Следить за игрой
Sleeping Dogs
Дата выхода:
14 августа 2012 г.
Разработчик:
United Front Games, Square Enix London Studios
Издатель:
Square Enix
На перемотке. Sleeping Dogs
+338.8
Пол: муж.
Возраст: 0
На сайте: с 29.11.2013
Сообщений: 353
12 августа 2017г.
8892

Sleeping Dogs — игра с особым сеттингом и с особой манерой съёмки. В перемотке за номером три мы посмотрим на быт китайских триад через видоискатель канадских разработчиков. И это хороший плацдарм, чтобы поговорить об азиатском кинематографе, драматургии и движении камеры.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (84)
Очень нравится формат, но лулзы ради лулзов — это не круто. Я имею в виду шутки в духе «Обама», «Цой». Они как-то неуместно и вымученно звучат. В остальном — отлично.
Yep. Весь «юмор» вымучен. Передо мной чёрный парень? Назову Обамой. Всё крутится? Упомяну спинеры. В сюжете есть свадьба? Надо вставить смищной конкурс. Чего уж там, даже ненужную вставку с Эцио умудрился в какую-то гадость превратить.
Вспомните, Костя в обзоре «ME: A» рассказывал об искусственном интеллекте, который может делать практически всё, а дальше добавил «только судоку, сука, разгадывать не умеет». Это было неожиданно, и это было остроумно. Не было вымученности. Типо: так у меня ИИ, как бы про него пошутить? У кости был хороший юмор. Даже интонация с которой он зачитывал шутку была забавной. В его голосе было слышно, что шутка ему самому нравится, что она его самого веселит. Здесь же ничего подобного нет.
Серьёзно, если не умеешь шутить, то зачем вставлять убогие «несерьёзности»?
Вспомните, Костя в обзоре «ME: A» рассказывал об искусственном интеллекте, который может делать практически всё, а дальше добавил «только судоку, сука, разгадывать не умеет». Это было неожиданно, и это было остроумно. Не было вымученности. Типо: так у меня ИИ, как бы про него пошутить? У кости был хороший юмор. Даже интонация с которой он зачитывал шутку была забавной. В его голосе было слышно, что шутка ему самому нравится, что она его самого веселит. Здесь же ничего подобного нет.
Серьёзно, если не умеешь шутить, то зачем вставлять убогие «несерьёзности»?
Может я не слишком притязателен в этом плане, но по моему такие шутки как раз хорошо вписались в повествование, особенно учитывая, скажем так, методичность тематики. Создается впечатление такого себе монолога без заранее прописанного сценария (при том что реально сценарий конечно же был), где автор в непринужденной манере рассказывает свои наблюдения по теме, попутно вставляя пришедшие в голову шутейки.
Хочется отметить, что в Канаде 15% населения азиатского происхождения, из них почти половина — китайцы, причем крайне заметная половина. Этому факту даже специально уделяли сцены на открытии Олимпиады в Ванкувере. Так что ничего особо странного нет в том, что канадцы решили делать игру про Гонконг, откуда идет основной поток эмигрантов.
А то как-то слишком много лулзов построено на том, что разработчики не китайцы.
А то как-то слишком много лулзов построено на том, что разработчики не китайцы.
Гений Кодзимы надо разбирать когда формат устаканится и автор с ним целиком совладает. Сразу же хвататься разбирать такие большие игры — это как не имея опыт в литературе лихо сесть за какой-нибудь роман.
Кстати, Фен, если конечно тебя не затруднит, то можешь рассказать о твоих «ошибках» в истории MGS, о которых постоянно твердит каждый пятый? Просто все часто говорят об этом, но примеры никто не приводит.
Ты действительно думаешь, что я помню и уж тем более знаю все мелкие косяки в ИСке, которой уже 5 лет? )
Большинство из того, что слышал — это мелкие оговорки/косяки по мелочной фактике, типа лейтенанта полковником обозвать или капитаном (пример из головы), ещё часть — это уже более сложные моменты, потому что очень многие считают, что я слишком сильно ужал сюжет (в результате в ошибки записывается, когда я слишком «рано» рассказываю какие-то твисты, не раскрываю подробных предысторий второстепенных персонажей и так далее).
