головы с ускоренными репликами, вот здесь уже стало тошно.
Итак, позволю ка я себе рвануть немножко, нет не в сторону создателей данного контента - он довольно мил и приятен сам по себе. Кстати, *сам по себе*(если вставить кавычки в название спойлера - он сломается :( ) тут ключевая фраза.
Зачем здесь нужен данный контент? Он представляет собой шутливую миниревью игры, вот только по игре уже сделан обзор, видеообзор, о ней коротко сказано в Индикаторе. Этот материал банально не нужен огромной доле здешних потребителей.
Вообще, раз я начал, то я разовью тему пошире. Надо сказать в последнее время стопгейм заставляет меня задавать некоторые вопросы. Вопросы, прежде всего наверное к уважаемому многими(и мною в том числе) Максиму Кулакову,«контент-продюсеру», как он себя теперь величает, ибо он и в этот раз и в случае с «перемоткой» взял на себя ответственность за появление нового вида материалов. Вы понимаете что вы делаете, буквально вбрасывая разношёрстный необкатанный контент сюда? Вот эти вот 10/10, «Перемотка», сейчас Уэс и Флинн, которые вполне заслуживают рекламы, но которые тут не к месту. Это очень напоминает ситуацию, когда зверьку в клетке наугад дают различный корм, чтобы угадать какой ему придётся по вкусу. Вот только знаете в чём главное различие между нами и этим зверьком? В том что мы не находимся в клетке и можем спокойно выжить игнорируя подобную «пищу». И каждый раз когда вы вбрасываете такие неопределённые необработанные материалы, вы вырабатываете у людей рефлекс непринятия нового. И что-то действительно хорошее, многие рискуют уже не оценить.

Куда ушла эта славная традиция обкатывать будущих авторов в блогах? Давайте вспомним Келебро. Который почти полгода обкатывался со своими статьями в этих самых блогах. Который, в то время, когда косарь выдавали за один блог и подразделения на обзоры не было, нехило так был оценён сообществом за эти самые обзоры. Который является единственным и непобедимым рекордсменом, взявшим три косаря подряд. Который даже после принятия в авторы про блоги долгое время не забывал и в них же делал свои первые, надо сказать жалкие, потуги в видеообзорах(а сейчас его видеообзоры являются чуть ли не общепризнанно лучшими на сайте). Который в результате недавно стал главным редактором сайта.
Давайте вспомним Даура, с отличными ИС-ками Лары в видео и текстовом формате, которого тоже долго не брали, присматривались. И который тоже оправдал надежды.
Давайте вспомним Кейт, с манерой подачи голоса которой, судя по всему, никто почему то не работает(об этом я тоже поговорю чуть ниже), но которая и в блогах и, впоследствии, на сайте в самих материалах(особенно текстовых) хорошо себя показывала.
Вероятно вы вспомните Дениса, но он скорее является исключением подтверждающим правилам. Отдача от ролика в блогах была такая сильная, что не попробовать — было бы грех. И не прогадали.

А что мы имеем сейчас? А сейчас у нас Профессор, который безусловно зарекомендовал себя как отличный монтажёр и умелый контентодел, но подача которого весьма спорная для данного коллектива. Антон Паули, необкатанный и неоценённый сообществом от слова совсем, формат которого многие сравнивают с Трудностями, но который по сути очень сильно им уступает. И вот сейчас вообще взявшиеся ниоткуда Уэс и Флинн — бедолаги, которые ни к селу, ни к городу. Им бы сейчас прибиться к только-только зарождающемуся коллективу, где для них найдётся своё место и ниша. Но увы они тут.
Знаете, вы бы могли подумать, что я просто ворчливый дурак и безосновательно хочу, чтобы вы избавились от всех этих «рудиментов». Первое утверждение вполне может быть верным, но второе нет. Я не считаю их рудиментами и в принципе всегда был за новую кровь. Я не хочу, чтобы от них избавлялись(ну разве что я Уэса и Флинна попросил бы «отпустить», но и то...) я хочу, чтобы вы над ними поработали. Вы практически не работаете с новичками. Может это не так, но результат утверждает обратное. Многие, в контексте контента, склонны говорить, что люди привыкают к говну, но на деле повторяющийся недостаток, к которому в начале придралась только тройка людей, становится очевидным для всех за счёт его повторения в дальнейшем. И тогда происходит взрыв или наоборот постепенное затухание интереса. Почему не было никаких коллективных работ над ошибками. Почему никто не вывел Кэйт из чересчур строгих рамок её голоса во время записи звука? Почему никто не подискутировал с Профессором о подаваемой информации и форме подачи, что могло бы сгладить многие углы? Почему у Антона сейчас виден сильный регресс по сравнению с предыдущим выпуском, где у него, с урывками, к сожалению, но всё же была центральная идея и более менее целостное повествование, благодаря чему смотреть и слушать было увлекательно практически на протяжении всего видео? Почему вы привели сюда сам по себе неплохой тандем, но не задумались о том, что места ему тут не найдётся? Вы же, чёрт побери, коллектив, а не шобла, которая работает и общается с кем-то одним центральным, а остальных не знает. Вы можете сказать, что не хотите ограничивать авторов в их творчестве. Так я и не говорю про ограничение. Пусть у автора будет абсолютное вето «я так вижу» за исключением очевидных, технических косяков, но пусть будет обсуждение, будет диалог, чтобы автор отвечал за те или иные вещи или признавался, что ответить не может, но верит в них, чтобы можно было подкорректировать те или иные элементы в работе, чтобы в случае чего для автора стал более очевидным косяк уже после того, как выпуск вышел, и он смог более взвешенно пересмотреть свои взгляды.
Наверное, многое ещё я бы мог тут написать. Но пока напишу пожалуй так. Стопгейм, на моей памяти вы были всегда оплотом непосредственности, который тем не менее серьёзно отвечал за то что делает. Сейчас эта приятная непосредственность во многом пропадает(хотя она сейчас отчасти возобновилась благодаря вернувшимся постоянным пятничным стримам и еженедельному душевному подкасту), а серьёзность к тому что вы делаете, наоборот, будто падает, стремительно обесценивая результаты ваших работ.
Вроде всё. Хотелось бы услышать ваш ответ. Я только буду рад признать ошибку в своих суждениях.
Скажу со своего дивана, что проблема кроется в двух вещах:
а) Блоги на СГ мертвы. Сами по себе паблик на них не идет, поэтому не появляются новые таланты из народа.
б) Все годные авторы СГ заняты крупными видосиками, которые выходят раз в месяц, они заслужили свое право качать права и делать, что хотят. А в это время в эфире СГ пустыня и перекати-поле.

