Меню
StopGame  SGTV-другое 10 из 10. Худшие продолжения лучших игр

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

10 из 10. Худшие продолжения лучших игр



«Проклятие» любого продолжения заключается в наличии первой части. Новая игра обязана как минимум повторить достижения своей предшественницы. Отчего некоторые авторы годами не меняют формулу успеха, постоянно выдавая один и тот же продукт. Другие же стараются отойти от оригинальной концепции в пользу чего-то нового, что не всегда устраивает фанатов. Давайте вспомним примеры обоих случаев и разберёмся, что с ними было не так.

• Выбор темы следующего выпуска — stopgame.ru/blogs/topic/81107
Комментарии (255 шт.)
Подбор музыки радует
Да они и сами рады всех бесплатно радовать.
soundcloud.com/dancewiththedead
Что тут может радовать? Автор, зачем столько убогой музыки в твоих роликах? Зачем постоянно включать идиотскую песню Кино, из-за которой у меня из ушей начинает идти кровь и приходится тянутся к регулятору громкости чтобы остановить это безобразие? Тимур, мне нравятся твои ролики, но прекращай пихать в каждый из них эту русскоязычную хрень. Русская музыка вообще не укладывается в подобных видео, отвратительно звучит, а у некоторых и вовсе вызывает отторжение. Ты вроде говорил что прислушиваешься к комментариям, поэтому пожалуйста, НЕ ДЕЛАЙ БОЛЬШЕ ЭТОГО! Дай нормально досмотреть видео!
Поддержу. Но не столько из-за нелюбви к русской музыке (не всей подряд, но большинству (да, Цой не умеет петь)), сколько из-за того, что за весь ролик этот кусочек убивает ужасно надоесть. Неужели при монтаже не возникает мысли, что 10 раз слушать про перемены или любовь народа к говну может тупо утомить? ПРедлагаю использовать звуковой эффект или джингл, причем не один, а два или три.
Мдя…
Тут бы подискутировать, что именно MW2 стал камнем преткновения и завела серию в такие дебри, что и по сей день не может выбраться… Но не хочу. Не буду разводить очередной срач.
Ну так вы правы, однако предпосылки были ещё в первом MW
Странная логика. Почему это удачные решения и хорошая реализация их в CoD4 и MW2 повели серию в тупик?
серия стала заложником самой себя.
Игра стала настолько хорошей, что не смогла сама себя переплюнуть? Дык это в большей степени хорошо, не?
Я выскажу интересную мысль. То что погубило серию это жажда легких денег, с наплевательским отношением к продукту. Если рассуждать про предпосылки то так сиквел любой игры можно к этому отнести.
Угу, согласен.
Спасибо!!!
О, еще одно тело в андромеду не играло. Гринда там нет совсем. Где все эти оголтелые видят бесконечный гринд я не знаю.
Охлол, стопгейм в своем репертуаре. Аргументов ноль зато минусят, как крысы. Продолжайте в том же духе.
А что тут аргументировать? Вижу «тело», вижу «оголтелые», вижу «аргументов ноль, зато минусят как крысы», вижу «охлол»-ставлю минус.
Вижу неаргументированный ответ ставлю минус.
А что тут аргументировать?(2) Пришёл пользователь, обозвал автора телом, а других пользователей оголтелыми, которые как крысы. Это, вообще-то, кто-то может принять за оскорбление(и, судя по минусам, принял). И что тут аргументировать? Что это было грубо? Это вам, простите, родители должны были аргументировать, почему это грубо. А в Андромеду лично я даже не играл.
Я правду про автора написал. Я не виноват в том, что он не разобрался в материале и видео лепит.
Ну а я правду написал про то, что «все эти оголтелые» и «минусят, как крысы» кто-то может принять за оскорбление. И, судя по минусам, принял.
Минусят не за «оскорбления», а за то что я написал, что в андромеде нет бесконечного гринда. Почитай комменты и ты увидишь, что все комментарии где не хейтят андромеду заминусованы. И это уже статистика на этом сайте.
«Пожимает плечами» ну фиг его знает, но я за оголтелых и крыс влепил. Может ещё кто-то именно за это влепил, хотя я у них я не спрашивал.
Ну если ты считаешь себя оголтелой крысой и принял это на свой счет не моя вина, что у тебя такая плохая самооценка.
Оголтелый, крыса и тело это не оскорбления. Если Вы считаете это оскорблением то Вам вообще нечего делать в интернете.
Если Вы не считаете это грубым, то Вам вообще нечего делать в интернете. Обозвали автора телом, словно он неодушевлённый, скопом всех недовольных гриндом в Андромеде(есть ли он, или нет, я не играл) записали в оголтелые, а потом ещё и в крысы записали заминосовавших. А вы таки знаете, с каким смысловым оттенком и презрением отдельные люди произносят слово «крыса»? Как про уголовников говорят! И ещё утверждаете, что это не естественная обида за безвинно обвинённых, а принятие на свой счёт! Это больно видеть.

А ещё я верю, что необходимо быть последовательным. Ну, не последовательно это, сначала писать «ты» и говорить про плохую самооценку собеседника, а потом писать Вы с большой буквы.
Парень, мне плевать. Как иначе назвать людей, которые втихаря гадят? Крысы не иначе. Можете продолжать минусить.
Ну вот о чём я и говорю, собственно. Человек просто пришёл, поставил минус, а его назвали втихаря гадящей крысой, словно он вам в чай плюнул, а не минус поставил. Поставил, между прочим, за общественно признанное(количество минусов, напоминаю) нежелательным поведение. Можете хоть второй dragon age любить, лишь бы в рамках культурной беседы. Терпимее надо быть к людям. Или к минусам. А лучше и к тому, и к другому.
П.С. Ну вот о чём я и говорю, собственно(2). То ты, то Вы, то парень. Это непоследовательно.
Именно так я и считаю. Так уж реализована система рейтинга. Если бы эти минуса не ограничивали возможности комментирования то мне было бы все равно на минусаторов и минусы. А так эта система сама культивирует ненависть к людям, которые втихую минусят.
«пожимает плечами» И это таки оправдывает фактически прямое оскорбление? Да, втихую гадящая крыса-оскорбление, и я в этом убеждён. Ну культивирует, ну ограничивает, ну плохая система рейтинга на сайте, ну и нефиг тут порочный круг ненависти разводить. Заминусили, оскорбил, заминусили, оскорбил. Правильно заминусили, когда есть четвёртая Готика и все dragon age после первого, ненависть на минусаторов-пустая трата ресурса, который можно было бы пустить на закидование яйцами еретиков, опозоривших прекрасную первую dragon age.
Що? Я тоже могу ненавидеть, но я ненавижу того, кто придумал Флемет декольте во второй части dragon age сделать :)
Еще забавный факт. Ниже есть комментарии в которых фигурируют оскорбления автора и сайта но они в плюсах. А все потому, что в них про андромеду ничего не написано. Тут можно просто статистику делать. В каждой новости где хоть кто-то в положительном ключе писал комментарий про андромеду эти комментарии были заминусованы. «Оскорбления» тут не при чем.
Как минимум на мои 4 минуса при чем, и почему обязательно я-единственный? Плевать кому-то может быть на эту Андромеду с высокой колокольни, мир не вокруг неё вертится. И даже не вокруг минусов с плюсами!
Было бы плевать никто бы не минусил так много. Комментарии ниже показали это. Я уверен, что 90 процентов заминусили именно из-за андромеды.
Минусят не за «оскорбления», а за то что я написал, что в андромеде нет бесконечного гринда.
Есть такие люди… Они могут зайти в байкерский клуб, заорать «вы все педики», потом шёпотом добавить «В „Андромеде“ нет гринда», потом получить звездюлей, потом пойти к травматологу и рассказывать грустную историю о том, как злые неадекватные хейтеры пинали их ногами в лицо за отказ ненавидеть МЕА…
А теперь еще раз прочитай комментарии в этой новости. Всех, кто хоть что-то положительное пишет об андромеде минусят.
А есть такие люди, которые видят оскорбления там где их нет и молча минусят в профиль. Или молча минусят, потому что кто-то написал высказал противоположное мнение.
Прости меня, друже, я все оценки за сегодня уже истратил :( Но я выражаю одобрение этим словам!
А и фиг с ними с оценками :3 Я вроде как по их поводу не сильно запариваюсь))

Жаль только что никак свою точку зрения до человека довести не получается. Говорили ему прямо — не действует. Я вот метафору (прямолинейную правда до жути) попробовал — тоже ноль понимания.

