Sleeping Dogs — игра с особым сеттингом и с особой манерой съёмки. В перемотке за номером три мы посмотрим на быт китайских триад через видоискатель канадских разработчиков. И это хороший плацдарм, чтобы поговорить об азиатском кинематографе, драматургии и движении камеры.
Читай также
Лучшие комментарии
Вспомните, Костя в обзоре «ME: A» рассказывал об искусственном интеллекте, который может делать практически всё, а дальше добавил «только судоку, сука, разгадывать не умеет». Это было неожиданно, и это было остроумно. Не было вымученности. Типо: так у меня ИИ, как бы про него пошутить? У кости был хороший юмор. Даже интонация с которой он зачитывал шутку была забавной. В его голосе было слышно, что шутка ему самому нравится, что она его самого веселит. Здесь же ничего подобного нет.
Серьёзно, если не умеешь шутить, то зачем вставлять убогие «несерьёзности»?
А то как-то слишком много лулзов построено на том, что разработчики не китайцы.
Теперь по критике:
В видео стоило бы поместить границу между частями или актами. Первый акт — оператор, второй акт — киноляпы монтажа, третий акт — драматургия. У автора нет перехода между этими частями, они все свалены в одну куча.
Караоке — любимое увлечение японцев, а не китайцев.
Говоря о Джеки Чане, обязательно нужно вставить неудачные дубли после финальной сцены параллельно с титрами. Это добавило бы виновости видосику.
Смифняфки-вставки это второсортно и безвкусно. Идя на поводу у тренда, автор рушит настроение своего видеоролика и нарушает его стилистическую целостность, особенно с перепересжатыми видео, превращая его в очередной видосик навального. Если очень хочется разбавить свое видео смифняфками, то делай это в том же стиле, что и все видео, т. е. либо на движке гта5, либо в рисованном стиле интро и оутро, а сверху просто тупо звук накладывай. А для зрителя это будет челлендж, узнает он откуда шутка или нет.
Ну а про шутейки уже всё сказали выше :)