Они не смогли предсказать этот кризис, поэтому наспех пытаются заполнить пустоту чем попало.
Блоги на СГ мертвы. Сами по себе паблик на них не идет, поэтому не появляются новые таланты из народа.

Это довольно таки спорное утверждение. Несмотря на то, что тамошнии посты в последний год основаны на всяких самопиарных роликах, в теории, там сидит довольно много людей, но в основном они реагируют либо на то, что связано непосредственно с авторами, либо на что-то действительно годное или массовое. Другой вопрос, что самой по себе активности там действительно мизер и сообщества будто бы нет, но это уже другой вопрос, по которому можно накатать ещё парочку скатертей.
Тем не менее была там одна персона, которая, по моему субъективному мнению, по качеству могла бы положить на лопатки нынешних новичков и которая отхватывала значительную долю «косарей» но либо он не согласился, либо контент продюсер его проворонил. Сейчас его хватать, уже похоже поздно, к сожалению.
Все годные авторы СГ заняты крупными видосиками, которые выходят раз в месяц, они заслужили свое право качать права и делать, что хотят. А в это время в эфире СГ пустыня и перекати-поле.

Ну так и без этих видосиков перекати поля на СГ не было бы. Обзоры выходят относительно часто, этих самых ежемесячных видосиков — дофига, благодаря чему месяц пустым не ощущается. И это я не говорю про сам сайт, на котором ещё новости, текстовые материалы и пр. Вполне себе такой рог изобилия как по мне. Я не сказал бы что сейчас на СГ кризис именно в плане недостатка контента.
но это уже другой вопрос, по которому можно накатать ещё парочку скатертей.


Администрации говорили ни раз и ни два про убогость системы блогов и комментариев на сайте. Ничего они не меняют. А раз не меняют, значит их все устраивает.

Обзоры выходят относительно часто


Пятиминутные озвученные одноабзацные мнения. Это не обзор, а выполненные на отцепись трудовые обязанности. Культурной ценности они не представляют.

этих самых ежемесячных видосиков — дофига


По сравнению с другими сайтами — да. Но к хорошему быстро привыкаешь и тебе кажется, что выходят они редко и мало.

новости


Будто игровых новостных сайтов мало. СГ на этом фоне ничем не отличается.

текстовые материалы


Которые по большей части реклама мобилок или мморпг. Интересные проекты не обозревают.

и пр.

А прочего и нет. Блоги — это на 90% ссылки на самопиар.

Вполне себе такой рог изобилия как по мне. Я не сказал бы что сейчас на СГ кризис именно в плане недостатка контента.


Зато культурной ценности нет. Я видосики СГ смотрю чисто как филлерные под чаек. Так, чтобы интересно и захватывающе, я давно такого не помню. Даже эти крупные месячные видосики лишь пародия на качество, объективно никакой ценности они не несут, они просто долгие, зачитанные красивым голосом, стенка воды. Вот недавно вышла история серии ГТА СА. Что я нового узнал из видео? Ничего. Какой развлекательный формат у видео? Никакой. Просто концентрированный труд без нотки развлечения или интереса. СГ просто сидит в своем уютненьком манямирке и не видит всей годноты ютуба. А если и видит, то копирует самое худшее и вонючее из класса «модное и молодежное», как это недавно было с 10 из 10 или с обзором на сплатун 2. Да и Уэс и Флинн можно к этой же категории отнести. Нет, чтобы копировать интересных и творческих блоггеров типа Зулина, Саша Кроп, Кинамана, Мафона2, ГотикХ.

Но раз СГ ничего не меняет, значит чумоданы заносят и администрации норм. А цинники и эстеты админам не нужны, раз по-прежнему не убирают функцию автобана при рейтинге ниже минус семи.
Со многими утверждения тут не согласен, но весь этот вопрос сугубо субъективен, поэтому просто положу твою точку зрения в свой багаж чужих взглядов и мнений :)
Ты слишком категоричен, Замул. Авторы с СГ всегда экспериментировали с форматами и искали что-то новое. Вспомни, сколько проектов было только у Кунгурова? Объективно интересных, но, в то же время, сейчас о них ни слуху ни духу.

И почему они экспериментируют и рискуют тоже не загадка. Годной Машинимы, которая закрывала многие пустые места… не осталось. Разум Фримена и переводы О'Брайна я в расчет не беру, так как первое раз в месяц дай бог выходить будет, а второе… что-то мне подсказывает, существуют проблемы с авторскими правами.

А еще причиной экспериментов же, на мой субъективный взгляд, кроется в потенциально новой аудитории для сайта. Точнее поиски данной аудитории и скорее всего ниже шестнадцати лет, потому как она активнее всего, как показывает практика того же ютуба.
Я абсолютно убежден, что вся проблема в интернете. Это старая как мир формула, основанная на первом правиле драматургии: чтобы сделать годноту — пиши о том, о чем знаешь. Интернет дал свободу самовыражения многим личностям, они проявились, их наняли на работу. Но сегодня она превратилась в унылую рутину, так как работа накладывает ответственность и обязанности, что не соответствует правилу «пиши о том, что знаешь», потому что тебе нужно делать материал на то, что надо, а не на что хочется.
Выход один, это перейти на новый уровень творчества: сходочки и создание контента на съемочной студии ради ощущения веселья и угара живого коллектива, а не одинокого прикованному к монитору задротскому одинокому существованию. Проблема в том, что чаще всего такие живые работы превращаются в видосик с вписочки из контактика, что вызывает рвоту, как обзор на сплатун 2, а не в коллективное веселое творчество. Тут нужен вкус и опыт, а не просто умение красиво говорить на микрофон.
Ты слишком категоричен, Замул. Авторы с СГ всегда экспериментировали с форматами и искали что-то новое. Вспомни, сколько проектов было только у Кунгурова? Объективно интересных, но, в то же время, сейчас о них ни слуху ни духу.