Ну и ладно. Тут вообще промелькнуло мнение что мне в интернете делать нечего, вот теперь буду сидеть и думать, в лес уйти, или в горы :) А то социум тоже, скорее всего, не для меня, если той же логикой руководствоваться))
Можешь выпилиться.
А ты бы хотел, чтобы тебе каждый отписался, за что минус поставил? Порою валерьянка помогает принимать всё не так близко к сердцу ;).
Ну да, там полно других проблем, но гринд действительно опционален.
Так вот именно, а везде пишут про гринд. А спросишь в чем гринд и никто внятно не ответит. Так гриндом назватб можно открытие знаков вопроса на карте в ведьмаке 3. Или заказы на одних и тех же монстров.
Здесь ты найдешь ответы на все свои вопросы
Не на все. Я вот так и не нашёл ответа на вопрос, почему Андромеда оценена хуже Инквизиции. Ведь та же Инквизиция состоит только из гринда, спутники ГГ в ней делятся на скучных и откровенно раздражающих (В Андромеде только скучные), да и сам геймплей в разы унылей, а багов на старте ни чуть не меньше. Андромода так себе среднячок, конечно, но вот поливания её говном после похвалы Инквизиции, что от Кости, что от посетителей SG выглядит как-то лицемерно.
Так то да, на фоне инквизиции андромеда очень даже ничего.
Не, у Инквизиции хотя-бы дизайн был топ, а Андромеда уныло выглядит.
У инквизиции были отличный сюжет, персонажи, нормальная анимация и грамотный сценарий. Да, там была тонна обязательного гринда и ужасный тактический режим, но в остальном игра была хороша. Особенно вместе с сюжетным дополнением.
Для меня главным отрицательным фактором, был старый движок, который уже не уживается в текущих реалиях.
Там был фростбайт топ кек -_-
Не правильно выразился. Анимация и управление похоже что из предыдущих частей, будто ничего не изменилось.
Ну так спроси его ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Костя фанат МЕ и судил с точки зрения фаната. А мне вот андромеда напоминает первую часть. Там тоже были квесты на собери значки и ресурсы. И персонажы тоже в оригинальной трилогии не всетакие охеренные. До сих пор у меня ненависть к Эшли и Кайдену самые унылые персонажи серии(если не считать длцшных из 2й части). Мне, как любителю футуристических игр вполне зашло, так как фентезийные рпг уже надоели. А фишка со смканированирем напомнила мне Метроид Прайм, там тоже все нужно сканировать.
А где гринд? Вы бы хоть ознакомились с тем, что такое гринд.
То есть ты отрицаешь, что сбора ресурсов и сканирования всего и вся в игре нет? И ты отрицаешь, что 90% ВСЕХ квестов в игре — унылое дрочево, которое и есть гринд. Ну да, не ресов. А всякой ненужной херни, ну или если хочешь — иконок на карте. Так что ты можешь конечно врать сколь угодно долго самому себе, но игроки то все прекрасно поняли и видели, что говномеда — это игра про бесконечный гринд ради бесконечного гринда…
Ок, по такой логике открывание значков на карте в ведьмаке 3 тоже гринд, а ведь там никто на гринд не жалуется.
И я бы ругал Ведьмака за это… Если бы это был костяк игры. Но это в лучшем случае 10% игрового контента… А вот у говномеды это наоборот 90% игрового контента. Так что да, ты конечно можешь игнорировать этот контент в говномеде. Только тогда проще просто проигнорировать игру, потому что без этого бесконечного гринда, в игре ничего и не останется.
Ну, друже, все пушки купить можно без каких-либо проблем. А вот унылый опенворлд — это вообще другая проблема. Алсо, одна из главных, наряду с квестами, где тебе приходится бесконечно летать между планетами, смотря загрузки. Вообще считаю, что лучшим из всех МЕ был второй, ибо никакого опенворлда, минимум несвязанных с основном сюжетом заданий. Вообще отлично, ибо ничего не отвлекает от основного приключения.
То есть ты отрицаешь, что сбора ресурсов и сканирования всего и вся в игре нет? И ты отрицаешь, что 90% ВСЕХ квестов в игре — унылое дрочево

Ну не 90%, а от силы половина. Я так понял, там можно вкачать все планеты до 100% и выбить «Платину» в PSN так и не опускаясь до «дрочильных» квестов. Да и сканирование всего и вся со сбором ресурсов нужны лишь для апдейтов пушек, насущной необходимости в которых нет. У Андромеды действительно полно недостатков, начиная со скучного сюжета и унылых персонажей, и заканчивая однообразным мультиплеером. Но проблема гринда тут явно переоценена.
Ну не 90%, а от силы половина. Я так понял, там можно вкачать все планеты до 100% и выбить «Платину» в PSN так и не опускаясь до «дрочильных» квестов

К сожалению не можно. Точнее конечно вообще все выполнять не надо. Те самые 90%. И нет, именно что 90% квестов — дроч всего и вся.
Тоже прошёл игру, никакого гринда не заметил. В той же Инквизиции не раз и не два бегал в определённую пещерку за каким-то красным кристаллом, которого не хватало на пуху, так как этот кристалл спавнится только там. В Андромеде ничего такого не было, но почему все поголовно кричат о каком-то гринде? Может, сейчас модно называть гриндом сам факт наличия сбора ресурсов в игре?
Именно это они и считают гриндом. Уже, похоже, гриндом является сбор ресурсов, крафт, бектрекинг, исследование локаций и прокачку персонажа туда записать можно.
Raarjin поддержу. Андромеда много незаслуженного хейта словила (особенно огалтелые выкрики стада насчет анимаций в игре). игра очень не плохая получилась. Да в ней слабый и малоинтересный сюжет (для кого то, конечно, игра сразу из за этого в помойку отправится и я не осуждаю), но в остальном претензий к игре лично у меня нет вообще.
Ну вот, тебе минус поставили просто потому что. И эти люди будут мне доказывать, что они за, якобы, оскорбления минусят.
Не, тут минусят, если твоя точка зрения не совпадает с большинством. Даже если вежливая.
У него плюсик, а не минус. Алло.
Ты сам-то, епт, аргументируй, что гринда там совсем нет -_-
Пачками мобов крошить для прокачки не нужно. Ресурсы собирать не обязательно. Сканировать все и вся не нужно. В чем гринд, а уж тем более бесконечный, о котором сказал автор. Гринд в диабле есть, в корейских ммо, где тебя заставляют монстров мочить, что бы прокачатся. Тут всего этого нет.
Профессор, любил твои прежние блоговые работы (особенно плохие игры с хорошим сюжетом), но вот данный формат что-то не вкатывает.
Но, есть вероятность, ТОПы — не моё.

За твой труд, всяко, спасибо.
Показать картинку
Скоро еще челенджи завезут:)
Ну на самом деле местные топы самые адекватные из всех, что я видел на ютубе. Это не просто подборка игр, это более-менее глубокий анализ причин и погружение автора в проблему.
Я бы даже сказал погружение на дно.
Мне Forever понравился, если представить что он вышел лет на 10 раньше, то играется очень даже не плохо.
В том-то и его проблема. Выйди он лет 10 назад, было бы еще ничего.
А в итоге вот этот трейлер выглядит лучше того, что мы получили.
Ну я могу без проблем играть в любые шутаны 90х, так что мне вообще не важно насколько сильно устаревшим он был на момент выхода.
Что произошло то? Почему выпуск отложили?
Агась, товарищ Малышев был прав, переделали первое место :D
Что на первом изначально-то было, а то я тогда посмотреть не успел(
Видимо где-то было допущение, 1 место переделано.
Старый вариант
И зачем его переделали? Серия реально паразит который продолжает оказывать своё негативное влияние на весь игропром. Одна первых её жертв серия Assassins Сreed, в последствии она сама вывела болезнь которая ещё сильней усугубила ситуацию.
Это лишь стереотип, который очень мало кто поддерживает.
Я очень сомневаюсь что идея выпускать игры раз в год пришла в головы Юбикам сама. Что они не замечали успешного конкурента который пользовался этой схемой уже не один год.
В смысле? А почему нет? Игры делают разные студии.
Я лично до сих пор не понимаю, почему все так ополчились на RE6. Игра отошла от канона хоррора? Извините, но она это сделала еще в RE4, да только на нее сильно никто не жалуется. И как по мне, RE6 именно то, к чему серия стремилась уже давно: бестолковый, но эффектный боевик. Да, RE7 доказал, что хоррор механика еще может что-то сделать при грамотном дизайне, но лично у меня не возникло такого чувства удовлетворения, как после RE6. Не говоря уже о том, что сюжет в RE7 где-то на уровне Code Veronica, только актеры играют лучше.
Там никогда хоррора не было.
Скажи это моим штанам, когда мне было 8 лет… бррр, всё еще жуткая для меня игра.
Игра не для 8ми лет. В 8м лет ты, небось, и подкроватного монстра боялся. У игры рейтинг для взрослой аудитории и взрослого человека она никак не напугает, а детишек пугать много таланта не нужно.
А тогда в видеоигры взрослые играли? 0_о
Рейтинг у первого ре 15-16+. И, прикинь, взрослые тоже играли тогда в игры. И возрастные рейтинги не для галочки были придуманы.
У нас не действовали рейтинги, вообще никакие. Да и дендисегусоньку брали в основном для детей.
И? Как это противоречит тому, что ре не пугает? Игра рассчитана на 15 летних подростков. В этом возрасте унылая зомбятина уже не пугает.
У нас не действовали рейтинги

А как это к остальному миру относится? И как это отменяет тот факт, что сюрвайвал хоррор в первую очередь должен держать в напряжении из-за ограниченных ресурсов и сильных противников, и только потом — пытаться напугать.
Хоррор в названии жанра. Пройти игру можно с ножиком всего лишь. Никакого напряжении от игры нет абсолютно. Практически всех врагов можно просто проигнорировать.
Я в целом про жанр говорил.
Я лично до сих пор не понимаю, почему все так ополчились на RE6.

