Большой отрывок из эксклюзивной Spider-Man для PlayStation 4
+513.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
13 июня 2017г.
74
В ролике наш дружелюбный сосед демонстрирует стелс, бои с привкусом Batman: Arkham Asylum, а также какое-то неприличное количество постановочных сцен с QTE. Что любопытно, в конце демо показали Майлза Морелеса — темнокожего преемника Питера Паркера. Вот и думайте, что всё это может значить.
Ещё одно важное примечание: отныне игра теперь так и называется — Spider-Man. Без подзаголовков и прочей мишуры. Релиз намечен на 2018-й год.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (85)
Я подразумевал комиксы и фильмы. Вот этот прототайповский бег не имеет никакого отношения к канону.
«О нет, человек который лазил по стенам и плевался паутиной, теперь может по стенам бегать! Где логика!?»
Нет, правда ты будешь придираться к каким то канонам? Для игры важнее, что бы в нее было интересно играть, спуди бегает по стенам, передвижение становится быстрее и приятней для игроков.
Нет, правда ты будешь придираться к каким то канонам? Для игры важнее, что бы в нее было интересно играть, спуди бегает по стенам, передвижение становится быстрее и приятней для игроков.
Дело не только в каноне (хотя он тоже важен, как ни странно). Мне в принципе не нравится как реализовано перемещение по городу, складывается ощущение, что паутина выполняет исключительно декоративные функции, а Паук будто скачет по зданиям, то и дело на что то опираясь, вместо того, чтобы лавировать между ними. Я уже молчу про постоянные кульбиты и запуски в полёт с рогатки, это всё опять же не совсем канон, ибо эксплуатировалось в не самых удачных экранизациях, в комиксах и мультфильмах такого почти не было. Если быстро передвигаться приятнее для игрока, тогда какой смысл в Пауке? Пусть делают игру про очередного супермена, который тупо летает по городу.
Если быстро передвигаться приятнее для игрока, тогда какой смысл в Пауке?
Мы говорим про игру про Паука и приятно должно быть играть за него, понимаешь? При чем тут супермэны? Бегать по стенам, когда тебе позволяет это инерция > медленно ползать по ним. Все очень просто.
Я уже молчу про постоянные кульбиты и запуски в полёт с рогатки, это всё опять же не совсем канон, ибо эксплуатировалось в не самых удачных экранизациях, в комиксах и мультфильмах такого почти не было.
И? Это круто смотрится, какая разница где это было? И да, про «никанон» — марвел решает, что есть канон, а что — нет. И в названии игры, огромными буквами написано их название — то бишь все, что ты видишь было одобрено ими.
Как по мне это выглядит круче любой игры во вселенной марвел и человека паука в частности и я глядишь в нее даже поиграю, не смотря на мою полною апатию к супергероям.
а Паук будто скачет по зданиям, то и дело на что то опираясь, вместо того, чтобы лавировать между ними.
запуски в полёт с рогатки, это всё опять же не совсем канон
Ты в курсе, что он по канону способен многоэтажку перепрыгнуть? А что он бегает со скоростью авто?
За 5 сезонов мультфильма 94 года, он один раз перепрыгнул через здание под воздействием чёрного Симбиота…
Может еще про волоски на ладошках из трилогии Рейми(и 3D мультфильма) в какон запишем?)
А сам то комикс, где он прыгает через крышу, какого года? Современные комиксы по той же логике можно высмеять.
Мне в принципе не нравится как реализовано перемещение по городу, складывается ощущение, что паутина выполняет исключительно декоративные функции, а Паук будто скачет по зданиям, то и дело на что то опираясь, вместо того, чтобы лавировать между ними. Я уже молчу про постоянные кульбиты и запуски в полёт с рогатки,
Да пусть скачет и бегает. Думаешь, разработчики не задумывались о правдоподобности? Для игры простительно, так как динамика не будет спадать. Иначе это будет медленный паук, спотыкающийся на каждом углу. А плавное лавирование на путине между зданиями сложно реализовать, очень много факторов нужно брать в расчет. Это в кино все красиво, а в игре паук постоянно будет биться об стены, потому и бег ввели.