В том то как бы и дело, что они хоть и не выстрелили, но они было достаточно отшлифованы и удобоваримы.
И почему они экспериментируют и рискуют тоже не загадка.

По моему мнению они делают это по другим причинам, но да причин этих в принципе много и я за подобное. Просто как по мне они уделяют недостаточное внимание этому эксперименту совершенно не готовясь к нему самому и к его последствиям.
Ну на то они и риски. Получится, приведут на сайт новых людей, а если нет… ты думаешь много отпишутся?) СГ для многих это уже больше привычка, зашел, посмотрел что тебе нравится и вышел. Я не думаю, что зрители потребляют весь контент, который производят авторы этого ресурса. И такой формат тоже имеет место быть и кому-нибудь он тоже понравится, просто надо дать время авторам и нормально, адекватно их критиковать, что, собственно здесь и происходит. Глядишь и выйдет что-то хорошее выпуск на третий. А если нет просмотры решат их участь на СГ, если ребята не будут меняться в лучшую сторону. Мне так кажется.
Ну в том то и дело, что я сетовал, что, ну, их планам скорее не суждено сбыться, не из-за того, что они хороши или плохи, а по причинам, которые я не раз описал выше и ниже. Но, повторюсь, буду рад признать ошибку в своих суждениях и буду рад если окажется что я просто напросто чего-то не понимал.
он скорее является исключением подтверждающим правило.

Небольшой фикс.
Меня удивляет то, что это видео выложили на главную, но никто не задался одним резонным вопросом- Уэс и Флинн, а где сценарий в вашем ролике? Где в этом кастрированном отрывке есть зачатки сюжета? В видосе есть начало — оно начинает выстраиваться, они доходят до бара и сценарий, и сюжет на этом заканчивается — дальше идет не о чем, которое резко обрывается — такое ощущение, что нам показали отрывок из 20 -минутной серии, сшитый из начала и середины, и выбросили со словом- «смотрите, пилот». Я конечно, всё понимаю, но создается такое ощущение, что Уэс и Фин написали сценарный черновик, а потом с ними связался Кулакок и сказал, что их готовят на главную СТопгейма, выпускайте видос срочно.
И да, я соглашусь с тобой
У них все ролики подобного типа, длинной в 2-4 минуты чисто скетч типа. На самом деле это неплохо, но работают эти ролики лишь с пройденной игрой, информацию принять соложно. Вот пример
скрытый текст
скрытый текст
У них все ролики подобного типа, длинной в 2-4 минуты чисто скетч типа.

Это очень плохо, когда на третьем сезоне своего шоу люди так и не научились писать сценарии. То, что это скетч -их не оправдывает- даже в скетче должен быть сюжет — я даже не говорю о трехактной структуре- она может меняться по желанию автора, но должно быть начало, кульминация и конец — или хотя бы начало и логический конец — например тот-же Монти Пайтон — сборник скетчей, но у них есть начало, середина и конец в каждом скетче.
И да, это не скетч — это «Я сшила тебя из того, что было, а потом и полюбила» — начинается как нормальное вступление к мультфильму на 20 минут, потом думаешь, что это будет ток-шоу, потом внезапный каскад шуток, какая-то ситуация, не понятное — и конец, титры. ЧТо это было — не понятно — в общем, мне больно смотреть.
Им бы формат видео растянут до 4-10 минут, больше выпускать про игры от 2004го года, не слишком старые, но не новые. Проблема ведь даже не в формате, а содержании, ибо шутки ведь вполне себе, так в Pyre ты действительно ловишь себя на мысли «какого черта в пати так много людей», «не больно ли кидаться в огонь», «недопонимание правил матча», но как человек не прошедший или хотя бы не ознакомившийся с игрой поймет мем и отсылку — непонятно.
содержании, ибо шутки ведь вполне себе, так в Pyre ты действительно ловишь себя на мысли «какого черта в пати так много людей», «не больно ли кидаться в огонь», «недопонимание правил матча», но как человек не прошедший или хотя бы не ознакомившийся с игрой поймет мем и отсылку — непонятно.

А содержание — это и есть сценарий — а здесь все настолько плохо, что они даже умудряются отсекать большую часть аудитории- я не удивлен, что у них после двух сезонов — пять тысяч подписчиков- все заслуженно — если для понимание твоего творчества я должен быть в теме — то есть как в этом видео — поиграть Pyre — чтобы оценивать и понимать его и их шутки, то я автоматом выпадаю из их аудитории, если не играл в Pyre — потому что я включаю, вижу какую-то мешанину, все быстро так мелькают — сцены сменяются с быстротой- что, откуда, почему и как? — я не понимаю ничго и бац- титры- я после этого я не буду смотреть другие их выпуски- я посмотрел, нихера не понял — что тут вообще происходит, какая адская мешанина, которую никто мне не объясняет- все, досвидос ребята, вы меня потеряли.
Пока-пока конечно, но лучше просто подсказать ребятам, что нужно бы игру лучше выбирать, либо полностью менять формат на полуобзор в тандеме со скетчами.
но лучше просто подсказать ребятам, что нужно бы игру лучше выбирать, либо полностью менять формат на полуобзор в тандеме со скетчами.