Помнишь уровень с метро проходили, ну или Хаоса до фикса. Да игра шикарна но не без минусов.
Ну и это
Помню конечно, не без минусов, потому и не нарекаю игру шедевром. Но и полным провалом для серии назвать не могу. А вот жалобы на QTE это уже просто дурость. Претензии к их количеству я еще могу понять, но когда начинают заливать «QTE херня, только мешает и сбивает темп игры» это такое гонево.
В 4й части целый боссфайт на куте построен и жалоб ни у кого не было.
А олдфаги RE 4 особо и не жалуют
Олдфаги зачастую настолько отбитые, что любое отклонение от старой концепции может вызвать праведный гнев. Не всегда, есть более спокойные, но зачастую любое изменение ведет к знатному рейджу. Так что олдфаги пусть варятся в своем котле. А я имел ввиду именно широкие массы, на которые серия была расчитана с 4-й части.
Щас бы Ninja Theory обсирать.
Ну блин, мамки не выиграли.
Ну хз, вот новый DMС мне понравился, не такая дрочильня как старые части, но зашла она на ура. Боссы мне до сих пор помнятся из игры и тот знаменитый уровень со сдвигающими стенками в городе.
Да, тоже не считаю новый DMC плохим сиквелом.
Одинаково люблю как старые игры, так и новую.
Ну и Ninja Theory отличная команда.
я бы вспомнил еще неудачный перезапуск Вульфика до Нового ордена
Вольфенштейн 2009 был сиквелом RTCW, а не перезапуском.
Тогда бы он тем более бы подошел к теме ролика.
Интересно почему плохим сиквелом не посчитали 2-ую часть?
Вторую часть чего ?) Принца ?) ил ты про DMC?
DMC конечно же. Где ты увидел в этой ветке Принца?
Да, я тоже задавался этим вопросом ниже)
Присоединяюсь.Для меня, первой игрой серии была DMC 4 (я тогда ещё играл в комп.клубах).И когда
я её включил, то отошёл от неё тупо из-за того что у меня кончилось время (5 часов!!!!), вышел из клуба, закурил, и понял что, у меня здоровенная мазоль на большом пальце левой руки от того, что я слишком ДАХРЕНА нажимал на пробел(«захват цели» если кто не в курсе ).После неё я прошел новый DMC(спустя лет так 5) и она меня весьма зацепила, может не безбашенным месевом, а скорее атмосферой и каким-то собственным стилем(наверное, не знаю как описать).И только после этого мне попалась DMC 3 HD и разумеется я её прошел.1 и 2 часть не играл, врать не буду.Они понравились мне все и каждая по-своему.Может потому что моя первая игра в жанре слэшер была
Chaos Legion 2003 год, кстати от того же Capcom )) Бывает играю в неё посей день.Просто зачетная музыка у неё, только если кто захочет поиграть в неё сейчас, то не пугайтесь черных квадратов вместо текстур-это нормально )))))))
Просто его все оценивают как сиквел, хотя ИМХО это один из самых лучших перезапусков.
Да вообще странный выбор если и брать серию DMC, то худшей как была 2я часть так и осталась. Вот её и надо было пихать в топ а проект ниндзей вполне добротный проект.
А какой там замечательный саундтрек. Музыкальная подборка в DmC превзошла все предыдущие части.
Щас видимо минусов словлю за коммент, НО… наконец — то Кодзима где — то всосал!
Судя по плюсам, то народу уже самому надоело что Кодзиму сравнивают с богом. Кодзима так-то действительно хороший разработчик (наверное, т.к. в Метал Гир не играл), просто его боготворение перешло уже все грани! И почему тогда никто не боготворит тех поляков, которые сделали серию Ведьмаков?
Их тоже боготворят, только тихо. Ну вообще CDPR практически везде ставят как пример добросовестного разработчика и амбициозного издателя. Прям вторые Valve
Кстати! почему в топе не было перезапуска Принца Персии и Ассасинов Unity?
Это были перезапуски? 0_о Но ведь, ничего не изменилось?
как бы Принц точно перезапуск) а вот ассасины просто косячные )))) и до сих пор фитилек не угасает с их запуска у меня)))
С мультяшной графикой? Нет, это правильнее сказать запуск другой вселенной.
Основная закончилась на Prince of Persia: The Two Thrones.

А последние ассасины превосходны, я даже постер купил, как в 00-е :D
Они не такие разочаровывающие были.
Это Forgotten Sands то был не разочаровывающим??? От платформига и боевой системы «песочной» трилогии не осталось ничего, в PoP 2008 хотя бы был классный арт дизайн, но и это было в FS прокакано. То есть да, Forgotten Sands — это возможно даже хуже, чем говномеда.
Это ответвление от The Sands of Time, она не имеет отношения к Warrior Within и The Two Thrones.
Или я что-то путаю уже?..
Учитывая, что он написал "перезапуск", я думаю он имел ввиду игру 2008 года, которая другая, но хорошая. Forgotten Sands же таковым не является, вклиниваясь между первой и второй частями соответственно. Но вот он говно, да.
О хорошем: Тимур, у тебя, в большинстве своем, разносторонний взгляд на вопрос, это очень хорошо. Я совершенно не согласен насчет претензий к DMC, ибо помню как лично подбрасывал врага в воздух топором, подпрыгивал и бил его мечом, а затем отправлял обратно вниз ударом кулака — то есть крутое комбинирование там есть. Но шут с ним.
О плохом: у тебя хороший текст и неплохой голос, но, к сожалению, слишком явный дефект речи, который режет слух. Может, стоит доверить озвучку другому? Например, тексты Сурова читает Кост, тексты Маковея читает Костя, так что это нормальная практика на сайте.

В любом случае, работа хорошая, это явно какое-никакое исследование, а не типичный топ говноблоггеров.
Сходу могу вспомнить:
относительно недавняя Thief (2014), которая зафейлилась почти по всем фронтам;
Готика: Аркания, которая настолько плоха, что уже не Готика;
просто жуткая Star Control 3;
Master of Orion 3, похоронившая серию на долгие годы;
легендарно непринятая фанатами Zelda 2;
странная кривая Castlevania: Simon’s Quest;
Ultima 8, просравшая все полимеры;
Stronghold 2, которая как фальшивая ёлочная игрушка: вроде бы Stronghold, но не радует;
Leisure Suit Larry: Magna Cum Laud, скатившая серию в лютое дермище;
Space Quest 6, непонятно зачем сделанная;
Call Of Juarez: The Cartel — как с эпика второй части серия перешла к такому;
Ну, и, лично по моему мнению, совершенно бездарная Fallout 3, которая захотела усидеть на двух стульях, Fallout и TES, но почему-то севшая дополнительно ещё на два — тех самых, из тюремного фольклора
бездарная Fallout 3, которая захотела усидеть на двух стульях
Ну, если судить по продажам, она и третий стул нашла бы.
совершенно бездарная Fallout 3

Её уже 4-ка перещеголяла, так что неактуально:)
Ну, в Fallout 4 хотя бы стрельбу нормальную завезли
А все остальное — увезли:)
А там почти ничего и не было
Ну, может быть. Тройка до ознакомления со вторым и NV нравилась, может поэтому воспоминания более-менее нейтральные.
Щепотка критики
Я сгорел с DMC в топе. На моменте про стили боя и чушь про то, что разновидность оружия в DMC нужна только для убийства определённых врагов видно, что автор топа не играл в игру. Но не в этом суть. Я прошу прощения, но на начале видео есть плашка «Stopgame». Насколько я помню по обзорам Far Cry 4 у вас принято составлять целостное мнение от всей редакции и оценка текстовой рецензии должна совпадать с оценкой в видеообзоре. Может не надо было включать DMC на 4-е место в видео о худших в серии видеоиграх, когда она имеет оценку «ИЗУМИТЕЛЬНО» на сайте? Мммм?