Ну, потому что, если он может лазать по стенам, он может по ним и бежать? тут как раз все логично. в комиксах он не бегал потому, что это проблематично изобразить, в мультфильмах — потому что дорого. но никогда не слышал, чтобы кто-то говорил, что он НЕ МОЖЕТ этого делать.
в мультфильмах — потому что дорого.
Чем бег дороже обычного ползания? Наоборот же, в первом случае активно задействованы только нижние конечности, во втором всё тело. Да и в фильмах он тоже не бегал, эту глупость в играх придумали.
За канонами пересмотрите конференцию PC Gaming Show. Там кулаков все сказал про каноны.
А тебя не смущает, то что Паук остановил падение крана в самом начале? :) Бег по стенам такой пустяк на фоне такой неимоверной силищи, укладывающей законы физики на обе лопатки.
P. S.: не стоит так придираться, всё круто. Вполне вкусно выглядит, даже на фоне бэтмена.
P. S.: не стоит так придираться, всё круто. Вполне вкусно выглядит, даже на фоне бэтмена.
Конечно смущает, я написал выше, мне не только бег по стенкам не понравился, а трейлер в целом. И ничего крутого я не увидел, скорее цирковое шоу для маленьких.
Ну а, чтобы с Бэтменом тягаться надо ещё посмотреть, что будет с боёвкой, с ней пока не всё ясно, а в трейлере показали преимущественно эти цирковые скачки.
Ну а, чтобы с Бэтменом тягаться надо ещё посмотреть, что будет с боёвкой, с ней пока не всё ясно, а в трейлере показали преимущественно эти цирковые скачки.
Ты слишком серьезен. :) Все что я увидел, мне понравилось. Конечно, что выйдет в итоге, точно никто не скажет. А удивляться, что в трейлере сплошной цирк… Парень, это же игра по комиксам.
А комикс серьёзен, очень даже, и в мультфильме 95 года тоже было полно серьёзной тематики.
Не спорю. Но это же сказка по сути. На мой взгляд, цирк в трейлере вполне оправдан, учитывая, что герой обладает недюжинной силой и способен скакать на десяток метров. Хотя с краном перебор. :) С такой силой и прыгать не надо вокруг злодеев — в тыкву дал, она и отвалилась. :D
С такой силой и прыгать не надо вокруг злодеев — в тыкву дал, она и отвалилась. :DЧто только добавляет глубины персонажу. Ведь Питер постоянно сдерживает свои удары, чтобы капитально не навредить или ненароком не убить человека.
Я не в курсе, что там за каноны. Знаю только про насквозь трагичную судьбу паука, девайсы с паутиной да силушку богатырскую.
Голова не варит, я мог бы и сам догадаться. Тут и без канонов очевидно.:)
Ведь Питер постоянно сдерживает свои удары, чтобы капитально не навредить или ненароком не убить человека.
Голова не варит, я мог бы и сам догадаться. Тут и без канонов очевидно.:)
Блен, круто. И мне кажется что в игре будет «однопользовательский» кооп по типу последнего Ватмена. Ух, прям жду.
Неужели погоня за Негативом стоило того, чтобы сбивать вертолет на лету и рисковать жизнями прохожих? Паучку очень сильно повезло, что на той улице хвост вертолета никого не задел.


Так. Если меня не обманывает слух, то паукана в оригинале озвучивает Юрий Ловенталь?!
Ну, он довольно хорошо отыгрывал Бена-подростка в мультах да и вообще очень подходящий для пукана голос.
Ну, он довольно хорошо отыгрывал Бена-подростка в мультах да и вообще очень подходящий для пукана голос.
Как то не особо впечатляет, да красиво, но не впечатляет. Стелс, как по мне, почти что в лоб скопирован с бетмена. Враги такие же тупые как и там, у них в руках автоматы а они в рукопашку бегут против того кто прыгает на 5 метров не напрягаясь. Экшен стандартный для игр про данного персонажа, столько совпадений случайных что даже не смешно, и ошметки от крана никого не убили, и по счастливой случайности в двух пробитых генератором зданиях, посреди бела дня, никого не было и тому подобное.
Враги такие же тупые как и там, у них в руках автоматы а они в рукопашку бегут против того кто прыгает на 5 метров не напрягаясьЭм… пересмотри ролик. Враги с автоматами держатся на расстоянии и, надо же о боже мой, стреляют в паука. Прикладом пытаются бить только, когда паук совсем вплотную подошёл. А в Бэтмене даже получше было: враги старались поднять лежащее на полу оружие да и стреляли намного точнее.