Смена формата тут не поможет — сценарий — это фундамент, ты можешь дом делать из чего угодно, но если у тебя нет даже херового фундамента, то дом наврядли ты построишь. Ребятам просто нужно взять учебник по сценарному мастерству, либо поспрашивать у знающих людей -как правильно писать сценарий — и начинать пытаться написать его толково и правильно.
С другим форматом и увеличением продолжительности они уже не выедут лишь с простыми скетчами, им придется чем-то все это забивать — нормальным повествованием, может сквозной сюжет. Им бы помощь от редакции не помешала бы точно, чтобы этот вопрос решить до конца.
Но! пожалуй удивлю тебя, даже с таким форматом они вполне могут дальше продолжать, просто без тебя и остальных, которым рандомные шутехи не по нраву.
Если их устраивает пять тысяч подписчиков за два сезона — то пускай- узкоспециализированные вещи на определенную аудиторию могут и должны существовать — но если они пришли на Стопгейм, то это говорит о том, что их это не устраивает — они пытаются расширить свою аудиторию — но для этого им нужно вырасти над собой. А так слабо, весьма слабо.
Формат не более 5-7 минут отличный. Они не делают обзоры, а делают что-то вроде комиксов Penny Arcade, только в формате видео. И это клево.
Показать картинку
Они не делают обзоры, а делают что-то вроде комиксов Penny Arcade, только в формате видео. И это клево.

Збавно, когда мне пытаются доказать, что сценарий нахрен не нужен — то есть ты считаешь, что четкая структура произведения, имеющая свое начало, середину и конец — не важно? Я конечно, сужу со своей колокольни, но нельзя нарубить шуток, кое-как их скомпоновать и потом выпустить это в эфир — даже в абсурдном юморе есть своя логика и построение сюжета — здесь этого нет — вместо того, чтобы их защищать — помогите им со сценарием, научите их его писать — у них есть потенциал, который они бездарно херят, отвращая аудиторию от своего творчества и ссужая ее не то, что зайдетне зайдет, а то пойметне поймет -это плохо.
Где я сказал, что сценарий не нужен? От таких токсичных комментариев ты не делаешь им лучше, если чего.

Я вот не понимаю, неужели так сложно в интернете спокойно общаться?
Я вот не понимаю, неужели так сложно в интернете спокойно общаться?

Простите пожалуйста, но пока всё тут более или менее цивильно. Тут человек мало того, что подчеркнул субъективность своего взгляда, так ещё не ставит на авторах крест и верит в их способности, а также в то, что им необходимо пространство для раскрытия оных.
Если бы он написал «УУУУУУУУУУУ РИСОВКА ГАВНО, СЮЖЕТА НЕТ, ЧТО ЭТИ КРИВОРУКИЕ РЕТАРДЫ ДЕЛАЮТ НА МАЁМ СТОПГЕЙМЕ» — тогда ваши претензии были бы более уместны.
Ясно :)
От таких токсичных комментариев ты не делаешь им лучше, если чего.

Я вот не понимаю, неужели так сложно в интернете спокойно общаться?

Какие токсичные комментарии? Мы спокойно общаемся, я спокойно объясняю свою точку зрения, которую подтверждают и другие люди — почитай вот комментарий Arton внизу — самый яркий представитель того, что люди интуитивно понимают, что здесь нет сценария и из-за этого не понятно, что здесь происходит. Если я что-то резко пишу, то уж извиняйте, такая манера общения- привык напрямую общаться.
Если ты считаешь, что все-таки сценарий нужен, то помоги пацанам с высоты своего игрожурналистического опыта.
А где ты написал, что сценарий не нужен — вот здесь:
Формат не более 5-7 минут отличный. Они не делают обзоры, а делают что-то вроде комиксов Penny Arcade, только в формате видео.

Твой комментарий был невпопад — мы обсуждали то, что у людей нет сценария как такого, из-за этого отсекается аудитория и видео становится весьма сложным для понимания и откровенно плохим — неужели, указав на фундаментальный недостаток их работы и объяснив, чем это плохо — я не делаю им лучше? Формат может быть любым, можно экранизировать все, что угодно, делать все, что заблагорассудится, но база и фундамент должен быть — и если ты выкидываешь из этой базы один элемент — сценарий- то у тебя получится жалкий уродец и инвалид, а не что-то здоровое и крепкое.
что сценарий не нужен — вот здесьчто сценарий не нужен — вот здесь


А только у обзоров бывают сценарии? :D Еслиб не было у текущего ролика сценария, то не было бы самого ролика. Он может быть не до конца продуман, но говорить, что у него нет сценария — бред.

Если ты так взбудоражен новым проектом, то можешь на основе их ролика поправить сценарий и показать, что и где они сделали не так.
Ух Замул, ну ты меня и стриггерил))
Чот как-то я сильно не согласен с твоими претензиями.
Начнем с тезиса «Раньше будущие авторы обкатывались в блогах».

Да ты и сам прекрасно видишь, что контента на блогах почти что нет, но это не самый печальный факт. Самый печальный факт состоит в том, что даже на появляющийся годный контент у аудитории ноль реакции. Никто не видит смысла хоть что-то делать для блогов, просто потому что это даже никто не оценит. Да даже плюсы в последнее время ставить перестали. И собственно, кто будет «обкатывать» авторов? Раньше это делало коммьюнити, а сейчас этого нет. Коллектив СГ? А это перетекает в твой второй тезис — «Вы вбрасываете сырой контент»

А как ты себе вообще это представляешь? Находится на просторах Ютуба определенно талантливый человек, который пилит какой-то интересный контент. И что должен предложить в данном случае СГ? «Чувак, ты давай перебирайся на блоги, будешь батрачить там за просто так, никаких отзывов от зрителей, но зато мы будем тебя палировать.» А вбросив материал на главную, есть хоть какой-то отклик от публики. Можно хотя бы приблизительно понять, интересна передача людям или нет, и стоит ли вообще работать над ней и автором. Я лишь соглашусь, что многие пилоты и недавно начавшиеся передачи (не хочу никого обвинять в лени или некомпетентности), не доводятся до нужного качества, не обрабатываются до блеска. И может случится так, что не ограненный алмаз кинут в мусорку, посчитав его не слишком популярным, только из-за того, что его по сути не доделали.
Ну и последний тезис «Коллектив не работает над новичками»

А как над ними должны работать? Тут не школа и не курсы, никто не обязан тебя учить, как делать правильно. Если у автора есть какие-то проблемы, ему должны на них указать, и максимум, дать совет как исправиться. И автор должен сам работать над своими ошибками и развиваться. Я уверен, внутри коллектива каждый любого может попросить о какой-то помощи и наверняка ее получит, с этим вряд ли есть какие-то проблемы. А вот работать над собой нужно самим и если человеку нужно, чтоб над ним наседали, чтоб он хоть как-то пытался исправиться, то этого автора явно рано взяли в коллектив.

