После десяти лет работы с ААА-проектами студия Ninja Theory, за плечами которой остались Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, решила отказаться от издателей и разработать новую игру независимо, сохранив при этом все стандарты качества. Так и появилась на свет ААА-инди Hellblade: Senua’s Sacrifice. Благодаря сотрудничеству с GOG.com Максим Солодилов слетал в гости к разработчикам, плотно ознакомился с предрелизной версией игры и всячески расспросил ниндзя о проекте, который стремится видоизменить видеоигровую индустрию.
Читай также
Лучшие комментарии
Искренне желаю успеха разрабам с такими взглядами на разработку.
А ролик хорошей рекламой получился, да. Прям захотелось купить, чтобы поддержать стремления девелоперов, но, увы, не из-за желания поиграть.
за игру очень переживаю, прям от души хочется чтобы она не провалилась.
Печально, что отсутствие коллекционных вещей и дрочева может для кого-то показаться недостатком игры. Особенно мне «нравится» когда люди жалуются, что в сюжетной игре нечем заняться после окончания сюжетной кампании. Вы б###ь прошли игру, история закончилась, всё. Это как в кино жаловаться, когда после титров не показали 20 минутную вставку о жизни героев после финала.
Все верно сказал. Однотипное дрочево везде, раздутые бюджеты на рекламу. Ксттаи в этой же самой нише трепыхаются всякие Пираньи со своими новыми инкарнациями готики, да и другие студии, потипу Дек 13 с Суржами. И лучше чтобы их было бы больше.
Да :) Профиль, нос, брови, скулы, подбородок, глаза — вообще всё разное.
Но раз коммьюнити считает, что похожи, то ладно. Когда такое было, чтобы интернет-комментаторы ошибались, в самом-то деле? C:
Осталось четыре дня. Просто жду.
Потому что покупают сраные дрочильни на 100 часов. А разработчиков клевых одиночных приключений уже так мало, что плакать хочется. Поэтому думаю стоит поддержать ребят.