Угу, за весь бой аж 3 выстрела, каждый из которых был выполнен в лучших традициях имперских штурмовиков, притом ребята как и многие игроки видимо очень боятся если обойма не полная и перезаряжают автомат даже сделав всего пару выстрелов. Это все уже много раз было, и вторичностью несет за милю, а что оригинального показали то? Мне самым оригинальным в ролике показалась как не странно брошенная на стену мина ловушка.
за весь бой аж 3 выстрелаНет, они стреляли очередями и выстрелов было гораздо больше.
в лучших традициях имперских штурмовиковПро точность я сам написал выше и даже привёл в пример B:AA, в котором враги стреляли точно и довольно быстро убивали игрока.
перезаряжают автомат даже сделав всего пару выстреловПерезаряжался лишь один враг, который стрелял чаще второго.
Как-то не особо. если вся игра в подобном плане будет выдержана — то в целом годно, но для меня всегда была мечта поиграть за паука в свободном мире, полетать на паутине (а не цепляться за балки), побить врагам морды не в тупом однокликальном сражении, а в чем-то более сложном и интересном. Так что любимым остается Ultimate, хотя он и был довольно топорный и все такое.
Одновременно порадовался и разочаровался в моментах. В целом, весь геймплей, можно сказать ветвится от предыдущих игр, Amazing Spider-Mn 1 и 2 например. Те же фишки с передвижением в пространстве, которые были дико крутыми. Идея про стэлс тоже взята оттуда, но улучшена во много раз, что стала похожа на Бэтмановский стэлс. Боевая составляющая очень задорная, красивые анимации выполняют свою работу на ура. Но вот засилье QTE раздражает, мне лично хотелось бы выполнять некоторые действия Паучком самостоятельно, а не через QTE. Так же, очень много хаоса из-за одного не самого серьёзного злодея. Я понимаю, это новый взгляд на Паука, но так неаккуратно себя вести… сойдусь на том, что он новичок на момент игры.
Но вот засилье QTE раздражает, мне лично хотелось бы выполнять некоторые действия Паучком самостоятельно, а не через QTE.
Ну а вот как можно было сделать сцену с краном, чтобы игрок самостоятельно его остановил? Бегал сам за ним хвостиком и жамкал по кнопкам в актвивной зоне? Ну и чем это от QTE отличается?
Мне сразу вспоминается битва с механическим боссом из ASM, где надо было летать вокруг него и обстреливать паутиной. Я бы от такого не отказался. Или как в SM3 the game, когда самостоятельно спасаешь Джеймсона без QTE, которого скидывают с вертолёта кажется. Подобное мне больше нравится. Да, согласен, что от этого пострадает режиссура, но я люблю самостоятельно проявлять ловкость подконтрольного мне персонажа, вот так вот.
Прочитав про Мистера Негатива в Википедии, я пришел к выводу, что он — очень даже интересный злодей. Я считаю, что концепция злодея и его способности очень интересны. Возможно, эта игра привлечет к нему внимание и он чаще будет появляться в фильмах.
Да, он вполне себе интересный, с нестандартным раздвоением личности (хотя это даже не раздвоение совсем), оригинальной способностью и вообще, умело разбавляет криминальный мир Marvel. Теперь он будет популярнее. Но по уровню угрозы он всё же не дотягивает до чего-то капитального.
Ради этого ждал всю конференцию, серьезно.
Наконец-то полновесный конкурент Бэтмену, очень круто.
Наконец-то полновесный конкурент Бэтмену, очень круто.
Эм, и в каком месте это полновесный конкурент? Кроме графона и постановки сильных отличий от прошлых игр по пауку как то не показали.
Как минимум графон и постановка уже делают эту игру приятнее прошлых. Плюс делают игру Insomniac, которые, на моей памяти, не сделали ни одной плохой игры. Ну а раз нам не показали ничего кроме постановочной миссии, то я не вижу почему нужно востаргаться например новым Assassin's Creed, для примера. Нам так же показали постановочную миссиию и маленький кусок открытого мира, который потенциально все так же будет заполнен маркерами на карте.
