Как вы относитесь к тому, чтобы я не дробил повествование перебивками с циферками, а делал эдакое эссе (ala Mark Brown), но со всплывающими внизу местами и названиями игр?
Что мне более-менее понравилось из списка игр:
— Mass Effect Andromeda. У нее есть плюсы, невзирая на всеобщий хейт. Разворачивать лишний раз не буду, просто обозначу позицию.
— Star Wars: The Force Unleashed 2. Играл ради трех вещей: Сила, Боевая механика (особенно,
упомянутые боссы), Графика.
— Mafia 3. На самом деле хорошая вещь сама по себе, если отринуть от нее требования а-ля «мы ждем Mafia образца 2002 года, только еще круче и больше, и без этого вашего гринда». Что, имхо круто: подача сюжета через «документальный фильм», диалоги, визуальная часть (да, мне понравился графический движок), общий стиль, атмосфера эпохи, саундтрек, механика стрельбы, физика авто (последние две в той же WATCH_DOGS по мне отвратительны), концепция дележки районов между капо. Гринд, да, подзадолбал к концу игры: я не выполнил поголовно все поручения. Однако, я получил немалое удовольствие от прохождения игры. И я далеко не фанат Assassin's Creed. Да, я люблю эту игровую серию, но только самую первую ее часть.
С чем радикально не согласен и не прошу соглашаться:
— DmC. Очень злободневная, параноидальная, любопытная, крайне драйвовая вещь с неплохой, не перегруженной боевой системой, великолепными визуалом и саундом, с выразительными персонажами и… достаточно неплохим сценарием. Колких реплик у главгероя мало. А чего вы хотите от Данте, который еще более подросток, чем в DMC3? У него своих внутренних ангелов и демонов за глаза хватает, да и мир, который он знает — двояк. Мне дико понравился местный антиутопичный мир. Игру купил даже в виде переиздания на PS4 и прошел с огромным удовольствием.
Вот честно, я люблю DMC1-4, но натурально тупил с этими боевыми стилями и комбо-ударами. Я хотел истории, а не выучивать наизусть список ударов.
И, разумеется, Вы забыли упомянуть про отличного босса в виде демона-ведущего новостей. Это самый необычный, самый оригинальный и самый изобретательный босс на моей памяти вообще. А игр я прошел, мягко говоря, немало.
— С переходом CoD в стан WWII. Просто я настолько пресытился этой эпохой (не в фантастическом ключе! — тот же Wolfenstein прошел с удовольствием), что видеть эти Люгеры, танки, солдат в характерных касках уже просто больно. Я бы предпочел еще одну часть в будущем, уж больно понравились Advanced Warfare, Infinite Warfare и, как ни странно, Black Ops 1-2 (упор на вторую часть).
Ну вообще-то даже в видео было сказано что перезапуск DMC сам по себе не так ужасен и сам по себе был бы хорошей игрой, если бы издатели не перечеркнули им шикарную серию игр, ради бабла.
Да и в любом случае отец серии давно покинул Capcom и сделал шикарную Байонетту, а без него вряд ли вышло бы что-то путное (скорее получился бы какой-нибудь конвеерный сиквел, вроде DMC 2).
А так получилось неплохая (с кучей минусов-это да. Но не полное говно, как ты говоришь) попытка переосмысления (правда главный плюс, который мне больше всего запомнился, был в том, что наконец-то в серию завезли нормальное управление для пк (и не нужно больше как с эмулятора играть), а не какие-то стилистические или сюжетные решения. Так что может быть ты прав).
