13 июня 2017 13.06.17 34 296

Главный герой проявляет смекалочку и встречает зомби-медведя в геймплейном ролике Days Gone

Days Gone — ещё один крупный эксклюзив PlayStation 4, который создаёт Bend Studio. Игру достаточно подробно показали ещё на E3 2016, но лишь сейчас продемонстрировали снова.

В мире Days Gone обитают опасные заражённые, которые кучкуются огромными толпами и реагируют на громкие звуки. Персонажи игры ведут себя соответствующе: стараются не шуметь и вообще переговариваются шёпотом.

Чувствительным слухом местных зомби можно воспользоваться в геймплее. Например, в одном из эпизодов главный герой ставит капкан в кустах и швыряет рядом камень. Стук привлекает противника. Он идёт проверять, что произошло, попадает в ловушку и начинает орать. Вокруг собираются его товарищи, пытаются утихомирить бедолагу, но медвежий капкан — это всё-таки не шутка, и жуткую боль простыми словами не унять.

Крик привлекает заражённых, и противники отвлекаются. Протагонист в этот момент тихо прокрадывается дальше.

Дата релиза Days Gone пока не называется.

 

Поддержи Стопгейм!

Days Gone

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2019
2.7K
3.9
1 682 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зомби-медведь после увиденных в RE зомби-слонов, летучих мышей, мух и что там ещё было уже не удивляют.И да не стоит забывать зомби-коров из палки истины.
Играл. Я заспавнился, нашёл консервы, пару часов бегал по карте, а потом я умер (видимо от потери крови из-за сломанной ноги, которую я сломал об крыльцо). Забавно то, что за всё это время я увидел одного зомби и ни одного игрока (хотя сервер был полный). Очень интересная игра.
то есть по мнению людей игра, которая хочет походить на The last of us и Uncharted — это плохо.
совсем с руха дубнули, хорошие игры уже не нравятся. Если бы была плойка я бы купил.
Штампы, снова зомби, одинаковая концепция? За последний год высокобюджетных проектов с зомби (а бюджет — это важно) почти не было (повторюсь, RE 7 не в счет) — какие штампы? По мне, так очень крутой проект, который осталось довести до идеала. Байкерское сообщество выживших, интересный опенворлд (зомби-животных в подобных играх я не видел), интересный ГГ, хорошая постановка. Орды зомбей, перемещающихся только так и реагирующих на звуки. Люди, которые из-за этого должны шептаться. Это же круто, видно сразу, что не получится просто встать с автоматом и отстрелять всех
Тут вы конечно правы, но если кинематографичность и зрелищные кат-сцены будут только в основном сюжете, а открытый мир будет абсолютно скучным и пустым, то это здорово ударит по игре.
Это же эксклюзив. Он по умолчанию офигенен.
Вроде фича не столько в их использовании, сколько в их количестве. Их мол всегда много, а патронов мало.
В Metro: Last Light медведи уже были, так что это не тренд.
ИМХО, если в игре будет зачетный сюжет, диалоги, зрелищные кат-сцены — на некоторые огрехи и аркадность можно будет закрыть глаза, как это было в серии Анчартед.
Пожалуй, дело в эксклюзивности. Под такими комментариями можно подписать «не твоя, вот ты и бесишься».
Человек, зачем ты говоришь, что это было в куче игр и называешь всего одну, при этом в этой игре ничего такого не было? Тебе все правильно объяснили внизу. Но самое бредовое — зачем говорить, что это было в фильмах, говоря об игре? Это вообще не правильно, спорить с людьми, когда сам не до конца все знаешь. Не позорься
Медведь в Морровинд Онлайн.
Выглядит интересно, но… СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НОВЫЙ SYPHON FILTER МАТЬ ВАШУ! (Или хотя-бы старый переиздайте)
Последний раз я запускал её 2 месяца назад и играл вместе с другом.
Заспавнились, 2 часа искали друг друга, потом походили ещё 3 часа, но обнаружили лишь одного человека и 2 зомби. Ну, ещё консервы и топор.

Очень интересная играX2
Не понимаю, игра выглядит хорошо, интересно и свежо, я не помню, чтобы в последнее время высокобюджетные зомби-выживастики были (RE 7 не в счет). Но игру все равно засирают. Почему?
Забитый партакми байкер-однопроцентник в качестве главного героя — вот этого хорошо. Это круто. «В погоне за тенью» с зомби, кошерно.
В открытом мире с сюжетом из AAA выходила только Dying Light. Ну или я больше ни одной вспомнить не могу (не надо вспоминать про выживастики из раннего доступа и всякие инди) И эта игра судя по всему сильно от них отличается.
Мне лично нравится, т.к. я все игры про зомби (включая Dying Light) пропустил по разным причинам.
зачем подобной игре не аркадные покатушки? это не симулятор байкера
Выглядит вполне неплохо, но разработчикам нужно посильнее проработать открытый мир и добавить в геймплей побольше постановки и кинематографичности. Поскольку даже сейчас виден немного кривой стелс и очень нереалистичные и аркадные покатушки на байке.
Читай также