Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Sleeping Dogs

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

На перемотке. Sleeping Dogs

Sleeping Dogs
Игра: Sleeping Dogs
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, racing
Дата выхода: 14 августа 2012 г.
Издатель: Square Enix
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Sleeping Dogs — игра с особым сеттингом и с особой манерой съёмки. В перемотке за номером три мы посмотрим на быт китайских триад через видоискатель канадских разработчиков. И это хороший плацдарм, чтобы поговорить об азиатском кинематографе, драматургии и движении камеры.

Комментарии (87 шт.)
О, буквально на прошлой неделе все ачивы выбил в стиме!
Предлагаю фаренгейт для следующего выпуска.
Очень нравится формат, но лулзы ради лулзов — это не круто. Я имею в виду шутки в духе «Обама», «Цой». Они как-то неуместно и вымученно звучат. В остальном — отлично.
Да, лучше вообще без них…
А по-моему нормально с ними. Они добавляют немного… несерьёзности что ли. Ну, значит это вкусовщина.
Плохие шутки то? Да, действительно, придает несерьезности.
Yep. Весь «юмор» вымучен. Передо мной чёрный парень? Назову Обамой. Всё крутится? Упомяну спинеры. В сюжете есть свадьба? Надо вставить смищной конкурс. Чего уж там, даже ненужную вставку с Эцио умудрился в какую-то гадость превратить.
Вспомните, Костя в обзоре «ME: A» рассказывал об искусственном интеллекте, который может делать практически всё, а дальше добавил «только судоку, сука, разгадывать не умеет». Это было неожиданно, и это было остроумно. Не было вымученности. Типо: так у меня ИИ, как бы про него пошутить? У кости был хороший юмор. Даже интонация с которой он зачитывал шутку была забавной. В его голосе было слышно, что шутка ему самому нравится, что она его самого веселит. Здесь же ничего подобного нет.
Серьёзно, если не умеешь шутить, то зачем вставлять убогие «несерьёзности»?
Полностью с вами согласен.
Ну, с Цоем — это хотя бы мем. Уровня «все азиаты — буряты», «аниме — китайские порномультики».
Может я не слишком притязателен в этом плане, но по моему такие шутки как раз хорошо вписались в повествование, особенно учитывая, скажем так, методичность тематики. Создается впечатление такого себе монолога без заранее прописанного сценария (при том что реально сценарий конечно же был), где автор в непринужденной манере рассказывает свои наблюдения по теме, попутно вставляя пришедшие в голову шутейки.
Хочется отметить, что в Канаде 15% населения азиатского происхождения, из них почти половина — китайцы, причем крайне заметная половина. Этому факту даже специально уделяли сцены на открытии Олимпиады в Ванкувере. Так что ничего особо странного нет в том, что канадцы решили делать игру про Гонконг, откуда идет основной поток эмигрантов.
А то как-то слишком много лулзов построено на том, что разработчики не китайцы.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Пора разобрать гений Кодзимы.
Не думаю, что получится. Нужно попривыкнуть к новому формату, чтобы лучше понимать информацию и стиль автора «перемотки»
Согласен с zzzhuk.
Тогда уж лучше четвёртую часть, она по сути почти как фильм… БЕСКОНЕЧНО ДОЛГИЙ ФИЛЬМ.
Зато лично мне игра доставило просто МАКСИМУМ удовольствия. Особенно геймплей.
Так я и не имел в виду ничего плохого, мне она тоже зашла когда с серией знакомился.
Гений Кодзимы надо разбирать когда формат устаканится и автор с ним целиком совладает. Сразу же хвататься разбирать такие большие игры — это как не имея опыт в литературе лихо сесть за какой-нибудь роман.
Кстати, Фен, если конечно тебя не затруднит, то можешь рассказать о твоих «ошибках» в истории MGS, о которых постоянно твердит каждый пятый? Просто все часто говорят об этом, но примеры никто не приводит.
Ты действительно думаешь, что я помню и уж тем более знаю все мелкие косяки в ИСке, которой уже 5 лет? )

Большинство из того, что слышал — это мелкие оговорки/косяки по мелочной фактике, типа лейтенанта полковником обозвать или капитаном (пример из головы), ещё часть — это уже более сложные моменты, потому что очень многие считают, что я слишком сильно ужал сюжет (в результате в ошибки записывается, когда я слишком «рано» рассказываю какие-то твисты, не раскрываю подробных предысторий второстепенных персонажей и так далее).
Ты действительно думаешь, что я помню и уж тем более знаю все мелкие косяки в ИСке, которой уже 5 лет? )
Это было пять лет назад?! Чёрт, я думал максимум года 2-2,5 прошло… Запомнить всё это действительно невозможно, но мы же не знаем чей ты родственник:
Чертоги разума, все дела.
Большинство из того, что слышал — это мелкие оговорки/косяки по мелочной фактике, типа лейтенанта полковником обозвать или капитаном (пример из головы), ещё часть — это уже более сложные моменты, потому что очень многие считают, что я слишком сильно ужал сюжет (в результате в ошибки записывается, когда я слишком «рано» рассказываю какие-то твисты, не раскрываю подробных предысторий второстепенных персонажей и так далее).
Мы живём в странном мире. Назвать всё это «ошибками» весьма и весьма сложно. Но мне интересно другое. Если эти ошибки обнаружили пользователи, то должны были появиться люди, которые «отстаивали» бы ИС. А их я не видел вообще.