Ну и по поводу конкретно данного проекта. У него определенно есть потенциал. У ребят отличная анимация, приятные голоса и весьма годные шутки. Но вот в самом шоу нет какой-то идеи, ему абсолютно нечем завлекать. Возможно они услышат и попробуют что-то добавить, а может за ними стоит поставить кого-то вроде сценариста. Но ставить на них крест и говорить, что им на СГ не место я считаю слишком поспешным и даже слегка глупым выводом.
Ты меня кое где не понял. Ну этож я :)
Ну с блогами ладно — там действительно среда сама по себе вымирает, но если взять к примеру Антона — он же по сути сделал несколько роликов про демонстрацию тех или иных приёмов на движке ГТА 5 и сделал одно видео про мафию, которое ну получило слабую отдачу. Ок, слабую отдачу можно перекрыть словами типичного олфага «блоги умирант»(хотя надо сказать, что при появлении Дена блоги тоже особо не пестрили, хотя могу ошибаться). Но одного ролика мало, чтобы зазывать фигачить новый уже в стане СГ. Вполне логично было бы дать ему тестовое задание, которое бы оценивало потом вся редакция и уже оттуда выносился вердикт. Не говоря уже о том, что, как ты и заметил, пилот получился сырым донельзя, что ну блин допускать нельзя(не, ну серьёзно, почему никто не указал ему тогда на плохую работу со звуком).
Про неогранённый алмаз, я написал, что в том то и проблема, что огранкой никто не занимается. А под работой с новичками я не имел ввиду лекции и курс профессионального работника СГ :D По сути я имел ввиду то же что и ты в своих словах:
Если у автора есть какие-то проблемы, ему должны на них указать, и максимум, дать совет как исправиться.

Но как по мне обсуждение идёт не в полной мере либо акценты на чём-то другом. По результату нельзя сказать, что все претензии проанализированы и советы даны.
Ну и по поводу конкретно данного проекта.

А вот тут ты не понял меня от слова совсем. Для начала ты прекрасно знаешь или хоть раз натыкался на мою тираду про то, что ни на ком крест ставить нельзя. Я наоборот делал акцент на том, что контент неплохой — просто ему ниши тут не занять. Особенно учитывая, что у оного есть своя история и фишки, которых мы не знаем, ибо он тут не зарождался. И получается, что, грубо говоря, им просто продали место для пиара, который ещё и не факт что сработает в отрыве то от основного шоу. По поводу ниши: В нишу обзора он не попадёт, потому что текст и видео будут раньше из-за того, что их банально быстрее делать чем фигачить анимацию и придумывать шутки. Как ролик с которого можно посмеяться над причудами той или иной игры — тоже такой себе, так как анимация тут не дотягивает до нужных масштабов, статика и разговор за столом тут превалирует. Но и в этом могла быть своя ламповость, но, опять же, шоу зарождалось не здесь и здесь оно в отрыве от контекста, который могут оценить изначальные фанаты оного. Вот.
Но одного ролика мало, чтобы зазывать фигачить новый уже в стане СГ. Вполне логично было бы дать ему тестовое задание, которое бы оценивало потом вся редакция и уже оттуда выносился вердикт.
Так в этом и дело, что мнение редакции порой полностью не совпадает со мнением аудитории. Конечно они могут положить болт на мнения большинства со словами «Мы ресурс с авторскими проектами», такое инди от мира видеоконтента, но все мы прекрасно понимаем, что все делается с оглядкой на потребителя.
Не говоря уже о том, что, как ты и заметил, пилот получился сырым донельзя, что ну блин допускать нельзя(не, ну серьёзно, почему никто не указал ему тогда на плохую работу со звуком).
Не то, чтобы я прям оправдывал его, но ты же сам знаешь, что ролик делался наполовину из уже готовых материалов. Возможно это стало причиной.
Про неогранённый алмаз, я написал, что в том то и проблема, что огранкой никто не занимается.
Ну так этим должен сам автор заниматься как бы.
Но как по мне обсуждение идёт не в полной мере либо акценты на чём-то другом. По результату нельзя сказать, что все претензии проанализированы и советы даны.
Наверно все-таки соглашусь, но все же у новичков и своя голова на плечах должна быть. Наверняка же они читают каждый комментарий и каждый отзыв под своими работами, а там не только ненависть и любовь, а частенько очень даже полезная критика всплывает. Так что я не рискну сказать наверняка, что же порой идет не так.
Ну и по поводу конкретно данного проекта.

Вот наверно это и есть главная проблема шоу. Оно не займет свою нишу, не потому что не актуально, не информативно или не нужно, хотя проблемы с идеей и сценарием определенно имеются, а потому что оно не новое и имеет корни в абсолютно другом месте. И именно поэтому я не согласен, что СГ должен «отпустить» ребят, а наоборот, это они должны отпустить свое старое шоу, чтобы сделать что-то новое, возможно лучше, но уже в стане Стопгейма. Думаю именно это я им и посоветую)
Чтож ты ирод под спойлер полотно не прячешь, не все тут любители скатерти читать :)
но все мы прекрасно понимаем, что все делается с оглядкой на потребителя.

Не под тем углом эта оглядка, вот что я скажу. Мне всё же кажется, что они способны на большее. В том числе и на понимание своего потенциального потребителя.

Ну так этим должен сам автор заниматься как бы.

Я бы уточнил, но дальше ты кажется понял что я имел ввиду.
все же у новичков и своя голова на плечах должна быть. Наверняка же они читают каждый комментарий и каждый отзыв под своими работами, а там не только ненависть и любовь, а частенько очень даже полезная критика всплывает.

