31 июля 2017 31.07.17 43 7613

10 из 10| Худшие сивкелы лучших игр [Выбор темы следующего выпуска]

+44

Лучшие комментарии

Как вы относитесь к тому, чтобы я не дробил повествование перебивками с циферками, а делал эдакое эссе (ala Mark Brown), но со всплывающими внизу местами и названиями игр?
Что мне более-менее понравилось из списка игр:
— Mass Effect Andromeda. У нее есть плюсы, невзирая на всеобщий хейт. Разворачивать лишний раз не буду, просто обозначу позицию.
— Star Wars: The Force Unleashed 2. Играл ради трех вещей: Сила, Боевая механика (особенно,
упомянутые боссы), Графика.
— Mafia 3. На самом деле хорошая вещь сама по себе, если отринуть от нее требования а-ля «мы ждем Mafia образца 2002 года, только еще круче и больше, и без этого вашего гринда». Что, имхо круто: подача сюжета через «документальный фильм», диалоги, визуальная часть (да, мне понравился графический движок), общий стиль, атмосфера эпохи, саундтрек, механика стрельбы, физика авто (последние две в той же WATCH_DOGS по мне отвратительны), концепция дележки районов между капо. Гринд, да, подзадолбал к концу игры: я не выполнил поголовно все поручения. Однако, я получил немалое удовольствие от прохождения игры. И я далеко не фанат Assassin's Creed. Да, я люблю эту игровую серию, но только самую первую ее часть.

С чем радикально не согласен и не прошу соглашаться:
— DmC. Очень злободневная, параноидальная, любопытная, крайне драйвовая вещь с неплохой, не перегруженной боевой системой, великолепными визуалом и саундом, с выразительными персонажами и… достаточно неплохим сценарием. Колких реплик у главгероя мало. А чего вы хотите от Данте, который еще более подросток, чем в DMC3? У него своих внутренних ангелов и демонов за глаза хватает, да и мир, который он знает — двояк. Мне дико понравился местный антиутопичный мир. Игру купил даже в виде переиздания на PS4 и прошел с огромным удовольствием.
Вот честно, я люблю DMC1-4, но натурально тупил с этими боевыми стилями и комбо-ударами. Я хотел истории, а не выучивать наизусть список ударов.
И, разумеется, Вы забыли упомянуть про отличного босса в виде демона-ведущего новостей. Это самый необычный, самый оригинальный и самый изобретательный босс на моей памяти вообще. А игр я прошел, мягко говоря, немало.
— С переходом CoD в стан WWII. Просто я настолько пресытился этой эпохой (не в фантастическом ключе! — тот же Wolfenstein прошел с удовольствием), что видеть эти Люгеры, танки, солдат в характерных касках уже просто больно. Я бы предпочел еще одну часть в будущем, уж больно понравились Advanced Warfare, Infinite Warfare и, как ни странно, Black Ops 1-2 (упор на вторую часть).
Ninja Theory, которые до сих пор не сделали ни одной хорошей игры
За Enslaved: Odyssey to the West и двор стреляю в упор(т.е. ставлю минус).
Platinum Games, создавших оригинальных Devil May Cry
Ты хотя бы проверил правдивость этой инфы.
А на каком месте в топе будет мамка Заки?
Ну вообще-то даже в видео было сказано что перезапуск DMC сам по себе не так ужасен и сам по себе был бы хорошей игрой, если бы издатели не перечеркнули им шикарную серию игр, ради бабла.
Да и в любом случае отец серии давно покинул Capcom и сделал шикарную Байонетту, а без него вряд ли вышло бы что-то путное (скорее получился бы какой-нибудь конвеерный сиквел, вроде DMC 2).
А так получилось неплохая (с кучей минусов-это да. Но не полное говно, как ты говоришь) попытка переосмысления (правда главный плюс, который мне больше всего запомнился, был в том, что наконец-то в серию завезли нормальное управление для пк (и не нужно больше как с эмулятора играть), а не какие-то стилистические или сюжетные решения. Так что может быть ты прав).