Как минимум графон и постановка уже делают эту игру приятнее прошлыхПросто потому что она новее? У каждой следующей в любом случае лучше постановка, анимация и графика.
Плюс делают игру Insomniac, которые, на моей памяти, не сделали ни одной плохой игры.Все случается в первый раз, и мы знаем как это бывает.
Ну а раз нам не показали ничего кроме постановочной миссии, то я не вижу почему нужно востаргаться например новым Assassin's Creed, для примера.Полностью согласен, если паук просто как предыдущие но красивше, то вот ребят в белых балахонах потянуло куда то в совсем уж странные дебри, уровни, прокачка, урон оружия… От одной мыли что теперь придется убить всех стражников не потому что это весело а потому что за это дают опыт аж стремно стало.
Отлично выглядит. Геймплей и перемещение по городу немного медленнее чем я ожидал, но в целом очень круто. Боевка по типу Бэтменевской, но выглядит она значительно плавнее и приятнее. Бэтмен конечно вылизан в плане анимаций, но есть пара моментов которые режут глаз. Осталось только узнать что там с сюжетом и открытым миром.
А вот почему все придираются к QTE я до сих пор не понимаю. Ну будет вот этот момент без QTE чистым роликом, вам от этого интереснее станет? Вам лень нажать 3 кнопки? Никогда не понимал этих придирок к грамотным QTE.
А вот почему все придираются к QTE я до сих пор не понимаю. Ну будет вот этот момент без QTE чистым роликом, вам от этого интереснее станет? Вам лень нажать 3 кнопки? Никогда не понимал этих придирок к грамотным QTE.
Как же надоели нытики в комментариях. «Боёвка, как у бэтмэна», «Стелс кривой», «Слишком много QTE». Люди, да что с вами не так?!
«Боёвка, как у Бэтмэна» — Come on!!! Ну давайте теперь писать про все игры с видом из-за плеча, что они слизали эту фичу у RE4.
«Стелс кривой» — Ну да, вы — мамкины эксперты, конечно же, раскусили всю кривизну стелса по ролику на 8 минут…
«Слишком много QTE» — Ну давайте, гении геймдизайна, предложите свой вариант заполнения множества кинематографических сцен, чтобы всё вписывалось в динамику происходящего!
По Сабжу. Как по мне, всё выглядит просто офигительно. Сцена погони по зрелищности даст фору всей кинофраншизе. Графика на высоте. Боёвка, позаимствованная, сами знаете откуда, выглядит плавно и зрелищно. Осталось понять, как всё это играется и что там с открытым миром.
P.S. Люди, вы зажрались. Научитесь радоваться простым вещам и будет вам счастье.
Всё, ушел...)
«Боёвка, как у Бэтмэна» — Come on!!! Ну давайте теперь писать про все игры с видом из-за плеча, что они слизали эту фичу у RE4.
«Стелс кривой» — Ну да, вы — мамкины эксперты, конечно же, раскусили всю кривизну стелса по ролику на 8 минут…
«Слишком много QTE» — Ну давайте, гении геймдизайна, предложите свой вариант заполнения множества кинематографических сцен, чтобы всё вписывалось в динамику происходящего!
По Сабжу. Как по мне, всё выглядит просто офигительно. Сцена погони по зрелищности даст фору всей кинофраншизе. Графика на высоте. Боёвка, позаимствованная, сами знаете откуда, выглядит плавно и зрелищно. Осталось понять, как всё это играется и что там с открытым миром.
P.S. Люди, вы зажрались. Научитесь радоваться простым вещам и будет вам счастье.
Всё, ушел...)
The Amazing Spider-man с бюджетом от тёти Сони, как я и предчувствовал. И это не критика. The Amazing Spider-man мне очень даже понравился на фоне предыдущих коридорных Пауков от Beenox, которые тоже были вполне хороши. Опен-ворлд, мягко говоря, недолюбливаю, поэтому надеюсь, что десятков однотипных заданий по спасению котиков с деревьев не будет. Вобщем ждём, каких там боссов завезут, а также героев из вселенной Marvel. Всегда не понимал, почему в играх Marvel ограничиваются чаще одним гг, в то время как в комиксах во всю используется мультивселенная с включением других персонажей.