P.S. DMC лучше чем 4-я часть, можете лить говно.
Ну ты сравнил… DMC правильнее сравнивать с 3ей частью, чем с этим недоразумением.
Я бы полил говном, ибо когда я слышу гонения на унылость GoW как слэшера, где есть та же убогая механика про сильное/слабое оружие на один тип врагов, но похвалы и оправдания оного в DmC — у меня уже подгорает, но даже если отбросить этот факт, попытки защитить эту механику всё ещё ущербны, ибо получить заместо уникальных и интересных пушек унылые перчатки и тому подобное, вместе с более-менее нормальными чакрамами — это уже ущербно и никакой критике не поддаётся.
А так, «Топы» — не обзоры, да и сам по себе «топ» субъективный. Подобные вещи не опираются на всю остальную редакцию, насколько я знаю.
«Унылые перчатки», чакрамы, коса и топор это и есть уникальное по механике оружие. И то, что тебе лично они не понравились это вкусовщина. Механика вполне нормальная, т.к. форсит игрока не сидеть на одном мече всю игру, а учить комбо и играть в игру на условиях слешера. Плюс ко всему, механика не раздражает и не перегибает.
Топ может не опираться на остальную редакцию, но вот заходит чел на сайт, смотрит топ и видит «DMC сосёт, боёвка отстой, разнообразия нет!», а потом смотрит обзор и видит «DMC тащит, боёвка супер, куча классного оружия и комбо!», возникает вопрос, люди внутри редакции вообще общаются?
«уникальное по механике оружие» — По механике оно не уникальное, ибо оно абузит основную тему с разным типом врагом, что уже ей ничего не даёт. Я же писал про УНИКАЛЬНОСТЬ вооружения, да и его реализацию. Я честно не знаю насколько нужно долбиться в глаза, чтобы защищать перчатки, анимация которых длится вечность и тот же самый топор на фоне предыдущего вооружения серии. Ни ОДНА пушка в DmC не дотягивает даже до банальных «Наунчаков Цербера», а пр «Ящик Пандоры» я и вовсе промолчу. Оружие в ребуте остановилось на уровне САМОЙ ПЕРВОЙ ЧАСТИ СЕРИИ, ибо та тоже уникальностью не блистала в этом плане.
Не пойми меня неправильно, это КОНКРЕТНО ИГРУ не портит, но по сколько данный продукт носит название Devil May Cry, а также является ребутом этой серии, то и претензии на эту тему будут соответствующие.
Лично я пережил тот момент бури ненависти к ребуту после его прохождения, в том числе и DLC про Вёрджила, но с абсолютно унылым вооружениям я смириться никак не могу. Оно может быть и неплохо выполнено в рамках самой игры, но в рамках серии… Господи упаси, но если вместе с «Fuck U» им пришлось и оружие «Европеизировать» до уровня уныния, то может не стоило браться за это вовсе? Во всяком случае, ребут провалился — продолжения не будет. Если ты фанат ребута — то мне жаль, что подобный финансовый провал всё-таки случился :(
«люди внутри редакции вообще общаются?» — Спрашивай автора, я же не в редакции сижу.
Опять же, в этом есть доля вкусовщины. Мне, к примеру, больше нравится новое оружие из ребута как раз своей простотой, я не считаю его унылым (Всё «гениальное» — просто). Но дело в том, что может это оружие не унылое и плохое, а просто другое? Да, кулаки, как и топор — медленные, но блин они работают! Комбо с переключением всего этого оружия получаются зрелищными, а бои динамичными. Но это ведь не делает игру НАСТОЛЬКО плохой в серии? Более того, это по сути не продолжение серии, а перезапуск (и она должна быть в соответствующем топе) и то, что она изменила вектор, который не понравился фанатам прежнего дизайна оружия и прочего это нормально, игра пробует что-то новое.
Ну а про то, что продолжения не будет, я не знал, жаль конечно :( Получается наш спор не имеет смысла, продажи всё сказали за нас.
«доля вкусовщины» — Да не вкусовщины это дело. Нож не является уникальнее катаны, а пистолет не бывает таким же уникальным(Простите за тавтологию) как какой-нибудь лазер с космического корабля пришельцев. Это вопрос УНИКАЛЬНОСТИ, а не того, как эти вещи работают. И то и то может убить, вот только одно будет выглядеть лучше и делать это красивей. Оружие другое — оно крайне простое. Я говорю — это уровень первой части серии, ну или серии GoW. Только второй продукт хотя всякие плюшки от богов спасают это дело, но мы не об этом.
«робует что-то новое.» — Пойми меня, я был не против ребута. Господи, я даже был ЗА самый первый вариант нового Данте наркомана. Это был бы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ребут с чем-то новым. Нынешний же вариант выглядит как тоже самое, только с нацелкой на Европейцев, да ещё и упрощённый до жути. И это тоже проблема.
«НАСТОЛЬКО плохой в сери» — Некоторые элементы на фоне серии ужасны, но если мы будем вспоминать про вторую часть, то всё будет лучше, чем кажется, конечно.
" наш спор не имеет смысла" — Споры как по мне всегда имеют смысл. Но в принципе, я уже не знаю чего тут добавить. Я вроде бы всё сказал.
Вот только большей частью «оригинального» оружия и «разнообразных» стилей пользоваться банально неудобно. Так и так почти все обычные игроки проходили и 3 и 4 в swordsman'е с ребеллионом, забивая на жрущий девил триггер буллеттайм или гитару. В перезапуске наконец-то вся эта громоздкая боёвка была доведена до ума. Теперь можно не ломая пальцы с постоянным переключением стилей использовать 100% арсенала Данте.
«банально неудобно.» — Если стили ещё ОКЕЙ, то я хз, где могут быть проблемы с использованием хоть какого-либо оружия в DMC, не считая Нивалл.
«девил триггер буллеттайм» — Что вообще не убивает разннобразия от слова совсем. И говорить за всех — это ОЙ КАК КРУТО И ГЕНИАЛЬНО.
«100% арсенала Данте.» — Когда арсенал станет интересным, тогда это будет клёво. Пока это калька с GoW — это не клёво.
не считая Нивалл.
Дык Нивалл это и есть чуть ли не единственное оригинальное оружие из 3 и 4 части. Агни и Рудра с Цербером по оригинальности на уровне с оружием из DmC, ни больше ни меньше.
И говорить за всех — это ОЙ КАК КРУТО И ГЕНИАЛЬНО.

Конечно, это же только тебе можно.
Пока это калька с GoW — это не клёво.
Почти весь арсенал DmC — это кочующие из части в часть приёмы, доводённые до ума. Где ты тут увидел God of War (или гирзы, лол) я понятия не имею.
«Конечно, это же только тебе можно.» — Эмм… И где это я писал про всех? Ах, ну да — нигде. Да, мне можно, вот только я этого не делаю. Может процеировать не будешь, а?
«ни больше ни меньше.» — Безусловно, Огромные перчатки и Коса — это один и тот же уровень с «цербером» или «Агни и рудрой». Да и Пандоры с «Розой»(Не помню название) в 4-ке не было. Конечно.
«God of War» — Механики с цепями и теми же врагами, да и поруненные перчатки Беовульфа, которые стали просто огромными перчатками из GoW. Оттуда я это и увидел.
Я рад, что тебе всё понравилось, вот только говня предыдущие части, ребут от этого лучше не станет. Я поэтому и написал ради ВАС, что DmC — хорошая игра, но так себе в ОПРЕДЕЛЁННОМ ОДНОМ МЕСТЕ РЕБУТ. Нет, блин, всё равно появился ты, начал проецировать и тд. Нормальный ваш DMC, ничего я против него не имею. Выше я опять-таки писал, что «Но в принципе, я уже не знаю чего тут добавить. Я вроде бы всё сказал.» — Что тут непонятного? Или ты решил уподобиться ещё более отбитым фанбоям старых частей DMC, но только быть таким же в лагере ребута? Непонятно.
*проецировать
Огромные перчатки и Коса — это один и тот же уровень с «цербером» или «Агни и рудрой»

Да, огромные перчатки и коса это тот же уровень, что два меча и нунчаки.
Да и Пандоры с «Розой»(Не помню название) в 4-ке не было. Конечно.

Пандора как раз возвращает к пункту про необоснованное пожирание девилтриггера. А та самая роза есть и в новой части, только заменет уже огнестрельное оружие, что опять к пункту про доведение до ума.
Механики с цепями и теми же врагами,
Контроль над положением врагов- это то, к чему серия стремилась все эти годы, DmC опять таки просто довёл эту систему из 4ки до ума.
попытки защитить эту механику всё ещё ущербны

Тема называется худшие продолжения игр, есть люди, несогласные с пунктом(и), тут появляешься ты и высказываешь несогласие уже с этими людьми. Уж если это не повод для дискуссии, то я хз. Но если тебе таки нечего больше сказать, то ради бога. Дальше настаивать не буду.
Спасибо. Но «говорить за всех» и «спорить с кем-то» — это разные вещи. Удачи.
Пожалуйста. Вот ещё. «Спорить» и называть «ущербным» тем более.
Окей. Использую «синее слово» — не «ущербное», а спорное.
На сием предлагаю закончить. Полностью.
Нож не является уникальнее катаны, а пистолет не бывает таким же уникальным(Простите за тавтологию) как какой-нибудь лазер с космического корабля пришельцев

почему же. лучше уж красиво расписанный пистолет, чем картонный лазер пришельцев
Безусловно.
P.S — Плевать на ребут, Capcom — уроды. Это просто крик души, но в Marvel Vs. Capcom: Infinite они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО испортили Данте. Вот там вот всё ужасно :(
Только вот в предыдущих частях мотивации использовать это разное оружие ноль. Да, забавно, первые 10 минут на гитаре побренчать или тому подобное но в итоге все равно я проходил с одним мечом. Переключение между оружием было неудобным. В новом дмц хоть мотивировали на полную весь арсенал использовать.
Изумительность отдельной игры не делает её хорошим продолжением серии. Плюс, редакция многократно по прошествии лет меняла свое мнение на счет оценок тех или иных игр.
Просто, тут надо задуматься.
DMC попал в этот ТОП при том, что в серии Devil May Cry есть ужасная вторая часть, с боссом вертолетом)
А вот это удивило больше всего — при наличии в серии второй части, которая бесспорно признана всеми ужасной, что-то говорить о спорном перезапуске очень странно.
Сомнительно, что автор в курсе о 2й части судя по его топу.
Хоть в топе был F.E.A.R. 3, но насчет F.E.A.R. 2 категорически не согласен, проходил 3 раза на ПК и не замечал медленного консольного геймплея. Хотите умных противников? Ставьте высокую сложность.
К тому же в F.E.A.R. 2 более разнообразный левел дизайн, HUD существующий в рамках зрения глав. героя, а не только на мониторе игрока и большая насыщенность событий.
P.S. На мой взгляд подобным топам с мерзкими кликбейтами скорее место на каком нибудь IGM, нежели тут. Надеюсь эта дурацкая рубрика умрет.
P.S.S. На самом деле это уже грубая придирка, но голос ведущего дополняет образ «быдло видео», не будь это дурацким топом с придирками и мерзкой превьюхой, у меня не было бы к голосу при претензий.
Согласен насчёт F.E.A.R. 2. Чего только стоит уровень в школе. Да и со всем остальным согласен.
Хотите умных противников? Ставьте высокую сложность.