Ну а про Dragon Age 2-вот тут уж я побуду фанатиком, которому сиквел шикарной серии кажется лютым дерьмищем.
Поначалу он действительно интересный, зрелишный и впечатляющий. Мне как выбравшему воина с двуручным мечом, геймплей поначалу напомнил оригинальные DMC (что уже само по себе, было первым звоночком-в суровой и реалистичной первой части громила в тяжелых доспехах, с двуручным мечом, был медленным но сильным громилой в тяжелых доспехах, с двуручным мечом, а не как тут, когда порой какой-то анимешный эльф держит в одной руке огромный двуручный меч, больше него самого). Вот только в DMC НЕ БЫЛО МАНЫ! На первый взгляд-и что? Вот только в DA 2 кроме нее есть волны из ниоткуда появляющихся (нарушающая все законы физики, логики и магии данного мира) врагов. И уже к середине второй волны, это из веселого динамичного экшена (что тоже очень спорно, ведь первая часть была сурова и без нормального позиционирования и планирования, вы даже первого огра не завалите), превращалось в нудное закликивание (я уже упоминал нулевую сложность?). И так бои быстро превращаются в нудную рутину (а бой Аришоком-это просто квинтесенция нудятины: 30-минутное «ударил, отбежал, ударил, отбежал, ударил, отбежал, ударил, отбежал. Повторять пока эта тварь не умрет» это такой интересный геймплей).
Хоть убей не вспомню никого (что с учетом того, что игру я проходил не раз (об этом позже) совсем жалко) кроме пары напарников, да абсолютно идиотских финальных антагонистов маг крови, помогавший тому психопату-некроманту, который убил вашу мать. И вне зависимости зависимости от ваших стараний он убьет всех остальных своих магов и с помощью магии крови превратится жуткую тварь, которая попытается вас убить.
Да у него не все в порядке с головой

У нее точно не все в порядке с головой из-за того что ее меч был выплавлен из древнего проклятого артефакта. Из-за своей тупой ненависти к магам, прикажет вас убить, даже если вы за всю игру ни разу не помогали магам, вы сами не маг, в партии магов не имеете, а ваша сестра-маг погибла на глубинных тропах
Что ты обязан выбрать сторону, ведь с точки зрения сценаристов это не конфликт двух психопатов, а противостаяние двух идеологий, каждая из которых в чем-то верна и имеет право на жизнь (по крайней мере так было в первой, части. А тут дебил, который писал этот конфликт, попытался сделать обе стороны неоднозначными, но абсолютно не умел это делать и вышел выбор между клизмой и сендвичем с дерьмом, в результате которого оказывается ВОТ ЭТО ПОВОРОТ, что это конфликт двух ненормальных отморозков, которые оба говнюки и предадут тебя)

(Думал я после первого прохождения...)
НЕТ! ВСЕ ПРОСТО УЖАСНО!!! (Думал я после третьего)
Начнем с того, что слова о том что ты не на что не влияешь-это не преувеличение-ЭТО ПРЕУМЕНЬШЕНИЕ.
По факту единственное на что ты можешь повлиять-это избавится от напарников, или оставить их.
Все остальное ни повлияет НИ НА ЧТО
Банальный пример-в ходе одного из ключевых квестов вам предстоит решить отдать талантливого эилфийского мага, бродячим эльфам или храмовникам.
Позже (в следующем акте) это вам аукнется вот так:
Пересказ диалога со старейшиной эльфов если
«Я рада что вы отдали его нам. К сожалению его кошмары не прекратились, а мы ничем не можем помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь»
«Жаль что вы отдали его им. К сожалению его кошмары не прекратились, а они ничем не могут помочь. Поэтому мы решились на один ритуал в котором нужна ваша помощь»
И все…
Больше никаких последствий.
Или например тот начальный выбор: на какую криминальную группировку работать, чтобы они дали пропуск в город. Позже, когда вы заработаете авторитет в городе, они попросят вас, по старой дружбе оказать одну услугу. И от вашего выбора вначале, зависит ни много, ни мало-моделька квестодателя (ну и голос естественно).
И так во всем. Какую бы безумную херню ты бы не хотел творить, ты этого или не сможешь сделать (из-за ущербной ролевой составляющей, но о ней позже), или игра на это никак не отреагирует

Вы хотели для избежания нудных схваток с гопниками, иметь возможность, как в первой части-своим красноречием убедить противника в своей правоте, своей хитростью обмануть его, своей силой запугать его или своими деньгами откупится от него? Да еще кучу вариантов, типо присоединится к гопникам, убить их, чтобы защитить людей или убить, чтобы самому грабить, без конкурентов?
А хер вам.
Вы или вежливо и с добротой их убьете, или нейтрально/спетросянничав их убьете, или агрессивно их убьете

