12 августа 2017 12.08.17 84 9144

На перемотке. Sleeping Dogs

 

Sleeping Dogs — игра с особым сеттингом и с особой манерой съёмки. В перемотке за номером три мы посмотрим на быт китайских триад через видоискатель канадских разработчиков. И это хороший плацдарм, чтобы поговорить об азиатском кинематографе, драматургии и движении камеры.


Поддержи Стопгейм!

Sleeping Dogs

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
2.7K
4.2
2 003 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень нравится формат, но лулзы ради лулзов — это не круто. Я имею в виду шутки в духе «Обама», «Цой». Они как-то неуместно и вымученно звучат. В остальном — отлично.
Yep. Весь «юмор» вымучен. Передо мной чёрный парень? Назову Обамой. Всё крутится? Упомяну спинеры. В сюжете есть свадьба? Надо вставить смищной конкурс. Чего уж там, даже ненужную вставку с Эцио умудрился в какую-то гадость превратить.
Вспомните, Костя в обзоре «ME: A» рассказывал об искусственном интеллекте, который может делать практически всё, а дальше добавил «только судоку, сука, разгадывать не умеет». Это было неожиданно, и это было остроумно. Не было вымученности. Типо: так у меня ИИ, как бы про него пошутить? У кости был хороший юмор. Даже интонация с которой он зачитывал шутку была забавной. В его голосе было слышно, что шутка ему самому нравится, что она его самого веселит. Здесь же ничего подобного нет.
Серьёзно, если не умеешь шутить, то зачем вставлять убогие «несерьёзности»?
Предлагаю фаренгейт для следующего выпуска.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Пора разобрать гений Кодзимы.
Хочется отметить, что в Канаде 15% населения азиатского происхождения, из них почти половина — китайцы, причем крайне заметная половина. Этому факту даже специально уделяли сцены на открытии Олимпиады в Ванкувере. Так что ничего особо странного нет в том, что канадцы решили делать игру про Гонконг, откуда идет основной поток эмигрантов.
А то как-то слишком много лулзов построено на том, что разработчики не китайцы.
Приятно, когда автор принял во внимание твое пожелание и уделил внимание драматургии и даже прочитал книгу на эту тему.

Теперь по критике:

В видео стоило бы поместить границу между частями или актами. Первый акт — оператор, второй акт — киноляпы монтажа, третий акт — драматургия. У автора нет перехода между этими частями, они все свалены в одну куча.

Караоке — любимое увлечение японцев, а не китайцев.

Говоря о Джеки Чане, обязательно нужно вставить неудачные дубли после финальной сцены параллельно с титрами. Это добавило бы виновости видосику.

Смифняфки-вставки это второсортно и безвкусно. Идя на поводу у тренда, автор рушит настроение своего видеоролика и нарушает его стилистическую целостность, особенно с перепересжатыми видео, превращая его в очередной видосик навального. Если очень хочется разбавить свое видео смифняфками, то делай это в том же стиле, что и все видео, т. е. либо на движке гта5, либо в рисованном стиле интро и оутро, а сверху просто тупо звук накладывай. А для зрителя это будет челлендж, узнает он откуда шутка или нет.
Эмм… ребят, это не Разбор Полётов. Вы бы ещё Doom предложили. Что разбирать в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth? Самые обычные катсцены от первого лица?
Как насчёт Assassin's creed 3, единственной игрой в серии с шикарной операторской работой?
Ну что-то всё не складывается цельного повествования. Просто «вот тут сделали хорошо, а вот тут плохо и нужно было сделать так» без цельной картины и того, как эти все эти минусы/плюсы портят/улучшают игровой опыт игрока. Что делает это очень узким и сухим разбором, без потенциальной пользы для геймера.
Ну а про шутейки уже всё сказали выше :)
За Хатсуне Мику в конце отдельное спасибо.
Гений Кодзимы надо разбирать когда формат устаканится и автор с ним целиком совладает. Сразу же хвататься разбирать такие большие игры — это как не имея опыт в литературе лихо сесть за какой-нибудь роман.
Spec ops: The Line будет в самый раз.
О, буквально на прошлой неделе все ачивы выбил в стиме!
Читай также