3 августа 2017 3.08.17 75 9124

Hellblade: Senua’s Sacrifice. Индустриальный переворот?

 

После десяти лет работы с ААА-проектами студия Ninja Theory, за плечами которой остались Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, решила отказаться от издателей и разработать новую игру независимо, сохранив при этом все стандарты качества. Так и появилась на свет ААА-инди Hellblade: Senua’s Sacrifice. Благодаря сотрудничеству с GOG.com Максим Солодилов слетал в гости к разработчикам, плотно ознакомился с предрелизной версией игры и всячески расспросил ниндзя о проекте, который стремится видоизменить видеоигровую индустрию.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.9K
4.0
1 803 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

take my money!
Искренне желаю успеха разрабам с такими взглядами на разработку.
Сказали нет возможности сделать хорошую рекламную кампанию, но эта реклама настолько крутая, что прям захотелось купить игру, хотя слэшеры — не мое. Да и руководитель проекта говорит очень правильные вещи. Хороших среднего размера сингловых игр сейчас практически нет.
Максим так лихо переходит от интервью к рассказу об игре, что порой кажется, что он именно на интервью разработчику втирал об его же собственной игре.

А ролик хорошей рекламой получился, да. Прям захотелось купить, чтобы поддержать стремления девелоперов, но, увы, не из-за желания поиграть.
Там судя по-всему речь про тех. качество шла, объёмный звук, на много каналов, с позиционированием и всё-такое.
предзаказал как только появилась в Steam (500 рублей несколько первых часов стоила:). давно слежу за этим проектом и очень люблю Нинзей :)

за игру очень переживаю, прям от души хочется чтобы она не провалилась.
«В игре нет коллекционных вещей, здесь нечего исследовать...», очень важно понять что за игру ты запускаешь, чтобы потом не было массы претензий к разработчикам.«В игре нет коллекционных вещей, здесь нечего исследовать...», очень важно понять что за игру ты запускаешь, чтобы потом не было массы претензий к разработчикам.

Печально, что отсутствие коллекционных вещей и дрочева может для кого-то показаться недостатком игры. Особенно мне «нравится» когда люди жалуются, что в сюжетной игре нечем заняться после окончания сюжетной кампании. Вы б###ь прошли игру, история закончилась, всё. Это как в кино жаловаться, когда после титров не показали 20 минутную вставку о жизни героев после финала.
Да причём тут чемоданы? Я посмотрел тонну видосов перед выпуском репортажа и в каком-то из них ниндзи говорили, что сначала сделали вполне привычного нам Данте, но Capcom сказал, что надо его сильно изменить, чтобы зацепить западную аудиторию. Так что решение было не за разработчиками. А что в итоге он типа «похож» на Антониадеса, это уже следствие.
предзаказ сделан, осталось дождаться. И спасибо за вставки из Бриллиантовой руки и " Карты, деньги и два дымящихся ствола " к месту пришлись, особенно с рукой)
Гена в корень зрит. Я потому и написал «похож» в кавычках. На мой взгляд, на исполнителя главной роли Тима Филлиппса он похож куда больше) И я надеюсь, ты понимаешь, что чемоданы это ирония?
Жду Сеную. Предзаказ за 700 с хреном в стиме. А если очень понравиться то еще подарю копию комунить из друзей.

Все верно сказал. Однотипное дрочево везде, раздутые бюджеты на рекламу. Ксттаи в этой же самой нише трепыхаются всякие Пираньи со своими новыми инкарнациями готики, да и другие студии, потипу Дек 13 с Суржами. И лучше чтобы их было бы больше.
Смотрел ролик и мою голову не покидал голос, кажется, Леонида, возвещающий о чемоданах, за которые продался СГ — похоже я уже схожу с ума…
Детальный визуальный анализ френологии и морщин на лице?

Да :) Профиль, нос, брови, скулы, подбородок, глаза — вообще всё разное.

Но раз коммьюнити считает, что похожи, то ладно. Когда такое было, чтобы интернет-комментаторы ошибались, в самом-то деле? C:
Главное, как персонаж игры выглядит в самой игре, а не на промо изображениях или в пререндеренных роликах до релиза.
Этот материал просто необходим к ознакомлению перед тем, как садиться за игру! «В игре нет коллекционных вещей, здесь нечего исследовать...», очень важно понять что за игру ты запускаешь, чтобы потом не было массы претензий к разработчикам. Как я понимаю это игра рассказ, игра, я бы сказал, фильм, который предлагают тебе посмотреть создатели, но фильм в котором можно будет принимать непосредственное участие! Да, пусть в нём нет миллиона вариантов развития событий и ты никак не можешь повлиять на сюжет, но, чёрт побери, если этот сюжет окажется интересным и захватывающим, то плевать на открытый мир, крафт и вариативность! я хочу десять часов сидеть в таком кинотеатре и сходить дальше с ума вместе с главной героиней!
Осталось четыре дня. Просто жду.
Данте стал таким из-за издателя, а не из-за разработчиков. Это Capcom хотел сильно уйти от прошлого образа.
Хороших среднего размера сингловых игр сейчас практически нет.

Потому что покупают сраные дрочильни на 100 часов. А разработчиков клевых одиночных приключений уже так мало, что плакать хочется. Поэтому думаю стоит поддержать ребят.
Читай также