Меню
StopGame  SGTV-другое E3 2017. Итоги презентации PlayStation: God of War, Uncharted: The Lost Legacy, Spider-man

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)
  • На перемотке. Sleeping Dogs
  • Видеообзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Portal 2. Портал в субботу: продолжение (экспресс-запись)
  • ММОдерн №162 — Path of Exile, Valnir Rok, Lineage…
  • Месть Макса Пэйна
  • Инфакт от 11.08.2017 — Call of Duty: WWII, LawBreakers, Fallout 4: GotY Edition…
  • Пользовательский обзор недели
  • Индикатор №69 — The End is Nigh, Pyre, Tailwind…
  • Hellblade: Senua's Sacrifice. Безумное путешествие

E3 2017. Итоги презентации PlayStation: God of War, Uncharted: The Lost Legacy, Spider-man

В этом году все ждали от Sony огня и искр, но вышло как-то вторично. Дмитрий Кунгуров слегка негодует и поясняет за геймплей Days Gone, трейлеры God of War, Spider-man 2018, Detroit: Become Human и, конечно, новое видео Uncharted: The Lost Legacy.

• Все новости и трейлеры с E3 2017 — stopgame.ru/e3
• Вариативный геймплей Detroit: Become Human — stopgame.ru/newsdata/31836
• Геймплей Days Gone — stopgame.ru/newsdata/31834
• Трейлер Uncharted: The Lost Legacy — stopgame.ru/newsdata/31829
• Геймплей God of War — stopgame.ru/newsdata/31833
• Геймплей Spider-man — stopgame.ru/newsdata/31828
• Анонс дополнения Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds — stopgame.ru/newsdata/31831

Комментарии (55 шт.)
А как же ролики по юбисофт и PC Gaming show? Ну или хотя бы только по юбисофт, они вроде как этого заслужили
про юбиков сказано в конце видео
Ну я честно говоря не очень понял, что это значило. Типа всё что хотели сказать не влезет в один ролик?
У них куча инфы от разрабов и Глеба, посему будет целый ряд подобных роликов уже отдельно по каждой игре и не только от юбисофт (на сколько я понял).
Будут спец-материалы по играм от Юби.
Nokia NGage.
Где моё фирменное «ничего»?
На современных устройствах*)
Будут ли итоги конференции Devolver Digital? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
#Бещусловно
Skyrim ещё не перенесли на Тостеры и Утюги, вот тогда «О нём говорили из каждого утюга»- станет реальностью.
На Тостю Скайрим уже есть
Но утюг всё ещё девственен.
Келебро, если Итоги закончатся вместе с презентациями я буду тааак расстроен! :(
Рубрика смотрится как минимум элитненько, ресурс, чтобы делать её, есть, так что пока живём.
Keep it up!
Кстати, четвертый выпуск подряд прямо-таки как настоящий джентльмен читаю газету. И это в эпоху Всепобедившего Интернета!
SG — нескромный вопрос — может вы хоть в некоторых рубриках начнёте пилить контент под 4к экраны? Мой планшет хочет хотя бы квадхд (планшет MiPad 2014 год (Карл!)), а вообще 4к ютуба на ФуллХД мониторе благодатно тем, что почти полностью компенсирует дикое пожатие тюбика. Понимаю, что для этого потребуется и времени на рендер и монтаж поболе, и ролики качать и находить в 4к даже сегодня может быть не просто.
Но ведь вы (недавно) съехали с HD на FullHD, так что я смею надеяться на лучшее :)
Стримы в 4k не нужно делать, всё равно на реалтайм ширины канала не хватит да и зрители офигеют от подгрузок, у меня вон твитч даже фуллхд нередко буферит :)
Спасибо!
Не минусите парня, а лучше обьясните:
Переход на фулл обусловлено тем, что он стал общим стандартом. У всех мониторы и телевизоры его воспринимают, фактически все на нём играют, даже большинство смартфонов умеют записывать видео в этом формате. Данное решение было необходимостью и не несло лишних затрат.
Что же с 4к? Соответствующие экраны у нас в стране имеют неприлично мало людей ввиду дороговизны. Находить видео в соответствующем разрешении проблемно. Для записи нужно новое оборудование. И это ради тех немногих, кто может его запустить? Нерациональная трата времени, дружище.