А если всю эту волну хейта запустил один человек, то откуда такое количество людей, которые твердят про эти «ошибки»? Ведь у очень малого количества людей есть крупная фанбаза, которая сможет разнести всю эту информацию большому количеству людей.
А если всю эту волну хейта запустил один человек, то откуда такое количество людей, которые твердят про эти «ошибки»?

А где они? Я вот из разговоров именно об ошибках как-то обзор ИСки только и могу вспомнить, если про централизованное говорить. Остальное как-то то там, то сям слышал просто.
Возможно конечно это мои глюки, но у меня создалось ощущение что подобных разговоров много. То в стримах услышу, то в комментах увижу. Но опять же, возможно я сам себе всё надумал.

Кстати, что обзор ИСки?
Возможно конечно это мои глюки, но у меня создалось ощущение что подобных разговоров много. То в стримах услышу, то в комментах увижу. Но опять же, возможно я сам себе всё надумал.

С тем же успехом я могу просто не замечать, но вообще не припомню, когда последний раз заходил разговор о чём-то таком.

Кстати, что обзор ИСки?

Чувак наделал видосов, где смотрел ИСку в реал-тайме и постоянно паузил, говоря, какой я несмышлёныш. Погугли «обзор обзора MGS» — должно там где-то быть.

И да, оффтопик какой-то слишком глобальный, закругляемся на сим. Или пиши в личку.
Kayne & Lynch 2.
Можно и первую.
мне кажется там мало что разбирать, катсцен в игре маловато по памяти, а многое подается во время геймплея, поправьте если ошибаюсь
Тоже могу ошибаться, ибо играл давно, но помойму там стандартная схема: катсцена в начале и конце каждой миссии
ну там есть наверняка небольшие катсцены, но большая часть как мне помнится подается изза плеча гг, т.е. во время геймплея
Spec Ops: The Line
Драмы там точно достаточно. Поддерживаю
Предлагаю Splinter Cell: Conviction.
Предлагаю Devil May Cry 3.
Предлагаю для следующего выпуска что нибудь по сложнее, проанализировать сцену высвобождения из смирительной рубашки Айзека Кларка из игры Dead Space 2 вместе со сценой беготни от некроморфов.
Ты понял хотя бы половину информации в видео? Лично я — нет, поэтому брать что-то «сложнее» рановато, по-моему.
Смысл тебе это смотреть если ты не понимаешь? Смысл мне свой коммент писать? Разберись в себе. Я думаю что осилю Dead Space 2, а ты не понимаешь чего боятся потому что ничего не понимаешь.
Я смотрю для того, чтобы понять. И в этом видео слишком много терминологии и новой инфы, которую с одного просмотра не усвоишь. (второе предложение поясни, так как вообще ты намутил без запятых)
А где во втором предложении мне запятую поставить? Смысл задавать мне вопрос про то понимаю я половину видео или нет? Что это изменит? Ты может меня дураком считаешь, но для меня это просто сборник киноляпов я хочу увидеть как в игре это сделано и как можно снять по другому. Я не ухожу в анализ сказанного и не вникаю в детали для это просто развлечение не более того.
а что конкретно неопнятного?
собсно идет разбор как там, и как надо сделать и собственно почему (в общем все сводится к тому, что зритель или подсознательно будет глубже проникаться ситуацией, или наоборот ебо лишними действиями сбивают с толку).
Я бы хотел увидеть на перемотке любую часть Dead Space.
GTA San Andreas. Сейчас сам прохожу эту игру с целью рассмотреть всё то, что не видел раньше. Но в знаний не хватает, даже тех, которые успел получить от «перемотки»
Может The Order: 1886 пустить на перемотку?
За Хатсуне Мику в конце отдельное спасибо.
Антон, скажи, а какую концептуальную идею несет в себе Бокс RDR для GFW в конце ролика?
Поди такая же, как и у TLoU
Сам вот лениво перепрохожу SD сейчас. Насчёт режиссуры действительно печальное зрелище.
В игре слишком мало красивых кадров получается заснять.

мне одному вспомнились бешеные псы?
Должно быть. Недавно пересматривал, и лишь туалет за уши могу притянуть.
Это «Все идет по плану» на титрах?
плейлист милоты
Предлагаю Grand Theft Auto V
Spec ops: The Line будет в самый раз.
Hellblade — Senua's Sacrifice
Приятно, когда автор принял во внимание твое пожелание и уделил внимание драматургии и даже прочитал книгу на эту тему.