Вот уже чего я никогда не предполагал, так этого того, что назову кого-то слишком оптимистичным :) Ну ладно, я тоже надеюсь что у них есть голова на плечах, однако тут важнее, чтобы они знали свою голову, ибо такие люди лучше обкатывают те или иные моменты с различных точек зрения с помощью, в том числе, и коллег. Чего в последнее время я не особо замечаю -_- Не потому что новички тупые, а потому что с ними не «поработали».
И именно поэтому я не согласен, что СГ должен «отпустить» ребят, а наоборот, это они должны отпустить свое старое шоу, чтобы сделать что-то новое, возможно лучше, но уже в стане Стопгейма. Думаю именно это я им и посоветую)

А вот это кстати идея. Наверняка сложнореализуемая, но действительно идея.
должны отпустить свое старое шоу, чтобы сделать что-то новое
*смотрит в сторону Разбора Полетов*
Ну тут как бы контекст разный...
Но вообще я даже соглашусь. Видно, что разборы уже делают без хоть какого-то запала и для них это давно превратилось в рутину. В подтверждение, Вася когда-то говорил, что всегда любил необычные и интересные титры и сам всегда пытался их таковыми делать. И достаточно долгое время именно титры были самым сочным моментом во всем разборе. И этой фишки уже давненько нет, что явно говорит об отношении самих авторов к своему проекту.
Вася о том, что Разбор Полетов превратился в персональный для него Ад он говорил чуть ли не прямым текстом в каком-то из разборов — у него там чуть ли не истерика была — я уже не помню, но помню что игра была очень хреновой шутан.
который могут оценить только изначальные фанаты оного.

Фикс -_-
Дайте уже этому человеку медаль за исключительное занудство!
Под**б засчитан :3
Вероятно вы вспомните Дениса, но он скорее является исключением подтверждающим правилам.

О да, мы помним Дениса. Печально известного поэта, который зарекомендовал себя на блогах, но сгоревшего на главной…
А, ты про Карамышева. Проехали :3
Ну я же написал «Ден», а не «Месси» :3
Я-то думаю, чего мне всю ночь икалось. А это Егорин2 меня забыть не может.
Егорин2, успокойтесь, все со мной хорошо :3
Егорин2

Вот что значит, человек уже несколько лет в курилку не заглядывает. Не признал знакомого без имени.) Не, ну может ты его и не знал, но что-то я в этом сомневаюсь
А нефиг, потому что, имена снимать
Это всё Стиг
Вот эти вот 10/10, «Перемотка», сейчас Уэс и Флинн, которые вполне заслуживают рекламы, но которые тут не к месту.

Очень странный тезис. Что такое «к месту» в данном контексте? Где эти «места» расписаны? Условно говоря, абсолютно любое творческое начинание — ищет своё место в сердцах аудитории, а не приходит на какое-то заранее насиженное.

Куда ушла эта славная традиция обкатывать будущих авторов в блогах?

Не было никогда такой традиции, и весь абзац вслед за этим вопросом — не очень удачная манипуляция фактами. Строго говоря, Дима едва ли не единственный из нас, кто предварительно долгое время закалялся в блогах. Ваня и Катя только ещё — и всё. Даур к нам угодил после творческого конкурса, в котором крутой ролик про PlayStation сделал. Вася практически с места стартанул — благодаря видеоответу на обзор Super Meat Boy. И так далее. О какой «традиции» речь? Не в курсе.

Но в целом на посыл отвечу просто и коротко: всё это и есть «обкатка», просто прямо на главной. Отзывы смотрим и принимаем во внимание, делаем выводы, корректируем курс. Надо ещё понимать, что «тот самый Стопгейм» не вечен, равно как и «та самая аудитория». Мир вокруг меняется, люди растут, рынок контента стихийно расширяется, а мы… ну, бултыхаемся, как можем. По мере сил стараемся держаться в рамках прежней системы ценностей.
Оп, спасибо за ответ.
Очень странный тезис. Что такое «к месту» в данном контексте? Где эти «места» расписаны? Условно говоря, абсолютно любое творческое начинание — ищет своё место в сердцах аудитории, а не приходит на какое-то заранее насиженное.

В данном случае проблема в том, что это правильнее назвать не «начинаем», а «продолжением». Ребята раньше пилили эту серию у себя в закромах и в этих самых закромах и хранится вся их история. Это того рода контент, который потребляют, как раз ради авторов, ради их личностей, с которыми ты в какой-то момент познакомился и к которым привык, как слушают Костю и Дениса в «Душевном подкасте», и те кто их смотрел раньше действительно будут смотреть их и здесь. Но не факт, что тут, особенно в отрыве от своей истории, они приживутся. Ведь кто бы что не говорил, а у стопгейма уже есть своё весьма своеобразное лицо. А пытаться приклеивать одно лицо к другому — эту, ну, такое. К тому же тут им негде развернутся, потому что пространство заполнено. Опять же по данной игре уже сделано несколько материалов. И «Уэс и Флинн» всегда будут выходить позже, потому что придумывать шутки и анимировать всё это(пускай в рамках пятиминутного ролика) довольно сложно. Как анимированный прикольный помотивчик — масштаб не тот и, опять же, акцент сделан на авторах и на их восприятии, а большая чатсть небольшого ролика — это слегка анимированный подкаст. А как личности они себя тут не проявили, а делать акцент на личности посреди большой аудитории, там где их личности не прижились — это плохая идея.
Неплохую идею предложил Николай Меркурьев выше — начать всё сначала и по другому. Но это трудно и вряд ли они захотят это делать, по понятным причинам.
Не было никогда такой традиции, и весь абзац вслед за этим вопросом — не очень удачная манипуляция фактами.

Пожалуй согласен, но был период Келебро-Лекс-Даур-Катя. Так что прям говорить об отсутствии традиции и тенденции — нельзя. И серьёзно? Даура взяли только из-за ролика, а его ИС-ки Лары вы в блогах не смотрели? Как говорил Станиславский «не верю». А если это и правда так… Ну, это забавно :D
Надо ещё понимать, что «тот самый Стопгейм» не вечен, равно как и «та самая аудитория».