Убитыми нафиг суровая атмосферой и закос под реализм из первой части
Ущербным крафтом
Бэктрекингом
Нулевой сложностью
Серьезно в первой части ты прекрасно мог понять даже бандитов у дорог или А что недовольные хотели? Они сами же продали ему этот товар ранее, по устраивавшей их цене. Сейчас же в трудное время, ему они самому нужны+скорее всего он хочет свалить отсюда к безопасному месту и ему они вдвойне нужны и продавать их кроме как втридорога он не собирается. Поэтому толпа недовольных заявляющих, что он на них просто наживается и требующих продавать все чуть ли не за бесценок, тоже выглядит не очень такова жизнь.
Блин, да даже главного злодея (Логейна) можно понять, простить и обьяснить на сколько он недооценивал угрозу и что из-за этого натворил. И он после этого, даже будет готов пожертвовать собой, чтобы исправить все, что натворил (всмысле ты его реально можешь отправить насмерть, чтобы он вместо тебя погиб, для убийства этого Архидемрна навсегда)
А тут-конфликт двух психопатов

который из веселого парня, который рассказывал, о том как во время одного из своих побегов, сдался симпатичной храмовнице, превратился в унылого нытика.
Да это обьясняется тем, что он слился с духом справедливости, но у меня тот умер в концовке и ничего такого не произошло. А у некоторых умер Андерс. Или они оба. Причем порой умирали они, в десятках километрах друг от друга, так никогда и не встретившись.
И как следствие \/

Игре плевать не только на то, что происходит в этой части, но и на то что происходило в предыдущей

Сделало для меня Dragon Age 2, худшим сиквелом, всех времен, из-за такого наплевательского отношения- «и так схавают»
Проекты, обманывающие игрока с помощью оригинального геймплея.

извините я ничего не понял
Лично я только «за». Не особо люблю однотипные разбивки с цифрами, да и динамика так провисать не будет
Ninja Theory, которые до сих пор не сделали ни одной хорошей игры.
Ты не играл в Enslaved: Odyssey to the West. Душевнейшая вещь, на самом-то деле. Прям люто рекомендую, чтобы развеять твои заблуждения.
Наконец людей попустило, и они поняли, каким же говном вышла DmC.
Сильно не согласен. Но это мое мнение.
напомню, что это игра от Platinum Games, создавших оригинальных Devil May Cry
Это было несколько внутренних студий CAPCOM.
А вот насчёт Dragon Age 2 вообще чушь. Это единственная игра в серии, имеющая интересный геймплей, качественных персонажей и продуманный сюжет.
Честно скажу, что не играл и не могу осуждать, либо как-то оправдывать. У меня есть копия игры для PS3, но лежит в стане «когда-нибудь потом».
Голос отдаю за рок-саундтрек.
в Видео например помимо сиквелов и триквелы присутствуют и даже перезапуски. А так я использовал слово под смыслом «продолжение».
> «Худшие мамки в мире» на первом месте

Мне кажется это иллюстрирует всю суть этих топов и тех, кто их смотрят.
Черт, Sg не видит две кривые линии, которые вместе образуют стрелку вниз и вместо не делает: /
В общем фразу-«И как следствие», должна была сопровождать стрелка, указывающая на следующий пункт.
Кстати на счёт геймплея, я как игрок, который застал DA2 в начале на PS3, а затем на ПК, жутко плевался от боёвки на ПК, и долго искал, как запустить консольное управление. В чём смысл, DA2 на консолях по геймплею ближе к DA:I, оно более драйвовое, ибо нет автоатак, ты клацаешь\зажал R1 на геймпаде и атакуешь, так же со скиллами, в итоге получилось куда более динамично и приятно играть.
В остальном согласен, да. Хотя после первого прохождения, мне история понравилась :D
Голосовал за мамок ибо за игры автор не может.
Причины, почему ААА проекты заимствуют механику из инди.

Ответ хоть и так очевиден, но это единственное, что не выглядит как очередной «топ». Да и интересную аналитику и вполне годные примеры можно привести. Если, конечно, автор запарится с новым видео больше чем с нынешним.
Мдааааа, лучше бы я не погружался в эту кучу фекалий на ютубе, которые именуются комментариями -_-
Читай также