Большинство из того, что слышал — это мелкие оговорки/косяки по мелочной фактике, типа лейтенанта полковником обозвать или капитаном (пример из головы), ещё часть — это уже более сложные моменты, потому что очень многие считают, что я слишком сильно ужал сюжет (в результате в ошибки записывается, когда я слишком «рано» рассказываю какие-то твисты, не раскрываю подробных предысторий второстепенных персонажей и так далее).
Ты действительно думаешь, что я помню и уж тем более знаю все мелкие косяки в ИСке, которой уже 5 лет? )Это было пять лет назад?! Чёрт, я думал максимум года 2-2,5 прошло… Запомнить всё это действительно невозможно, но мы же не знаем чей ты родственник:

Большинство из того, что слышал — это мелкие оговорки/косяки по мелочной фактике, типа лейтенанта полковником обозвать или капитаном (пример из головы), ещё часть — это уже более сложные моменты, потому что очень многие считают, что я слишком сильно ужал сюжет (в результате в ошибки записывается, когда я слишком «рано» рассказываю какие-то твисты, не раскрываю подробных предысторий второстепенных персонажей и так далее).Мы живём в странном мире. Назвать всё это «ошибками» весьма и весьма сложно. Но мне интересно другое. Если эти ошибки обнаружили пользователи, то должны были появиться люди, которые «отстаивали» бы ИС. А их я не видел вообще.
А если всю эту волну хейта запустил один человек, то откуда такое количество людей, которые твердят про эти «ошибки»? Ведь у очень малого количества людей есть крупная фанбаза, которая сможет разнести всю эту информацию большому количеству людей.
А если всю эту волну хейта запустил один человек, то откуда такое количество людей, которые твердят про эти «ошибки»?
А где они? Я вот из разговоров именно об ошибках как-то обзор ИСки только и могу вспомнить, если про централизованное говорить. Остальное как-то то там, то сям слышал просто.
Возможно конечно это мои глюки, но у меня создалось ощущение что подобных разговоров много. То в стримах услышу, то в комментах увижу. Но опять же, возможно я сам себе всё надумал.
Кстати, что обзор ИСки?
Кстати, что обзор ИСки?
Возможно конечно это мои глюки, но у меня создалось ощущение что подобных разговоров много. То в стримах услышу, то в комментах увижу. Но опять же, возможно я сам себе всё надумал.
С тем же успехом я могу просто не замечать, но вообще не припомню, когда последний раз заходил разговор о чём-то таком.
Кстати, что обзор ИСки?
Чувак наделал видосов, где смотрел ИСку в реал-тайме и постоянно паузил, говоря, какой я несмышлёныш. Погугли «обзор обзора MGS» — должно там где-то быть.
И да, оффтопик какой-то слишком глобальный, закругляемся на сим. Или пиши в личку.
мне кажется там мало что разбирать, катсцен в игре маловато по памяти, а многое подается во время геймплея, поправьте если ошибаюсь
Предлагаю для следующего выпуска что нибудь по сложнее, проанализировать сцену высвобождения из смирительной рубашки Айзека Кларка из игры Dead Space 2 вместе со сценой беготни от некроморфов.
Ты понял хотя бы половину информации в видео? Лично я — нет, поэтому брать что-то «сложнее» рановато, по-моему.
Смысл тебе это смотреть если ты не понимаешь? Смысл мне свой коммент писать? Разберись в себе. Я думаю что осилю Dead Space 2, а ты не понимаешь чего боятся потому что ничего не понимаешь.
Я смотрю для того, чтобы понять. И в этом видео слишком много терминологии и новой инфы, которую с одного просмотра не усвоишь. (второе предложение поясни, так как вообще ты намутил без запятых)
А где во втором предложении мне запятую поставить? Смысл задавать мне вопрос про то понимаю я половину видео или нет? Что это изменит? Ты может меня дураком считаешь, но для меня это просто сборник киноляпов я хочу увидеть как в игре это сделано и как можно снять по другому. Я не ухожу в анализ сказанного и не вникаю в детали для это просто развлечение не более того.