Теперь по критике:

В видео стоило бы поместить границу между частями или актами. Первый акт — оператор, второй акт — киноляпы монтажа, третий акт — драматургия. У автора нет перехода между этими частями, они все свалены в одну куча.

Караоке — любимое увлечение японцев, а не китайцев.

Говоря о Джеки Чане, обязательно нужно вставить неудачные дубли после финальной сцены параллельно с титрами. Это добавило бы виновости видосику.

Смифняфки-вставки это второсортно и безвкусно. Идя на поводу у тренда, автор рушит настроение своего видеоролика и нарушает его стилистическую целостность, особенно с перепересжатыми видео, превращая его в очередной видосик навального. Если очень хочется разбавить свое видео смифняфками, то делай это в том же стиле, что и все видео, т. е. либо на движке гта5, либо в рисованном стиле интро и оутро, а сверху просто тупо звук накладывай. А для зрителя это будет челлендж, узнает он откуда шутка или нет.
Про The Last of Us или Uncharted было бы интересно послушать.
предлагаю сибирию=)
Интересно было, спасибо)

Не большие косяки по балансу звука, например в интервью Джеки Чана очень тихий звук.
Если нужны идеи для разбора, то серия Kingdom Hearts, му-ха-ха!

По каждой части легко монтируется фильм на три часа.
Го Ведьмака 3. Если слишком огромный — хотя бы Каменные сердца
Как насчёт Assassin's creed 3, единственной игрой в серии с шикарной операторской работой?
В очередной раз повторюсь, нужно брать образ Ануара Тлегенова, в этом контексте он идеально подходит.
Уже не в первый раз предлагаю MGS 4. Или любую другую часть MGS, которую можно пройти на печке, если нет возможности писать видео с плойки.
Ну что-то всё не складывается цельного повествования. Просто «вот тут сделали хорошо, а вот тут плохо и нужно было сделать так» без цельной картины и того, как эти все эти минусы/плюсы портят/улучшают игровой опыт игрока. Что делает это очень узким и сухим разбором, без потенциальной пользы для геймера.
Ну а про шутейки уже всё сказали выше :)
The Order 1886
Кинцу кинцовый разбор.
Хочу предложить Devil May Cry 4, ролики в ней очень кинематографичны, интересно было бы послушать.
вот.
Driver: Parallel Lines
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Эмм… ребят, это не Разбор Полётов. Вы бы ещё Doom предложили. Что разбирать в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth? Самые обычные катсцены от первого лица?
Предлагаю разобрать Total Overdose, клевая игрушка комедийного жанра, но видеоматериала маловато.
Так же предлагаю разобрать творчество Дэвида Кейджа. (Лучше fahrenheit или beyond two souls) первую проходил несколько раз, а вторую прошел на ютубе. А heavy rain я так и до сих пор не прошел и не вкурсе кто маньяк оригами.
Почему бы не разобрать две части true crime.
Мммммм, может Until Dawn?
Дропнул просмотр после второго-третьего расистского высказывания ведущего
А мне вот интересно, когда афтор доберется до тяжеловесов: творений Quantic Dream и Telltale
Как на счёт watch dogs?
Игра с монтажом воспоминаний «Remember Me» подойдёт под такой разбор.
The Last of Us для ПК confirmed? Нужно лучше прятать, чтобы в кадре не светилась!
Stopgame делает годноту
Middle-earth: Shadow of Mordor
трилогию mass effect
ЗБС видео, с удовольствием посмотрел. Как насчет L. A. Noire, хотя и был уже один нуар недавно, но мало ли.
Видео качественное, все понравилось. Предлагаю на рассмотренние spec ops: the line.
И есть на мой взгляд интересный вариант, quantum break.
Антон, у тебя материал хороший но есть два но, когда ты делаешь склейку, то хотя бы послушай предыдущий кусочек, а то временами тембр голоса между склейками не совпадает, и второе (здесь уже об этом писали) совсем не нужные вставки, никак к теме не относящиеся портят повествование, а так — желаю успехов в дальнейших твоих работах.
Всех благ автору, а проекту развития и процветания. Понравились пасхалки в виде нарисованных TLoU и RDR, ибо второе ужасно хотелось бы увидеть на разбор.
Неплохо было бы взять что-то из серии MGS для следующего выпуска
Как насчёт того, чтобы бросить вызов мастерам интерактивного кина из QuanticDream и разобрать одну из их игр? Это уже не экшены от третьего лица, это игры с почти фиксированной во время геймплея камерой, а значит ракурсы, переходы, склейки и т.д и т.п имеют огромную важность для погружения в мир игры
Resident Evil 6
Где новые видео!?!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