Ну а про Dragon Age 2-вот тут уж я побуду фанатиком, которому сиквел шикарной серии кажется лютым дерьмищем. Поначалу он действительно интересный, зрелишный и впечатляющий. Мне как выбравшему воина с двуручным мечом, геймплей поначалу напомнил оригинальные DMC (что уже само по себе, было первым звоночком-в суровой и реалистичной первой части громила в тяжелых доспехах, с двуручным мечом, был медленным но сильным громилой в тяжелых доспехах, с двуручным мечом, а не как тут, когда порой какой-то анимешный эльф держит в одной руке огромный двуручный меч, больше него самого). Вот только в DMC НЕ БЫЛО МАНЫ! На первый взгляд-и что? Вот только в DA 2 кроме нее есть волны из ниоткуда появляющихся (нарушающая все законы физики, логики и магии данного мира) врагов. И уже к середине второй волны, это из веселого динамичного экшена (что тоже очень спорно, ведь первая часть была сурова и без нормального позиционирования и планирования, вы даже первого огра не завалите), превращалось в нудное закликивание (я уже упоминал нулевую сложность?). И так бои быстро превращаются в нудную рутину (а бой Аришоком-это просто квинтесенция нудятины: 30-минутное «ударил, отбежал, ударил, отбежал, ударил, отбежал, ударил, отбежал. Повторять пока эта тварь не умрет» это такой интересный геймплей). Хоть убей не вспомню никого (что с учетом того, что игру я проходил не раз (об этом позже) совсем жалко) кроме пары напарников, да абсолютно идиотских финальных антагонистов маг крови, помогавший тому психопату-некроманту, который убил вашу мать. И вне зависимости зависимости от ваших стараний он убьет всех остальных своих магов и с помощью магии крови превратится жуткую тварь, которая попытается вас убить.
Да у него не все в порядке с головой У нее точно не все в порядке с головой из-за того что ее меч был выплавлен из древнего проклятого артефакта. Из-за своей тупой ненависти к магам, прикажет вас убить, даже если вы за всю игру ни разу не помогали магам, вы сами не маг, в партии магов не имеете, а ваша сестра-маг погибла на глубинных тропах Что ты обязан выбрать сторону, ведь с точки зрения сценаристов это не конфликт двух психопатов, а противостаяние двух идеологий, каждая из которых в чем-то верна и имеет право на жизнь (по крайней мере так было в первой, части. А тут дебил, который писал этот конфликт, попытался сделать обе стороны неоднозначными, но абсолютно не умел это делать и вышел выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом, в результате которого оказывается ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, что это конфликт двух ненормальных отморозков, которые оба говнюки и предадут тебя)
(Думал я после первого прохождения...)
НЕТ! ВСЕ ПРОСТО УЖАСНО!!! (Думал я после третьего)
Начнем с того, что слова о том что ты не на что не влияешь-это не преувеличение-ЭТО ПРЕУМЕНЬШЕНИЕ.
По факту единственное на что ты можешь повлиять-это избавится от напарников, или оставить их.
Все остальное ни повлияет НИ НА ЧТО
Банальный пример-в ходе одного из ключевых квестов вам предстоит решить отдать талантливого эилфийского мага, бродячим эльфам или храмовникам.
Позже (в следующем акте) это вам аукнется вот так:
Пересказ диалога со старейшиной эльфов если «Я рада что вы отдали его нам. К сожалению его кошмары не прекратились, а мы ничем не можем помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь» «Жаль что вы отдали его им. К сожалению его кошмары не прекратились, а они ничем не могут помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь»
И все…
Больше никаких последствий.
Или например тот начальный выбор: на какую криминальную группировку работать, чтобы они дали пропуск в город. Позже, когда вы заработаете авторитет в городе, они попросят вас, по старой дружбе оказать одну услугу. И от вашего выбора вначале, зависит ни много, ни мало-моделька квестодателя (ну и голос естественно).
И так во всем. Какую бы безумную херню ты бы не хотел творить, ты этого или не сможешь сделать (из-за ущербной ролевой составляющей, но о ней позже), или игра на это никак не отреагирует Вы хотели для избежания нудных схваток с гопниками, иметь возможность, как в первой части-своим красноречием убедить противника в своей правоте, своей хитростью обмануть его, своей силой запугать его или своими деньгами откупится от него? Да еще кучу вариантов, типо присоединится к гопникам, убить их, чтобы защитить людей или убить, чтобы самому грабить, без конкурентов?
А хер вам.
Вы или вежливо и с добротой их убьете, или нейтрально/спетросянничав их убьете, или агрессивно их убьете
Убитыми нафиг суровая атмосферой и закос под реализм из первой части
Ущербным крафтом
Бэктрекингом
Нулевой сложностью Серьезно в первой части ты прекрасно мог понять даже бандитов у дорог или А что недовольные хотели? Они сами же продали ему этот товар ранее, по устраивавшей их цене. Сейчас же в трудное время, ему они самому нужны+скорее всего он хочет свалить отсюда к безопасному месту и ему они вдвойне нужны и продавать их кроме как втридорога он не собирается. Поэтому толпа недовольных заявляющих, что он на них просто наживается и требующих продавать все чуть ли не за бесценок, тоже выглядит не очень такова жизнь.