от этого умнее они не становятся. по сравнению с ботами первой части они растеряли свою слаженность и разнообразие тактик. плюс места для перестроелок во второй части сильно меньше и уже, и развернуться там ботам сложно.
К тому же в F.E.A.R. 2 более разнообразный левел дизайн

это да, но при этом игра стала слишком цветной, а картинка перегружена эффектами. изначально Fear 2 выглядел лучше:
youtu.be/S0Nk_ms9VYw
HUD существующий в рамках зрения глав. героя

тут уэе на вкус и цвет, но мне он мешал. неаккуратный какой-то
Щас хапану миллиард минусов, но Mass Effect andromeda не настолько плоха. Она и в половину не дотягивает до трилогии, но всёже не плоха.
Вот бы и фолыч вернулся к старому доброму ролевому отыгрышу, а не мототонной зачистке очередной помойки от бесконечных рэйдеров да строительства своей собственной подобной помойки.
Вот бы и фолыч вернулся к старому доброму ролевому отыгрышу, а не мототонной зачистке очередной помойки от бесконечных рэйдеров да строительства своей собственной подобной помойки.

Wasteland 2. Не благодари.
Понравилась идея с таймером спойлеров. Во всех видео бы так, и не важно, игре год, 5 или 10. Все бы делали так!
В конце Ромео выпивает яд, а Джульетта закалывает себя. Приятного чтения.
Феерический д@лб@@б!
Дарт Вейдер — отец Люка Скайуокера.
Спасибо за материал. Он вернул меня на СГ и заставил написать это плотно, даже несмотря стремительно приближающийся экзамен.

Претензий у меня, вновь, как у дурака фантиков.

10 место. По сути было сказано, что игра долгострой и графика плохая, почему так вышло и игру выпустили автору неведомо. Неплохо было бы в этом разобраться, но это слишком сложно и долго? И, ну не знаю, уделить недостаткам больше минуты!!!

9 место. А вот здесь возникла история разработки, на фоне футажей, которые конечно многое наглядно объясняют. Но ведь можно было и здесь сравнить с оригинальной трилогией. Ролик только начался стройности в повествовании нет и близко. И у меня создаётся впечатление, что основная проблема игры техническая реализация. А там есть гора других проблем, как я слышал (сам не играл).

8 место
Из того что я услышал: шикарные синематик трейлеры, некоторое количество бэктрекинга, разнообразные бои с босами, несколько однообразный основной игровой процесс и сюжет с плохим финалом (в чём он заключается осталось загадкой). А ещё филлерные эпизоды с Йодой и т.д. И это список претензий к худшему сиквелу? Выглядит как среднее и не обязательное продолжение. Да большинство сиквелов не может «существенно развить идеи оригинала».

7 место Докладываю, начиная с 4 часть RE стал экшеном с некоторыми элементами выживания. И кстати в 6 части тоже есть кооператив, и ничто не мешает её выступать в качестве популяризатора совместного прохождения вслед за 5 частью.
Gears of War чужд? Да ладно, вся 5 часть явно заглядывалась на Гири, в том числе и как на популяризатора кооператива. И половина хронометража посвящена 7 части. А зачем? Я вроде собирался про 6 часть слушать.

6 — 1 место Ну здесь мне сказать особо нечего. Примерно так и должен был выглядеть весь топ, но что-то пошло не так. В целом согласен.
Я не то чтобы согласен с 6 по 1 место, просто там хотя бы аргументы нормальные есть.
На счет DMC в корне не согласен, для меня это один из лучших перезапусков.
Вау, это тема проклята? Столько минусов.
А видос зачётный.
О нет! Проклятие коснулось и меня!
Почему RE6 все так не любят? Игра же неплохая. Не идеальная, но интересная. Знакомые и любимые персонажи есть, интересный сюжет есть (банальный, но хотя бы не заставляет скучать), дизайн врагов хорош. Когда 5 часть закончила путь 4 части и ушла в экшон, то никто не пикнул. А после выхода 6 части проснулись. Тот же самый геймплей, но с голливудскими сценами и постановкой, более удобный ко-оп и управление уже не устраивал.
А вот RE7 на мой взгляд довольно посредственная. Outlast с оружием и скримерами. Сюжет раскрывается в записках (2017 год на дворе).
Пока не посмотрел, но увидел на обложке последний ДМС и обидно. Новая механника с постоянно используемыми 3я оружиями, не считая пистолетов, интересный сеттинг, отличный ост. История 1в1 как с последним Резидентом, который тоже по продажам слабый как и ДМС, и как народ там ввелся в заблуждение что ДМС про матершинника и гея, а Резидент в аутласт превратился. Обидно что народ не принимает изменения(
Обидно что народ не принимает изменения(

Даунгрейд и отупление боевой системы? Это вот такие изменения надо принимать? Или новый сюжет, для 13 эджлордов, со подниманием глубоких проблем общества? Ты меня извини, но назови они игру, «Объяженный гомик бъет красных демонов красным оружием, а синих синим», у меня бы не было с игрой проблем. А так, это не Devil May Cry и гг это не Данте.
В чем отупление? Комбинаций, еще больше стало, единственный критичный косяк это поведение врагов за камерой. Да, стало легче делать цепочки ударов, ближе к оьычным игрокам, а не 1,5% про млг ейс игрокам. Что плохого что больше людей смогут Sку выбивать? Про син и красн что ты написал. Ну и это наверное проблема игрока если он не может в комбинации и не видит разницу между всем синим оружием и красным? Ну про гомика уже не смешно, только попросишь пруф на то что он гей все сразу замолкают. Ну давай пруф где он гей или ведет себя как карикатурный гей.
На самом деле за DmC красноречивей всего говорит Metacritic, где у критиков вполне логичные 85, а у юзеров «по-фанбойски» характерное соотношение условно «зелёных» оценок к нулям от tr00 фанатов.
Я не оцениваю игру в 0, если ты об этом. Игра стала не таким и уж плохим слешером, после того, как проблемы в Definitive Edition пофиксили. Только вот до уровня оригинальных игр ей далеко. И негатив она такой, у «tr00 фанатов» вызывает тем, что это игра без второго дна, в ней невозможно сильно продвинуться, учитывая, что потолок игровых механик практически лежит на полу. Первые части никогда не были столь популярными, как раз по той причине, что их нужно осваивать и дрочить, только вот когда людям которые любят такой геймплей подсовывают нечто совсем другое (одновременно отпуская шутки про оригинал) у людей малясь рвутся пуканы. Игру скилла и дроча, превратили в двухкнопочный слешер с QTE. Это как если бы булетхелл в новом touhou был бы на уровне Undertale. Не говоря уже об ужасном сюжете, проблемы которого никак не относятся к геймплею.
Игру скилла и дроча, превратили в двухкнопочный слешер с QTE

ну ничего страшного. почему ты считаешь, что серия всегда должна быть такой, к какой ты привык. игру сделали другие люди с другими акцентами
Не говоря уже об ужасном сюжете

который куда лучше трешака из 3й части
Второе дно я всё-таки считаю чем-то скорее субъективным. Я когда смотрю ролики тру-задротов с вертикальными плясками вокруг врага, вижу, что это достигается не благодаря, вопреки. DmC просто даёт больше инструментов, чтобы быть крутым. Безусловно, играть стало удобнее и от того проще. Но назвать это недостатком я уж никак не могу.
Ну и да, DmC задействует ровно те же комбухи с направлениями стиков, паузами и прочим, к чему все привыкли. Уж кнопок-то точно не убавилась. QTE я, кстати, ни одного за всю игру вспомнить не могу, не понимаю о чём ты.
Да, стало легче делать цепочки ударов, ближе к оьычным игрокам, а не 1,5% про млг ейс игрокам. Что плохого что больше людей смогут Sку выбивать?

В том, что SSS можно выбить банальным задалбыванием врагов. Нет скилла в удерживании врага в воздухе, а все комбо теперь делаются нажатием пары кнопок. Игра была оказуалена и отуплена, точно так же, как новый Вор ломает идеи и механики оригинала. Давай так, ультимативную атаку последнего босса DMC 4 можно парировать. В ремейке, такие моменты заменили на QTE и это очень хорошо показывает приоритеты разрабов.
Комбинаций, еще больше стало, единственный критичный косяк это поведение врагов за камерой

Какая разница, что их стало больше, если в условиях игры не заложена необходимость в этих комбо. DMD в перезапуске можно пройти тупым закликиванием врагов.
Ну и это наверное проблема игрока если он не может в комбинации и не видит разницу между всем синим оружием и красным?