Антон, скажи, а какую концептуальную идею несет в себе Бокс RDR для GFW в конце ролика?
Приятно, когда автор принял во внимание твое пожелание и уделил внимание драматургии и даже прочитал книгу на эту тему.
Теперь по критике:
В видео стоило бы поместить границу между частями или актами. Первый акт — оператор, второй акт — киноляпы монтажа, третий акт — драматургия. У автора нет перехода между этими частями, они все свалены в одну куча.
Караоке — любимое увлечение японцев, а не китайцев.
Говоря о Джеки Чане, обязательно нужно вставить неудачные дубли после финальной сцены параллельно с титрами. Это добавило бы виновости видосику.
Смифняфки-вставки это второсортно и безвкусно. Идя на поводу у тренда, автор рушит настроение своего видеоролика и нарушает его стилистическую целостность, особенно с перепересжатыми видео, превращая его в очередной видосик навального. Если очень хочется разбавить свое видео смифняфками, то делай это в том же стиле, что и все видео, т. е. либо на движке гта5, либо в рисованном стиле интро и оутро, а сверху просто тупо звук накладывай. А для зрителя это будет челлендж, узнает он откуда шутка или нет.
Теперь по критике:
В видео стоило бы поместить границу между частями или актами. Первый акт — оператор, второй акт — киноляпы монтажа, третий акт — драматургия. У автора нет перехода между этими частями, они все свалены в одну куча.
Караоке — любимое увлечение японцев, а не китайцев.
Говоря о Джеки Чане, обязательно нужно вставить неудачные дубли после финальной сцены параллельно с титрами. Это добавило бы виновости видосику.
Смифняфки-вставки это второсортно и безвкусно. Идя на поводу у тренда, автор рушит настроение своего видеоролика и нарушает его стилистическую целостность, особенно с перепересжатыми видео, превращая его в очередной видосик навального. Если очень хочется разбавить свое видео смифняфками, то делай это в том же стиле, что и все видео, т. е. либо на движке гта5, либо в рисованном стиле интро и оутро, а сверху просто тупо звук накладывай. А для зрителя это будет челлендж, узнает он откуда шутка или нет.
Ну что-то всё не складывается цельного повествования. Просто «вот тут сделали хорошо, а вот тут плохо и нужно было сделать так» без цельной картины и того, как эти все эти минусы/плюсы портят/улучшают игровой опыт игрока. Что делает это очень узким и сухим разбором, без потенциальной пользы для геймера.
Ну а про шутейки уже всё сказали выше :)
Ну а про шутейки уже всё сказали выше :)
Предлагаю разобрать Total Overdose, клевая игрушка комедийного жанра, но видеоматериала маловато.
Так же предлагаю разобрать творчество Дэвида Кейджа. (Лучше fahrenheit или beyond two souls) первую проходил несколько раз, а вторую прошел на ютубе. А heavy rain я так и до сих пор не прошел и не вкурсе кто маньяк оригами.
Так же предлагаю разобрать творчество Дэвида Кейджа. (Лучше fahrenheit или beyond two souls) первую проходил несколько раз, а вторую прошел на ютубе. А heavy rain я так и до сих пор не прошел и не вкурсе кто маньяк оригами.
Антон, у тебя материал хороший но есть два но, когда ты делаешь склейку, то хотя бы послушай предыдущий кусочек, а то временами тембр голоса между склейками не совпадает, и второе (здесь уже об этом писали) совсем не нужные вставки, никак к теме не относящиеся портят повествование, а так — желаю успехов в дальнейших твоих работах.
Как насчёт того, чтобы бросить вызов мастерам интерактивного кина из QuanticDream и разобрать одну из их игр? Это уже не экшены от третьего лица, это игры с почти фиксированной во время геймплея камерой, а значит ракурсы, переходы, склейки и т.д и т.п имеют огромную важность для погружения в мир игры