Блин, да даже главного злодея (Логейна) можно понять, простить и обьяснить на сколько он недооценивал угрозу и что из-за этого натворил. И он после этого, даже будет готов пожертвовать собой, чтобы исправить все, что натворил (всмысле ты его реально можешь отправить насмерть, чтобы он вместо тебя погиб, для убийства этого Архидемрна навсегда)
А тут-конфликт двух психопатов
который из веселого парня, который рассказывал, о том как во время одного из своих побегов, сдался симпатичной храмовнице, превратился в унылого нытика.
Да это обьясняется тем, что он слился с духом справедливости, но у меня тот умер в концовке и ничего такого не произошло. А у некоторых умер Андерс. Или они оба. Причем порой умирали они, в десятках километрах друг от друга, так никогда и не встретившись.
И как следствие \/
Игре плевать не только на то, что происходит в этой части, но и на то что происходило в предыдущей
Сделало для меня Dragon Age 2, худшим сиквелом, всех времен, из-за такого наплевательского отношения- «и так схавают»
Черт, Sg не видит две кривые линии, которые вместе образуют стрелку вниз и вместо не делает: /
В общем фразу-«И как следствие», должна была сопровождать стрелка, указывающая на следующий пункт.
Кстати на счёт геймплея, я как игрок, который застал DA2 в начале на PS3, а затем на ПК, жутко плевался от боёвки на ПК, и долго искал, как запустить консольное управление. В чём смысл, DA2 на консолях по геймплею ближе к DA:I, оно более драйвовое, ибо нет автоатак, ты клацаешь\зажал R1 на геймпаде и атакуешь, так же со скиллами, в итоге получилось куда более динамично и приятно играть.
В остальном согласен, да. Хотя после первого прохождения, мне история понравилась :D
Причины, почему ААА проекты заимствуют механику из инди.
Ответ хоть и так очевиден, но это единственное, что не выглядит как очередной «топ». Да и интересную аналитику и вполне годные примеры можно привести. Если, конечно, автор запарится с новым видео больше чем с нынешним.
Лучшие комментарии
— Mass Effect Andromeda. У нее есть плюсы, невзирая на всеобщий хейт. Разворачивать лишний раз не буду, просто обозначу позицию.
— Star Wars: The Force Unleashed 2. Играл ради трех вещей: Сила, Боевая механика (особенно,
упомянутые боссы), Графика.
— Mafia 3. На самом деле хорошая вещь сама по себе, если отринуть от нее требования а-ля «мы ждем Mafia образца 2002 года, только еще круче и больше, и без этого вашего гринда». Что, имхо круто: подача сюжета через «документальный фильм», диалоги, визуальная часть (да, мне понравился графический движок), общий стиль, атмосфера эпохи, саундтрек, механика стрельбы, физика авто (последние две в той же WATCH_DOGS по мне отвратительны), концепция дележки районов между капо. Гринд, да, подзадолбал к концу игры: я не выполнил поголовно все поручения. Однако, я получил немалое удовольствие от прохождения игры. И я далеко не фанат Assassin's Creed. Да, я люблю эту игровую серию, но только самую первую ее часть.
С чем радикально не согласен и не прошу соглашаться:
— DmC. Очень злободневная, параноидальная, любопытная, крайне драйвовая вещь с неплохой, не перегруженной боевой системой, великолепными визуалом и саундом, с выразительными персонажами и… достаточно неплохим сценарием. Колких реплик у главгероя мало. А чего вы хотите от Данте, который еще более подросток, чем в DMC3? У него своих внутренних ангелов и демонов за глаза хватает, да и мир, который он знает — двояк. Мне дико понравился местный антиутопичный мир. Игру купил даже в виде переиздания на PS4 и прошел с огромным удовольствием.
Вот честно, я люблю DMC1-4, но натурально тупил с этими боевыми стилями и комбо-ударами. Я хотел истории, а не выучивать наизусть список ударов.
И, разумеется, Вы забыли упомянуть про отличного босса в виде демона-ведущего новостей. Это самый необычный, самый оригинальный и самый изобретательный босс на моей памяти вообще. А игр я прошел, мягко говоря, немало.