Нет, это кривая механика, которую разрабы сами фиксили после выхода DE. Как и подброс врагов в Devil Trigger, как и отсутсвие локона. Это обсер разрабов, не понимавших почему боевка предыдущих частей работала.
Ну про гомика уже не смешно, только попросишь пруф на то что он гей все сразу замолкают.

Не надо быть голубым, дабы выглядеть как педик. Что до пруфов? Если его внешний вид не вызывает у тебя отторжения, то я думаю и вот этот парень покажется тебе настоящим мачо.
Показать картинку
Не позорься :D Что там во внешнем виде вызывает ооторжение и похоже на наряд педика? Стандартная белая майка, обычные джинсы, короткие волосы, ботинки говнодавы, плащ с нашивками?) Я понимаю ты привык к модельным уложенным длинным волосам, большой бляхе на ремне, дизайнерскому плащу и много много кожи) Одежка не делает персонажа геем. Просто извинись, скажи что попутал слегка и все. Все раньше садились на хайп «новый Данте — педик» просто уже через столько лет стало ясно, нет смысла уже эту чушь пороть.
Про геймплей частично согласен, про это особо спорить смысла нет, я не увидел большую часть описаных тобой минусов или, наверное, минусами их не посчитал.
Одежка не делает персонажа геем.

Формально — нет. В глазах зрителя еще как. Данте, в четвертой части выглядит, как мужик. Да мужик в помпезной одежде но не более того. Дрищавый же школьник, действительно выглядит как человек если не слабый на зад, то по крайней мере пытающийся выглядеть как один. То, как ты описываешь вещи двух персонажей показывает твою предвзятость, только вот если посмотреть на самих персонажей и их манеры поведения, то все как то встает на свои места.
Показать картинку

Показать картинку

и много много кожи

Странно, у меня как-то с детства кожа ассоциируется с чем-то мужественным.
Интересно, с чего бы это...
Ну если ты по картинке сверху считаешь что он выглядит как гей… остается только посочувствовать тебе, что ты каждый день на улице видишь 80% геев, в кино еще больше геев, а состав кинологов это троица геев. Ведь что я искренне не понимаю что гейского в майке, синяках, короткой челки. Или может тебя цепочка тригеррит, ее вроде у старого Дантэ не было… но рокеры их носят… и плащ тебя устраивает как я понял… короче ты странный, пойду лучше спать.
Это ранний концепт арт, там даже плащ другой. (с молнией на спине застегивающейся в огромный капюшон, он в самых первых трейлерах был) в игре данте выглядит совершенно иначе.
Смотрим на новый DMC, что мы имеем-Хороший геемплей имееться, имееться, не самый плохой и интересный сюжет есть, есть, о не 1 часть, он не будет как оригинал, так как над ним работают другие люди, к тому же это ремейк, подытоживая в игре есть-1. Драйвовый экшен
2. Отличный сюжет
3. Хорошая графика
4. Отличная музыка
5. креативный лэвл дизайн
Ещё раз напоминаю, это не сиквел, а перезапуск.
О и я играл во все оригинальные части, и они мне нравятся.
Чего то я не врубился. Назывался бы топ «Неоднозначные продолжения лучших игр» или «Неуместные продолжения лучших игр» DMC, как и тот же RE6 были бы вполне уместны. Но «худшей» DMC уж точно назвать нельзя. А если придираться, то это, бл*ть, вообще не продолжение, а перезапуск, целью которого (как всегда с перезапусками и бывает) как раз и является изменение подхода к геймплею и персонажам.
А вообще стоило бы поглубже в материале покопаться. Есть же сиквелы, которые «убивали» не только свои серии, но и «укладывали в спячку» целые поджанры: последние части Ultima и Might & Magic, Elite 3, Star Control 3. Есть и по-настоящему плохие сиквелы культовых серий, вроде той же Devil May Cry 2 и Gothic 3/4. Так зачем же про задолбавшие уже Андромеду и Мафию 3 сотый раз повторять?
Так зачем же про задолбавшие уже Андромеду и Мафию 3 сотый раз повторять?

Потому что зачем стараться, если можно продолжать обсасывать популярные темы и на этом выезжать?
Критика-На место ремейка DMC уместнее было бы поставить 2 часть, т.к. новый перезапуск и спорный, а вот 2 часть оригинальной квадрологии откровенно была хуже 1 части, сюжет был не особо связным и интересным, геемплей деградировал ну вы понели, к тому же она сиквел, а не перезапуск как новый DMC, от чего опять же была бы уместнее.
О AS-Unity то как раз был неплох если бы не ужасная оптимизация, а Syndycate, мягко говоря не очень(Мягко).
Выпуск крайне унылый, ну вот правда. Автор как будто вообще не помнит игр до 2010 года. Выбор позиций просто скучный. Половина представленного — либо просто неплохие игры категории «с пивом потянет» вроде того же Dead Space 3 и F3ar, либо вовсе изумительные вещи типа DmC и RE6.
DmC

Изумителен

Не шути так больше, у меня сердце не выдержит.
Так вот кто в личку минусит, ведь с его мнением по DMC не согласны.
Хвалят его, видите ли)
Ясно-понятно.
Чини радар Шерлок. Не вижу смысла кидать минусы в профиль, за банальное несогласие во вкусах.
Ну коли так, извиняюсь. Позиция похвальная.
А тут, просто, подозрительное совпадание в цифрах, да и, явно, кто-то тут очень, за оправдывание DMC, обиженный сидит.
Это нормально, мне самому в акк прилетело недавно. Проблема в том, что люди которые спорят, обычно ничего подобного не делают, ибо им интересней убедить собеседника в своей правоте, ну или в крайнем случае его словесно оскорбить. Минус же в профиль, является дискредитацией твоего мнения, поэтому прилетает он обычно от людей, которых в комментах либо нету, либо тех кто в спорах принимает не самое активное участие. По крайней мере таково мое виденье ситуации, за года на SG.
Да, такое тут водится. Но это вечная тема)
Хоть и считаю что к DmC ты предвзят — надеюсь баланс кармы слегка подправил)
не согласен с автором
Спасибо за видео конечно, попытка продвинуть новый контент (во второй раз) всегда похвальна, но… почему топы-то? Да ещё и формат до боли знакомый, кое-где я уже видел выборку топов по голосованиям. Но опустим эти претензии, они здесь не самое главное.

Больше взволновала подача материала. Понятное дело, что игры в топе подбирает лично автор, это его субъективное мнение, но как замечали выше в комментариях, аргументов подкрепляющих позицию действительно маловато. Нельзя ли было посоветоваться с редакцией, более опытной, чтобы расставить критерии по полочкам, подравнять фактику, чтобы хотя бы уравновесить личностное мнение автора с тем, что есть на самом деле. К тому же сам текст написан не слишком подходяще, нет какого-то конкретного деления на темы, к тому же ещё попытки подтрунивать над играми вклиниваются вяло. К самим играм на позициях я придираться не имею права, это в принципе мнение автора, так что смысла ругать его в этом не вижу, просто повторюсь, что не хватает действительно грамотной аналитики, которая подтверждала бы или опровергала уже заранее заготовленные претензии в комментариях по поводу «а вот что здесь эта игра делает, она же хорошая» и всё в таком духе. Либо как на всё том же известном ресурсе, давать самим зрителям выбирать, тогда нужда в пояснениях отпадёт сама собой. В любом случае, удачи.
Каждый раз, когда я вижу DmC в топах в стиле «Топ худших сиквелов/ремейков», можно сразу сказать, что автор никогда не играл в игру, а просто слизал мнение «фанатов» с интернета.
Эх, Dead Space 3… Мне нравится эта игра, я проходил её с удовольствием. К слову, в одиночку, на «невозможном». Но не могу не признать, что критика в её адрес справедлива. Да, неудачно с игрой получилось.
Хороший экспериментальный выпуск. Жду еще необычных выпусков!
видео хорошее, но тема для топа уж больно банальная
При всем моем глубочайшем уважении к коллективу СтопГейма и к Профессору в частности… это что? Я тут вижу типичный топ, обсирающий (другого слова не подберу) различные сиквелы разной степени провальности. Отлично, но…

Во-первых, это все сущее ИМХО. И да, это оговоридось в самом начале обзора, но… блин, ИМХО у всех ИМХО. Я то вот считаю полнейшим сливом преподобный Халф Лайф 2 или недавний Киллзон Шедоуфолл.