Не спорю, что если кто будет записывать репортаж в 4к когда будет такая возможность, будет круто. Но опять же, делать целенаправленно — нет особого смысла. Одно дело требовать от игры или фильма подобного, а другое — у информационных передач, которые люди смотрят немного не за этим. Для них более чем достаточно соблюдение общего стандарта, которым сейчас является FullHD.
Плюс, у многих компы будут попросту в БСОД уходить при просмотре видео в 4k.
Ребята, я писал про 4к на ютубе. Это не нативный 4к BluRay, а, скорее, почти как FullHD почти без сжатия. Это нужно понимать, это важно.
Во-вторых я не просил делать весь контент в 4к и играть во все игры в 4к, о стримах тем более речи не велось.
Неужели всем так нравится мыло на экране?
Неужели вы думаете, что ютубовкое 4к такое «тяжёлое»? Любая видеокарта 5-летней давности аппаратно крутит 4к не напрягаясь, даже дешёвый проц типа FX 6300 может программное, т.е. без помощи видеокарты, крутить 4к на 30 кадрах в секунду.
Любой средний смартфон или планшет (в 2014 купил MX4 и MiPad, оба могут без проблем) тянет 4к на аппаратном уровне.
Неужели у всех сегодня такие утюги? Так от вас не отнимут возможность смотреть в обычном FullHD.
Я снова не прав?
А что, FullHD для нас уже превратился в мыло? И может твой SWAG VIP процессор вообще не напрягается, а вот мой FX-6300 грузится на 60% при просмотре.
Ютубовский FHD ну не очень, да. Не новость. И не всё ли равно, на сколько загружен процессор, если он справляется с задачей?
С таким подходом что ж вы в 360p до сих пор не смотрите всё? Там и проц поди сильно не загрузится…
Что значит, не очень? У тебя видео на пиксели распадаются при развертывании на полный экран?
И нет, не все равно. Ты либо сидишь с одной вкладкой с 4k либо с 10 вкладками в 1080 (условно).
Плюс, ориентироваться нужно на аудиторию, а у большинства зрителей утуба железо буде похуже моего.
В динамических сценах — да, пиксели, каша из них. На 24 дюймах очень заметно.
Со сколькими вкладками сидеть и на каком разрешении пусть каждый решает сам, это не повод отказываться от 4к, если у 30-40-60% населения слабое железо. Железо меняется, обновляется — контент никто не переделает.
Если ориентироваться всем отраслям на неимущих и нежелающих не будет ни телевизоров в 4к, ни мощных смартфонов, ни дорогих машин, ни тех же компов либо дорогих приставок. Прогресс остановится, ведь аудитория ещё не созрела.
Лучше — логика.
Я вот больше за «В» — возможность выбора.
А вы можете ещё лет -дать сидеть и заливать на пиксельный коктейль ютубовского FullHD
А, ты один из тех, кто способен битый пиксель в углу экрана заметить. Ну тогда да, ты меня победил.
Просто посмотрите не жатый BluRay FHD либо Remux, а после сравните с ютубом. Разница видна невооружённым взглядом, тут и спорить не о чем.
И разговоры те же — «посмотри это, затем это, потом вон то, затем еще раз на трех других мониторах.» А разницы в итоге и не увидишь.
У меня минус 0.5 на оба глаза, но я, однако, вижу. И на 21" мониторе видел. Это не сферические пиксели на экране смартфона, которые кто-то видит, кто-то нет. Это разваливающееся в кашу в динамических сценах FHD видео с ютуба. Любое. Эта тема уже сто раз обсуждалась. А я в очередной раз акцентирую внимание на том, что если кто-то не видит разницы или интернет не позволяет смотреть 4к — квад, фулл и просто HD-видео вам никто не мешает смотреть. Я же просто хотел бы видеть 4к ролики и если будет возможность без особых затрат со стороны SG их выпускать — будет здорово. Вот и вся история.
Разваливается?
Смотри когда камера начинает резко менять ракурс. На всех разворотах камеры. Во время взрывов, будь то разлетающаяся земля либо газ — картинка смазывается. В статике ещё ±, но, опять же, если не сравнивать с 4к. Там даже цвета глубже и полутона лучше прорабатываются (точнее — не так шакально пожаты).
Иногда даже становится жалко вас, вечно всем недовольными.
Даже если мы примем всё то, что ты сказал и дружно заявим «да, это заметно!» то это не отрицает факта, что это нерациональная трата времени. Если человек хочет посмотреть геймплей, он идёт и смотрит представленные футажи в 4к, хоть на папином телевизоре «Радуга». Не важно. Суть в том, что у информационных передач никогда не было цели показать всё максимально красиво и точно. Все приходят, непосредственно, за информацией. Делать в таком случае 4к контент нерационально ввиду того, что сейчас, даже учитывая твои придирки и оценки (не все из которых верны, но мне лень спорить), это заметят единицы.
Я бы сказал даже так: имеет ли смысл бармену тратить лишнее время на идеальные пропорции у коктейля, когда рацеональней набить руку на примерное, но всё же соответствие рецепту в условиях активного потока заказов? Тут та же песня. Лишнее время идёт в никуда ради единиц. Лишние гигабайты информации (все исходники в 4к… я не то что молчу про вес всего этого добра, я молчу про то сколько займёт рендер! Я детьми успею обзавестись к этому времени, пока один такой ролик создастся!)