Я не в 2010 и даже не в 2012 со стопгеймом познакомился, чтобы ворчать про «тот самый стопгейм» :3 Не знаю, что там у вас с системой ценностей, но правильным и чуть ли не единственным объективным её изменением был практически полный отказ от Машинимы. В остальном вас любят и старые и новые как раз за то, что вы делаете до сих пор. Качественный прочный контент. Разудалые стримы. Конечно, это крайне самоуверенно с моей стороны говорить, что вы преувеличиваете масштаб трагедии, но… Миллионов просмотров вы конечно не срываете(что печально), но это не потому, что потенциальным зрителям потенциально не может понравится ваш контент. Скорее из-за плохого позиционирования из-за разделения аудитории, из-за того что многое, что вас оправдало бы в глазах обвиняющих в тех или иных грехах вы говорите на стримах, но с самим сообществом не работаете. Даже нет никакого журнала изменений в тех же блогах. Вон даже технический «Вестник обновлений» Ринат забросил. Порой кажется что вы наоборот выбрасываете из вашей системы всё самое лучшее. Но тут ладно. Тут я ещё не могу полномасштабно, с толком и расстановкой высказаться. Но то что я хочу вам сказать, что оставаясь во многом самими собой вы никого не теряете и можете приобрести в своё лоно ещё многих. Но подобные(под подобными я не имею ввиду данный случай) «вбросы» с очевидными косяками, в который раз неисправленными или заново появившимися, ничего вам не дадут. Вам было уже достаточно сказано, чтобы вы исправили или изменили то, что людям пришлось не по нутру. Но почему то оно не меняется или меняется в худшую сторону. Мне жаль новичков, потому что ваше кураторство объективно не даёт им нужного прогресса. Дыры так и остаются дырами, как будто вы надеетесь на то, что они либо сами заживут, либо люди привыкнут. Но такими темпами они скоро будут просто не смотреть.
Я рад что обкатка есть, но со своей позиции зрителя — я не вижу результата. Ни в 10/10 ни в Перемотке(хотя прогресс в предыдущем выпуске был, но судя по нынешнему выпуску он был случайный и ситуационный). Поэтому всё что я могу сделать — это посоветовать вам улучшить её.
Ещё раз спасибо за ответ.
А вообще проснувшись я понял, что слишком рано признал свою невольную «не очень удачную манипуляцию фактами». Устал видимо, время позднее было. Поэтому добавлю к вопросу про Даура вопрос про Васю: Неужели на то, что вы пригласили его делать Ретр повлиял только один ролик, а то что он до этого делал оценённые сообществом видеопрохождения, видеообзоры, переводы и озвучку «нулевой пунктуации» совершенно не повлияло на выбор? Особенно с учётом того как часто в то время авторы заглядывали в блоги? Снова веет Станиславским :D В общем да, хотелось бы из чистого любопытства услышать ваши ответы, если вы снова будете проходить мимо.
Я с Замулом не очень согласен, но стоит признать, во многом он прав, по части блогов. Да и к этому
Отзывы смотрим и принимаем во внимание, делаем выводы, корректируем курс.


есть вопрос: а авторы сами согласны принимать во внимание отзывы и меняться им в угоду? Я вот что-то этих парней под обсуждением их творчества здесь до сих пор не вижу. Они вообще о сайте знают?)
Знаем, читаем и даже отвечаем — правда, преимущественно на канале) Но всем не ответишь, так что отвечу односложно, но информативно.

Мы услышали все претензии и признаём, да, по большей части многие из тех, кто льёт желчь, довольно близки к правде. Недостатки есть, и главный из них — отсутствие информативности и целостности сюжета серии, набор скетчей не складывается в цельную картинку. На это открыли глаза комментаторы, с этими же претензиями к нам обратились и наши редакторы — и это круто, на самом деле. Что не может не радовать, такая широкая аудитория даёт максимально полезный фид (даже несмотря на наличие комментариев а-ля ГАВНО МАМАНТА СТАПГЕЙМ СКАТИЛСИ). Мы далеко не звезданутые, всех услышали, ко всем попытаемся прислушаться, и уже в следующем выпуске сделать гораздо более целостное повествование) Спасибище всем.
Мы далеко не звезданутые, всех услышали, ко всем попытаемся прислушаться, и уже в следующем выпуске сделать гораздо более целостное повествование)


Хорошо, если так) Вы уж там постарайтесь, потому что эта ваша работа вышла очень неоднозначной и местами критически непонятной лично мне. Хотя я и в первоисточник не играл, может быть дело в этом)

И спасибо за ответ, лучше поздно, чем никогда.
И от меня тоже спасибо за ответ. Повторяю уже в 3-ий или 4-ый раз, но буду рад ошибиться во мнении, что места вам тут не найдётся. Желаю вам прогресса и всего такого. Буду следить за всем этим делом.
И да раз вы теперь выпускаетесь на СГ, то отвечайте и здесь, в комментариях на сайте, как делают обычно остальные авторы. Благо тут всё на виду и ответить всем легче чем на том же ютубе.
Скорее всего ребята хотят набрать больше ютубовской аудитории, нежели зарекомендовать себя на сайте, где их будут просматривать от силы людей 5к. Не могу их винить, однако не так собирают себе лояльную группу людей, которые могут обеспечить перманентно тысячи просмотров на самом сайте.
Справедливо.
не так собирают себе лояльную группу людей, которые могут обеспечить перманентно тысячи просмотров на самом сайте.

Ну тут сложно на самом деле сказать, как именно и для какого формата всё будет работать.
Наш разум затуманен зоной комфорта — как я уже говорил, наши зрители всегда нас поддерживали и говорили о том, что мы прекрасны пер се — вышли на более широкий круг лиц, поспотыкались на кочках, поняли-приняли, будем работать над собой) Одно здесь понятно точно: если такое недовольство со стороны зрителей сохранится даже после нашей работы над ошибками, то ни Стопгейм не захочет больше с нами иметь дел, ни мы не будем питать ложных надежд, и уйдём в горизонт обратно в свой уютненький канал. Это будет компромисс между нами и теми, кто мыслит как вы)

Как бы то ни было, повторюсь, критика — это здорово, и даже такие отрицательные комментарии только радуют, потому что подстёгивают. Спасибищи, энивэй
Просто СГ еще не видел хороших примеров, когда какой-то автор или тандем задерживался надолго, если он не варился в блогах или около стопгеймовских кругах. Может вам и удастся перебороть эту тенденцию, шансы у вас все же неплохие. Удачи.
Повторяю уже в 3-ий или 4-ый раз, но буду рад ошибиться во мнении, что места вам тут не найдётся. Повторяю уже в 3-ий или 4-ый раз, но буду рад ошибиться во мнении, что места вам тут не найдётся.