Но отсюда выплывает второй вопрос: а в чем цель выпуска этого видео? Сегодня и на эту тему? И еще ИМХОшного характера? Конечно, это возможно такой дебют Профессора, как автора СГ (или я что то путаю), но мне не кажется, что это его формат.
Возможно, автору просто захотелось выпустиь подобный материал, но даже если принять во внимание мифическую демократию СГ, это кажется подходящим материалом для личного блога, а не выпуска материала от лица сайта. Вон Денис Карамышев выпустил полноценные ТП по фильму на своем ЮТ каннале.
Короче, не понятно. Объясните…

Ну и как то ролик воспринимается… желтое название, оформление, постоянные заколебавшие ТОПы и Цой на фоне…
Не понял прикола. Если не трудно, ткните носом в неправоту.
Согласен, видео на уровне обычного видеоблоггера с ютубчика со всеми вытекающими: заезженный формат, обилие шаблонных оборотов речи — просто чтобы трещать по теме (что меня лично вовсе заставляет выключать подобные видео). большинство видеоконтента стопгейма тем и радует, что словесные трели всё же льются по делу и с аргументами, или даже с пруфами в видеоряде.
Подписываюсь под каждым словом
Не понял прикола. Если не трудно, ткните носом в неправоту.

Всё очень и очень просто. Привлечение новой аудитории, которой по нраву топы + кликбейт. И работает же, вон у первого выпуска почти 200 тысяч просмотров, в комментариях на сайте выпуски (уже оба) активно обсуждают. Это ли не успех? Если тебе (как и мне собственно) не нужно посмотреть видео от автора N, чтобы определить 10ку лучших для себя шутеров, к примеру, то сам формат мимо тебя.

Работает же любой топ ещё проще:
скрытый текст
Вариант 1 — Ты видишь игру, которою обожаешь на 1ом месте. Ты согласен с автором видео, он похвалил что-то, что понравилось тебе, твои центры удовольствия приятно пощекотали, как следствие видео тебе понравилось.
Вариант 2 — Игры, которую ты обожаешь вовсе нет в топе, либо она на последнем месте. Видео ты уже посмотрел (надо же убедиться, что она там не на 1ом месте). Ты разгневан и идёшь объяснять автору, как он крупно и в чём именно ошибается, в комментарии где только можно.
Итог: Видео получило просмотры и внимание аудитории, да ещё и новую привлекло. Успех.
Подписываюсь под всем этим текстом.

Выглядит максимально вторично для уровня качества Stopgame. Я вообще удивлен как это попало на главную. И я даже не против новых голосоврубрик: недавняя «на перемотке» отличная. А вот «это» вызывает у меня стойкое чувство испанского стыда.

Отдельная обида на абсолютно ненужную смену оформления. Клевое название «OffTOP» сменилось на странное ни к селу ни к городу «10 из 10», а перебивки между местами забиты максимально отстраненной от темы игры музыкой, которая с общим материалом не сочетается никак.
В предыдущих выпусках я как раз таки в коментах писал, что рубрика всем зашла из-за того, что места определяла редакция, а не один человек, однако если мне не изменяет память народу то «чудо» вроде местами понравилось.
Не понимаю, что в топе СИКВЕЛОВ делает ПЕРЕЗАПУСК Devil May Cry. С таким же успехом можно было и почти все игры про Человека Паука вставить. Лучше бы тут были последние две крупные части Ассассинов или COD Ghost — вот где реально концептуальный тупик, или даже триквел или четверка Saints Row, здесь почти все классные детали второй части были убиты, а в замен игроки получили розовую дилдо-биту. Обидно, Чёрт возьми:(
Хотя МВ3 конечно сосёт:)
МВ3 в кубе сосет. Последний КоД на который я потратил деньги. Ну ок, еще отвратный Деклассифед был, но то юыл бандл с PSV и не считается.
Мафия 3 на втором месте в списке худших продолжений лучших игр, серьезно? А Иван Лоев поставил игре ПОХВАЛЬНО!
«Вот поэтому на Stopgame не было объективности и никогда не будет! У нас у Мафии 3 похвально, о чём тут говорить?!» (Леонид Давыдов, цитата может быть искажена).
И это не минус. Игры тоже можно причислить к культуре, неважно насколько оные бывают обширны, глубоки или просты и легковесны. Следовательно и отношение к ним берёт корни от банальных нравится/не нравится и далее развивается мысль, почему так вот и вот так. Насколько я помню, коллектив SG это в первую очередь люди, которые любят игры со свойской простотой (не берусь судить за всех), поэтому у каждого разное мнение, что естественно и нормально.
Отвратительный голос и манера речи и озвучивающего, отвратительный материал, представляющий очередной крайне субъективный топ-10 чего-то там. Видеть подобное на сайте, выпускающем «Трудности перевода», где видна титаническая работа и старания Дениса Карамышева- это просто больно.
Посмотрел 5 минут.… Отчасти вот из-за такого дерьма на сайте, а теперь еще и на главной, Stopgame скатывается в посредственные игровые ресурсы. Конечно все не так плохо, как на youtube, но как же мне хочется верить, что этот сайт остается оплотом здравомыслия в игровой среде.
Пожалуйста не поощряйте ненавистничисткие и, типа мое мнение расходится с толпой что автоматически делает меня правым, и трендовые видео.
Пожалуйста!!!
Согласен со многими претензиями, которые высказали выше. Но у меня вопрос к этому видео в другом. У него есть огромная проблема как у материала от СГ — конфликт с другими материалами. У вас есть положительные обзоры Resident Evil 6, Mafia 3, DMC. А тут эти игры вдруг попали в список худших продолжений (лучших, хе, для кого?) игр. Получается, что это видео дискредитирует ваши же обзоры. Этого можно было избежать с помощью внутреннего обсуждения и согласования (которое бы, скорее всего, убило идею видео на корню из-за кучи разных мнений), но нет.
Как оправдать эту проблему? Просто — авторское мнение. Тогда приходим к тому, что у вас есть абсолютно субъективный топ игр от человека, который ещё никак не доказал зрелость и взвешенность своего мнения. Зачем? Более того, этот автор ставит своё мнение выше мнения «старичков».

Новые передачи это отлично, у вас есть шикарные «Трудности перевода», любопытные «На перемотке». И их особенность в том, что авторы не просто высказывают своё субъективное мнение, в них есть познавательные и объективные моменты. Но в чём фишка и ценность такой новой передачи?
Дизлайк за DMC
Возможно, меня сейчас назовут грязным извращенцем, но я начал проходить Mafia 3, и не такая уж плохая игра. Неплохо реализовано вождение, атмосфера передана. Совершенно не рассматриваю её как часть серии (да что там, серия. Шедевром была только первая часть, ко второй в своё время тоже огромное количество претензий было), просто как ещё одну очередную игру в GTA-жанре в историческом сеттинге 70-х годов. И с этой ролью Мафия 3 справляется. На разок пройти уж точно норм.
DMC и MAFIA3 мне очень зашли, не знаю чего на них так накидываются.
Самое забавное то, что в топ бы больше подошла вторая часть дмс. Она даже в разборе полетов была.
Показать картинку


Я не знаю кто ты (и не хочу), но, пожалуйста, занимайся этим в другом месте. Некультурно.
Сиквел передачи который тоже оказался Худшим, имхо. И Р О Н И Я.
Очень субъективный топ, даже слишком субъективный, до неприличия.
Топы такая штука, что объективной быть практически не может. Но если уж делать топ, то лучше подойти либо творчески, либо же объяснять точку зрения. В противном случае, топы друг от друга не будут отличаться, и самое главное, будут компиляцией общего мнения.

Честно, раньше любил топы, но чем больше смотрел, тем больше возникали мысли «Я уже слышал это» или «По-моему я уже это видел». А смотреть топы только чтобы узнать, кто на каком месте уже надоело.
когда слышу про плохие сиквелы всегда вспоминаю биошок 2.
Топ очень сумбурный. Думаю, от рубрики топов вообще лучше отойти. Формат, который перепробован множество раз и несостоятелен в виду субъективности. Много вызывает вопросов, почему именно этот случай в топе выше или ниже, чем любой другой. Или почему именно это заслужило попасть в топ, а что-то другое не заслужило.

Если отталкиваться от примера, какими делать топы, то тут стоит упомянуть Ностальгирующего Критика. Но кино таки отличается от видеоигр, игры сложнее. Либо не делать топы вовсе, что тоже правильный вариант. Не можешь сделать круто, правильно — сделай иначе или не делай вовсе.
Не могу сказать что мне понравилось это видео, в целом оно довольно среднее. Но концовка 10/10 и за неё я готов простить все предыдущие огрехи в видео.
Плохих сиквелов для хороших игр просто тьма-тьмущая: Dino Crisis 3, Driv3r, Metroid: Other M, Silent Hill: Homecoming (может даже другая часть SH, вроде 4-ки или Downpour в зависимости от того кому что не нравится больше), Soul Calibur 5, Dead Rising 4, Spyro: Enter the Dragonfly, Ultima 8 и 9, Alone in the Dark (2008) и т.д… Тема хорошая для аналитики, но как топ мне показалась не очень интересной.
Хочется обобщить свои мысли касательно подобных новых людей.

СГ я всегда любил за ламповость. Что почти каждый обзор, это будто посиделка в баре с умным другом, который после пинты светлого начинает тебе о чём то рассказывать. Не как профессиональный ведущий, а как друг, который хочет поделиться мнением. Или, если смотреть на информационные передачи, выговориться. Ну или доказать что ты дурак оооочень длинным и подробным ответом. Ну или подтвердить твою точку зрения, но это не важно!

