13 июня 2017 13.06.17 50 248

Большой отрывок из эксклюзивной Spider-Man для PlayStation 4

Заключительным (и, пожалуй, самым ожидаемым) аккордом на конференции Sony стала презентация Spider-Man от Insomniac Games. Авторы показали целых восемь минут геймплея!

В ролике наш дружелюбный сосед демонстрирует стелс, бои с привкусом Batman: Arkham Asylum, а также какое-то неприличное количество постановочных сцен с QTE. Что любопытно, в конце демо показали Майлза Морелеса — темнокожего преемника Питера Паркера. Вот и думайте, что всё это может значить.

Ещё одно важное примечание: отныне игра теперь так и называется — Spider-Man. Без подзаголовков и прочей мишуры. Релиз намечен на 2018-й год.

 

Поддержи Стопгейм!

Marvel's Spider-Man

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2018
4.7K
4.3
3 397 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неужели погоня за Негативом стоило того, чтобы сбивать вертолет на лету и рисковать жизнями прохожих? Паучку очень сильно повезло, что на той улице хвост вертолета никого не задел.

Вполне годно, есть надежды на годную игру про Паучка, коих крайне мало.
Как же надоели нытики в комментариях. «Боёвка, как у бэтмэна», «Стелс кривой», «Слишком много QTE». Люди, да что с вами не так?!
«Боёвка, как у Бэтмэна» — Come on!!! Ну давайте теперь писать про все игры с видом из-за плеча, что они слизали эту фичу у RE4.
«Стелс кривой» — Ну да, вы — мамкины эксперты, конечно же, раскусили всю кривизну стелса по ролику на 8 минут…
«Слишком много QTE» — Ну давайте, гении геймдизайна, предложите свой вариант заполнения множества кинематографических сцен, чтобы всё вписывалось в динамику происходящего!

По Сабжу. Как по мне, всё выглядит просто офигительно. Сцена погони по зрелищности даст фору всей кинофраншизе. Графика на высоте. Боёвка, позаимствованная, сами знаете откуда, выглядит плавно и зрелищно. Осталось понять, как всё это играется и что там с открытым миром.

P.S. Люди, вы зажрались. Научитесь радоваться простым вещам и будет вам счастье.
Всё, ушел...)
Сажи это супермену и Зоду
Эмм… вроде вполне обычное количество QTE для современных игр.
Как говорил Бен Паркер: «Чем больше кинематографичного геймплея, тем больше QTE»
Ради этого ждал всю конференцию, серьезно.
Наконец-то полновесный конкурент Бэтмену, очень круто.
Мне сразу вспоминается битва с механическим боссом из ASM, где надо было летать вокруг него и обстреливать паутиной. Я бы от такого не отказался. Или как в SM3 the game, когда самостоятельно спасаешь Джеймсона без QTE, которого скидывают с вертолёта кажется. Подобное мне больше нравится. Да, согласен, что от этого пострадает режиссура, но я люблю самостоятельно проявлять ловкость подконтрольного мне персонажа, вот так вот.
The Amazing Spider-man с бюджетом от тёти Сони, как я и предчувствовал. И это не критика. The Amazing Spider-man мне очень даже понравился на фоне предыдущих коридорных Пауков от Beenox, которые тоже были вполне хороши. Опен-ворлд, мягко говоря, недолюбливаю, поэтому надеюсь, что десятков однотипных заданий по спасению котиков с деревьев не будет. Вобщем ждём, каких там боссов завезут, а также героев из вселенной Marvel. Всегда не понимал, почему в играх Marvel ограничиваются чаще одним гг, в то время как в комиксах во всю используется мультивселенная с включением других персонажей.
Так. Если меня не обманывает слух, то паукана в оригинале озвучивает Юрий Ловенталь?!
Ну, он довольно хорошо отыгрывал Бена-подростка в мультах да и вообще очень подходящий для пукана голос.
Как минимум графон и постановка уже делают эту игру приятнее прошлых. Плюс делают игру Insomniac, которые, на моей памяти, не сделали ни одной плохой игры. Ну а раз нам не показали ничего кроме постановочной миссии, то я не вижу почему нужно востаргаться например новым Assassin's Creed, для примера. Нам так же показали постановочную миссиию и маленький кусок открытого мира, который потенциально все так же будет заполнен маркерами на карте.
Майлз Моралес был в конце
Соглашусь. Очень неаккуратно ведёт себя Питер. Но таков замысел разработчиков.
Враги такие же тупые как и там, у них в руках автоматы а они в рукопашку бегут против того кто прыгает на 5 метров не напрягаясь
Эм… пересмотри ролик. Враги с автоматами держатся на расстоянии и, надо же о боже мой, стреляют в паука. Прикладом пытаются бить только, когда паук совсем вплотную подошёл. А в Бэтмене даже получше было: враги старались поднять лежащее на полу оружие да и стреляли намного точнее.
Одновременно порадовался и разочаровался в моментах. В целом, весь геймплей, можно сказать ветвится от предыдущих игр, Amazing Spider-Mn 1 и 2 например. Те же фишки с передвижением в пространстве, которые были дико крутыми. Идея про стэлс тоже взята оттуда, но улучшена во много раз, что стала похожа на Бэтмановский стэлс. Боевая составляющая очень задорная, красивые анимации выполняют свою работу на ура. Но вот засилье QTE раздражает, мне лично хотелось бы выполнять некоторые действия Паучком самостоятельно, а не через QTE. Так же, очень много хаоса из-за одного не самого серьёзного злодея. Я понимаю, это новый взгляд на Паука, но так неаккуратно себя вести… сойдусь на том, что он новичок на момент игры.
Видимо главным антагонистом будет Мистер Негатив.
Прочитав про Мистера Негатива в Википедии, я пришел к выводу, что он — очень даже интересный злодей. Я считаю, что концепция злодея и его способности очень интересны. Возможно, эта игра привлечет к нему внимание и он чаще будет появляться в фильмах.
Умение радоваться простым вещам не должно туманить стремление к ещё более лучшему. А это «лучшее», у каждого своё. Вам тоже добра.
Да, он вполне себе интересный, с нестандартным раздвоением личности (хотя это даже не раздвоение совсем), оригинальной способностью и вообще, умело разбавляет криминальный мир Marvel. Теперь он будет популярнее. Но по уровню угрозы он всё же не дотягивает до чего-то капитального.
Читай также