— С переходом CoD в стан WWII. Просто я настолько пресытился этой эпохой (не в фантастическом ключе! — тот же Wolfenstein прошел с удовольствием), что видеть эти Люгеры, танки, солдат в характерных касках уже просто больно. Я бы предпочел еще одну часть в будущем, уж больно понравились Advanced Warfare, Infinite Warfare и, как ни странно, Black Ops 1-2 (упор на вторую часть).
Артём КирневДа и в любом случае отец серии давно покинул Capcom и сделал шикарную Байонетту, а без него вряд ли вышло бы что-то путное (скорее получился бы какой-нибудь конвеерный сиквел, вроде DMC 2).
А так получилось неплохая (с кучей минусов-это да. Но не полное говно, как ты говоришь) попытка переосмысления (правда главный плюс, который мне больше всего запомнился, был в том, что наконец-то в серию завезли нормальное управление для пк (и не нужно больше как с эмулятора играть), а не какие-то стилистические или сюжетные решения. Так что может быть ты прав).
Ну а про Dragon Age 2-вот тут уж я побуду фанатиком, которому сиквел шикарной серии кажется лютым дерьмищем.
Да у него не все в порядке с головой
НЕТ! ВСЕ ПРОСТО УЖАСНО!!! (Думал я после третьего)
Начнем с того, что слова о том что ты не на что не влияешь-это не преувеличение-ЭТО ПРЕУМЕНЬШЕНИЕ.
По факту единственное на что ты можешь повлиять-это избавится от напарников, или оставить их.
Все остальное ни повлияет НИ НА ЧТО
Банальный пример-в ходе одного из ключевых квестов вам предстоит решить отдать талантливого эилфийского мага, бродячим эльфам или храмовникам.
Позже (в следующем акте) это вам аукнется вот так:
Пересказ диалога со старейшиной эльфов если
И все…
Больше никаких последствий.
Или например тот начальный выбор: на какую криминальную группировку работать, чтобы они дали пропуск в город. Позже, когда вы заработаете авторитет в городе, они попросят вас, по старой дружбе оказать одну услугу. И от вашего выбора вначале, зависит ни много, ни мало-моделька квестодателя (ну и голос естественно).
И так во всем. Какую бы безумную херню ты бы не хотел творить, ты этого или не сможешь сделать (из-за ущербной ролевой составляющей, но о ней позже), или игра на это никак не отреагирует
А хер вам.
Вы или вежливо и с добротой их убьете, или нейтрально/спетросянничав их убьете, или агрессивно их убьете
Убитыми нафиг суровая атмосферой и закос под реализм из первой части
Ущербным крафтом
Бэктрекингом
Нулевой сложностью
Блин, да даже главного злодея (Логейна) можно понять, простить и обьяснить на сколько он недооценивал угрозу и что из-за этого натворил. И он после этого, даже будет готов пожертвовать собой, чтобы исправить все, что натворил (всмысле ты его реально можешь отправить насмерть, чтобы он вместо тебя погиб, для убийства этого Архидемрна навсегда)
А тут-конфликт двух психопатов
Да это обьясняется тем, что он слился с духом справедливости, но у меня тот умер в концовке и ничего такого не произошло. А у некоторых умер Андерс. Или они оба. Причем порой умирали они, в десятках километрах друг от друга, так никогда и не встретившись.
И как следствие \/
Игре плевать не только на то, что происходит в этой части, но и на то что происходило в предыдущей
Сделало для меня Dragon Age 2, худшим сиквелом, всех времен, из-за такого наплевательского отношения- «и так схавают»
извините я ничего не понял
Сильно не согласен. Но это мое мнение.
Это было несколько внутренних студий CAPCOM.
Честно скажу, что не играл и не могу осуждать, либо как-то оправдывать. У меня есть копия игры для PS3, но лежит в стане «когда-нибудь потом».
Мне кажется это иллюстрирует всю суть этих топов и тех, кто их смотрят.
Артём КирневВ общем фразу-«И как следствие», должна была сопровождать стрелка, указывающая на следующий пункт.
В остальном согласен, да. Хотя после первого прохождения, мне история понравилась :D
Ответ хоть и так очевиден, но это единственное, что не выглядит как очередной «топ». Да и интересную аналитику и вполне годные примеры можно привести. Если, конечно, автор запарится с новым видео больше чем с нынешним.