Суть одна. Лучшие люди СГ дают ощущение приятной посиделки, а не профессионального создания контента как Игромания и еже с ними. Да, Кулаков в какой то степени так и делал, но его расслабленая речь, аналогии и слог в целом создавали скорее чувство, что этот самый профессиональный ведущий дрябнул крепкого и своими словами поясняет за тему.

Данный товарищ же звучит именно как член какой то Игромании. Слышен текст, слышна игра голосом… но личности ведущего за этим ни гроша. А если это она и есть, то вместо лампового обсуждения представляется скорее выступление на сцене. Это конечно отлично, но не формат СГ. За подобное справедливо критиковать Катерину Краснопольскую, но
А — В стримах она могёт в красивую и приятную речь
Б — У неё был тот уровень, который предполагал изменения. Когда то Кост звучала так же профессионально, но после стала звучать куда раскрепощённей и приятней.
В — В вижу фактора А и Б, она способна была подстроиться под формат, хотя я и не знаю сколько на это потребовалось бы времени. За её отдельным каналом, честно, не слежу, но вроде там она даже до СГ была расслабленней, чем на нём.
Здесь же уже полностью сформированный стиль и образ. И если Катя, как толстяк в тренажёрном зале, имеет выбор что делать с «жирком», то данный товарищ уже сделал себе рельеф и менять его ужас как проблемно.

В общем это я к чему. Товарищ норм. Топ норм. Но это не контент СГ. Честно скажу, на ютубе случайно клацнул на видео, почему то оно открылось с середины и я не вдупил чей это контент, пока не посмотрел под видео. Увы, это плохо. У СГ есть своё лицо, которое даже, блин, на фоне сайта выражает себя! Не стоит портить его такими вот людьми. Без обид, парень.

Вот Железная логика, внезапно, тема. Формат диалога как раз позволил куда быстрее принять новый голос и его легкая подача тащат довольно перемудрённый текст (не в плане «сложнааа», а в плане сумбурности). Но, я сужу по видео с Майнингом. Новый видос вижу уже не так оценили.
Годное мнение.
Но как по мне, сейчас на СГ заходить можно лишь видосик посмотреть.
А вот со своим мнением нужно заходить так, что бы критика была мягче говна и воспринималась как сахарин) Есть и другие проблемы, учитывая то, что народу стало больше, но и «мертвых душ»(аккаунтов) тоже.
Но мне как то ПО на это, НА Стоп.Гейм.Ру...)
ну, тусить то думаю тут можно и без страха минусов, благо активного человека знают в лицо и не смотрят на его рейтинг. Да и бложики порой годные выходят, а критиковать халтурщиков или хвалить тех, кто старался, святое дело)
а критиковать халтурщиков или хвалить тех, кто старался, святое дело)

Полностью согласен.Иной раз ребята такими «простынями» кидаются, что уже сам блог не столь информативен.Отличные моменты, кстати)
Единственное, что возмущает это когда новичок блог делает, а его закидывают минусами, не объясняя причины.Ну, если это, конечно, не совсем очевидный трэш.
Потому в блогах надо именно что обитать. А то как сейчас: все минусят?: И я минусну. А вот коммент будет почему это правильно или не правильно, так и поток изменишь)
Я бы поставил Мафию 3 на первое место, так как это единственная игра которую я по настоящему ненавижу.
Разрабы выполняли то, что они обещали.
Меня не волнует что они там обещали, меня волнует только то что одна из любимых серий игр, скатилась в такое дерьмо.
Самый хреновый голос стопгема
Автору даже лень ознакомиться с оценками на Metacritic (DmC — 85, Dradon Age 2 — 82). И если это худшие сиквелы по его мнению, то человек вообще далёк от игр.
Эксперименты сг насчет того чтобы выезжать на хайпе.
Как делает канобу, как делал пг.
К сожалению, большинству ютюба и интернета такой формат близок, да даже посмотрите сюда, в комменты со всем этим ажиотажем.
Эксперимент удался. Но винить нужно не сг, а аудиторию. вот к чему мы идем.
По теме- видео слишком субьективно, насколько автор сам верит в свои слова, а не пытается создать образ — неизвестно для меня. Бог-Император с ним.
Но винить нужно не сг, а аудиторию.

Вот это поворот. А кто кормит народ подобным с лопаты и говорит, что это вкусно? Если человеку долго рассказывать, что он свинья, то рано или поздно он захрюкает.
Система отношений в которой аудитория рассматривается как источник просмотров и потребитель, а не человек неизбежно приводит к подобному контенту. Виноват ли в этом лично СГ? Нет. Но он как и другие порталы действует в рамках рыночной эффективности, которая измеряется нормой прибыли и посещаемостью. Аудитория подобного контента в силу объективных причин (возраст 13-15 лет) не обладает большим умом и эрудицией, постоянно выискивая контент соответствующий их нынешнему уровню развития или ниже. Ведь нам всегда проще общаться с ровесниками и в общем равными себе. Отсюда и спрос обеспечивающий прибыль. Закономерно ли это? Конечно. Правильно ли? Я считаю, что нет. Должна же быть ответственность перед обществом.
Про небольшой ум — совсем лишнее и от возраста это не зависит. Скорее речь об уровне сознания, которое и ограничивается рядом объективных факторов, среди которых возраст и скромный жизненный опыт.
что за дурацкий топ? Все хорошие игры перечислил (кроме Mass Effect:Andromeda). Про Готику 4 вообще ни слова не услышал. Типичное видео для поднятия хайпа и чтобы просмотров побольше. Стопгейм скатился уже на днищще. Ходят шутки про продажность Логвинова, а что у стопгейма? Постоянные стримы танков, самолётов и прочего дерьма. И ведь сидят и делают вид что действительно интересно играть. Серъёзно? Тростенюк играет во фритуплейные игры? Человек который играет только -и-только в шевевры игр, который обсирал всё и вся кто играет во фритуплей и смотрит аниме, теперь и сам играет в это. И кто ещё продажный?
Весь контент на стопгейме стал какой-то убогий. Тупой юмор — типа «он вам не тифон», или вот «10 из 10». Это что 6л@ть смешно должно быть? Ну давайте ещё «яяяяяязъ» впомним, умора же.
Раньше делали видеообзор, и посмотрел, и об игре много чего нового узнал, и уже можно мнение своё составить — брать не брать игру. А сейчас все из себя корчат блогеров с тупыми шуточками аля «Кривое Зеркало» и с игрой на камеру — на уровне сельского тюза. Вобщем такого же говна, которого в интернете — тонна. На ютубе каждый второй «обзорщиг» делает то же самое.
извините кончено, вспылил, но вся критика по фактам.
Dead Space 3 и DMC в топе? охлол
Не надо больше топов, пожалуйста.
Блин, дочитал.Аж глаза высохли.
«ТОП 10 причин, почему ТОПы не нужны»
Самая заезженная и замусоленная тема. Просто душно уже слышать как на протяжении десяти+ лет все кому не лень мусолят эту тему и умывают говном одни и те же неудачные игры. Весь ютуб засран одним и тем же. Сколько можно-то?

Тут все в этой игровой теме в том или ином виде варятся, чего мы о этих сиквелах не знаем-то? Что Андромеда и Инквиция не удались? Ну охерень новость.
И это тот контент, б-гом нам посланный, восторг вызывающий и дико качественный, за который г-н (десемантизированно) Гальперов на стриме по Dishonored 2 аудиторию, эти топчики от нового автора справедливо чушью назвавший, окрестил «говноедами»?
Пора делать Топ контент криэйторов, поразитирующих на популярных и набивших оскомину форматах по версии контент криэйторов, поразитирующих на популярных и набивших оскомину форматах.
*назвавшую
Перезапуск DmC — это лучшее, что вообще с серией произошло. В ней прекрасно буквально все. То, что какие-то школьники, размазывая тушь по лицу, кричали «данты ни бландин», никого волновать не должно.

И да, как отметили на ютубе — игра изумительна в 2013-м, а сейчас, отчего-то, убийца серии. Убийцами серии являются только и исключительно фанаты старого белобрысого клише.
Сейчас меня канешн забанят за такое, но я все-равно из своего уважения к стопгейму выскажусь, вернее скопирую свой коммент с ютуба…

Вот отрада полная, что адекватных людей, которые поставили дизы этому высеру, становится все больше. И как грустно что на стопгейме, который я с любовью посещаю с 2009го года, начали появляться такие хайпожоры, которые на ТАКОМ УВАЖАЕМОМ РЕСУРСЕ с полной уверенностью втирают общеизвестную дичь, которую не знает разве что люди с марса или еще из какой-нить жопы.

Вопрос к самому стопгейму: «Где вы нашли этого школяра, который сделал этот сраный ролик ?».

Бля, я даже сомневаюсь, что этот школьник вообще в мафию-то играл в первую, в дюка, в дмс. Я даже сомневаюсь что он вообще знал до этого года про ласт гардиан. Если этот пацан продолжит в том же духе, то я забью на стопгейм, назову вас всех логвиновыми, и для меня весь стопгейм станет не живее страны игорЬ.

И еще специально для этого щенка — автора сего хлеба: «свои детский мыслишки, маленького неокрепшего ума, надо выкладывать на отдельном (собственном) канале, а не от лица крупного портала, выставляя его на посмешище».

… вот мое мнения, готов к бану.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