Я вполне здраво представляю, какие ресурсы поест рендер и как долго он будет длиться — так вот, ютубовское 4к — ни о чём, попробуйте честный BluRay FullHD отрендерить и 4к с профилем для ютуба. Время на это уйдет ± одинаковое, ведь FullHD ролик будет идти с… примерно таким же битрейтом, несмотря на то, что разрешение ниже в 8 раз (Карл!). Для примера обычный 4к ролик на ютубе идет с битрейтом 35–45 Мбит/c, а нежатый FHD BluRay — до 48 Мбит/с. Ютубовкий FullHD — жалкие 8 или 12 (при 60 кадрах в секунду) Мбит/с. По своему опыту ещё из середины нулевых помню, что для визуально приятного FHD требуется не 8, а где-то 18-22 Мбит/с минимум.
Ютуб дичайше жмёт видео, чтобы не перегружать свои каналы данных, отсюда и рассыпающиеся даже на FullHD видеоролики. Это не новость, в общем то.
Рендерится 4к ютуб-ориентированное видео не долго уже со второго поколения Core i либо на восьмиголовом FX — порядка 10к. Матплата тысяч за 5к, оперативка за 8к, видяшка недорогая для ускорения рендера 5-7к, хард 4к, ссд 4-7к, корпус с блоком питания 3к и вуаля. Комп для монтажа за 40к. Как по мне — вполне доступно. По старому курсу вообще смешные деньги были бы.
Видеоролики, как сами же сказали — в открытом доступе. Знай качай.
Для многих SG это глобальный информпортал об играх и многом другом, здесь куча статей, рецензий, богатый форум и всё в таком духе но. Но я вот после работы прихожу и смотрю лишь некоторые видео, и то не каждый день. Зависит от свободного времени. Для меня SG на 90% состоит из ютуба, что поделать. И потому да, мне бы хотелось чтобы некоторые передачи или рубрики переехали на 4к. Понятно, что тратить силы каждый день на инфакт в 4к, наверное, не стоит. Но есть немало других рубрик, где 4к можно было бы внедрить без существенных потерь по времени. Но, опять же. спасибо всем неравнодушным. Большое спасибо. Но я хотел бы услышать ответ от SG, ибо мнение широких масс я понял — 640 килобайт 1080p хватит всем.
GS Gamekit)
На 3ds нет Skyrim
Я понимаю почему не осветили конфу PC Gaming Show, там в общем-то не было сверх громких анонсов да и показывали то, что все заинтересованные сами нашли и посмотрели. Ясно что Devolver скорее просто сделали конфу на поржать и по части шоу уделали всех и вся. Но у меня создается ощущение, что что-то забыли… Что-то… Ну те японские чуваки, которые делают типа «лучшие игры на планете»… На их консоль еще Ubi заанонсила XCOM Mario Edition (она же XCOM курильщика)… Неужели всем насрать на них? Да? Ну так то да и ладно )))
И да, пожалуй самый интересный и крутой анонс новой игры сделан был на пре-шоу части соней… Hidden Agenda выходит уже в этом году, а все что по ней есть это полу дневники разрабов, полу анонсик, в котором ясно, что игра будет поддерживать новую инициативу сони PlayLink… Ну то есть явно же, что до выхода игры меньше полугода, а то и вообще меньше 3-х месяцев, а про нее известно чуть больше, чем про Last of Us Part II. Или столько же, сколько про Beyond Good & Evil 2…
[Абсолютно субъективен]
Вторично то может и вторично, но я руководствуюсь максимально простым принципом: кто смог «продать» мне больше всего игр, тот и победил. Дернув ностальгическую струну, представили полноценный ремейк Колоссов, от которого сразу же пошли мурашки. Больше серьезного, эпического и в то же время лирического God of War. Также дернули за полу фанатскую струну по Spider Man-у, в фактически все игры/мультфильмы/фильмы/даже комиксы по которому я почти на всех этапах взросления угорал, и тут показ и заявка на выход лучшей игры по всему этому, т.к. разработчики Insomniac, в общем смотрел и пересматривал геймплей с горящими глазами. Из совсем нового: довольно любопытно и интересно выглядящий Monster Hunter World. А шутки про 2018 год для меня вообще не понятны, т.к. бэклог до сих пор ломится от тех же недавних эксклюзивов и свежей мультиплатформы этого года, который всё еще богат на будущие сильные релизы. Были конечно провисания, о которых я и так уже забыл, но опять же, для меня 3-4 игры, которые я 100% куплю, показанные в ходе одной конференции, уже делают ее самой привлекательной.
И плюс моя любимая подача. Шон Лейден выходил на сцену только в начале и спустя час, ближе к концу. Всё остальное — игры. Спасибо за это.
И отдельным бонусом на пре-шоу (!) очень порадовал анонс порта Undertale для PS4 и Виты, на которой с радостью еще раз её пройду.
Те кто минусует, пишите хотя бы, за что.
— за анонс на другую платформу, отличной от pc
— за то что показали на пре-шоу, как неосновное, и я на это указал
— или то что меня порадовал этот анонс