Будем стараться доказать вашу неправоту) Но за фид спасибищи.
. Недостатки есть, и главный из них — отсутствие информативности и целостности сюжета серии, набор скетчей не складывается в цельную картинку. На это открыли глаза комментаторы, с этими же претензиями к нам обратились и наши редакторы — и это круто, на самом деле.

Спустя два сезона осознать, что у тебя нет сценария- вот это круто на самом деле. Из-за хронометража и то, что получается быстро и скомканно, можно сказать, что у вас проблемы с написанием текста- если у вас не получается писать на компьютере, попробуйте писать руками -карандашом в тетради или на листке — может так у вас получится выписать цельный сюжет. А так, по хорошему — если оторваться от проблемы со сценарием- вы не правильно зашли на новую площадку — по-хорошему, люди сперва представляются — кто вы и зачем пожаловали — нужно было делать перезапуск, либо убирать отсылки на предыдущие два сезона — вот например момент со сломанным столом — отсылка уже к предыдущим вашим видео — то есть, чтобы понимать ваше видео, ваши шутки я должен:
1)Поиграть в Pyre
2)Посмотреть предыдущие два ваших сезона
А не много ли вы требуете от меня за четыре минуты видео?
Ну вы понятия не подменяйте-то.
Спустя два сезона осознать, что у тебя нет сценария


Спустя одну серию на Стопгейме осознать, что сценарий нужен более крепкий и целостный. Наша аудитория всегда просила нас оставаться такими, какие мы есть, и очень лояльно относилась к формату. Но раз посягнули на больший кусок пирога, нужна и более тщательная работа — тут не могу спорить.

о-хорошему, люди сперва представляются

Можно было посмотреть ролик внимательно, мы норм представились. Ёмко и быстро, потому что большего не требует наш формат. Не надо быть семь пядей во лбу, чтобы понять, что к чему.

чтобы понимать ваше видео, ваши шутки я должен:

2)Посмотреть предыдущие два ваших сезона


Ну камон, ради одной шутки, которую мы добавили для нашей аудитории?) ОДНОЙ шутки?)

Я уловил суть претензии, и наши проблемы мне понятны, но когда поднимают вонь ради вони — диалог тут сомнителен.

Шутки смешные, а для пилота рисовка норм. Но улучшить всё же стоит, конечно же.
StopGame продолжает брать под крыло новых людей. Ура!
ммм… я не распробовал, нужен ещё один пилот
Двоякое впечатление… Может из-за того что коротко или из-за того что игру взяли на любителя (лично я о ней вообще первый раз слышу)
Что за первой дверью?
ИС Ассасинов
Ну такое
-Ну и как тебе видео?
-Нуууууу…
Неплохо но… конечно я видел что ролик на пять минут… но-о, почему всё так быстро закончилось и что это в итоге смотрел?
*в итоге было?
Давно слежу за творчеством ребят, круто что они теперь на SG!
Отличный проект! Вечер в итоге посвящен ознакомлению с первыми сезонами)
Всё что я знаю о настоящем спорте, это то что надо долго пялиться в экран и пить пиво.
Очень милое видео, таких штук явно не хватает.
Единственно, меня режиссура шутки про историю ассасинов смущает. Вот он общий план с кучей дверей, на одной надпись и она вся заколочена. Останавливаешь видео, вглядываешься — хех, забавно.
Проблема в том, что на этом не остановились. Персонаж подходит к двери и стоит там полчаса, пока весь концепт шутки не начинает раздражать.
Надеюсь, что просто забыли удалить пару кусков анимационной петли. Потому что иначе это значит, что ребята относятся к своему зрителю как к идиоту. Не надо так больше, пожалуйста.
Мне с телефона не видно было что там написано, пока он не подошёл. Да и с компа тоже. Но акцентировали внимание слишком долго, да.
После просмотра не понял, понравилось мне или нет. Но после просмотра всего 2-го сезона проникся. Надеюсь, продолжат публиковаться на СГ. У ребят теперь хоть просмотры появятся.
С удовольствием посмотрел все серии.
Спасибо Кулакову, иначе бы никогда и не узнал об этих ребятах.
Ненапряжные коротенькие видео об играх, в виде диалога двух друзей в баре, с упоминаниями самых значимых элементов игры и их обсмеиванием. Чем не отличная идея? Юмор мне доставил, шутки всегда были в тему. Отношения главных героев (no homo) хоть и банальная связка «раздолбай-зануда», что не минус, хорошо показаны и за ними интересно наблюдать.
Саше и Диме большое спасибо за поднятое настроение, желаю вам творческих успехов <3
У меня ощущения ровно как у всех комментаторов выше: сначала ничего не понял, но потом просмотрел все два сезона и проникся. Юмор местами угарнейший, главное не сдавайте в этом направлении. Спасибо стопгейму за поиск талантов.
И это. Не вздумайте в конце сезона взрывать бар!
Первое впечатление — ЗАЧЕМ, пару раз улыбнулся, и все, но не уровень SG? После, зашел на ваш канал, посмотрел первое видео. Второе. Третье… Пятьдесят второе. Очень круто, оригинально. Почему я о вас раньше не узнал? Почему Иван Лоев про вас ничего не говорил? Выпуски с Лоевым, Куплиновым, и Сыендуком сильно зашли ;)
Тоже, только что, вернулся с канала ребят и как по мне — передача отлично приживётся на сайте.
По крайней мере, я на это надеюсь. Коротко, забавно — самое то чтобы скоротать время во время поездки в метро.
Спасибо, за труд. Жду продолжения. Надеюсь с интервалами между выпусками затягивать не станут.
у них на канале вполне годные видосы, даже странно, что так мало подписоты, но пилот должен затягивать, интриговать и завлекать, а этот ролик уступает многим с их канала, но надеюсь на продолжение…
вполне приятный формат, пилите еще!
Классные ребята! И звучат здорово.
А мне понравилось, свежо и оригинально)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