Не совсем понятно. Обожаю систему кармы именно за это гадание на кофейной гуще, вместо ясного диалога или здравой полемики — вот тебе пачка ху… кхм… минусов.
Хороший аргумент, справедливо.
Вам там вместе со сладким сидеть надо)).
ай да Келебро, ай да молодец
еще раз спасибо за новый формат
по поводу конфы у меня тоже есть некое ощущение что немного вторичто, но с другой стороны это вторичное такое круто, что плевать
особенно жду god of war, хотя в прежние части не играл, кроме самой последней и то не прошел, теперь вот наверно куплю себе переиздания на пс3
Келебро, ты забыл упомянуть про внезапные анонсы на прешоу типа hidden agenda?
О_О
Я просто не знал про неё :)
Всё круто, Дима, НО перелистывай, пожалуйста, газету в одну сторону (или придумай что-нибудь другое), а то это как-то неестественно выглядит и не создает полноценного впечатления последовательности событий. Ну или я тупой…
В Инфакте Костя сказал, что Дмитрий Кунгуров и Денис Карамышев готовят видосы. То есть скоро ожидается Возвращение Сладкого?
Так он же в итогах Bethesda.
И ещё будет ДВА.
Как и всегда, жду с нетерпением следующих выпусков.
Ребят, вам надо Е3 смотреть после конференций, Gamespot разговаривали с разработчиками days Gone, а эта информация устарела, что ничего неизвестно про мир игры.
Очень жаль что не вышел Кодзима и не показал «геймплейный трейлер» своей Death Stranding.
Мне вот интересно, сколько времени Дима потратил на то, что бы сделать экспозицию в кадре, поставить свет и написать сценарий ко всему этому действу, учитывая его придирчивость к мелочам…
Отнюдь не все лавры мне — нам помогает продакшен Not Bad Media, который владеет студией, камерой, светом и навыками операторской работы. Ещё они частично помогают с графикой и монтажом, чтобы делать по два выпуска в день.
Бещусловно мы читаем, ведь это же газета.
Келебро ты же бывший скалолаз, помню как хвалил подъём по горам в DOA за реалистичность, бог войны тоже как в жизни карабкается или как всегда двух кнопочная консольная казуальщина?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Miitopia: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 06:42
Наверх ↑